GS30097гвкакой лексус берешь?
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#102
Отправлено 02.11.2007, 15:08:40
Положите халяву в правый карман.а ты сам на е-34 как я понял ездил? расскажи на что конкретно обратить внимание при покупке, на какое СТО загнать для диагностики, чтобы все проверили от электрики до движки и по цене как? а то прикинь пока выбирать буду - машин пять через сто прогнать по сто баксов за каждую отдавать за диагностику, там можно мля разориться, и в итоге все бабки токо на диагностику протратить, и остать без денег и машины.
в общем жду хороших советов
и забудьте о ней навсегда.
1. ездил и на Е34 тоже.
2. кроме кузова есть еще куча вещей, которые влияют на больные места, порой сильнее, чем кузов
3. СТО прописаны в теме про СТО. Все, боль-мень известные. Надо звонить и договариваться на диагностику в каждом отдельном случае.
4. где с тебя взяли 100 баксов за диагностику?
Если критичны 100 баксов, Е34 не бери.
#104
Отправлено 02.11.2007, 15:21:14
Обиделся? Расслабься. У тебя крутая тачка, специально для тебя хранимая японцами в теплом гараже, выезжала только по субботам на полчаса. И амортизаторы в ней поменяны парой. И не когда потекли, а когда их эффективность упала на 30%. Пружины новые поставлены. Сайленты не восстановленные, а новые, и меняны как полагается вместе с рычагами и не по одному и даже не парами, а все сразу. Подушки задней балки помеяны одновременно с пружинами. антифриз заменен сразу по приходу, а так же тормозуха (не полстакана долито, а вся, да с промывочкой). Масла в двигателе, коробке и мосту заменены, причем вместе с шайбами на пробках. Фильтры, конечно заменены все (включая салонный), так же сняты были радиаторы и продуты соты, как кондиционерного, так и водяного. Радиатор печки блестит как у кота сам знаешь что, испаритель кондея не пахнет ни грамма,Остроумие бьет ключом, в теме написано, посмотри внимательней, менена пара.
Если у Вас на большее не работает, то на чем вы головной убор носите только то ,как выдрать салонный фильтр, то заявлять об этом общественности я думаю не обязательно.
Поменяны все ремни, заменены щетки в генераторе и стартере. Все лампочки как положено по регламенту менялись раз в два года, и сейчас стоят новые. И к гарантийной книжке есть запись, что первый покупатель ее продал второму, и есть его данные, так же отмечен третий и далее покупатели, как того требует производитель. Так же есть полный комплект ключей (не один и даже не два). Даже динамики заменены, из-за старения подвеса диффузора.
Так что не парься. Я пред тобой сынок.
#105
Отправлено 02.11.2007, 15:28:12
Погорелец. Все варианты ваших соображений изчерпаны? Широко мыслите, далеко пойдете!
Особенно странным выглядит черный потолок - менянный точно, но какова причина? Погорелец?
Навуходоносор? Тьфу, нет, Нефертити? Опять нет. А этот, как его, Нострадамус. Спасибо за настраданное.
Один человек не показатель, на земле больше 6 млр. человек!
у скольки из них есть машины и квартира в Осаке?
интересовался ли я? Я точно знаю почему он это не сделал. Лишние 200 долларов ему погоды бы не сделали, в отличие от перекупщиков. Не все могут тратить свое время на ерунду. Чем еще тебя поразить? У меня есть факты и другие.
Уезжая он ее продал трехлеткой с 160 тысячами км пакистанцам-перекупщикам.
Вы не интересовались у него почему он пробег не смотал? Может ему это просто ненадо, всем остальным надо а ему надо. Поразительный факт!
Не трави душу. Ты не представляешь какие усилия были приложены, и как все просто сорвалось. Просто один нехороший человек поленился сделать то, что был обязан сделать. Теперь я с ним не работаю, но гадость уже произошла.P.S.: Кстати, на праздники у нас рульная погодка была, аккурат перед 25-ым всё наладилось!
Думал, мож Х5 возьму у товарища, мотнусь на нем....
#106
Отправлено 02.11.2007, 15:36:49
слушай, обижайся в тихую, дома. Ведь все что ты пишешь, остается тут по крайней мере надолго. Если модератор не удалит. Самому потом будет стыдно, поверь. Взвесь слова, подумай, что ты сам прочитаешь их через полгода, например.... Можно просто потом будет посмеяться, но красные уши я видел неоднократно у разных людей.Остроумный, да еще и какой умный. Вам сидя дома приходят такие идеи, как сделать машину, и начинаете все подрят менять. Могу вам сообщить что есть сервис центы которые делаю диагностику. По диагностики можно определить что делать, а что ненужно делать.
