Перейти к содержимому

Фотография

ЖК Айгерим от Астана СтройИнвестЖилой комплекс на АльФараби-Розыбакиева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2973

#2261
Aiym_

Aiym_
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Ура, наконец "Алматы тургын уй" начали уборку мусора на 4 блоке. Молодцы "Алматы тургын уй", только вот, что можно предусмотреть, чтобы впредь не было опять гора мусора! Жильцы, соблюдайте порядок и чистоту!

Наш блок замый грязный по ходу. Все стены заиорали уже...
  • 0

#2262
Sacura001

Sacura001
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Уважаемые соседи! Порекомендуйте электрика, который живет или работает недалеко от нашего ЖК.

ДД! Аибек (87773240066), очень хороший электрик, сейчас работает в моей квартире.
  • 1

#2263
otegenassem

otegenassem
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Добрый день всем!

Утром были в помещении,где трубы и бочки для нагрева воды и циркуляции. Так вот,нас там очень "обрадовали", сказав, что трубы вообще неправильно расположены и сконструированы по плану с самого начала, и неправильно приварены. Можете сами подойти и спросить у него,заодно убедиться. Он-человек с КСК. Говорит,что пока застройщики не ушли,надо уладить этот вопрос. А работа -масштабная,которая к тому же потребует большую сумму. Уже незнаю,что думать,походу, у нас воды горячей не будет еще долгое время(

Вопрос к жильцам 1-блока: У кого из жителей нижних этажов горячая вода появляется быстрее?

Вопрос ко всем: КТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИЛ КВИТАНЦИЮ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ? КОМУ СЕТЬ ПРОВЕЛИ ОТ КАЗАХТЕЛЕКОМА И КОГДА?
  • 0

#2264
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Спасибо, Сакура! Вы всегда выручаете. Сегодня в 5 блоке по квартирам ходили сотрудники Казахтелекома и предлагали услуги по подключению пакета услуг. Уверяли, что жильцы нашего ЖК уже пользуются их интернетом. Это действительно так? Казахтелеком утверждает, что после получения заявки, подключение происходит в течение 2 дней.
  • 0

#2265
Kvinna

Kvinna
  • Гость
  • 24 сообщений

Помоему здесь ловить нечего. Ясно, что всё подгибается под этого Стартела.

В общем, со вчерашнего дня звонили и говорили, что придут и установят уже. В итоге, вчера не пришли. Сегодня с утра и до вечера звонили и говорили, то придут их ребята, то не придут. В итоге к 7 ч. вечера пришли и протянули оптику в квартире к телефону, ТВ и Интернету. Телефон и ТВ пока не работает. WiFi - Интернет работает, IDTV будет работать через 2 недели ( нет приставок, кончилось на складе), а телефон обещают утром подключить со станции. :) В-общем, ждем-с дальнейшей полной установки всего пакета.
Считайте, что 1/3 часть пакета "Казахтелекома" уже используем с сегодняшнего дня.

Сообщение отредактировал Kvinna: 03.05.2013, 22:23:47

  • 0

#2266
otegenassem

otegenassem
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
С утра нет воды, ни горячей,ни холодной. У вас также? И с чем это связано интересно? Прораб ответил,что теперь все вопросы к КСК
  • 0

#2267
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Дорогие соседи! Кто знает в нашем ЖК проводка проложена с алюминиевыми или медными жилами? Может наивный вопрос, если знать что ЖК бюджетный. Ответьте те, кто видел жилы собственными глазами.
  • 0

#2268
PLAN

PLAN
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Вчера вечером казахтелекомовцы ходили по квартирно. Заказал три в одном. Обещали подключить во вторник (завтра)

Увидел объявление. Вопрос, что за нелюди так делают?

Прикреплённые изображения:

  • 050520131043.jpg

  • 0

#2269
РНН

РНН
  • Читатель
  • 61 сообщений

Вчера вечером казахтелекомовцы ходили по квартирно. Заказал три в одном. Обещали подключить во вторник (завтра)

Увидел объявление. Вопрос, что за нелюди так делают?

Эта конечно дикость, но может под видом объявы хотели разместить рекламу мебели? )))

#2270
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Не сталкивалась такими ужасами. Склоняюсь к версии, что объявление - "творчество" изготовителей корпусной мебели. Этот рекламодатель своими настенными печатями испоганил стены лифта 5 блока, теперь еще решил пощекотать нам нервы. Предлагаю дружно бойкотировать таких "первобытных" рекламодателей.

