Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг БТАКак вам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#161
Olzhik==>

Olzhik==>

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 99 сообщений
С нового года начнется оформление офисов банка новыми цветами. Посмотрим как будет выглядеть. Насколько это расположит к себе клиентов. НА ТВ и радио тоже начнут крутить новые ролики
  • 0

#162
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Дождёмся, вдруг всё ни так плохо как кажется.
  • 0

#163
Yuliko

Yuliko
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Yuliko

temp

Но согласитесь что у КАЗКОМа более приятная цветовая гамма и хоть какая то преемственность, у БТА Банк неприятное сочетание цветов и пропала преемственность, да и зачем они еще добавили слово БАНК? Короче слабовато, но у КАЗКОМа получше.



и все же не соглашусь с вашим мнением... какая бы не была приятная гамма у казкома, всеравно впечатление от лого - все портит!

видно что с БТА работали ребята "посерьезнее". всетаки чувствуется "вкус".
у казкома все грубо, неотесанно. буква "О" в квадрате очень напоминает сушку.
а вообще-то хочется побыстрее уже увидеть результаты работы над БТА... как то все затягивается. ;)
  • 0

#164
Твоя_Радость

Твоя_Радость
  • Забанен
  • 100 сообщений
Ну ваще то Казком делало суперизвестное агентство в Лондоне, и оно хотя бы уникально, у других наших банков ниче подобного даже близко нет.

В то время как москвичи сделали для БТА явную лажу, здесь скока уже писалось что квадраты это и у Темира, и у еще кого-то. Да и тупо - поставь рядом с квадратиками любое название банка - вот и будет это лого другого банка.

С лого казкома такого не получится, оно уникальное потому что подходит только для Казкома.

Так что это с казкомом ребята "посерьезнее" поработали. Москвичи для наших как всегда схалтурили ;) Да и не сравнивайтие Лондон и Москву. Это как мы и Москва, также и Лондон и Москва

Сообщение отредактировал Твоя_Радость: 24.12.2007, 13:40:13


#165
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Радость, левши и правши есть как там, так и здесь. Главное подход какой к работе, на отъ№бись либо с чувством, с толком, с растановкой. Предполагаю некоторые отечественные агентства могли лучше сделать работу как для Казкома, так и для БТА.
Просто Лондон и Москва солидно звучит. Ты где делал логотип свой - в Лондоне! - Ааааа. :lol:
  • 0

#166
Твоя_Радость

Твоя_Радость
  • Забанен
  • 100 сообщений
Дык я об том же :lol:

Агашки и татешки с понтами рулят-с! :-)

#167
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
если лого и ничего так смотрится, то по цветам на моё мнение - слишком контрастно и "Фисташковый" не в тему для банка, по крайней мере в таком сочетании, вот для продуктовой(food) марки оно идет:lol:
БТА-банк - приятно читается :)
  • 0

#168
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Есть в БТА-шном бренде и позитив и негатив. По цветам квадратов, вроде попали в точку: зеленый цвет олицетворяет доверие и надежность, а красный - лидерство. Но вот квадраты явно не в тему. В глаза бросаются, а смысл какой-то не тот. Два квадрата - это две цели, двойные стандарты, двойное мнение, раздвоение какое-то. На уровне подсознания фигуры выпадают, остается только цвет безо всяких ассоциаций. Не доделали и не додумали.
  • 0

#169
Olzhik==>

Olzhik==>

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 99 сообщений
2 последних поста - это вообще супер экспертные мнения. Браво! :-) Время и фин показатели поставять все на свои места
  • 0

#170
Vjuga

Vjuga
  • Постоялец
  • 440 сообщений
А мне нравится новый лого БТА. яркий и лаконичный, простые прямые линии. Я люблю минимализм во всем. ТОлько вот позволю себе сделать замечание к наружке. Очень много мелких деталей, которые рассеивают внимание. ИМХО было бы эффектнее сделать наружку в виде рельефного логотипа и просто подпись "БТА Банк". За километр бы такая наружка запоминалась бы )))
  • 0

