Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1041
inSAne GHoST

inSAne GHoST
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...

Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?

зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...

Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...
  • 0

#1042
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...

Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?

зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...

Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...


смотрим регулятор давления топлива, чистим форсунки, проверяем обратку на предмет засорения.
  • 0

#1043
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений


БМВводы, подскажите пожалуйста, проблема с печкой на БМВ 525 е34 кузов, версия с кондреом, вчера завел прогрел до 90 градусов движку, включаю печку, оба регулятора ставлю в максимальную красную сторону, а воздух чуть теплый, и самый прикол, что с пассажирской стороны дует вообще холодный воздух, пошел дальше в поиски, потрогал шланги печки под капотом, подача горячая а вторй шланг, это наврное обратка холодная, попробовал сдернуть шланг с обратки машину заглушил, снял и о чуда от туда не капли антифриза не пошло, это как понимать? или надо было завести тогда бы полился с обратки атифриз, это что? радиатор забитый или что то с электроникой? помогите плиззз :help:

1. год машины? двигатель какой? От этого завит простота или сложность решения проблемы.
2. езжай на диагностику и ремонтируй. Это довольно дорогое удовосьтвие, но это излюбленная пролема у биммероводов - печка. Самому геморойно и муторно заниматься, особенно если сам в машинах слабоват.

Год машины 1992, объем движки 2,5
и если можно где ремонтируют грамотно?
  • 0

#1044
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений



может ли из за неработающих передних стоек не выставляться развал? и при нажатии на тормоз как будто чтото бьет снизу... wtf ? Во сколько обойдется поменять передние\задние стойки?



я сейчас точно не скажу, но у бмв е34 геометрия во-первых, делается только для передка, во-вторых, в самом передке там то ли не выставляется развал, то ли схождения, геометристы точно знают, что выставляется. другими словами, например, на вольтсвагене каравелла надо делать геометрию передних и задних колес- развал и схождение. а у бмв- только перед- развал (или схождение, не помню).
потом, стойки стабилизатора никак не влияют на геометрию. она может не выставляться изза кривого кузова- это уже геометрией не решить.


нука не вводи людей в заблуждение!
Все у БМВ выставляется. То что у нас никто не умеет и не хочет этого делать говорит о хреновости и криворукости безмозглых геометристов!
Геометрия задних колес регулируется у БМВ! Однозначно. Так же как и развал переда. Местные геометристы не хотят и не умеют этого делать - это точно.


Ну по основному вопросу.

Из-за дохлой подвески может не выставляться геомтерия.
Отремонтируй подвеску и только потом езжай на геометрию. Иначе это зряшная работа и пустые деньги в песок.


порекомендовали одного человека, в планах попасть к нему - просто ситуация такая (на форуме писал), что было ДТП, с правой стороны, сначала на геометрии сказали, мол зад кривой из за балки, балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли? Вот этого понять не могу... Тем более билась задняя правая часть авто... Не смотря на все испытанные проблемы с моей "бэхой", после всего того чего я с ней повидал, все равно хочеца ее оставить себе... Просто реально слежу за ней, а она как будто все новые и новые фокусы выкидывает... Но не привык я от проблем избавляться =)
  • 0

#1045
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?

слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровно
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо
  • 0

#1046
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?

слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровно
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо

тынуть может из-за уплывшей геометрии кузова. Он на БМВ несущий, и его геометрия важна. Удар был сильный и боковой. Надо найти данные по контрольным точкам и размерам и промерять все. Если кузов - то тянуть или продавать.

Про печку: ремонтировали у Миши, сейчас не знаю, может и не возьмутся.
  • 0

#1047
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений


балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?

слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровно
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо


рычаги после удара поменял все.

З.Ы. так и буду делать, если не геометрия - постараюсь восстановить, если геометрия - продать...
  • 0

#1048
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ!!!
Вчера ехал по трассе и подсветка спидометра и тахометра несколько раз то отрубиться то включиться. К Кому обратиться? Или у кого-нибудь такое было?
  • 0

#1049
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
У меня такое бывало несколько раз, уже собрался было электрика искать, но оно само сабой пропало тьфу-тьфу-тьфу. Правда я вынимал блок LCM, что в коробке с предохранителями стоит, может после этого исчезло.
  • 0

#1050
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

Народ!!!
Вчера ехал по трассе и подсветка спидометра и тахометра несколько раз то отрубиться то включиться. К Кому обратиться? Или у кого-нибудь такое было?


там три лампочки, видимо контакт не очень и они при встряске глючили, с приборкой я уже на ты общаюсь =) у меня такая трабла была, постоянно тухла лампочка на температуру - из-за контакта, снимал приборку достаточно раз.
  • 0

#1051
5glavnih

5glavnih
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Друзья!

Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. :-) Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.
  • 0

#1052
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
смотри яйца
  • 0

#1053
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Задний амортизаторы проверь.
  • 0

#1054
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Добрый день! подскажите где в Алматы можно купить боковые зеркала с подогревом на 525i Е34 - новые и не очень дорого
  • 0

#1055
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

Друзья!

Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. :laugh: Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.


оО, у меня такая же тема и тоже на трасе это ощутил и чуть не вылетел... Только как будто и перед и зад так себя ведет, по чем серьги нынче? Я вот думаю о замене стоек...
  • 0

#1056
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Добрый день! подскажите где в Алматы можно купить боковые зеркала с подогревом на 525i Е34 - новые и не очень дорого

В прошлом году брал на Баяне,за 6000.
+-7772206605 Александр.
  • 0

#1057
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. :laugh: Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.


оО, у меня такая же тема и тоже на трасе это ощутил и чуть не вылетел... Только как будто и перед и зад так себя ведет, по чем серьги нынче? Я вот думаю о замене стоек...

амортизаторы

Не жлобитесь, ставьте новые по кругу. Вылет с дороги гораздо дороже.

Ну и внимательно отнеситесь к замене сайлентблоков, бушингов и гуммилагеров. Они все должы быть новыми и поставлены по технологии. Иначе вылет гарантирован на скоростях от 80.
  • 0

#1058
5glavnih

5glavnih
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Большое спасибо.

Касательно сабжа. Вы меня извините, а что такое бушинги и гуммилагеры. Сколько по тенгушкам хорошие такие, качественные.
  • 0

#1059
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
В тридцать четвёртой 94 г. в., с 2.5 л. объймом двигателя, на механике - 'сломались' скорости переключения внутреннего обдува - при переключение скоростей вентилятора печки/кондёра включается только на 4 скорости, остальные молчат. В чём проблема, - как лечить, сколько стоит, примерно?
  • 0

#1060
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
..и ещё: При разгоне при скорости кл. 80-100 в час начинает колбасить руль - аж звенит где-то под рулём - та же история и при движение по неровной дороге. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Та еще штучка: 04.11.2008, 14:24:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.