Отличное дополнение к синим писалкам... :)
http://steer.ru/arch...1/23/000221.php
АвтоЮморкартинки, ссылки, истории, приколы и пр.
Автор Da_ReBeL, 29.06.2001, 08:42
#2823
Отправлено 25.11.2005, 14:11:10
Останавливают 3 мента грузина на мерседесе:
- Вы превысили скорость!
- Вах! Вот вам по 10-кэ баксов, отвалыте.
Менты:
- Что?! По десятке?! А ну, давай права!
Грузин:
- Зачэм права? Вот вам по сотне, и разайдемся!
- Взятку предлагаешь??! А ну, гони права, живо!
Грузин:
- Вах! Вах! Ладно, нэ горячис! Права, так права...
Вот тэбэ права, тебе права и тебэ права...
- Вы превысили скорость!
- Вах! Вот вам по 10-кэ баксов, отвалыте.
Менты:
- Что?! По десятке?! А ну, давай права!
Грузин:
- Зачэм права? Вот вам по сотне, и разайдемся!
- Взятку предлагаешь??! А ну, гони права, живо!
Грузин:
- Вах! Вах! Ладно, нэ горячис! Права, так права...
Вот тэбэ права, тебе права и тебэ права...
#2826
Отправлено 25.11.2005, 17:38:05
История про советский "стелс"
Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал
на одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом -
маскировочной покраской истребителей
Так и красил бы до самого путча, если бы партия в очередной раз не
сказала "надо".
На этот раз "надо" было опередить американцев с их стелсами и
изготовить радиопоглощающую краску для наших боевых самолетов. Типа,
советишен ноу-хау.
И ведь разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы
сделать даже самый захудалый истребитель незаметным, на него надо
было наложить аж двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой
в весе он или не взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома.
Начали потихоньку оптимизировать, но только довели толщину слоя до
1,279 с гаком миллиметров - пришел Горбачев и решил, что со штатами
надо дружить.
Так бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала,
если бы не человеческая смекалка. Ведь имеет место вопиющий факт -
пропадает ведро отличной серебристой эмали!
И один из работников цеха (назовем его Василичем) испросил у отца
разрешения на покраску личной "копейки" в космический колер. Машинка
действительно засияла, да еще и обрела самое полезное на наших
дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник)
нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там...
Там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около
десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под
форменной фуражки.
Поездки на "стелсе советского автомобилестроения" Василича были до
жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий
пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным.
nm
Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал
на одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом -
маскировочной покраской истребителей
Так и красил бы до самого путча, если бы партия в очередной раз не
сказала "надо".
На этот раз "надо" было опередить американцев с их стелсами и
изготовить радиопоглощающую краску для наших боевых самолетов. Типа,
советишен ноу-хау.
И ведь разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы
сделать даже самый захудалый истребитель незаметным, на него надо
было наложить аж двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой
в весе он или не взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома.
Начали потихоньку оптимизировать, но только довели толщину слоя до
1,279 с гаком миллиметров - пришел Горбачев и решил, что со штатами
надо дружить.
Так бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала,
если бы не человеческая смекалка. Ведь имеет место вопиющий факт -
пропадает ведро отличной серебристой эмали!
И один из работников цеха (назовем его Василичем) испросил у отца
разрешения на покраску личной "копейки" в космический колер. Машинка
действительно засияла, да еще и обрела самое полезное на наших
дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник)
нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там...
Там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около
десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под
форменной фуражки.
Поездки на "стелсе советского автомобилестроения" Василича были до
жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий
пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным.
nm
#2827
Отправлено 28.11.2005, 13:20:23
Удафовский лексикон и ДПС.
Если бы в ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа:
"Наисилил управление".
"Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км в ч".
"Тема прохождения ГТО нираскрыта"...
"Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан."
"Байкер аццкий сотона"
"Насилил патаму чта КПП механика"
"Количество пострадавших: +1"
" КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".