Сообщение отредактировал Терек: 06.05.2013, 21:40:43

  • 0

#2271
massimo

massimo
  • Постоялец
  • 307 сообщений
вчера подключили телефон и интернет.
по поводу объявлений мебельщиков, думаю лучше обратить внимание на описанное в объявление . Вообще пора навести порядок, кто то должен следить за мусором в лифте, на лестничных площадках, во дворе. Кто то должен строителей к порядку принуждать, предлагаю поднять этот вопросто перед КСК. Во всех жилых коплексах именно КСК занимается такими вопросами.
  • 0

#2272
PLAN

PLAN
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
да уж...надо было закрасить рекламу, чето не подумал.
  • 0

#2273
Versha

Versha
  • Гость
  • 15 сообщений
Добрый вечер,соседи! Есть ли на форуме владельцы квартиры №47 с 5 блока (фактический 14 этаж)?, просьба отозваться и дать свои телефоны, т.к.в квартире никого нет, а возможно у вас протекает труба на кухне и заливает нас, мы живем на 13 этаже.
  • 0

#2274
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений

Добрый вечер,соседи! Есть ли на форуме владельцы квартиры №47 с 5 блока (фактический 14 этаж)?, просьба отозваться и дать свои телефоны, т.к.в квартире никого нет, а возможно у вас протекает труба на кухне и заливает нас, мы живем на 13 этаже.

Человек, который устанавливал сантехнику в нашем блоке, дал такой совет: "Покидая квартиру даже на несколько часов, отключите воду, чтобы не затопить соседей. Поворот вентилей займет всего несколько секунд, зато душа будет спокойна." Совет приобретает особую актуальность при отключениях воды. В 4 блоке был случай, когда при отключении подачи воды хозяева, открыв кран ванны, из которого ничего не текло, забыли его выключить и ушли на работу. Через несколько часов подачу воды возобновили. Постепенно вода из открытого крана заполнила ванну и стала растекаться по всей квартире, затапливая нижних соседей.
Сочувствую вам. Если верхние соседи не откликнутся, просите сантехника КСК забраться по пожарной лестнице к ним и посмотреть в чем дело. На крайний случай придется отключить воду по всему стояку в подъезде.

Сообщение отредактировал Терек: 08.05.2013, 22:41:38

  • 0

#2275
torealibekov

torealibekov
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Застройщик заканчивает свою деятельность в ЖК "Айгерим", так сегодня заявил один из прорабов корпорации. Мы все вопросы с ними решили уважаемые соседи? Что у нас осталось, вроде они нам обещали козырьки и теплосчетчики?
  • 0

#2276
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Конечно, не все вопросы решили. Теплосчетчики в смету заложены. Про козырьки - не знаю. То, что заложено в смету и прошло госэкспертизу, будем требовать через счетный комитет парламента РК.

Сообщение отредактировал Терек: 09.05.2013, 00:12:40

  • 1

#2277
Happy777

Happy777
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Доброй ночи!
у кого есть пожарная лестница на балконе? Вы ее оставляете или можно убрать?
я так понимаю, если многие ее планируют убирать, из-за утепления балкона, то смысл этой лестницы вообще пропадает?
  • 0

#2278
Терек

Терек
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Пожарная лестница есть у всех, кто живет на уровне выше 15 м. Убирать ее нельзя, она предусмотрена для аварийной эвакуации людей с этажа.

Сообщение отредактировал Терек: 09.05.2013, 00:31:58

  • 0

#2279
Sacura001

Sacura001
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Добрый день, соседи! 8 мая была на встрече в Тургын уй, от инициативной группы нас было трое, от обслуживающей компании шесть человек, включая их президента. Поводом послужило то коллективное пиьсмо, которое мы подписали на первом собрании. Конструктивного диалога не получилось, к сожалению. Лейтмотивом всех их аргументов была нецелесообразность и убыточность содержания нашего дома по цене 57 тенге за кв.м., в связи с чем, они просто напросто отказываются работать с нами и вскоре мы получим соответствующее уведомление, согласно договора (одностороннее расторжение). В наших интересах как можно скорее найти новую обслуживающую компанию или создать собственный КСК.

Сообщение отредактировал Sacura001: 11.05.2013, 15:49:36

  • 1

#2280
Logon77

Logon77
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый день, соседи! 8 мая была на встрече в Тургын уй, от инициативной группы нас было трое, от обслуживающей компании шесть человек, включая их президента. Поводом послужило то коллективное пиьсмо, которое мы подписали на первом собрании. Конструктивного диалога не получилось, к сожалению. Лейтмотивом всех их аргументов была нецелесообразность и убыточность содержания нашего дома по цене 57 тенге за кв.м., в связи с чем, они просто напросто отказываются работать с нами и вскоре мы получим соответствующее уведомление, согласно договора (одностороннее расторжение). В наших интересах как можно скорее найти новую обслуживающую компанию или создать собственный КСК.


у меня в последние время сложилась мысль что ,целью этой фирмы было принять ЖК со всеми проблемами у застройщика за что то... и после оставить нас с нашим же проблемами.

на этой ветке говорили про кск соседних домов, может пригласить их?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.