Мне тоже раньше ABS совсем не нравилась и тормозной путь с ней реально увеличивался. Но всё оказалось просто до безобразия - просто не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней. Стрекочет, бьет в ногу - забить на это и давить со всей дури, тормозной путь сразу в разы сокращается, лучше чем без ABS получается.Ну мне не всегда нравится.
На 4 предыдущих машинах отключал. Ни в кого не въехал, ничего не снес (ну я до этого Партизана не читал просто). На нонешней алгоритм АБС меня устраивает, до включения не довожу.
У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#661
Отправлено 27.12.2007, 10:12:24
#662
Отправлено 27.12.2007, 10:18:05
Ключевая фраза. Я сына так водить учил, объясняя, что педали - они как спусковой крючок, или, простите, клитор - любят нежное и чувственное обращение, причем на любой машине, независимо от наворотов. Кроме, пожалуй, бульдозера.не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней.
#664
Отправлено 27.12.2007, 10:43:39
Согласен кроме случая с ABS и случая, когда нет ваккумного усилителя тормозов. Нежное обращение как раз и подводит. Я без ABS отсановлюсь быстрее, чем чувак, который будет жалеть бьющую по ноге педаль и ослабит давление на нее. Да, тормозить тоже нужно плавно и нежно, но если ABS заработала, а остановиться нужно как можно быстрее, то педаль уже жалеть не надо, надо давть что есть силы - эффекта будет больше. Попробуйте сами как-нибудь на гололеде, сначала тормозните жалеючи педаль, а потом не жалеючи и сравните результаты.Ключевая фраза. Я сына так водить учил, объясняя, что педали - они как спусковой крючок, или, простите, клитор - любят нежное и чувственное обращение, причем на любой машине, независимо от наворотов. Кроме, пожалуй, бульдозера.не нужно было идти на поводу педали тормоза и нежно обращаться с ней.
Мне кажется, что дело в следующем - при блокировке колес педаль отбрасывается до их разблокирования, потом ее опять можно нажать до следующего такого же цикла. При ослабленном давлении ноги ход педали во время стрекотания будет больше, а количество циклов соответсвенно меньше. Плюс к этому прижим колодок будет происходить плавнее и блокировка будет наступать медленнее. При сильном давлении на педаль ее колебания уменьшаются и циклов становится больше, да и эффективнее они становятся.
Это всё мое ИМХО, логические рассуждения. Если в чем не прав - выдвигайте свои версии.
#665
Отправлено 27.12.2007, 11:18:28
+1.
Может на новых тачках АБС и лучше стал пахать, но на старых он мне ваще не нравится. Бесил меня АБС на тоёте карине е 94-го года с зимней хорошей резиной - по рыхлому или укатанному мягкому снегу врубался, хотя с блокировкой колёс по такому тормозить очень даже хорошо.
Partizan_
Гы, хотел бы посмотреть на смерть водилы на голольду с летней резиной, если он ехал 30 кмч. Если только ему задом камаз на скорости 30 кмч не встретился ну или по встречке на всём ходу.
Но имхо, нормальный здравомыслящий на летней резине, да даже на зимней в крутой гололёд, не будет ехать больше 40 и по левому ряду. А если у тебя хоть шиповка и цепи и ты в правом ряду 20 плетёшься, а к тебе прилетит со встречки камаз на скорости 80, даже черз 3 полосы, то тут никакая мега зимняя резина не поможет - это твоя судьба.
#667
Отправлено 27.12.2007, 13:09:04
#668
Отправлено 27.12.2007, 13:22:00
#670
Отправлено 27.12.2007, 17:33:47
Однако странные у вас уважаемый желания.... Вы смерть водителя из салона посмотреть хотите или так со стороны? Мне что-то не очень хочется... В любом случае с такими пожеланиями не ко мне, в к гайцам идите, попросите чтоб когда такое произойдет вас с собой взяли.Гы, хотел бы посмотреть на смерть водилы на голольду с летней резиной, если он ехал 30 кмч. Если только ему задом камаз на скорости 30 кмч не встретился ну или по встречке на всём ходу.
Но имхо, нормальный здравомыслящий на летней резине, да даже на зимней в крутой гололёд, не будет ехать больше 40 и по левому ряду.