Подпись на протоколе водителя мотоцикла (или иного транспортного средства):
"Прачетал. Жызненна! Пеши исчо!"
"Эта ПЯТЬ! Аффтар жжот!"
"Прекольна, но мала! Аффтару зачот!"
"Ржунимагу"
"Please, speak Albanian"
В ризультати сталкнавенийа Мерседеса и Камаза Мерседес был убран под кат. "Фотки тут".
Вадила Камаза от газенвагена отказался.
Пратакол саставил аццкий сотона сиржант Сименофф.
Подписи свидетелей: "Первый..." "Сименофф жжот! Саставляй исчо!"
В графе объяснения нарушителя:
"ниасилил, потомушта стихи".
...выпишу вам штраф...
- дайте два.
Если бы в ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа:
"Наисилил управление".
"Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км в ч".
"Тема прохождения ГТО нираскрыта"...
"Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан."
"Байкер аццкий сотона"
"Насилил патаму чта КПП механика"
"Количество пострадавших: +1"
" КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".
Подпись на протоколе водителя мотоцикла (или иного транспортного средства):
"Прачетал. Жызненна! Пеши исчо!"
"Эта ПЯТЬ! Аффтар жжот!"
"Прекольна, но мала! Аффтару зачот!"
"Ржунимагу"
"Please, speak Albanian"
В ризультати сталкнавенийа Мерседеса и Камаза Мерседес был убран под кат. "Фотки тут".
Вадила Камаза от газенвагена отказался.
Пратакол саставил аццкий сотона сиржант Сименофф.
Подписи свидетелей: "Первый..." "Сименофф жжот! Саставляй исчо!"
В графе объяснения нарушителя:
"ниасилил, потомушта стихи".
...выпишу вам штраф...
- дайте два.
#2828
Отправлено 28.11.2005, 16:27:59
Пожилая пара (ему 59 лет, ей - аж 74!) из Бернемаута, (Англия), любовалась закатом. Парочка была небедная, поэтому приехала на берег смотреть на солнышко на собственном "Роллс-Ройсе", да еще и с водителем.
Любовались долго и скучно. Настолько скучно, что водитель... уснул за рулем. Машина поехала и упала с обрыва в воду!
Но старикам не дали утонуть спокойно: водитель проснулся и по-быстрому выволок их на берег. Короче, все всплыли - кроме "Роллс-Ройса".
Любовались долго и скучно. Настолько скучно, что водитель... уснул за рулем. Машина поехала и упала с обрыва в воду!
Но старикам не дали утонуть спокойно: водитель проснулся и по-быстрому выволок их на берег. Короче, все всплыли - кроме "Роллс-Ройса".
#2829
Отправлено 28.11.2005, 16:33:15
Коренные интересы
В жуткой аварии Сюзанне Шорт оторвало обе руки. (Пьяный дальнобойщик буквально вкатал в асфальт небольшую спортивную машину, в которой Сюзи сидела пассажиркой.) Кроме того, ее тело оказалось частично парализованным: теперь Сюзанна может двигать только левой половиной тела.
Все это не мешает ей быть художником. Барышня рисует пейзажи, портреты. Особенно удаются Сюзанне животные.
- Раньше, до аварии, я была леворукой, - объясняет она. - Все делала левой рукой. А теперь я - левозубая!
Дело в том, что рисует Сюзанна фломастером, зажатым в левой части рта, между коренными зубами. Работы Сюзи продаются через Интернет и - по ее собственным словам - делают ее жизнь... вполне счастливой.
В жуткой аварии Сюзанне Шорт оторвало обе руки. (Пьяный дальнобойщик буквально вкатал в асфальт небольшую спортивную машину, в которой Сюзи сидела пассажиркой.) Кроме того, ее тело оказалось частично парализованным: теперь Сюзанна может двигать только левой половиной тела.
Все это не мешает ей быть художником. Барышня рисует пейзажи, портреты. Особенно удаются Сюзанне животные.
