Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#61
Temptation

Temptation

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 442 сообщений



Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

согласна ;)

А вот, я - не согласен: E60 - это не агрессор с тату на шее, как E34 или E39, а методичный, хладнокровный убийца без отличительных знаков на кожном покрове. ;)

Сообщение отредактировал Temptation: 01.11.2007, 09:43:48


#62
Silurian

Silurian
  • Частый гость
  • 84 сообщений




Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

согласна ;)

А вот, я - не согласен: E60 - это не агрессор с тату на шее, как E34 или E39, а методичный, хладнокровный убийца без отличительных знаков на кожном покрове. ;)


По внешности может быть... По управляемости и по исполнению ходовки и др. дело стало хуже. Понимаю, это общая тенденция многих фирм, но тем не менее... от БМВ ожидалось что что-то от реального автомобиля останется! :fie:
  • 0

#63
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

братан. хех. я шарю, что бимеры делают в германии, на экспорт, по вину пробивал- и гольфы и аудюхи- все из германии идут. я имел ввиду менталитет, все таки немцы- есть немцы, и машины - немцы, а с японии- ну как еще , японцы ;)

а насчет пробегов, а как же тогда аукционник, и потом как за сто тыщ можно наездить так, что у тебя половина деталей заменена, потом что еще, ах да, пробег, слышал, что на фотошопе подделывают.


1) Я тебе не братан
2) Не японец, немец только с Японии! Тыже не будешь говорить Россиянен, если машина производителя из Германии пришла с России.
3) Аукционник - фотошоп, да(да есть и проще проги). Не буду отрицать все возможно, но когда твой аукционник реально на сайте высталенного аукциона и вы сам его оттуда вытащили, о чем может идти речь.
4)Мона и 20 000 наездить так что все детали заменены. Речь идет не о замене деталей а о соответствии пробега купленного тобою авто.
  • 0

#64
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Вот. Золотые слова. Вот поэтому езженную тут тачку и не берут. Потому что джигиты меняют амортизаторы только когда потекут и не парой, а один. И по мелочам.


;) ;) :fie:
Остроумие бьет ключом, в теме написано, посмотри внимательней, менена пара.

А дует как бешенная, так это он фильтр салонный выдрал поди... Вот такой тюнинх


Если у Вас на большее не работает, то на чем вы головной убор носите только то ,как выдрать салонный фильтр, то заявлять об этом общественности я думаю не обязательно.
  • 0

#65
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Особенно странным выглядит черный потолок - менянный точно, но какова причина? Погорелец?

Погорелец. Все варианты ваших соображений изчерпаны? Широко мыслите, далеко пойдете!

В Японии тоже хорошие дороги. И ездят они так же много как и другие люди. Я вот почти не выезжая из города намотал 80000 за три с половиной года.


Ну и что, я за год 10 000. Люди разные и ездят по разному, ситуации разные(несколько машин в семье, есть служебный авто, и.т.д.)

Сколько прошла машина по хорошим дорогам, где нормально жить за 50-150 км от работы? Так же и в Японии. Мой друг живя в Осаке каждый день ездил на учебу в Киото. И возвращался обратно. Просто потому, что это несложнее, а проще было, чем найти жилье около универа. За год его новая тойотка-корса тогда намотала окло 45000 км. Уезжая он ее продал трехлеткой с 160 тысячами км пакистанцам-перекупщикам.


Один человек не показатель, на земле больше 6 млр. человек!

Уезжая он ее продал трехлеткой с 160 тысячами км пакистанцам-перекупщикам.


