сегодня ночью сотлкнулся с проблемой что не мог попасть к себе домой, а именно в подъезд. домофонная компания включила электрозамок а ключи не раздала. бред какой то. стоял 40 с лишним минут под дверью подъезда. и я такой оказался не один... домофонная компания даже не оставила ключи для дежурных по комплексу (электриков, водопроводчиков) вот как таких людей назвать?
Звонила сегодня этой компании, чтобы высказать наши претензии по поводу установки за наш счет нового домофона и возникших проблем с приобретением ключей. Помню как на собрании жильцов представитель этой домофонной компании говорил об ежемесячной абонентской плате в 200 тенге и о том, что его компания может обслуживать наш комплекс. Оказывается, что нас вводили в заблуждение с самого начала. Для них самое главное было - зайти в наш комплекс. Они прекрасно знали, что не могут обслуживать установленные у нас домофоны фирмы Cyfral. Но ничего жильцам об этом не сказали. А теперь говорят: "Наша фирма работает только с домофонами марки Vizit. Поэтому мы и установили у вас их. Домофоны Cyfral мы не обслуживаем". Я говорю: "Надо было с самого начала так и сказать нам. Мы бы нашли компанию, которая может обслуживать установленные у нас домофоны. Вас пригласили, чтобы вы обслуживали имеющиеся у нас домофоны. А вы вместо этого сняли новые работающие домофоны, продали их, а теперь еще зарабатываете на ключах к ним". Меня попросили позвонить завтра с утра, чтобы сказать все это начальству.
вот вот... согласен!. и какого они вобще так сделали я не пойму. и вообще если ставят домофоны то обязаны всем выдать по 1му бесплатному ключу а за последующие приходится платить, а тут всё иначе
Ооо про домофоны речь пошла, ну тогда и я отпишусь. Как только к нам зашел паренек с ключами от домофона, я с разу начал.....
Я: "почему я должен покупать ключи?" Один ведь полагается бесплатно, а последующие можно у вас приобрести, по скольку в договоре прописано что за использование других ключей отменяется пункт 2,3 точно не помню, но смысл вроде такой.
Они: "Как хотите сегодня включат домофон"
Я: "Получается это шантаж и вымогательство, если я не куплю ключи, то не попаду в квартиру?"
Они: "Я продавец, общайтесь с начальством"
Звоню по тел. в договоре
Я: "почему я должен покупать ключи?" Один ведь полагается бесплатно, а последующие можно у вас приобрести, по скольку в договоре прописано что за использование других ключей отменяется пункт 2,3 точно не помню, но смысл вроде такой.
Они: "Поскольку мы взяли на обслуживание ваш дом, то в подарок ключи не даем. Только в случае установки двери, полагается 2 подарочных ключа на квартиру"
Я:"Почему установили другой замок?"
Они:" Старые замки устанавливал ваш застройщик и поскольку они не были рабочими, мы установили не на все подъезды, а только на три свои новые"
Я: "А как же с ключами от старого, замка которые мы дублировали отдельно"
Они: "Этот вопрос к вашему застройщику"
Я: "Где в договоре прописано, что я обязан купить у вас ключи по 300 тг?"
Они: "Это было озвучено представителем компании жильцам на собрании"
Я: "Меня не было на собрании, никакой юр.силы оно не имеет и мне плевать, что там было оговорено"
Я: "Почему когда ваши люди принесли договора на подпись не сказали нам об этом"
Они: "Не знаю"
Я:"Короче, вы предоставляете мне один ключ бесплатно, еще 2 я у вас куплю. Идет?"
Они: "Перезвоните через 2 часа, мы спросим у начальства"
Перезваниваю через 1 час
Они: "Вам не положено подарочных ключей"
Я: "Хрен с вами, пусть парень принесет мне 3 ключа."
Вывод 3 подъезд: " НИ ОДИН ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР, ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МЫ ВО ВРЕМЯ ПЛАТИЛИ, А ОСТАЛЬНОЕ, НА ФИГ"
Сообщение отредактировал Spaha: 11.11.2013, 10:05:37