Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#101
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

какой лексус берешь?

GS30097гв
  • 0

#102
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а ты сам на е-34 как я понял ездил? расскажи на что конкретно обратить внимание при покупке, на какое СТО загнать для диагностики, чтобы все проверили от электрики до движки и по цене как? а то прикинь пока выбирать буду - машин пять через сто прогнать по сто баксов за каждую отдавать за диагностику, там можно мля разориться, и в итоге все бабки токо на диагностику протратить, и остать без денег и машины.

в общем жду хороших советов :laugh: :lol:

Положите халяву в правый карман.
и забудьте о ней навсегда.
1. ездил и на Е34 тоже.
2. кроме кузова есть еще куча вещей, которые влияют на больные места, порой сильнее, чем кузов
3. СТО прописаны в теме про СТО. Все, боль-мень известные. Надо звонить и договариваться на диагностику в каждом отдельном случае.
4. где с тебя взяли 100 баксов за диагностику?

Если критичны 100 баксов, Е34 не бери.
  • 0

#103
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На какой марке остановился?

Да какая сейчас разница? Взял новую. А корейская она, японская или немецкая (правда, сделанная в КНР) - уже не роляет. Все они - говно. Взял говно подешевле.
  • 0

#104
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Остроумие бьет ключом, в теме написано, посмотри внимательней, менена пара.


Если у Вас на большее не работает, то на чем вы головной убор носите только то ,как выдрать салонный фильтр, то заявлять об этом общественности я думаю не обязательно.

Обиделся? Расслабься. У тебя крутая тачка, специально для тебя хранимая японцами в теплом гараже, выезжала только по субботам на полчаса. И амортизаторы в ней поменяны парой. И не когда потекли, а когда их эффективность упала на 30%. Пружины новые поставлены. Сайленты не восстановленные, а новые, и меняны как полагается вместе с рычагами и не по одному и даже не парами, а все сразу. Подушки задней балки помеяны одновременно с пружинами. антифриз заменен сразу по приходу, а так же тормозуха (не полстакана долито, а вся, да с промывочкой). Масла в двигателе, коробке и мосту заменены, причем вместе с шайбами на пробках. Фильтры, конечно заменены все (включая салонный), так же сняты были радиаторы и продуты соты, как кондиционерного, так и водяного. Радиатор печки блестит как у кота сам знаешь что, испаритель кондея не пахнет ни грамма,
Поменяны все ремни, заменены щетки в генераторе и стартере. Все лампочки как положено по регламенту менялись раз в два года, и сейчас стоят новые. И к гарантийной книжке есть запись, что первый покупатель ее продал второму, и есть его данные, так же отмечен третий и далее покупатели, как того требует производитель. Так же есть полный комплект ключей (не один и даже не два). Даже динамики заменены, из-за старения подвеса диффузора.

Так что не парься. Я пред тобой сынок.
  • 0

#105
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Особенно странным выглядит черный потолок - менянный точно, но какова причина? Погорелец?

Погорелец. Все варианты ваших соображений изчерпаны? Широко мыслите, далеко пойдете!


Навуходоносор? Тьфу, нет, Нефертити? Опять нет. А этот, как его, Нострадамус. Спасибо за настраданное.

Один человек не показатель, на земле больше 6 млр. человек!


у скольки из них есть машины и квартира в Осаке?


Уезжая он ее продал трехлеткой с 160 тысячами км пакистанцам-перекупщикам.


Вы не интересовались у него почему он пробег не смотал? Может ему это просто ненадо, всем остальным надо а ему надо. Поразительный факт!

интересовался ли я? Я точно знаю почему он это не сделал. Лишние 200 долларов ему погоды бы не сделали, в отличие от перекупщиков. Не все могут тратить свое время на ерунду. Чем еще тебя поразить? У меня есть факты и другие.

P.S.: Кстати, на праздники у нас рульная погодка была, аккурат перед 25-ым всё наладилось!

Не трави душу. Ты не представляешь какие усилия были приложены, и как все просто сорвалось. Просто один нехороший человек поленился сделать то, что был обязан сделать. Теперь я с ним не работаю, но гадость уже произошла.

Думал, мож Х5 возьму у товарища, мотнусь на нем....
  • 0

#106
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Остроумный, да еще и какой умный. Вам сидя дома приходят такие идеи, как сделать машину, и начинаете все подрят менять. Могу вам сообщить что есть сервис центы которые делаю диагностику. По диагностики можно определить что делать, а что ненужно делать.
А бывают нештатные ситуации, например отказ стеклоочистителей, работатли, работали и перестали. Вам не один сервис это не выявит до явной поломки, и еще точно не скажет что именно сам мотрчик или реле или сам механизм.
Да и могу сказать по нештатной поломке не все точно скажут и укажут что именно, даже много упоминающие личности, как Жомарт, Борада, Михаил!