#171
Rastrelli

Rastrelli
  • Гость
  • 30 сообщений

За километр бы такая наружка запоминалась бы )))


Если крупно, лаконично, ярко и без мелких деталей изобразить, прошу прощения, задницу, втиснутую в форточку, то сие творение было бы не менее заметным. Могу предположить, что и запомнилось бы лучше. Если пойти дальше, и много премного лет тратить большие-пребольшие бюджеты, можно даже убедить большинство населения (а не только ценителей "ню") в позитиве, заложенном в таком шедевре.
Но есть ли смысл в трате такого времени и таких денег?

Это мои придирки к аргументам в защиту, а если по самому логотипу, то банку он вряд ли повредит, но и вряд ли поможет.
  • 0

#172
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
На счет больших финансовых потерь со стороны банка из за реберендинга все эти сомнительно, так как культура брендов, а особенно в финансовых организациях, в зачаточном состоянии. Примером тому служит ребрендинг "Нефте Банка", "Казкома" и "БТА". И как нельзя красноречивее это подтверждает то, что пришлось обращатся к дизайнерам за границу.
Но я считаю, что это все временные вещи. Мы страна молодая и все это естественно. Надеюсь, что по мере роста нашего государства вырастет и культура брэндов и отечественные дизайнеры... Радует одно процесс уже пошел, хотя бы потому, что мы с Вами сейчас это обсуждаем, аналогичная тема была бы не актуальна лет 12-15 назад.
  • 0

#173
Твоя_Радость

Твоя_Радость
  • Забанен
  • 100 сообщений
Как раз то, что "пришлось обращаться к дизайнерам за границу" - показывает уровень менеджмента в казахстанских банках :-) Сейчас рулят агашки, владельцы банков, которые в рекламе не разбираются, ни в дизайне, ни в концепциях, а судят только по своему "нравится - не нравится". Думаю все согласны, что это абсолютно непрофессиональный подход? :spy:

И именно поэтому они обращаются за границей, считая что раз заграница - значит там лучше. Да и понтово это - выпендриться этим перед друзьями ;) И вот поэтому заграница делает лажу, а агашки считают что у них все в ажуре. Наши агентства сделали бы для БТА ребрендинг точно не хуже (простите, такой говн...мёт-стандарт легко сделает любое даже не самое крупное и опытное агентство), а даже намного лучше. Дайте волю! Прислушайтесь к мнению агентства!

Но пока рулят агашки - это из области фантастики :D Вот и получается лажовая реклама, которую надиктовывает клиент. Потому что на нашем рынке пока клиент разбирается в рекламе лучше, чем агентства. По крайней мере клиент всегда в этом уверен :p

Повторюсь: ребрендинг БТА - это полный отстой, стандарт, как концепция, так дизайн, видео и слоган. Это не банк, желающий выделяться среди конкурентов. Это банк, желающий быть таким, как все. Что уже говорит об огромной ошибке, допущенной на самой ранней стадии разработки концепции. Концепция, разработанная москвичами для БТА - это просто халтура, сделанная за 5 минут левой пяткой.

#174
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
ужоснулся увидев ребрендин РЖД (Российские Железные Дороги), в нете много обсуждалось. так что москвичи халтурят не только для нас :spy:
  • 0

#175
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

Новый логотип отражает современность и инновационность банка. Фисташковый цвет – это искренность, благополучие, оптимизм. Алый – сила и энергия. Форма логотипа также неслучайна. Квадрат символизирует надежность и устойчивость, а пересечение последовательно расположенных квадратов означает сотрудничество и взаимодействие.