- Раньше, до аварии, я была леворукой, - объясняет она. - Все делала левой рукой. А теперь я - левозубая!
Дело в том, что рисует Сюзанна фломастером, зажатым в левой части рта, между коренными зубами. Работы Сюзи продаются через Интернет и - по ее собственным словам - делают ее жизнь... вполне счастливой.
#2837
Отправлено 01.12.2005, 09:19:26
#2838
Отправлено 01.12.2005, 09:23:38
#2840
Отправлено 02.12.2005, 11:20:26
История моего первого дня за рулем.
Сижу на работе, довольный и тут звонит друг -у тебя права с собой?
Да, а что?
Да вот надо машынку зятьковскую перегнать с СТО с капчагайской трассы в калкаман. А у нас с братишкой прав нету.
Поехали вечером туда на такси, походу выяснилось чтоу них нет ни доков, ни доверенности на эту тойоту, которая 4 мес простояла на СТО, акум сдох.
СТОшник подкурил нам движок, и закрыв СТО свалил. Я решил что надо чуток аккум зарядить, пусть стоит заведенная. Все было нормально пока братишка друга не решил тронутся и в итоге машина заглохла. Пытались завести - аккум мертв.
И теперь самое интересное - я грю а давай с толкача заведем? КП мех - какие проблемы? Сто раз видел как это делается.Вобщем мы толкали ее туда сюда раз сорок. По очереди садились за руль, выжимал сцепление, вкл сторую передачу, нифига не заводится!
С трудом остановили жигули 2107, просим водилу прикурить - а он спрашивает -Вы с толкача пробывали? М отвечаем - Ащо как пробывали, уже вспотели на нет! ДАвай грит еще разок попробуем? Я сел за руль сделал все как раньше - результат тот же. И тут водила спрашивает -А ты зажиагние включал???
Вобщем оказалось что мы битый час машинку толкали а зажигание никто не догадался вкл. Водиле дали 200 тенге за мозговой штурм, а сами еще потом 30 мин угорали со смеху...
Закончилось все тем что я благополучно добрался до Калкамана, заехали в переулки и я заглох в первой же луже размером с озеро...
Друзья долго матерились, разуваясь (а были все в офисной одежде) и "вплавь" вытолкали машину оттуда. В остальном доехали без проблем.
Сижу на работе, довольный и тут звонит друг -у тебя права с собой?
Да, а что?
Да вот надо машынку зятьковскую перегнать с СТО с капчагайской трассы в калкаман. А у нас с братишкой прав нету.
Поехали вечером туда на такси, походу выяснилось чтоу них нет ни доков, ни доверенности на эту тойоту, которая 4 мес простояла на СТО, акум сдох.
СТОшник подкурил нам движок, и закрыв СТО свалил. Я решил что надо чуток аккум зарядить, пусть стоит заведенная. Все было нормально пока братишка друга не решил тронутся и в итоге машина заглохла. Пытались завести - аккум мертв.
И теперь самое интересное - я грю а давай с толкача заведем? КП мех - какие проблемы? Сто раз видел как это делается.Вобщем мы толкали ее туда сюда раз сорок. По очереди садились за руль, выжимал сцепление, вкл сторую передачу, нифига не заводится!
С трудом остановили жигули 2107, просим водилу прикурить - а он спрашивает -Вы с толкача пробывали? М отвечаем - Ащо как пробывали, уже вспотели на нет! ДАвай грит еще разок попробуем? Я сел за руль сделал все как раньше - результат тот же. И тут водила спрашивает -А ты зажиагние включал???
Вобщем оказалось что мы битый час машинку толкали а зажигание никто не догадался вкл. Водиле дали 200 тенге за мозговой штурм, а сами еще потом 30 мин угорали со смеху...
Закончилось все тем что я благополучно добрался до Калкамана, заехали в переулки и я заглох в первой же луже размером с озеро...
Друзья долго матерились, разуваясь (а были все в офисной одежде) и "вплавь" вытолкали машину оттуда. В остальном доехали без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0