Вы не интересовались у него почему он пробег не смотал? Может ему это просто ненадо, всем остальным надо а ему надо. Поразительный факт!
  • 0

#66
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Вот. Золотые слова. Вот поэтому езженную тут тачку и не берут. Потому что джигиты меняют амортизаторы только когда потекут и не парой, а один. И по мелочам. Печки биммеров, всегда отлично жарящие, ругают. А починить - слабО. Фары ругают. А новые поставить, чтоб светили нормально - не могут. Лучше китайский ксенон впендюрить. Чтоб слепить всех. В японский пробег верят изо всех сил. "Душит смех" (с).
Кто видел менянные пружины на биммерах старых? Меняют. на жигулевские, пользуясь схожестью. Сколько видел стекол на фарах жигулевских и москвичевских - жуть. Тормоза прокачивают. Но только если шланги порвут. Причем прокачивают без полной замены тормозухи. Смертнички... Диски литые ставят, в ямы влетают, корежат их, и потом выправляют _газовой_ _горелкой_. И снова ездят... Зато красиво. Вот почему мне страшно на наших дорогах.
А дует как бешенная, так это он фильтр салонный выдрал поди... Вот такой тюнинх

Уважаемый UncleFat, я - девушка и то прекрасно знаю что амортизаторы меняются в паре, неужели вы думаете что все такие тупые, а вы один такой сильно мыслящий??? И я не первый год за рулем и езжу далеко не на первой машине, и 34 у нас эта не первая а печка опять еле дула, поэтому она и была подвержена модернизации, и фильтр никто НЕ УДАЛЯЛ!!!
  • 0

#67
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



А я думала, что это мне просто не везет.... ;) а после ваших слов полегчало на душе... мы тоже около того вложились уже...


Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

Grey, последняя стильная БМВ - Е12. Помнишь в фильме "Папаши" на ней Депардье катался? А уж какая агрессивность у БМВ-Баварии 2000... Это песня. БМВ-507 оставляет мысль, что RR Drophead - просто фальшивая монетка рядом с золотым профилем фараона...


Ну кесарю - кесарево ;)

P.S.: Кстати, на праздники у нас рульная погодка была, аккурат перед 25-ым всё наладилось!

Сообщение отредактировал Grey: 01.11.2007, 12:15:49


#68
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

смотрим...
рейка... как много в этом звуке... Е34 - последняя БМВ, у которой нет рейки. Там нечему ломаться. А в Е39 - есть. И она очень любит ломаться.

И не только на e39. Больезнь многих БМВ до 2000г. включая и X5!

А чтоб не тратить каждый месяц на обслуживание хренову уйму денег, может лучше по приходу машины все сразу и сделать? Как на Е34, так и на Е39.

Остроумный, да еще и какой умный. Вам сидя дома приходят такие идеи, как сделать машину, и начинаете все подрят менять. Могу вам сообщить что есть сервис центы которые делаю диагностику. По диагностики можно определить что делать, а что ненужно делать.
А бывают нештатные ситуации, например отказ стеклоочистителей, работатли, работали и перестали. Вам не один сервис это не выявит до явной поломки, и еще точно не скажет что именно сам мотрчик или реле или сам механизм.
Да и могу сказать по нештатной поломке не все точно скажут и укажут что именно, даже много упоминающие личности, как Жомарт, Борада, Михаил!
  • 0

#69
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

И не только на e39. Больезнь многих БМВ до 2000г. включая и X5!


А что на рейсталинговых Е39 и Е60 такой проблемы уже нет? ;)

Мысль Uncle Fat-а не лишена здравого смысла, тачка б.у. Менять по любому придётся многое, хотя многое зависит от года выпуска и как эксплуатировалась тачка. Видел Е39 2002 года, которую гоняли в Германии и в хвост и в гриву, на моей 96 года, стоит новый *хотя как может быть новый М52?))* двигатель, прошёл около 75 тыщ км. На диагностике вначале не поняли, двигло новое что ли? Родной двигатель перегрели, меняли в германии на гарантии машина находилась, при выезде из Европы, естественно, гарантия улетучилась.