Вот мое мнение:

Фисташковый - "модный" цвет 2006 года. В 2007 году "модным" считался желто-лимонный... повод сменить логотип?
(Кстати "Радость" это и есть фисташковый цвет - цвет орешков фисташки, а мороженое это вкус... :-) )

Алый - в "ПОСТсовке" он с "Совком" и ассоциируется.

С "квадратом" - согласен, можно добавить еще "угловатость" и "бескомпромисность" (читай противоположность "кругу")

Пересечение и наслоение квадратов - добавляет третий цвет ("буромалиновый") и напоминает "раздвоение" (читай двуликость, неопределенность).

Тонкий белый шрифт "БТА" добавляет риск неверного отображения в полиграфии, поскольку находится на фоне состоящем из по-меньшей мере 3-х компонентов (красный = Yello + Magenta и Фисташковый = Yellow + Cyan итого Yellow + Cyan + Magenta)...

Total resume: Лого подойдет для модного в 2006 году салона мебели в стиле Neon Art.
...Кстати "молодежный" вид объясняет почему приписали второе слово "Банк", для того чтобы не перепутали с "модным" Кафе или Бутиком...
В принципе "омоложение" самого старого (87 лет) банка произошло и незамеченным не осталось... как это повлияет на увеличение числа "солидных" клиентов, покажет время.
Я думаю "омолаживаясь", БТА заходит на територию АльянсБанка (самый быстро растущий банк до 08.2007), и делает это не случайно, сейчас деньги заметно "помолодели" и их хозяева зачастую больше думают о "стильности" и "модности" нежели о "доходности" бизнеса которым занимаются...

Сообщение отредактировал Yeahgor: 17.01.2008, 13:11:30

  • 0

#176
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

ИМХО было бы эффектнее сделать наружку в виде рельефного логотипа и просто подпись "БТА Банк". За километр бы такая наружка запоминалась бы )))


Рельефного?! Ну уж НЕТ!

Вы видили Биллборд для Базис-А с "рельефными надписями" на Фурманова - Жолдасбекова (выезд из Самала ниже Рамстора)!

Напоминает дешевые декорации в Мулен Руж восемнадцатого века!... Композиционно-цветовая 3D аномалия!

Да 3D это новинка (пока еще) но ведь нужно же знать меру! Господа, это же ни в какие 3D рамки не лезет... :-)

Сообщение отредактировал Yeahgor: 17.01.2008, 13:21:08

  • 0

#177
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
ну иногда и такая салатная лажа работает. у нас фокусы горазды.
  • 0

#178
Heleka

Heleka
  • Гость
  • 31 сообщений
А есть информация сколько стоил подобный ребрендинг БТА?
И в случае провала будут ли разработчики нести какую-то ответственность.
  • 0

#179
Vikusik

Vikusik
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Жуть! Я наверное не буду оригинальной, но если честно полное ФУ!
Зачем вообще нужно было делать ребрендинг, если лучшая реклама для банка это стабильность, тем более если у банка какая никакая история, то уже доверия больше. Из всех банков вменяемый человек ищет тот где выгодный процента а вкладывает в тот который дольше всего держиться на рынке.
Все слова кончились, остались эмоции :rolleyes:
  • 0

#180
Batista

Batista
  • Гость
  • 41 сообщений

ну теперь здесь повторюсь...

Насколько уважаю DirectDesign в частности Фейгина и Перышкова, но тут они ИМХО сработали на верблюда...

логотип странный и не комфортный? они что решили совсем низкий класс поставить в свою ЦА, судя по цветам.
логотип а в частности буква "А" заваливается... имхо очень не устройчивый лого.
зеленый цвет лично я не понимаю в банкоской сфере.

единственная фишка очень уместна для банка, эфеккт прозрачности в логотипе, якобы у них все очень прозрачно...



DirectDesign?
Я слышала, что это LMH Consulting, Господин Ганжа своей персоной ;)
Москвичи, у них здесь пред-во есть....они вроде КазМунай или какую-то другую нефт.компанию обслуживают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.