Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#21
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


кстати за 1000 может не получиться в нормальное состояние привести :-)


у меня 1000 ушла только на замену всех шланчиков Гура, заказывал на Баварии, ждал 2 месяца



штука зелени? :-) ГУР- это гидроусилитель руля? что же там за шлнчики тогда? золотые? чето блин не реально кажется.
  • 0

#22
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
как это не реально???заедь на Баварию, увидешь что это реально
  • 0

#23
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

как это не реально???заедь на Баварию, увидешь что это реально



не, я не к тому, что ты обманываешь :-) , а что там вообще за система с этим ГУР? - не ужели такая сложная, что тянет на тонну? не проще его было поменять в сборе?
  • 0

#24
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений
У мужа Е34, вроде крепкая ходовка (по крайней мере , если сравнивать с Е39) он уже год ездит, поменял только масла, аморик побежал один, поменяли, и так помелочам... Знаю что печка там херовая(это уже вторая Е34 у него), так он что-то там сам придумал замутил теперь дует как бешеная.. Только брать советую не с Германии а с Японии, пробег будет как минимум в 2 раза меньше, что ооочень важно и говорит о том что никакого серьезного ремонта не потребуется скорей всего..
  • 0

#25
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
там система из четырех шланчиков, самый дорогой из них стоит 28000тг, и к Гуру также относится система подкачки амортизаторов, там я тоже 1 шланчик менял
  • 0

#26
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

У мужа Е34, вроде крепкая ходовка (по крайней мере , если сравнивать с Е39) он уже год ездит, поменял только масла, аморик побежал один, поменяли, и так помелочам... Знаю что печка там херовая(это уже вторая Е34 у него), так он что-то там сам придумал замутил теперь дует как бешеная.. Только брать советую не с Германии а с Японии, пробег будет как минимум в 2 раза меньше, что ооочень важно и говорит о том что никакого серьезного ремонта не потребуется скорей всего..



слышал, что японцы коробки разбивают, или слухи? да и потом сколько видел японцев, чето не очень понравились, все равно немец должен быть из немении :-) :-)

а пробеги там скрученные сто процентов, не может быть у машины с пробегом меньше ста тыщ отвалиться обивка дверей, потереться сиденья, и следы какой то жидкости из под прокладки проглядывать.

может совсем убитые варианты просто попадались?
  • 0

#27
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
http://www.realoem.c...o...hg=32&fg=20
вот здесь если интересно схема шланчиков
  • 0

#28
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
вот одна из моих, Колёса
  • 0

#29
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
у меня тоже получается "Individual"
  • 0

#30
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

вот одна из моих, Колёса



всмысле ты продаешь? я звонил значит к тебе))) это которая индивидуал, со шторкой и со всеми делами,)) ты говорил еще, что гидромуфту вроде поменял? или помпу?
  • 0

#31
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
вот вторая, Колёса
как можно верить в пробеги 60-80 тыщь 12-15 летней машины?))


вот одна из моих, Колёса



всмысле ты продаешь? я звонил значит к тебе))) это которая индивидуал, со шторкой и со всеми делами,)) ты говорил еще, что гидромуфту вроде поменял? или помпу?

точно! :-)
  • 0

#32
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

вот одна из моих, Колёса



ништяк ксати выглядит)) вот как раз задумал купить типо такой)) свежа же. там еще есть пару свежаков тоже зеленые,
  • 0

#33
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Вот именно, что у нашей 34 как раз обивка то и руль бези всяких потертостей, а она в японии, а салон весь черный, даже потолок, так что думаю хоть и смотаный пробег то не на много. А вот с Германии 1995 года сто пудов сматывают , так как на своих автобанах за 10 лет они больше 300 наматывают - что значит ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО НУЖЕН КАПРЕМОНТ ДВИЖКА!!! помимо всей ходовки, коробки и т.д. А наши сматывают до 150, 180 типа " ну что ж машина не новая, но и до ремонта ей далеко" так что решайте сами , конечно.
  • 0

#34
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Вот именно, что у нашей 34 как раз обивка то и руль бези всяких потертостей, а она в японии, а салон весь черный, даже потолок, так что думаю хоть и смотаный пробег то не на много. А вот с Германии 1995 года сто пудов сматывают , так как на своих автобанах за 10 лет они больше 300 наматывают - что значит ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО НУЖЕН КАПРЕМОНТ ДВИЖКА!!! помимо всей ходовки, коробки и т.д. А наши сматывают до 150, 180 типа " ну что ж машина не новая, но и до ремонта ей далеко" так что решайте сами , конечно.