слушай, обижайся в тихую, дома. Ведь все что ты пишешь, остается тут по крайней мере надолго. Если модератор не удалит. Самому потом будет стыдно, поверь. Взвесь слова, подумай, что ты сам прочитаешь их через полгода, например.... Можно просто потом будет посмеяться, но красные уши я видел неоднократно у разных людей.
Про диагностику... Мне можно много разсказывать про диагностику. Я люблю слушать. До поломки стеклоочистителей, которые вот так враз встали, я могу предсказать много чего. У меня есть карты. Не игральные. Догадаешься, какие? И про личностей... Мишу я знаю лет 10, даже немного больше. он предскажет такое множество поломок в твоем авто, что тебе станет дурно. А ему нужны клиенты. Он не дурак. Такова селяви. Он будет понменогу выявлять проблемы и рассказывать их. И лечить. Если это выгодно. Это бизнес. и он на этом делает деньги. Он не из любви к ближним ремонтирует машины. Точно такие же слова могу сказать и многих других.
поэтому теб на диагностике скажут, что надо делать срочно. Те кто посмекалистее, скажут к чему приготовиться, если им босс разрешит сказать.
  • 0

#107
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Вот из-за того, что Е34 последняя нормальная БМВ

А как же Е38?

E38 ... Это пробел в моем послужном списке. Старался обходить ее сторной. По разным соображениям. Последней правильной семеркой считаю Е23. Она же первая. Не обижайся.
  • 0

#108
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Здравтсвуйте,
скажите пожалуйста, машина пришла с японии, поменял масло на кастрюль магнатек, синтетика, пробег был 86.000 км. Сейчас подтекает из двигателя и из места где фильтр масляный, в чем проблема и не вредно ли это. также в районе бачка для ГУРА внизу черные шланги все мокрые. А еще в последнее время при переключении с 1-й на 2-ю передачу чувствуются толчки, но если долго поездить, то они прекращаются.
поясните пожалуйста как это устранить.

BMW 525, 1994г. КПП - автомат.

меняльщикам масла руки отрвать и пришить обратным концом не к заднице, а в район плеч. Сказать, что они не дотянули фильтр масляный. Или резинку порвали на нем (проверить). Текущее масло - это к деньгам. Иногда к большим. Не терпи, делай немедленно.
Шланги ГУРа - известная болезнь. Надо менять их, и не париться.
АКПП с толчками - не есть хорошо. Долго поездить, это значит прогреть масло и может даже вспенить, слегка уходит проблема, но потом она будет появляться чаще и надольше, потом будет тяжело трогаться, потом просто не сможешь тронуться. Не затягивай. Пока это еще можно сделать малой кровью - делай. Полный ремонт коробки дорогое удовольствие и не всегда помогает, как это ни грустно.
как устранять?
1. ехать к масломенялам
2. купить шланги и поменять
3. ехать к коробочникам. Координаты нормальных тут выкладывались где-то
  • 0

#109
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Нашли косяков на целый лист а4 :laugh: большую часть по ходовке. Посчитал он мне почти на 250 штук. естественно большая часть за запчасти.
Сказал что запчасти у него хорошие либо оригинал либо что-то "приближенное" к ним по качеству. Денег мне на хороший качественный ремонт не жаль, к тому же эта модель мне нравиться.
З.Ы, кто у него делал, скажите о своих оценках, плиз.

Я делал 12 лет. Дороже, чем у некоторых. Запчасти можно найти подешевле, чем у него. Но. Плохие он не будет ставить, а отправит менять. Мне мое время дорого, потому брал всегда у него. Либо ехал с ним за частями (этот дополнительный сервис стоит огромных бабок). и всегда сможешь сказать - ты делал и свои части ставил, реши проблему (не дай бог возникнет). У меня не возникало. Решали совершенно чумовые проблемы, которые никто в городе не брался даже выслушать.
1. Замена на Е34 убитых осей дворников, вместо замены всей трапеции дворников. Только они делают, ни у кого больше даже не слышал о подобном.
2. Вскрытие и ремонт мотора дополнительного электровентилятора охлаждения... Чума - туда залезть надо додуматься! Все остальные рекомендуют полную замену вентилятора с мотором.
3, Вскрытие главного тормозного цилиндра в машинах с гидроусилителем тормозов и замена на вновь выточенный шток ГТЦ... Звиздец, я даже не подозревал что там можно сделать. А можно было выточить новый, чуть большего диаметра. И все заработало.
4. Ремонт АБС обычной китайской металлической щеткой. Жесть. Но работает уже много лет.
5. замена гидроусилителя тормозов на вакуумник. Другие послали. Эти сделали за полтора часа. И полчаса прокачка системы.
6. ...

Не реклама. Это реально выполненные работы. Многие из которых могу показать на машинах в городе. а есть еще то, что я не видел сам.

Антимозгоклюй:
Предупреждаю. Это очень субъективное мнение. Это мое личное мнение о них. Но... Они мне и Ниссан чинили, а кого другого послали бы, указав на вывеску "только БМВ".
  • 0

#110
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

в общем стоят две бэхи пятерки, три и 2,5 объемы, пробеги по 90 тыщ, год что инетересно 96- что не бывает.