Нормальный и здравомыслящий на летней резине врядли вообще куда поедет, зимой... в снегопад...
Льду знаете пофигу в каком вы ряду, он не гайец.
В пятницу ночью кажись резину как раз
#671
Отправлено 28.12.2007, 11:49:17
#673
Отправлено 28.12.2007, 12:49:48
Ну я не вижу смысла в покупке таких шин - у нас погода для такой резины - максимум 20 дней в году, в среднем 10. Я например эти деньги в другое место напраил бы.
20 дней на общественном транспорте? Я лучше резину куплю. А деньги... Да, направишь на другое. На починку чьего-то зада и своей морды. Экономический эффект приведи тут. Подумаем.
#675
Отправлено 28.12.2007, 14:00:42
А почитайте, так тут и пишут, что у некоторых зимняя не плохая резина, а толку! Остановится не могут, тронуться и т.п. Так что если потрачу на резину зимнюю и всё равно въеду - вот это куда обидней. А больше я за заднюю часть машины переживаю, т.к. там кого угодно можно встретить и избежать этого мало когда удаётся.
А за свою езду я уверен, если лёд - так я не больше 30 еду и в аварийной ситуации уж до 10 кмч точно замедлюсь. Всё равно ни 1 зимняя резина никогда не даст мне гарантию того, что я могу всегда безопасно ездить со скоростью, ограниченной в данном месте.
Повторюсь, что моя китайская резина, на удивление, очень хорошо держит дорогу. Ездил я на зимней немецкой, не помню название - ничем не лучше была. Так что зачем платить бабки, за то же, что уже есть? А шиповку в наших краях брать не имеет смысла для езды в городе.
#676
Отправлено 28.12.2007, 14:09:40
ну я вот например сторонник шипованной резины, правда я в горах живу, но все равно!
#677
Отправлено 28.12.2007, 14:44:46
хехе, выпал первый сильный снег, резина стояла зимняя, но прошлогодняя. ехал с работы, пытался спуститься с темирязева по космонавтов. такого адреналина не испытывал давно. на следующий день купил новую зимнюю шипованную резину. просто в кайф, особенно во дворах где на подъемах/спусках детки раскатали хорошие такие горочки хоть и говорят что в нашем городе шипы нафих не нужны (кстати я так раньше тоже думал), но если даже за всю зиму она мне реально помжет раз 10 в вышеописанных случаях, считаю себя окупит с лихвой.ну я вот например сторонник шипованной резины, правда я в горах живу, но все равно!
#678
Отправлено 29.12.2007, 01:11:49
У меня резина всесезонка вроде - M+S... И что? Я экономлю... Я думаю это компенсируется только тем что 4х4...Ну красавчеги, все, кто на зимней! зачОт!
А почитайте, так тут и пишут, что у некоторых зимняя не плохая резина, а толку! Остановится не могут, тронуться и т.п.
Если "типа такой умный" скажи тогда, почему я должен зимой наблюдать за спортивными тачками, жигулями, бмв, мерседесами, и прочей заднеприводной лабуденью которая в городе где 15% уклон считается нормой с которого на летней резине в гололед просто не жить, должен ждать пока он там обороты поймает, сцепление найдет, уварачиваться потому как его заносит, наблюдать такое вообще???
Не надо делить на джип не джип... шипованная резина на заднем, нива, субару в большинстве своем полноприводная, передний привод, а некоторые мерсы и бмв так вовсе дороже моего джипа вместе с резиной в несколько раз...
Почему я думаю где мне ездить чаще(т.е. раз в этом городе где и на Чимбулак подниматься зимой может понадобиться), и из этих соображений не только себе резину покупаю ( последний коплект на полноприводный джип стоил 106 тысяч) но и саму машину... А кто-то кто считает себя ущемленным в чем-то, позволяет себе ездить на МОЙ страх и риск задний привод, не говоря уже о резине?
#679
Отправлено 29.12.2007, 09:20:28
А какой в этом смысл?пришлось пересесть сеня на БМВ-7 с джипа , который само собой полноприводный и на хакапелите с гвоздиками
моя китайская резина, на удивление, очень хорошо держит дорогу. Ездил я на зимней немецкой, не помню название - ничем не лучше была. Так что зачем платить бабки, за то же, что уже есть? А шиповку в наших краях брать не имеет смысла для езды в городе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0