а как долго вообще тестируешь е34 с Японии вколько намотала на наших дорогах? расскажи про эксплуатацию поподробней.
  • 0

#35
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


У мужа Е34, вроде крепкая ходовка (по крайней мере , если сравнивать с Е39) он уже год ездит, поменял только масла, аморик побежал один, поменяли, и так помелочам... Знаю что печка там херовая(это уже вторая Е34 у него), так он что-то там сам придумал замутил теперь дует как бешеная.. Только брать советую не с Германии а с Японии, пробег будет как минимум в 2 раза меньше, что ооочень важно и говорит о том что никакого серьезного ремонта не потребуется скорей всего..



слышал, что японцы коробки разбивают, или слухи? да и потом сколько видел японцев, чето не очень понравились, все равно немец должен быть из немении :-) :-)

а пробеги там скрученные сто процентов, не может быть у машины с пробегом меньше ста тыщ отвалиться обивка дверей, потереться сиденья, и следы какой то жидкости из под прокладки проглядывать.


Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!
  • 0

#36
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
видел я японцев. чето не вызывают доверия. немец с пробегом 300 тыщ выглядит на порядок лучше японца 100 тыщячного пробега. да и потом 300-400 тыщ по автобану- это не 300 тыщ по алмате, там он вышел, набрал свои 150-200 км/ч и попылил плавно, - так что эти пол лима тачка проходит в щадящем для трансмиссии и движки режиме, - чем сто тыщ, но нервной езды с постоянными ускорениями,

так что немец- это немец :-)
  • 0

#37
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Вот именно, что у нашей 34 как раз обивка то и руль бези всяких потертостей, а она в японии, а салон весь черный, даже потолок, так что думаю хоть и смотаный пробег то не на много. А вот с Германии 1995 года сто пудов сматывают , так как на своих автобанах за 10 лет они больше 300 наматывают - что значит ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО НУЖЕН КАПРЕМОНТ ДВИЖКА!!! помимо всей ходовки, коробки и т.д. А наши сматывают до 150, 180 типа " ну что ж машина не новая, но и до ремонта ей далеко" так что решайте сами , конечно.

Это из серии "все мужики падлецы!" :-) , посредственное рассуждение :-) . Вывод о пробеге можно сделать тогда, когда ты вживую увидешь машину и скажешь "да возможно это реальный пробег...", много факторов влияют на состояние машины, а пробег это не самое критичное, главное как эксплуатировали и в каких условиях, имхо конечно.
  • 0

#38
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...
  • 0

#39
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...

Да уж Е39 капризная машинка у товарища точно также то одно то другое, недавно вложил около 1000 бакинских ну вздохнул вроде все, ага через неделю опять встала рейка. Он вшутку грит я ее щяс пойду бензином оболью и подожгу за***ла!!! :-)
  • 0

#40
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Это из серии "все мужики падлецы!" :-) , посредственное рассуждение :-) . Вывод о пробеге можно сделать тогда, когда ты вживую увидешь машину и скажешь "да возможно это реальный пробег...", много факторов влияют на состояние машины, а пробег это не самое критичное, главное как эксплуатировали и в каких условиях, имхо конечно.


Уважаемый, а по вашему она в слепую покупалась, с закрытыми глазами! Факторов много не спорю(кузов, салон, двигатель, трансмиссия, ходовка), ну по этим факторам мона сделать вывод, соответсвует ли пробег действительности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.