Болячки одни и те же, и у всех они рано или поздно вылезают. Например, муфту на охлаждение, надо менять каждый год, после зимы обязательно. Приедет машина, проверить и если поменять запчасть "в идеале" якобы, на новую, можно избежать головняков в будущем. Если есть деньги, то так и нужно поступать, если машина берётся из соображений, погазовать, поубивать и слить, тогда естессно, в сад всякие ремонты ;)

#70
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

2 4УХ


это, слышь, че сказать хотел, ты давай тут на всех не наезжай, не нравиться тема, не посещай, а форум он на то и есть форум, чтобы каждый высказал свое личное мнение. а прислушиваться или нет- это уже дело каждого. и вообще хватит флеймить, если по делу нечего сказать, не обязательно вообще ничего говрить, лишь бы сказать.

в общем оставь агерссию за пределами, сестренка, хватит плакать, лучше чтонить по делу скажи.



в общем ты просто поклонник японцев, ничего не имею против, просто давай поменьше агрессии, это тебе хозяин ветки говорит.
  • 0

#71
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

Вот из-за того, что Е34 последняя нормальная БМВ

А как же Е38?
  • 0

#72
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


И не только на e39. Больезнь многих БМВ до 2000г. включая и X5!


А что на рейсталинговых Е39 и Е60 такой проблемы уже нет? ;)

Мысль Uncle Fat-а не лишена здравого смысла, тачка б.у. Менять по любому придётся многое, хотя многое зависит от года выпуска и как эксплуатировалась тачка. Видел Е39 2002 года, которую гоняли в Германии и в хвост и в гриву, на моей 96 года, стоит новый *хотя как может быть новый М52?))* двигатель, прошёл около 75 тыщ км. На диагностике вначале не поняли, двигло новое что ли? Родной двигатель перегрели, меняли в германии на гарантии машина находилась, при выезде из Европы, естественно, гарантия улетучилась.

Болячки одни и те же, и у всех они рано или поздно вылезают. Например, муфту на охлаждение, надо менять каждый год, после зимы обязательно. Приедет машина, проверить и если поменять запчасть "в идеале" якобы, на новую, можно избежать головняков в будущем. Если есть деньги, то так и нужно поступать, если машина берётся из соображений, погазовать, поубивать и слить, тогда естессно, в сад всякие ремонты ;)


вот это по теме, красава. по поводу муфты я имею ввиду. хоть чтото дельное. слышал, что на самом деле болезненное место. да и по поводу наших машин, всмысле не свежак, у нас тем боле их загоняют, так что лучше с германии- в хорошем состояние, ясное море, если взять за 4 тонны, то там еще на пять вылзет ремонт у наших колхозников, так что лучше тыщ за 8-10, сделанный в германии.
  • 0

#73
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений


Это из серии "все мужики падлецы!" ;) , посредственное рассуждение ;) . Вывод о пробеге можно сделать тогда, когда ты вживую увидешь машину и скажешь "да возможно это реальный пробег...", много факторов влияют на состояние машины, а пробег это не самое критичное, главное как эксплуатировали и в каких условиях, имхо конечно.


Уважаемый, а по вашему она в слепую покупалась, с закрытыми глазами! Факторов много не спорю(кузов, салон, двигатель, трансмиссия, ходовка), ну по этим факторам мона сделать вывод, соответсвует ли пробег действительности.


4УХ, ты несёшь 4Ушь. Русский язык хорошо знаем? какие такие факторы влияющие на состояние машины под названием кузов, салон и т.п.? :fie: Ты сам понял что сказал?
  • 0

#74
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

А что на рейсталинговых Е39 и Е60 такой проблемы уже нет? ;)

Точно немогу подтвердить, из разных источников слышал что рейсталинг уже не имеет такой болезни.

Мысль Uncle Fat-а не лишена здравого смысла, тачка б.у. Менять по любому придётся многое, хотя многое зависит от года выпуска и как эксплуатировалась тачка. Видел Е39 2002 года, которую гоняли в Германии и в хвост и в гриву, на моей 96 года, стоит новый *хотя как может быть новый М52?))* двигатель, прошёл около 75 тыщ км. На диагностике вначале не поняли, двигло новое что ли? Родной двигатель перегрели, меняли в германии на гарантии машина находилась, при выезде из Европы, естественно, гарантия улетучилась.

