Ну и мои пять копеек
Снимать по франшизе - заведомо выигрышный вариант, и коммерческий кинематограф уже весь во франчазинге по самые титры.
Кто видел и любил Рязановскую "Иронию судьбы", тот посмотрит "Продолжение", потому что интересно, как там все у них получилось. И как получилось у нас. Ну не получилось, так получится у детей - это же любимая сказка всех взрослых, потративших свою жизнь не так, как мечталось поначалу. Эх, мечты, мечты...
Далее, понятно, простор для творчества неимоверный: у детей тоже не вышло, но есть же внуки, правнуки и т.д. - они-то все сделают правильно, во имя любви, не размениваясь по мелочам вроде "а квартира же мамина, и где мы будем жить?"
Смотрите "Иронию судьбы 25: С легким пиаром" во всех 3D кинотеатрах страны!
Бекмамбетов режиссер талантливый. А талантливый режиссер по определению должен рисковать, открывать новые просторы, делать что-то революционное, выплескивать себя на экран, и с трепетом ждать премьеры.
В новой "Иронии судьбы" нового - только пробка от шампанского, зависающая в воздухе.
Бекмамбетов сел в самолет, который вылетает в Питер, и прилетел он в Питер по расписанию - потому что, как герой Константина в "Продолжении", его создатели просчитывают сюрпризы на калькуляторе.
И получилось ожидаемое кино. С самого начала все понятно, как оно будет, непонятно только, причем здесь Рязанов. Он-то снимал провокационное кино, глумился над одинаковостью советских будней и противопоставлял всеобщему счастью стремление быть счастливыми по-своему.
Эрнст и Бекмамбетов тоже пытаются выпятить лица необщье выражение. Но получается, как у Кончаловского в "Глянце" - пчелы против меда.
Поэтому монолог Мягкова, совершенно некстати вышедшего из лифта (он мог бы туда и не заходить), выглядит эдаким транспарантом к 1 мая "За труд!" в то время, как все нормальные люди от труда отдыхают.
Единственно пятно, подкупающее своей искренностью - это фраза Безрукова в такси: "Я сам приезжий. Мне приходилось башкой кирпичные стены пробивать. Зарос Ваш родничок-то..."
Действительно, зарос.