Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#661
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну мне не всегда нравится.
На 4 предыдущих машинах отключал. Ни в кого не въехал, ничего не снес (ну я до этого Партизана не читал просто). На нонешней алгоритм АБС меня устраивает, до включения не довожу.

Мне тоже раньше ABS совсем не нравилась и тормозной путь с ней реально увеличивался. Но всё оказалось просто до безобразия - просто не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней. Стрекочет, бьет в ногу - забить на это и давить со всей дури, тормозной путь сразу в разы сокращается, лучше чем без ABS получается.

#662
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней.

Ключевая фраза. Я сына так водить учил, объясняя, что педали - они как спусковой крючок, или, простите, клитор - любят нежное и чувственное обращение, причем на любой машине, независимо от наворотов. Кроме, пожалуй, бульдозера.
  • 0

#663
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

на зимней, но млин с задним приводом хоть и АБС все равно тяжко...

Не вижу связи между АБС и задним приводом. АБС работает только при торможении. Причем здесь привод вообще непонятно.
  • 0

#664
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней.

Ключевая фраза. Я сына так водить учил, объясняя, что педали - они как спусковой крючок, или, простите, клитор - любят нежное и чувственное обращение, причем на любой машине, независимо от наворотов. Кроме, пожалуй, бульдозера.

Согласен кроме случая с ABS и случая, когда нет ваккумного усилителя тормозов. Нежное обращение как раз и подводит. Я без ABS отсановлюсь быстрее, чем чувак, который будет жалеть бьющую по ноге педаль и ослабит давление на нее. Да, тормозить тоже нужно плавно и нежно, но если ABS заработала, а остановиться нужно как можно быстрее, то педаль уже жалеть не надо, надо давть что есть силы - эффекта будет больше. Попробуйте сами как-нибудь на гололеде, сначала тормозните жалеючи педаль, а потом не жалеючи и сравните результаты.
Мне кажется, что дело в следующем - при блокировке колес педаль отбрасывается до их разблокирования, потом ее опять можно нажать до следующего такого же цикла. При ослабленном давлении ноги ход педали во время стрекотания будет больше, а количество циклов соответсвенно меньше. Плюс к этому прижим колодок будет происходить плавнее и блокировка будет наступать медленнее. При сильном давлении на педаль ее колебания уменьшаются и циклов становится больше, да и эффективнее они становятся.
Это всё мое ИМХО, логические рассуждения. Если в чем не прав - выдвигайте свои версии.

#665
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Sniper
+1.
Может на новых тачках АБС и лучше стал пахать, но на старых он мне ваще не нравится. Бесил меня АБС на тоёте карине е 94-го года с зимней хорошей резиной - по рыхлому или укатанному мягкому снегу врубался, хотя с блокировкой колёс по такому тормозить очень даже хорошо.
Partizan_
Гы, хотел бы посмотреть на смерть водилы на голольду с летней резиной, если он ехал 30 кмч. Если только ему задом камаз на скорости 30 кмч не встретился ну или по встречке на всём ходу.
Но имхо, нормальный здравомыслящий на летней резине, да даже на зимней в крутой гололёд, не будет ехать больше 40 и по левому ряду. А если у тебя хоть шиповка и цепи и ты в правом ряду 20 плетёшься, а к тебе прилетит со встречки камаз на скорости 80, даже черз 3 полосы, то тут никакая мега зимняя резина не поможет - это твоя судьба.
  • 0

#666
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа, быстро вспомнили название темы!

  • 0

#667
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2Grizzzly - я вчера допустим тоже забуксовал на подьеме. Так потому что его накадали до того что там лед чистый. У меня зимняя резина и задний привод. Вот как тока смог чуток назад сдать где льда не было и тронулся. Но ведь до меня этот лед уже накатали, что я мог поделать? Так что не надо так критично к этому относиться. Все в этих пробках стоим.
  • 0

#668
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Да АБС увеличивает тормозной путь, но создавалась она для того чтобы при резком торможении на скользкой поверности не терять управляимость, мне это один раз помогло, я обрулил задницу БМВ, а задний чувак влетел в неё причем колеса были вывернуты до упора + еще резина как зеркало, чем вообще думал когда в гололед выезжал? ;) а вообще лучше иметь летннюю и зимнюю резину на дисках, как тока снег 0,5 часа и ты готов к зиме,и вочередях стоять на переобувку ненадо и окупятся диски ч\з 3 переобувки. :laugh:
  • 0

#669
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
пришлось пересесть сеня на БМВ-7 с джипа ;), который само собой полноприводный и на хакапелите с гвоздиками
  • 0

#670
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Гы, хотел бы посмотреть на смерть водилы на голольду с летней резиной, если он ехал 30 кмч. Если только ему задом камаз на скорости 30 кмч не встретился ну или по встречке на всём ходу.
Но имхо, нормальный здравомыслящий на летней резине, да даже на зимней в крутой гололёд, не будет ехать больше 40 и по левому ряду.

Однако странные у вас уважаемый желания.... Вы смерть водителя из салона посмотреть хотите или так со стороны? Мне что-то не очень хочется... В любом случае с такими пожеланиями не ко мне, в к гайцам идите, попросите чтоб когда такое произойдет вас с собой взяли.
Нормальный и здравомыслящий на летней резине врядли вообще куда поедет, зимой... в снегопад...
Льду знаете пофигу в каком вы ряду, он не гайец.

