Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1321
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
да
  • 0

#1322
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

кошма у меня тоже только на капоте была, а открыв капот можно было складывать сумки прямо на асфальт(владельцы е34 знают сколько пустого пространства справа от двигателя), двигателю было реально холодно(во-первых получалось что вентилятор постоянно забирал холодный воздух из под машины и направлял его на двигатель, а во-вторых еще и картер двигателя почти лежал на снегу - машина низкая), поехал я на базар купить эту защиту, а там кусок почти целофана (тонкий полупрозрачный мягкий пластик) 20*70 см стоил 4000...а других нету...поэтому я просто "пришил" снизу большой кусок кошмы...положил картонку перед радиатором...теперь думаю, чего бы еще такого утеплить, чтобы вообще хорошо было...


Гораздо правильнее починить систему охлаждения. Тогда машина будет прогреваться нормально за приемлемое время. Чтоб двигатель не остывал вполне достаточно штатной подложки на капоте. Снизу закрывать ничего не надо. Картонка перед радиатором - верх глупости, уж извините за прямоту.


всю жизнь хотел узнать, что за рекаро? Кожа специальная? Объяснишь? =) Хых а я вот к подлокотниам очень привыкший, без подлокотникак как без рук :rotate:

насколько я знаю, такие сиденья ставятся в ///М машины, сиденья спортивные с развитой боковой поддержкой, сшиты очень качественно из толстой кожи, вот и все что могу про них сказать :laugh:

если хоть раз летал на Айр Астанинских аэрбасах - то ты сидел в Рекаро.
  • 0

#1323
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
а вообще как узнать какие например у меня сиденья ? Ради интереса как-то лазил по элькатс, так там столько салонов, я так и не разобрался какой из них мой... У меня простой просто с двухцветной кожей?

Изображение
  • 0

#1324
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Гораздо правильнее починить систему охлаждения. Тогда машина будет прогреваться нормально за приемлемое время. Чтоб двигатель не остывал вполне достаточно штатной подложки на капоте. Снизу закрывать ничего не надо. Картонка перед радиатором - верх глупости, уж извините за прямоту.

ну с кошмой я ничего нового не сделал, я всего лишь вернул на место родную защиту(пусть и в мохнатом виде), защита от ветра, ничего больше...сейчас температура поднялась до -8-10...стало жарко,убрал картонку...может это не столько глупость, сколько компенсация разницы климата Алматы-Астаны...
система охлаждения работает конечно не идеально, но к работе термостата и муфты претензий нет...а я картонкой абсолютно бесплатно и без труда добился желаемой цели - машина не остывает на ходу, а значит это еще раз не есть глупость...
  • 0

#1325
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
уэто.. то шо мотор на ходу остывает и есть главная претензия к работе термостата :smoke:
если термостат рабочий, заведенный мотор никада не остынет ни при какой скорости.
меняй термостат и все. не так уж у вас там холодно

Сообщение отредактировал zleka z: 07.01.2009, 23:35:43

  • 0

#1326
Андрей1988

Андрей1988

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
Парни я поменял перед зимой- термостат, термомуфту и антифриз. и щас жара в мошине :smoke: После того как прогрееться полностью печка работает на первом положении!
  • 0

#1327
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Во сколько все встало?
  • 0

#1328
Андрей1988

Андрей1988

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
30 или 35 без антифриза!
  • 0

#1329
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

уэто.. то шо мотор на ходу остывает и есть главная претензия к работе термостата :(
если термостат рабочий, заведенный мотор никада не остынет ни при какой скорости.
меняй термостат и все. не так уж у вас там холодно

в данный момент занимаюсь ремонтом АБС, сегодня только за диагностику абски отдал 6 штук...требуется замена передних датчиков с проводкой...не имею возможности оплатить еще и замену термостата...так что пока кошма и картонка...
сегодня было -26-28...за час таскал троих, один с квадратными глазами благодарил за то что я его по асфальту так погонял, что у него машина разогрелась еще до заводки=)))....а вчера было -6, не готовы были машины к рождественским морозам=)
кстати в субботу еду в коммандировку в Алмату на 2 недели, хочу заодно прикупиться запчастями и аксессуарами, надеюсь на помощь соконфетников...
  • 0

#1330
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну не знаю.
по мне так лучше термостат поменять. мне вышло в 3 за термостат, 3 за работу (и то мог бы сам сделать, да холодно было :( )
  • 0

#1331
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

ну не знаю.
по мне так лучше термостат поменять. мне вышло в 3 за термостат, 3 за работу (и то мог бы сам сделать, да холодно было :( )

"30 или 35 без антифриза!" - а это что тогда??? или муфта 25 штук стоит???

