BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1041
Отправлено 28.10.2008, 14:53:21
На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...
Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?
зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...
Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...
#1042
Отправлено 28.10.2008, 15:24:12
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...
Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?
зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...
Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...
смотрим регулятор давления топлива, чистим форсунки, проверяем обратку на предмет засорения.
#1043
Отправлено 28.10.2008, 17:09:41
Год машины 1992, объем движки 2,51. год машины? двигатель какой? От этого завит простота или сложность решения проблемы.
БМВводы, подскажите пожалуйста, проблема с печкой на БМВ 525 е34 кузов, версия с кондреом, вчера завел прогрел до 90 градусов движку, включаю печку, оба регулятора ставлю в максимальную красную сторону, а воздух чуть теплый, и самый прикол, что с пассажирской стороны дует вообще холодный воздух, пошел дальше в поиски, потрогал шланги печки под капотом, подача горячая а вторй шланг, это наврное обратка холодная, попробовал сдернуть шланг с обратки машину заглушил, снял и о чуда от туда не капли антифриза не пошло, это как понимать? или надо было завести тогда бы полился с обратки атифриз, это что? радиатор забитый или что то с электроникой? помогите плиззз :help:
2. езжай на диагностику и ремонтируй. Это довольно дорогое удовосьтвие, но это излюбленная пролема у биммероводов - печка. Самому геморойно и муторно заниматься, особенно если сам в машинах слабоват.
и если можно где ремонтируют грамотно?
#1044
Отправлено 28.10.2008, 23:22:22
может ли из за неработающих передних стоек не выставляться развал? и при нажатии на тормоз как будто чтото бьет снизу... wtf ? Во сколько обойдется поменять передние\задние стойки?
я сейчас точно не скажу, но у бмв е34 геометрия во-первых, делается только для передка, во-вторых, в самом передке там то ли не выставляется развал, то ли схождения, геометристы точно знают, что выставляется. другими словами, например, на вольтсвагене каравелла надо делать геометрию передних и задних колес- развал и схождение. а у бмв- только перед- развал (или схождение, не помню).
потом, стойки стабилизатора никак не влияют на геометрию. она может не выставляться изза кривого кузова- это уже геометрией не решить.
нука не вводи людей в заблуждение!
Все у БМВ выставляется. То что у нас никто не умеет и не хочет этого делать говорит о хреновости и криворукости безмозглых геометристов!
Геометрия задних колес регулируется у БМВ! Однозначно. Так же как и развал переда. Местные геометристы не хотят и не умеют этого делать - это точно.
Ну по основному вопросу.
Из-за дохлой подвески может не выставляться геомтерия.
Отремонтируй подвеску и только потом езжай на геометрию. Иначе это зряшная работа и пустые деньги в песок.
порекомендовали одного человека, в планах попасть к нему - просто ситуация такая (на форуме писал), что было ДТП, с правой стороны, сначала на геометрии сказали, мол зад кривой из за балки, балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли? Вот этого понять не могу... Тем более билась задняя правая часть авто... Не смотря на все испытанные проблемы с моей "бэхой", после всего того чего я с ней повидал, все равно хочеца ее оставить себе... Просто реально слежу за ней, а она как будто все новые и новые фокусы выкидывает... Но не привык я от проблем избавляться =)
#1045
Отправлено 29.10.2008, 09:53:08
слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровнобалку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо
#1046
Отправлено 30.10.2008, 13:30:38
тынуть может из-за уплывшей геометрии кузова. Он на БМВ несущий, и его геометрия важна. Удар был сильный и боковой. Надо найти данные по контрольным точкам и размерам и промерять все. Если кузов - то тянуть или продавать.слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровно
балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо
Про печку: ремонтировали у Миши, сейчас не знаю, может и не возьмутся.
#1047
Отправлено 31.10.2008, 09:24:31
слушай чего то тебе моск запарили, удар в зад справа, погнуло балку, поменял - это карашо стало ровно
балку поменял - теперь зад в норме, а перед не выставляется и машину очень сильно тянет вправо, руль тяжелый как на ТАЗе, и говорят из-за левой стороны, стойки там по любому сдохшие, думаю и зад и перед сразу менять, но хочу убедиться реально ли только в них проблема или из-за удара справа, повело влево что ли?
теперь перед, да мало ли как ты там ударился ведь ты не уверен что не погнуло от удара рычаги, рычаги кривые вот и тянет вправо
рычаги после удара поменял все.
З.Ы. так и буду делать, если не геометрия - постараюсь восстановить, если геометрия - продать...
#1050
Отправлено 03.11.2008, 09:31:06
Народ!!!
Вчера ехал по трассе и подсветка спидометра и тахометра несколько раз то отрубиться то включиться. К Кому обратиться? Или у кого-нибудь такое было?
там три лампочки, видимо контакт не очень и они при встряске глючили, с приборкой я уже на ты общаюсь =) у меня такая трабла была, постоянно тухла лампочка на температуру - из-за контакта, снимал приборку достаточно раз.
#1051
Отправлено 03.11.2008, 09:50:23
Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.
#1055
Отправлено 03.11.2008, 23:41:11
Друзья!
Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.
оО, у меня такая же тема и тоже на трасе это ощутил и чуть не вылетел... Только как будто и перед и зад так себя ведет, по чем серьги нынче? Я вот думаю о замене стоек...
#1057
Отправлено 04.11.2008, 10:39:31
амортизаторы
Вощем так. У меня БМВ в 34 кузове. 520, 94 г. Так вот, на трассе когда разгоняешься примерно до 75-80 машину начинает на гармошках и при резких обгонах кидать. Особенно подкидывает заднюю часть авто. Такое ощущение, будто на скорости выезжаешь с колеи. Что это может быть? По дороге нашел сто-шку. Вроде все проверили все на месте. Единственное, сказали, болтаются серьги. Поменял. Никакой разницы. Что может быть подскажите пож.
оО, у меня такая же тема и тоже на трасе это ощутил и чуть не вылетел... Только как будто и перед и зад так себя ведет, по чем серьги нынче? Я вот думаю о замене стоек...
Не жлобитесь, ставьте новые по кругу. Вылет с дороги гораздо дороже.
Ну и внимательно отнеситесь к замене сайлентблоков, бушингов и гуммилагеров. Они все должы быть новыми и поставлены по технологии. Иначе вылет гарантирован на скоростях от 80.
#1059
Отправлено 04.11.2008, 14:14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0