В пятницу ночью кажись резину как раз одевал ставил устанавливал... А может и нет... может вовсе не та пятница была. не суть дела. Главное резина стоит!!!
  • 0

#671
Grizzzly

Grizzzly
  • Постоялец
  • 425 сообщений
too Skiplo! Дорогой мой товарищь ну ты то ведь предпринял все таки меры чтобы меньше попадать в такие ситуации, чтобы меньше буксовать и лучше тормазить - купил и поставил зимнюю резину, я сам катаюсь на заднем приводе иногда и тоже понимаю что бывают такие ситуации что побуксовать приходится, но взял откатился назад тронулся и поехал! А когда перед тобой стоит легаси например и гальмует потому что у него конченные колеса, потому что перед ни м тоже накатали и ему откатываться прийдется чуть ли не квартал чтобы тронутся (я это имел ввиду)!
  • 0

#672
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

на зимней, но млин с задним приводом хоть и АБС все равно тяжко...

Эта... А как АБС с приводом коррелирует? Ну я так, из соображений подучиться. А то мож чего не знаю
  • 0

#673
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну я не вижу смысла в покупке таких шин - у нас погода для такой резины - максимум 20 дней в году, в среднем 10. Я например эти деньги в другое место напраил бы.


20 дней на общественном транспорте? Я лучше резину куплю. А деньги... Да, направишь на другое. На починку чьего-то зада и своей морды. Экономический эффект приведи тут. Подумаем.
  • 0

#674
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

20 дней на общественном транспорте? Я лучше резину куплю. А деньги... Да, направишь на другое. На починку чьего-то зада и своей морды. Экономический эффект приведи тут. Подумаем.


Красавчик!

тлько добавлю ,что денег в таком раскладе на 2 комплекта хватило бы
  • 0

#675
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ну красавчеги, все, кто на зимней! зачОт!
А почитайте, так тут и пишут, что у некоторых зимняя не плохая резина, а толку! Остановится не могут, тронуться и т.п. Так что если потрачу на резину зимнюю и всё равно въеду - вот это куда обидней. А больше я за заднюю часть машины переживаю, т.к. там кого угодно можно встретить и избежать этого мало когда удаётся.
А за свою езду я уверен, если лёд - так я не больше 30 еду и в аварийной ситуации уж до 10 кмч точно замедлюсь. Всё равно ни 1 зимняя резина никогда не даст мне гарантию того, что я могу всегда безопасно ездить со скоростью, ограниченной в данном месте.
Повторюсь, что моя китайская резина, на удивление, очень хорошо держит дорогу. Ездил я на зимней немецкой, не помню название - ничем не лучше была. Так что зачем платить бабки, за то же, что уже есть? А шиповку в наших краях брать не имеет смысла для езды в городе.
  • 0

#676
Rasik

Rasik
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Думаю все таки надо обязывать ставить резину зимнюю. Забыв разговоры про то, что у нас уровень жизни на порядок ниже чем в странах, где за использование летней резины зимой вкатают штраф равный как минимум стоимости комплекта резины. Если судить по количеству машин в Алматы, и скоростью увеличения автопарк города, то уровень благосостояния не так уже и плох.


ну я вот например сторонник шипованной резины, правда я в горах живу, но все равно!
  • 0

#677
OUKB

OUKB
  • В доску свой
  • 5 195 сообщений

ну я вот например сторонник шипованной резины, правда я в горах живу, но все равно!

хехе, выпал первый сильный снег, резина стояла зимняя, но прошлогодняя. ехал с работы, пытался спуститься с темирязева по космонавтов. такого адреналина не испытывал давно. на следующий день купил новую зимнюю шипованную резину. просто в кайф, особенно во дворах где на подъемах/спусках детки раскатали хорошие такие горочки :) хоть и говорят что в нашем городе шипы нафих не нужны (кстати я так раньше тоже думал), но если даже за всю зиму она мне реально помжет раз 10 в вышеописанных случаях, считаю себя окупит с лихвой.
  • 0

#678
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Ну красавчеги, все, кто на зимней! зачОт!
А почитайте, так тут и пишут, что у некоторых зимняя не плохая резина, а толку! Остановится не могут, тронуться и т.п.

У меня резина всесезонка вроде - M+S... И что? Я экономлю... Я думаю это компенсируется только тем что 4х4...
Если "типа такой умный" скажи тогда, почему я должен зимой наблюдать за спортивными тачками, жигулями, бмв, мерседесами, и прочей заднеприводной лабуденью которая в городе где 15% уклон считается нормой с которого на летней резине в гололед просто не жить, должен ждать пока он там обороты поймает, сцепление найдет, уварачиваться потому как его заносит, наблюдать такое вообще???
Не надо делить на джип не джип... шипованная резина на заднем, нива, субару в большинстве своем полноприводная, передний привод, а некоторые мерсы и бмв так вовсе дороже моего джипа вместе с резиной в несколько раз...
Почему я думаю где мне ездить чаще(т.е. раз в этом городе где и на Чимбулак подниматься зимой может понадобиться), и из этих соображений не только себе резину покупаю ( последний коплект на полноприводный джип стоил 106 тысяч) но и саму машину... А кто-то кто считает себя ущемленным в чем-то, позволяет себе ездить на МОЙ страх и риск задний привод, не говоря уже о резине?
  • 0

#679
vodkin

vodkin
  • Свой человек
  • 932 сообщений

пришлось пересесть сеня на БМВ-7 с джипа :), который само собой полноприводный и на хакапелите с гвоздиками

А какой в этом смысл?

моя китайская резина, на удивление, очень хорошо держит дорогу. Ездил я на зимней немецкой, не помню название - ничем не лучше была. Так что зачем платить бабки, за то же, что уже есть? А шиповку в наших краях брать не имеет смысла для езды в городе.


  • 0

#680
qsm

qsm

    Читатель

  • Постоялец
  • 480 сообщений
кто был позавчера ночью на Дзержинского-Калинина на красном? как тронулись?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.