Что особенно порадовало так это то что видимо почитав камменты на ЦТ, "ПесняЛетовцы" запустили в город кучу брендированных такси с яблочком на крыше. Очень умный ход - съэкономили деньги на рекламную акцию - машинки - ихние, вся наружка - БТАшная, а эффект от рекламы - ОБЩИЙ! Народ путаеццо, считая, что это одна конторка рекламируеццо...
Ребрендинг БТАКак вам?
Автор
*Твоя Радость*
, 08.11.2007, 16:45
#145
Отправлено 04.12.2007, 16:47:30
еле вылезла из под стола )))))))).Жесть реально есть что-то общее .
не согласна про цвет, наоборот сочетание очень хорошее, по всем правило сделано,
сразу видно не местные гении делали
ой, снова эта вера в то, что "тамошнее" однозначно и всегда лучше.
увы, все далеко не так очевидно
вот работа местного гения - Игоря Митина - 2-хгодичной давности
Посмотрите - там и квадратики, и цвета такие же ("алый" плюс "фисташковый"), и шрифт поинтереснее, ну разве что только наложения квадратов друг на друга нет))
Вы местных рекламистов не обижайте - или хотя бы не обобщайте
Здесь могу добавить от себя, что данный вариант конкретно для "Песня лета", а я являюсь автором данного названия для этой марки, был создан на рубеже 2002- 2003 года и изначально был и создавался для компании владельца марки - ЭКОПРОДУКТГРУП, в тот момент мы с ними работали и лого фирмы, а его разрабатывал наш дизайнер, было вот таким
а марка была вот такой,
дизайнер то же нашего агентства, но уже другой, и
поскольку должна была позиционироваться на поколение советских людей(старше 50 лет).
Таким образом можете увидеть что несколько поменяв потребителя, затем уже другое агентство(как я прочел -ГУД) поменяло им дизайн марки, но за основу взяли все то же, но теперь уже для логотипа плодоконсервного завода взяло нашу ЖЕНЩИНУ!!(вообщем ничего не пропало зря).
#158
Отправлено 10.12.2007, 17:08:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0