Сообщение отредактировал xspeakerx: 08.01.2009, 22:48:39

  • 0

#1332
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
надеюсь, что его цена в долларах =) Спикер, если будет возмога, посомтри обвесы шницеровские :(
  • 0

#1333
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Я менял термостат - 1500 т., муфта - 8000 т. (китай 4000 т), помпа 7000 т.
  • 0

#1334
Андрей1988

Андрей1988

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
Да парни чет я не то написал ))) термостат 2500 Оригинал Помпа 8000 работа 9000. антивриз 9000 с работой . =28500
Муфта 10000 + работа 2000 = 12000
Фотя можно все поменять и самому!
  • 0

#1335
vraja

vraja
  • Постоялец
  • 495 сообщений
БМВ 1991, кто знает,почему машина долго греется,потом тепература зашкаливает, и через некоторое время падает,начинает идти теплый воздух.Но теплеет только в движении.Когда стоишь, холодеет?
  • 0

#1336
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

БМВ 1991, кто знает,почему машина долго греется,потом тепература зашкаливает, и через некоторое время падает,начинает идти теплый воздух.Но теплеет только в движении.Когда стоишь, холодеет?

Проверь термостат, наличие воздушной пробки и работу дополнительной помпы.

Сообщение отредактировал Almaz_Z: 09.01.2009, 13:53:18

  • 0

#1337
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

надеюсь, что его цена в долларах =) Спикер, если будет возмога, посомтри обвесы шницеровские :(

посмотрю обязательно...хотя думаю тебе проще спросить у алматинцев, сидящих в этой теме=)
приеду с Алматы, займусь машинкой...нашел прям возле дома хороший магазинчик запчастей для немцев...на БМВ есть почти все...и сравнительно не дорого...просто задолбало по каждой мелочи на астраханку пилить в обеденный перерыв=)) а тут пообедал, купил запчасти и отослал машину на сто буквально не выходя из двора...=)

Да парни чет я не то написал ))) термостат 2500 Оригинал Помпа 8000 работа 9000. антивриз 9000 с работой . =28500
Муфта 10000 + работа 2000 = 12000
Фотя можно все поменять и самому!

действительно сегодня увидел цены, не такие они и высокие, хотя привык что ремонт БМВ не из дешевых=)
термостат за 2200 нашел...

а вообще как узнать какие например у меня сиденья ? Ради интереса как-то лазил по элькатс, так там столько салонов, я так и не разобрался какой из них мой... У меня простой просто с двухцветной кожей?

мне твой руль жутко нравится...давно мечтаю о таком=))) сам езжу с М2...
  • 0

#1338
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

"30 или 35 без антифриза!" - а это что тогда??? или муфта 25 штук стоит???

уже ответили.
термостат-3, помпа-8, муфта-8. где то так.
ну если ты совсем буржуй :( - можно еще радиатор, вентилятор, корпус термостата, патрубки поменять
я например термостат и антифриз на всех машинах сразу меняю, вместе с маслом. ну на бмв еще помпу и муфту- сразу
  • 0

#1339
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений


"30 или 35 без антифриза!" - а это что тогда??? или муфта 25 штук стоит???

уже ответили.
термостат-3, помпа-8, муфта-8. где то так.
ну если ты совсем буржуй :( - можно еще радиатор, вентилятор, корпус термостата, патрубки поменять
я например термостат и антифриз на всех машинах сразу меняю, вместе с маслом. ну на бмв еще помпу и муфту- сразу

в том то и дело что не совсем буржуй=)) но до лета надеюсь сделать машину по максимуму...а летом можно и турбиной заморочиться=)
  • 0

#1340
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну с турбиной это сразу к Стасу =) а ч е у меня за руль такой? =) вроде обычный, с аир багом, с накладкой (кольцами порвал кожу на руле =( )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.