Вот именно, от того как эксплуатировался данный авто.

Болячки одни и те же, и у всех они рано или поздно вылезают.

У каждого авто есть болезни. Если грамотно эксплуатировать то вылезут позже!
  • 0

#75
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
а еще не понимаю тех людей, которые говорят, что мол с германии машина 15-летняя потребует замену чуть ли не всего, какбудто она все эти 15 лет откатала и не видела заменяных запчастей, нового масла и так далее, есть на самом деле потрясающие варианты.
кстати к вопросу о месте эксплуатации, товарищи, сами же себе и противоречите, то говорите на состояние надо смотреть, то с японии- само круто брать, я видел вшатанные машинки из японии с пробегом в первой сотне,- ну не реально убить тачку за этот пробег, так желтые дизельные мерсы из германии (TAXI) получше будут, хотя у них сто килотыщ - это уже второй, если не третий круг.

нито не спорит, есть и с германии разх-ные экземпляры, есть с японии- отличные, но все равно у меня нет особого доверия к японцам, которые в германии произведены, не имею ввиду родных японцев. запах в салоне не вызывает доверия, как будто тосол чтоли, сырость одним словом, и при чем поголовно у всех гольфоф, аудюх, бэх из японии.


ИМХО!!! не надо только спамить
  • 0

#76
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

4УХ, ты несёшь 4Ушь. Русский язык хорошо знаем? какие такие факторы влияющие на состояние машины под названием кузов, салон и т.п.? ;) Ты сам понял что сказал?


Icemen на сокорблении переходить ненужно. Я вас ОТМОРОЗКОМ не называю.
А вы видать большой знаток русского языка, но если вам не знакомо слово фактор, то можешь глянуть в словаре.
факторы: кузов - состояние авто снаружи.
салон - состояние авто снутри.
двигатель
коробка(АККП, МКП)
Ходовка
  • 0

#77
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Точно немогу подтвердить, из разных источников слышал что рейсталинг уже не имеет такой болезни.


Служба ОБС? У знакомого Е39 2001 года, проблема та же). Рейка она на всех рейка, а в случае Е60, то у Мах-а замечаний даже поболее к ней будет на этой машине, чем на М3 в кузове Е46 ;)

#78
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

2 4УХ


это, слышь, че сказать хотел, ты давай тут на всех не наезжай, не нравиться тема, не посещай, а форум он на то и есть форум, чтобы каждый высказал свое личное мнение. а прислушиваться или нет- это уже дело каждого. и вообще хватит флеймить, если по делу нечего сказать, не обязательно вообще ничего говрить, лишь бы сказать.

в общем оставь агерссию за пределами, сестренка, хватит плакать, лучше чтонить по делу скажи.



в общем ты просто поклонник японцев, ничего не имею против, просто давай поменьше агрессии, это тебе хозяин ветки говорит.

;) ;) :fie:
  • 0

#79
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Служба ОБС? У знакомого Е39 2001 года, проблема та же). Рейка она на всех рейка, а в случае Е60, то у Мах-а замечаний даже поболее к ней будет на этой машине, чем на М3 в кузове Е46 :D


Лгут источники. Но про Х5 была статья в журнале. После рейсталинга проблемы с рейкой изчезли!
  • 0

#80
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
сорри за офф конечно автору, но улыбнуло...
спэшл фо 4УХ:
фактор - есть обстоятельство, движущая сила какого-л. процесса, явления, определяющая его развитие, а теперь обьясни как кузов, салон и т.п. могут быть обстоятельством влияющее на состояние авто?
Я не icemEn, вроде Я один здесь. И ещё, не скромный вопрос такой, сколько тебе лет могу узнать?))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.