А бывают нештатные ситуации, например отказ стеклоочистителей, работатли, работали и перестали. Вам не один сервис это не выявит до явной поломки, и еще точно не скажет что именно сам мотрчик или реле или сам механизм.
Да и могу сказать по нештатной поломке не все точно скажут и укажут что именно, даже много упоминающие личности, как Жомарт, Борада, Михаил!
Про диагностику... Мне можно много разсказывать про диагностику. Я люблю слушать. До поломки стеклоочистителей, которые вот так враз встали, я могу предсказать много чего. У меня есть карты. Не игральные. Догадаешься, какие? И про личностей... Мишу я знаю лет 10, даже немного больше. он предскажет такое множество поломок в твоем авто, что тебе станет дурно. А ему нужны клиенты. Он не дурак. Такова селяви. Он будет понменогу выявлять проблемы и рассказывать их. И лечить. Если это выгодно. Это бизнес. и он на этом делает деньги. Он не из любви к ближним ремонтирует машины. Точно такие же слова могу сказать и многих других.
поэтому теб на диагностике скажут, что надо делать срочно. Те кто посмекалистее, скажут к чему приготовиться, если им босс разрешит сказать.
#108
Отправлено 02.11.2007, 15:54:12
меняльщикам масла руки отрвать и пришить обратным концом не к заднице, а в район плеч. Сказать, что они не дотянули фильтр масляный. Или резинку порвали на нем (проверить). Текущее масло - это к деньгам. Иногда к большим. Не терпи, делай немедленно.Здравтсвуйте,
скажите пожалуйста, машина пришла с японии, поменял масло на кастрюль магнатек, синтетика, пробег был 86.000 км. Сейчас подтекает из двигателя и из места где фильтр масляный, в чем проблема и не вредно ли это. также в районе бачка для ГУРА внизу черные шланги все мокрые. А еще в последнее время при переключении с 1-й на 2-ю передачу чувствуются толчки, но если долго поездить, то они прекращаются.
поясните пожалуйста как это устранить.
BMW 525, 1994г. КПП - автомат.
Шланги ГУРа - известная болезнь. Надо менять их, и не париться.
АКПП с толчками - не есть хорошо. Долго поездить, это значит прогреть масло и может даже вспенить, слегка уходит проблема, но потом она будет появляться чаще и надольше, потом будет тяжело трогаться, потом просто не сможешь тронуться. Не затягивай. Пока это еще можно сделать малой кровью - делай. Полный ремонт коробки дорогое удовольствие и не всегда помогает, как это ни грустно.
как устранять?
1. ехать к масломенялам
2. купить шланги и поменять
3. ехать к коробочникам. Координаты нормальных тут выкладывались где-то
#109
Отправлено 02.11.2007, 16:05:44
Я делал 12 лет. Дороже, чем у некоторых. Запчасти можно найти подешевле, чем у него. Но. Плохие он не будет ставить, а отправит менять. Мне мое время дорого, потому брал всегда у него. Либо ехал с ним за частями (этот дополнительный сервис стоит огромных бабок). и всегда сможешь сказать - ты делал и свои части ставил, реши проблему (не дай бог возникнет). У меня не возникало. Решали совершенно чумовые проблемы, которые никто в городе не брался даже выслушать.Нашли косяков на целый лист а4 большую часть по ходовке. Посчитал он мне почти на 250 штук. естественно большая часть за запчасти.
Сказал что запчасти у него хорошие либо оригинал либо что-то "приближенное" к ним по качеству. Денег мне на хороший качественный ремонт не жаль, к тому же эта модель мне нравиться.
З.Ы, кто у него делал, скажите о своих оценках, плиз.
1. Замена на Е34 убитых осей дворников, вместо замены всей трапеции дворников. Только они делают, ни у кого больше даже не слышал о подобном.
2. Вскрытие и ремонт мотора дополнительного электровентилятора охлаждения... Чума - туда залезть надо додуматься! Все остальные рекомендуют полную замену вентилятора с мотором.