Справедливости ради. Бывает. Показать?

так вот состояние ну никак не тянет на 90 тыщ пробега. тем более уж год выпуск- точно перебит.


Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.
  • 0

#111
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

разговаривал с одним немцем недавно, он ищет себе БМВ в германии сейчас так критерий выбора меня поразил - нужно чтоб на машине было все родное, никаких титанок на 18', спойлеров и т.д. на вопрос почему ответ был очевидным - если что то наворочено значит ее бедняшку гоняли в хвост и гриву!


У меня такая была. Все родное. Искали долго, сначала отсюда, потом уже по Германии помотались... На второй машине (который сразу нашли) километров 1600 намотали, пока искали мне.

а что брать собрался, если не секрет? с бело-синим пропеллером на капоте?:laugh:


Вот я бы хотел с красно-белым пропеллером. Но дорогие они. И только дорожают

Grey, я же написал что это сугубо личное ИМХО. при чем сдесь хвалить свое болото, когда человек спрашивает именно о выборе 34-го кузова?
БМВ было две.

И я согласен с таким мнением. Е34 - последняя. У меня было 4, и обслуживал еще 5.
  • 0

#112
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
М-да, сколько постов :laugh:

E38 ... Это пробел в моем послужном списке. Старался обходить ее сторной. По разным соображениям. Последней правильной семеркой считаю Е23. Она же первая. Не обижайся.

Дело не в обиде. просто насколько я понял речь шла о рулевой рейке, которая на семерке, впрочем как и на 39-ой 535, 540 не устанавливалась
  • 0

#113
sabotage

sabotage
  • Гость
  • 33 сообщений
хотел Е34 брать ..
вас почитал испугался млин.. :smoke:
  • 0

#114
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
sabotage, небоись! :D лучше читай что с ними бывает и при выборе удели этим аспектам внимание..
хотя щас найти "совсем живой" экземпляр нада постараться... но как гриться кто ищет.. :smoke:
  • 0

#115
F.Totti

F.Totti
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Благодарю Uncle Fat
  • 0

#116
moussaux

moussaux
  • В доску свой
  • 1 390 сообщений

Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.

Только туринги, насколько я знаю.
  • 0

#117
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.

Только туринги, насколько я знаю.



полностью согласен.

To UncleFat: я тоже слышал, что 96 года бывают отлько туринги- они шли до декабря 96-го года, почти 97)). а седаны шли до 95-го года, все, просто наверное тоже до декабря, чем и воспользовались не добросовесные продавцы, сделах тех паспорта на 96 год, или в японии так сделали, опять же из-за того, что машина в декабре выпущена.
ОК, давай, покажи мне седан 96-го года, или дай вин. :smoke:
  • 0

#118
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


Бывают Е34 96 года.
Сам офигел, когда убедился.

Только туринги, насколько я знаю.



полностью согласен.

To UncleFat: я тоже слышал, что 96 года бывают отлько туринги- они шли до декабря 96-го года, почти 97)). а седаны шли до 95-го года, все, просто наверное тоже до декабря, чем и воспользовались не добросовесные продавцы, сделах тех паспорта на 96 год, или в японии так сделали, опять же из-за того, что машина в декабре выпущена.
ОК, давай, покажи мне седан 96-го года, или дай вин. :smoke:

седаны бывают тоже... :D
  • 0

#119
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
эээ...кхм, а год у немецкого авто берётся с 1 июля текущего года как за следующий, или нет? Например у ингольштадцев, так. Ауди, выпущенная 5 июля 1996 года, будет считаться машиной 1997 года.

#120
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
сегодня был на авторынке. по всему рынку около 10-15 широкомордых. сейчас ищу 525-ую 94_95-ых годов на автомате. хороших таких было 2-3. понравился один экземпляр темнофиолетового цвета, пацан отдавал за 7800, токо опять же она здесь уже езженная, в июле правда пришла, но возникает вопрос - почему он так быстро продает, хотя машинка на самом деле- не плохая. больше особо не запомнилось ничего, да, правдв был еще один бумер- хорошее состояние, не спорю- из японии,за 9500 отдает.

вот еще вопрос: куда с авторынка ехать на диагностику? а Денис еще работает? и скоко у него полная диагностика е-34 обофдется (двигатель, ходовка, электрика).
звонил на Баварию,- говорят е-34 не принимают, да и записываться надо за три дня.

чисто технический вопрос: вот я увидел подходящую е-34, пожхожу к продавцу, на что мне необходимо обратить внимание при первой проверке? движок как должен работать? еще на что обратить внимание именно при первом знакомстве с машиной?

вот еще какой вопрос возник. что делать при покупке авто? я имею ввиду проверить на угон и так далее, где можно? и потом что делать? с учета старый владелец должен снимать? в тот же день он сможет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.