ИП FAQ (открытие, закрытие и т.п.)
#4301
Отправлено 21.01.2012, 13:06:29
#4302
Отправлено 21.01.2012, 13:19:17
Договор аренды можно посмотреть здесь: Шаблоны документов >>>
Также не забудьте учесть, если у Вас ИП действует по упрощенке (налог 3% с оборота) или в общеустановленном порядке (налог 10% от прибыли), и Вы собираетесь оплату принимать наличными, то необходим также кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговых органах по месту регистрации ИП. Если деятельность осуществляется по патенту, то не нужно.
Кроме того не забудьте, что теперь с поправками в административный кодекс (ст. 377, топик темы форума здесь >>> ), арендаторов Вы должны прописать (это дополнительно докажет факт проживания).
#4303
Отправлено 21.01.2012, 13:22:27
Договор аренды можно посмотреть здесь: Шаблоны документов >>>
Также обычно, чтобы подстраховаться от случаев, которое описаны (недоплата, порча и т.п.), то обычно берут страховой взнос. как правило он составляет сумму в размере платы за один месяц аренды и более.
Ещё одним пунктом гарантии сохранения недвижимости - это его страхование (пожар, затопление и т.п.). Но теперь вы должны должны подсчитывать насколько выгодно после всех этих процедур Вам будет выгодно сдавать квартиру, сможете ли Вы самостоятельно обеспечить необходимый уровень доходности или обратиться к специализированным риэлторским агентствам (решать, считать, думать и и принимать решение Вам )
Также не забудьте учесть, если у Вас ИП действует по упрощенке (налог 3% с оборота) или в общеустановленном порядке (налог 10% от прибыли), и Вы собираетесь оплату принимать наличными, то необходим также кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговых органах по месту регистрации ИП. Если деятельность осуществляется по патенту, то не нужно.
Кроме того не забудьте, что в заявлении на регистрацию ИП должен быть указан вид деятельности: аренда жилых помещений (если ранее этого не сделали, то необходимо подать соответствующее заявление в налоговый орган по месту регистрации ИП). Можно указывать до 3-х видов деятельности.
Кроме того не забудьте, что теперь с поправками в административный кодекс (ст. 377, топик темы форума здесь >>> ), арендаторов Вы должны прописать (это дополнительно докажет факт проживания).
Сообщение отредактировал Ruslan M: 21.01.2012, 13:31:21
#4305
Отправлено 21.01.2012, 16:52:55
что за цифра 10%???Также не забудьте учесть, если у Вас ИП действует по упрощенке (налог 3% с оборота) или в общеустановленном порядке (налог 10% от прибыли), и Вы собираетесь оплату принимать наличными, то необходим также кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговых органах по месту регистрации ИП. Если деятельность осуществляется по патенту, то не нужно..
#4306
Отправлено 22.01.2012, 15:37:48
что за цифра 10%???
Также не забудьте учесть, если у Вас ИП действует по упрощенке (налог 3% с оборота) или в общеустановленном порядке (налог 10% от прибыли), и Вы собираетесь оплату принимать наличными, то необходим также кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговых органах по месту регистрации ИП. Если деятельность осуществляется по патенту, то не нужно..
