Это у вас ежик сгорел, сопротивление короче балластное, сколько стоит хз, у друга на е36 тоже как то сгорел.В тридцать четвёртой 94 г. в., с 2.5 л. объймом двигателя, на механике - 'сломались' скорости переключения внутреннего обдува - при переключение скоростей вентилятора печки/кондёра включается только на 4 скорости, остальные молчат. В чём проблема, - как лечить, сколько стоит, примерно?
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1061
Отправлено 04.11.2008, 16:00:24
#1064
Отправлено 05.11.2008, 13:08:53
это все разные названия одних и тех же деталей на разных языкахБольшое спасибо.
Касательно сабжа. Вы меня извините, а что такое бушинги и гуммилагеры. Сколько по тенгушкам хорошие такие, качественные.
любимая скорость для проблемных дисков. Менять. Не точить, а менять...и ещё: При разгоне при скорости кл. 80-100 в час начинает колбасить руль - аж звенит где-то под рулём - та же история и при движение по неровной дороге. Что это может быть?
Ну и в торпеде поменять балластные сопротивления можно. Экономный вариант - самомстоятельно, тенге в 500 выльется, умеючи (там несложно, все становится понятно, когда вынете и в руках покрутите). На СТО от 2000 за работу...
#1065
Отправлено 05.11.2008, 14:25:31
Привет ТЕШ!'сломались' скорости переключения внутреннего обдува - при переключение скоростей вентилятора печки/кондёра включается только на 4 скорости, остальные молчат. В чём проблема, - как лечить, сколько стоит, примерно?
скорее всего это блок баластных сопротивлений, размером он чуть более спичичного коробка, покупал на Баварии но на Е36 стоимость 7200, менял сам, это не сложно совсем и занимает 30 - 40 минут времени.
удачи
#1066
Отправлено 09.11.2008, 15:25:10
утром заводишь, прогреешь, потом едешь на скорости любой переключаешься на нейтралку и обороты на 1500-1200 держуться потом она сама по себе глохнет в чем может быть причина подскажите кто может знает?
Сообщение отредактировал Бумерист: 09.11.2008, 15:25:43
#1067
Отправлено 10.11.2008, 08:23:46
#1068
Отправлено 10.11.2008, 09:03:39
У меня постоянно уходит уровень в радиаторе. За неделю где-то поллитра. Летом доливал воду из-за ремонта трубок печки. Ездил к радиаторщикам сказали, что вроде нигде особо не бежит. Сейчас хочу залить антифриз, но беспокоит вдруг будет уходить. Может ли уровень падать из-за наличия воды?
Из-за воды никак не может течь. Скорее всего либо течет в моторном отсеке и надо внимательно посмотреть, либо в салоне в районе печки.Когда зальешь антифриз то его (антифриза) расход будет больше чем воды, т.к. антифриз лучше "пробивается" через негерметичные уплотнения так же как солярка например.
Сообщение отредактировал Almaz_Z: 10.11.2008, 09:07:09
#1069
Отправлено 10.11.2008, 09:17:04
Вот хочу спросить у вас люди добрые Е34 2 литра механика М50
утром заводишь, прогреешь, потом едешь на скорости любой переключаешься на нейтралку и обороты на 1500-1200 держуться потом она сама по себе глохнет в чем может быть причина подскажите кто может знает?
почти такая же беда только на холостом обороты скачут и потом глохнет... поставил машину на сто, сегодня общали сказать что именно барахлит...
Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 10.11.2008, 09:21:43
#1070
Отправлено 10.11.2008, 12:41:49
Регулятор холостого хода? Не помню уже есть ли он на М50В20.Вот хочу спросить у вас люди добрые Е34 2 литра механика М50
утром заводишь, прогреешь, потом едешь на скорости любой переключаешься на нейтралку и обороты на 1500-1200 держуться потом она сама по себе глохнет в чем может быть причина подскажите кто может знает?
На самом деле я бы начал с давления топлива, и продвигался в сторону датчиков - температурных, коленвала-распредвала, датчика скорости...
Сообщение отредактировал UncleFat: 10.11.2008, 12:43:25
#1073
Отправлено 10.11.2008, 15:11:17
Как скажут в чем проблема у тебя отпишися.
Вот хочу спросить у вас люди добрые Е34 2 литра механика М50
утром заводишь, прогреешь, потом едешь на скорости любой переключаешься на нейтралку и обороты на 1500-1200 держуться потом она сама по себе глохнет в чем может быть причина подскажите кто может знает?
почти такая же беда только на холостом обороты скачут и потом глохнет... поставил машину на сто, сегодня общали сказать что именно барахлит...
#1074
Отправлено 11.11.2008, 00:38:10
Ага из того же центра БаварииНа Баварии можно купить, либо на Кар Сити так же под заказ могут привести
А кто знает где купить клапана печки. Б/у купил не работают. Нет гарантии покупать б/у
Народ подскажите!
К кому можно обратиться по реставрации Бампера на 34.
У меня гнижний край с права был камнем снесен, в месте с противо туманкой.
#1076
Отправлено 11.11.2008, 11:21:02
Сообщение отредактировал //AG: 11.11.2008, 11:23:21
#1077
Отправлено 11.11.2008, 14:58:31
Привет всем! У меня такая проблема. Машина реально не нагревается. От дома до работы примерно 20км. Стрелка температуры максимум до первой риски доходит, а по трассе опускается до конца синей зоны. Даже утром грею минут 10-15. В нутри не скажу что холодно, а так тепленько. А когда обратно еду, через все пробки вроде как прогревается, но все равно не полностью. Есть подозрение на термостат или вискомуфту. В чем причина? BMW Е34 525 92г.
у тебя термостат заклинило в открытом положении.
#1080
Отправлено 11.11.2008, 23:44:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0