А на оборотах тепло? У меня подобное было из-за дополнительной помпытипичная болезнь: клапана печки не работают-на холостом из печки дует холодный воздух.
"Печники" говорят надо выпотрошить эти клапана тогда лучше греть будет. А ваше мнение?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48069.gif?_r=1354101020)
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1103
Отправлено 17.11.2008, 17:59:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
предлагают движок 525-ый. думаю, заморочиться чтоли. кто сталкивался с перекидкой движка? помогите советом. скоко стоить вопрос будет
тоже предлагали 25-ый... но говорят опасное дело, если установят "криво", то потом проблем немерено будет. А у нас поменять хорошо могут только наверное в нескольких местах...
#1106
Отправлено 18.11.2008, 12:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дополнительную помпу в прошлую зиму менялА на оборотах тепло? У меня подобное было из-за дополнительной помпы
типичная болезнь: клапана печки не работают-на холостом из печки дует холодный воздух.
"Печники" говорят надо выпотрошить эти клапана тогда лучше греть будет. А ваше мнение?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
А вот магнитики в клапнах оказались дохлые как и в моей.
#1107
Отправлено 18.11.2008, 13:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...
Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?
зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...
Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...
уже вторую неделю стоит на СТО у Миши, так и не можем понять что не глючит
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Менял прокладку клапанной крышки, т.к. масло немного в свечи заливало. Поменял катушку зажигания - одна не работала. Сменил датчик коленвала. Проблема так и осталась - только теперь все стало хуже, - машина заводится, обороты скачут и сразу же глохнет. Электрик сказал что скорей всего блок управления двигателем (матронник).
Если не блок, то что еще может быть?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
зы... без машины вообще как без рук...
Сообщение отредактировал inSAne GHoST: 18.11.2008, 13:50:39
#1109
Отправлено 18.11.2008, 23:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может бензонасос у меня как в баке меньше 20 л.было тоже обороты скакали.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
На холостых оботах работает нормально. Обороты стабильны...
Временами при нажатии на газ машина "захлебывается" т.е. падают обороты, из выхлопной трубы какой-то хлопок. Топливная система, система зажигания? или что? Как лечить?
зы. Сделал компьютерную диагностику у Миши на Рыскулова-Джангильдина, - показало что все работает идеально, без нареканий...
Поменял свечи, машина стала лучше тянуть, но хлопки из глушака и "захлебывание" так и остались...
уже вторую неделю стоит на СТО у Миши, так и не можем понять что не глючит![]()
Менял прокладку клапанной крышки, т.к. масло немного в свечи заливало. Поменял катушку зажигания - одна не работала. Сменил датчик коленвала. Проблема так и осталась - только теперь все стало хуже, - машина заводится, обороты скачут и сразу же глохнет. Электрик сказал что скорей всего блок управления двигателем (матронник).
Если не блок, то что еще может быть?
зы... без машины вообще как без рук...
#1110
Отправлено 19.11.2008, 02:58:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где стоит дополнительная, помпа? Хочу проверить.Дополнительную помпу в прошлую зиму менял
А на оборотах тепло? У меня подобное было из-за дополнительной помпы
типичная болезнь: клапана печки не работают-на холостом из печки дует холодный воздух.
"Печники" говорят надо выпотрошить эти клапана тогда лучше греть будет. А ваше мнение?![]()
А вот магнитики в клапнах оказались дохлые как и в моей.
У меня такая же беда. Печка дует хорошо, но воздух идет еле теплый (на холостых) . Правое стекло заднего обзора не прогревает. В задний салон вообще холодный воздух дует. Где то читал если клапана печки полетят то они откраваются и воздух токо горячий дует. Правда ли?
#1111
Отправлено 19.11.2008, 10:35:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может бензонасос у меня как в баке меньше 20 л.было тоже обороты скакали.
вроде бы 100% не бензонасос... даже при полном баке такая фигня
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2 inSAne GHoST
А может Лямбда-Зонд глючит?, у меня тоже обороты скачут и глохнет(
Надо будет проверить...
А вы машину сделали уже?
#1112
Отправлено 19.11.2008, 12:54:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не бензонасос и не лямда зонд. из-за лямды может максимум потряхивать машину так сказать пятерить.вроде бы 100% не бензонасос... даже при полном баке такая фигня
Может бензонасос у меня как в баке меньше 20 л.было тоже обороты скакали.![]()
А может Лямбда-Зонд глючит?, у меня тоже обороты скачут и глохнет(
бензонасос чтобы не гадать нужно извлечь и проверить на достаточное давление, но прежде реле бензонасоса, как это сделать есть в мануале.
Как меняется бензонасос (у меня была замена) будет фотоотчет, выложу завтра или после завтра.
датчик давления топлива в топливной магистрали тоже проверить нуно.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал RIEGER: 19.11.2008, 12:55:55
#1116
Отправлено 20.11.2008, 13:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где стоит дополнительная, помпа? Хочу проверить.
У меня такая же беда. Печка дует хорошо, но воздух идет еле теплый (на холостых) . Правое стекло заднего обзора не прогревает. В задний салон вообще холодный воздух дует. Где то читал если клапана печки полетят то они откраваются и воздух токо горячий дует. Правда ли?
[/quote]
Доп помпа стоит между клапанами и салоном, открой капот, включи зажигание во 2-е положение и послушай жужжит или нет, да забыл печку выставь так, чтоб моторчик печки крутился.
#1117
Отправлено 20.11.2008, 13:54:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 расходомер воздуха
2 подсос воздуха
3лямбда зонд
4 низкая компресия?
тогда вот еще может, надо мне тоже все это проверить)
кстати, насчет 2-го пункта, на одном соседнем форуме вот что написали:
Машина заводится и сразу глохнет - такое бывает, если очень сильный подсос воздуха после расходомера. Проверь воздушные шланги к клапану ХХ - может соскочил тупо какой-то, или надеть забыли, пока чинили...
на выходных этот вариант гляну...
#1118
Отправлено 21.11.2008, 00:33:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё вопрос, молдинги-одноразовые?
#1120
Отправлено 21.11.2008, 16:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала почисть форсунки, это не так дорого, как новая лямбда, а там видно будет. Кстати лямбда такого расхода не даст максимум 1-2 л выше нормы. Если действительно ездить не превышая 3000 об, то расход в чисто городском режиме на М50 не превышает 13,5-14 л на АИ -96.Привет всем. У меня вопрос, БМВ 2,5 34. жрет бензин прилично около 20-22. Я понимаю, что Вэха любит бензин, но все же. Езжью нормально, обороты больше 3000 не привышает. Слышал что можно поменять Лямбда зонд, кто знает, эфективно ли это? И сколько это все стоит?
И ещё вопрос, молдинги-одноразовые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0