правильная цифра, ИП на ОУР платит 10%, с ТОО не путайте
#4308
Отправлено 23.01.2012, 10:43:56
========
А вот это зачем мне? Я плачу за себя, сейчас их пропишу, и еще больше платить за коммунальные - мне это невыгодно. Имхо факт проживания это договор аренды, который у меня на руках. Есть масса причин для того, чтобы не прописывать их. Во первых сами арендаторы порой не хотят прописываться т.к.они временно, во вторых бывает так что в фирме постоянно меняются сотрудники и прописывать и выписывать каждые 1-2 недели новых сотрудников это гемор и им , и мне, в третьих - это лишние затраты, которые никому не нужны
По штрафам - откуда такие мегацифры в 100 мрп? Вроде 30 мрп было - порядка 40 тыс тг за несданный отчет
Сообщение отредактировал ≈777≈: 23.01.2012, 10:54:39
#4312
Отправлено 24.01.2012, 10:38:07
вы про каких арендаторов? Жильцов или юрлиц? Какие сотрудники?Во первых сами арендаторы порой не хотят прописываться т.к.они временно, во вторых бывает так что в фирме постоянно меняются сотрудники и прописывать и выписывать каждые 1-2 недели новых сотрудников это гемор и им , и мне, в третьих - это лишние затраты, которые никому не нужны
#4313
Отправлено 25.01.2012, 15:34:01
подскажите пожалуйста по ИП упрощёнке пенсионные и соц отчисления за квартал до какого числа нужно оплатить
плачу все разом и налоги и пенсионные и соц. и ИПН. стараюсь уложиться в разрешенный для сдачи отчета месяц. а по закону ИПН, ПО и СО надо платить каждый месяц, да?
#4314
Отправлено 25.01.2012, 15:42:21
Декларация должна сесть в Алмалинском районе, а соц отчисления и пенсионка в Медеуском, т.е ИПН и соц налог в Алмалинское НУ оплачиваете. За этим нужно оказ-ся смотреть, и имею ввиду соц отчисления и пенсионка, я сама по запарке в самом начале деятельности ИП указала НУ не по месту прописки, а по месту деят-ти, так позвонили с НУ, что по этим двум отчислениям висит переплата, как раз на ту сумму. Это надо будет идти в ГЦВП и там вносить исправления.
пожалуйста вот тут еще раз: когда я в банке оплачиваю ИПН и соцналог и корпоративный налог - я должна сказать, чтобы отправили по месту жительства, а платежи по соцотчисл. и по ПО - по месту работы, так? переплата действительно висит, но я связываю это с тем, что стоит статус "не разнесена" . И кстати, нужно ли мне что-нибудь с этим делать? Сходить или позвонить НУ, что разнесли или как? Спасибо.
#4315
Отправлено 25.01.2012, 22:56:52
#4316
Отправлено 26.01.2012, 00:04:10
Ruslan M, спасибо! кассовый есть. Значит дело только за расширением вида деят-ти. А прописывать обязательно или, все же по желанию?
Теперь вроде как обязательно, иначе штраф грозит. Здесь на форуме есть обсуждение этой темы. А сама новость здесь >>>
#4317
Отправлено 26.01.2012, 00:08:06
Кроме того не забудьте, что теперь с поправками в административный кодекс (ст. 377, топик темы форума здесь >>> ), арендаторов Вы должны прописать (это дополнительно докажет факт проживания).
========
А вот это зачем мне? Я плачу за себя, сейчас их пропишу, и еще больше платить за коммунальные - мне это невыгодно. Имхо факт проживания это договор аренды, который у меня на руках. Есть масса причин для того, чтобы не прописывать их. Во первых сами арендаторы порой не хотят прописываться т.к.они временно, во вторых бывает так что в фирме постоянно меняются сотрудники и прописывать и выписывать каждые 1-2 недели новых сотрудников это гемор и им , и мне, в третьих - это лишние затраты, которые никому не нужны
По штрафам - откуда такие мегацифры в 100 мрп? Вроде 30 мрп было - порядка 40 тыс тг за несданный отчет
Зачем прописывать и выписывать, извините, но этот вопрос не ко мне. Ведь не я делал эти поправки))
#4318
Отправлено 26.01.2012, 00:31:37
Если ИП не действовало, значит не было операций с наличными и кассовый аппарат необязателен.Добрый вечер! Скажите пожалуйста я сдавала 3 квартала по нулям, ИП не действовало с открытия, при этом не было кассового, вот меня интересует будет ли штраф?? кассовый уже купила и поставила на учет, начало действовать ИП, вот пойду сдавать 4 квартал мне не насщитают ли там кучу всего??? Подскажите пожалуйста!
#4320
Отправлено 26.01.2012, 09:40:09
Всё есть на официальном сайте НКНужно открыть ИП, что надо делать ? Какие документы собирать и куда обращаться ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0