3, Вскрытие главного тормозного цилиндра в машинах с гидроусилителем тормозов и замена на вновь выточенный шток ГТЦ... Звиздец, я даже не подозревал что там можно сделать. А можно было выточить новый, чуть большего диаметра. И все заработало.
4. Ремонт АБС обычной китайской металлической щеткой. Жесть. Но работает уже много лет.
5. замена гидроусилителя тормозов на вакуумник. Другие послали. Эти сделали за полтора часа. И полчаса прокачка системы.
6. ...
Не реклама. Это реально выполненные работы. Многие из которых могу показать на машинах в городе. а есть еще то, что я не видел сам.
Антимозгоклюй:
Предупреждаю. Это очень субъективное мнение. Это мое личное мнение о них. Но... Они мне и Ниссан чинили, а кого другого послали бы, указав на вывеску "только БМВ".
#110
Отправлено 02.11.2007, 16:08:52
в общем стоят две бэхи пятерки, три и 2,5 объемы, пробеги по 90 тыщ, год что инетересно 96- что не бывает.
Справедливости ради. Бывает. Показать?
так вот состояние ну никак не тянет на 90 тыщ пробега. тем более уж год выпуск- точно перебит.
Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.
#111
Отправлено 02.11.2007, 16:33:06
разговаривал с одним немцем недавно, он ищет себе БМВ в германии сейчас так критерий выбора меня поразил - нужно чтоб на машине было все родное, никаких титанок на 18', спойлеров и т.д. на вопрос почему ответ был очевидным - если что то наворочено значит ее бедняшку гоняли в хвост и гриву!
У меня такая была. Все родное. Искали долго, сначала отсюда, потом уже по Германии помотались... На второй машине (который сразу нашли) километров 1600 намотали, пока искали мне.
а что брать собрался, если не секрет? с бело-синим пропеллером на капоте?
Вот я бы хотел с красно-белым пропеллером. Но дорогие они. И только дорожают
И я согласен с таким мнением. Е34 - последняя. У меня было 4, и обслуживал еще 5.Grey, я же написал что это сугубо личное ИМХО. при чем сдесь хвалить свое болото, когда человек спрашивает именно о выборе 34-го кузова?
БМВ было две.
#112
Отправлено 02.11.2007, 17:22:59
Дело не в обиде. просто насколько я понял речь шла о рулевой рейке, которая на семерке, впрочем как и на 39-ой 535, 540 не устанавливаласьE38 ... Это пробел в моем послужном списке. Старался обходить ее сторной. По разным соображениям. Последней правильной семеркой считаю Е23. Она же первая. Не обижайся.
#117
Отправлено 03.11.2007, 20:23:06
Только туринги, насколько я знаю.Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.
полностью согласен.
To UncleFat: я тоже слышал, что 96 года бывают отлько туринги- они шли до декабря 96-го года, почти 97)). а седаны шли до 95-го года, все, просто наверное тоже до декабря, чем и воспользовались не добросовесные продавцы, сделах тех паспорта на 96 год, или в японии так сделали, опять же из-за того, что машина в декабре выпущена.
ОК, давай, покажи мне седан 96-го года, или дай вин.
#118
Отправлено 03.11.2007, 20:55:34
седаны бывают тоже...
Только туринги, насколько я знаю.Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.
полностью согласен.
To UncleFat: я тоже слышал, что 96 года бывают отлько туринги- они шли до декабря 96-го года, почти 97)). а седаны шли до 95-го года, все, просто наверное тоже до декабря, чем и воспользовались не добросовесные продавцы, сделах тех паспорта на 96 год, или в японии так сделали, опять же из-за того, что машина в декабре выпущена.
ОК, давай, покажи мне седан 96-го года, или дай вин.
#120
Отправлено 04.11.2007, 14:10:24
вот еще вопрос: куда с авторынка ехать на диагностику? а Денис еще работает? и скоко у него полная диагностика е-34 обофдется (двигатель, ходовка, электрика).
звонил на Баварию,- говорят е-34 не принимают, да и записываться надо за три дня.
чисто технический вопрос: вот я увидел подходящую е-34, пожхожу к продавцу, на что мне необходимо обратить внимание при первой проверке? движок как должен работать? еще на что обратить внимание именно при первом знакомстве с машиной?
вот еще какой вопрос возник. что делать при покупке авто? я имею ввиду проверить на угон и так далее, где можно? и потом что делать? с учета старый владелец должен снимать? в тот же день он сможет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0