Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#41
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

а как долго вообще тестируешь е34 с Японии вколько намотала на наших дорогах? расскажи про эксплуатацию поподробней.


Тетсирую с ноября прошлого года. За это время побежал один передний аммортизатор(поменял пару), передние сайленблоки верних рычагов, задние большие балочные сайленблоки, бензонасос, само сабой масло двигатель, коробку(хоть и говорят что оно но весь срок), редуктор, все фильтра(салонный подверг малой модернизации).
  • 0

#42
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений
все равно Е39 удобнее :-)
  • 0

#43
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Была у меня и е-34 и е-36. 36 кузов впечатлил сильнее. У е-34 из плюсов тока салон больше и помягче. Лично у меня душа лежит к 36 или к семёре.
  • 0

#44
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...

Да уж Е39 капризная машинка у товарища точно также то одно то другое, недавно вложил около 1000 бакинских ну вздохнул вроде все, ага через неделю опять встала рейка. Он вшутку грит я ее щяс пойду бензином оболью и подожгу за***ла!!! :-)


Хех, я в свою Е39 меньше чем за год пользования вложил уже более 4 тыщ $. Купите машину дешевле, и не знайте бед. Просто машина рассчитывалась на пять лет пользования, и по немецким дорогам с европейским климатом. А вы купили б.у. и думаете штукой бакарей отмазать всё то, что там надо менять за 6-10 лет).

#45
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

да и потом сколько видел японцев, чето не очень понравились, все равно немец должен быть из немении

а пробеги там скрученные сто процентов, не может быть у машины с пробегом меньше ста тыщ отвалиться обивка дверей, потереться сиденья, и следы какой то жидкости из под прокладки проглядывать.

может совсем убитые варианты просто попадались?


Какой японец??? он и есть из Германии он немец, только отправлен на экспорт в Японию. Преимущество в том, что больше электронники(надо конкурировать на местном рынке, с веслами далеко нее вылезешь), пробеги меньше это факт,(в Японии пробеги не скручивают, это наши местные уже такими делами сдесь промышляют) ездить особо в Японии негде, да и дороги у них платные.

По поводу экспорта. Есть знакомый который работает на заводе "****" в Германии. Так вот перед оправкой авто, немцы тщательно проверяют машины и прелогающие к ним документа. Бояться они японцев.
  • 0

#46
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

все равно Е39 удобнее :-)


точнее комфортней...
но капризный, как девушка! :-)
  • 0

#47
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
хотел я себе взять Е39, но че то передумал, поэтому решил взять машину другой марки
  • 0

#48
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Хех, я в свою Е39 меньше чем за год пользования вложил уже более 4 тыщ $. Купите машину дешевле, и не знайте бед. Просто машина рассчитывалась на пять лет пользования, и по немецким дорогам с европейским климатом. А вы купили б.у. и думаете штукой бакарей отмазать всё то, что там надо менять за 6-10 лет).


А я думала, что это мне просто не везет.... ;) а после ваших слов полегчало на душе... мы тоже около того вложились уже...
  • 0

#49
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

А я думала, что это мне просто не везет.... ;) а после ваших слов полегчало на душе... мы тоже около того вложились уже...


Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

#50
XiaoXiao

XiaoXiao
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

согласна ;)
  • 0

#51
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Какой японец??? он и есть из Германии он немец, только отправлен на экспорт в Японию. Преимущество в том, что больше электронники(надо конкурировать на местном рынке, с веслами далеко нее вылезешь), пробеги меньше это факт,(в Японии пробеги не скручивают, это наши местные уже такими делами сдесь промышляют) ездить особо в Японии негде, да и дороги у них платные.

По поводу экспорта. Есть знакомый который работает на заводе "****" в Германии. Так вот перед оправкой авто, немцы тщательно проверяют машины и прелогающие к ним документа. Бояться они японцев.
[/quote]

братан. хех. я шарю, что бимеры делают в германии, на экспорт, по вину пробивал- и гольфы и аудюхи- все из германии идут. я имел ввиду менталитет, все таки немцы- есть немцы, и машины - немцы, а с японии- ну как еще , японцы ;)

а насчет пробегов, а как же тогда аукционник, и потом как за сто тыщ можно наездить так, что у тебя половина деталей заменена, потом что еще, ах да, пробег, слышал, что на фотошопе подделывают.

да все равно мне кажется в японии они технично скручивают пробег.


хотел я себе взять Е39, но че то передумал, поэтому решил взять машину другой марки

а какой , если не секрет? может вообще не стоит бимера ьрать, а взять какуюнить американку камри мля ;)
  • 0

#52
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У мужа Е34, вроде крепкая ходовка (по крайней мере , если сравнивать с Е39) он уже год ездит, поменял только масла, аморик побежал один, поменяли, и так помелочам... Знаю что печка там херовая(это уже вторая Е34 у него), так он что-то там сам придумал замутил теперь дует как бешеная.. Только брать советую не с Германии а с Японии, пробег будет как минимум в 2 раза меньше, что ооочень важно и говорит о том что никакого серьезного ремонта не потребуется скорей всего..

Вот. Золотые слова. Вот поэтому езженную тут тачку и не берут. Потому что джигиты меняют амортизаторы только когда потекут и не парой, а один. И по мелочам. Печки биммеров, всегда отлично жарящие, ругают. А починить - слабО. Фары ругают. А новые поставить, чтоб светили нормально - не могут. Лучше китайский ксенон впендюрить. Чтоб слепить всех. В японский пробег верят изо всех сил. "Душит смех" (с).
Кто видел менянные пружины на биммерах старых? Меняют. на жигулевские, пользуясь схожестью. Сколько видел стекол на фарах жигулевских и москвичевских - жуть. Тормоза прокачивают. Но только если шланги порвут. Причем прокачивают без полной замены тормозухи. Смертнички... Диски литые ставят, в ямы влетают, корежат их, и потом выправляют _газовой_ _горелкой_. И снова ездят... Зато красиво. Вот почему мне страшно на наших дорогах.
А дует как бешенная, так это он фильтр салонный выдрал поди... Вот такой тюнинх
  • 0

#53
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот именно, что у нашей 34 как раз обивка то и руль бези всяких потертостей, а она в японии, а салон весь черный, даже потолок, так что думаю хоть и смотаный пробег то не на много. А вот с Германии 1995 года сто пудов сматывают , так как на своих автобанах за 10 лет они больше 300 наматывают - что значит ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО НУЖЕН КАПРЕМОНТ ДВИЖКА!!! помимо всей ходовки, коробки и т.д. А наши сматывают до 150, 180 типа " ну что ж машина не новая, но и до ремонта ей далеко" так что решайте сами , конечно.

Салонные причиндалы меняются на раз. Обивка седел и руль, педали, ковры. Все это стоит недорого. Особенно странным выглядит черный потолок - менянный точно, но какова причина? Погорелец? В Японии тоже хорошие дороги. И ездят они так же много как и другие люди. Я вот почти не выезжая из города намотал 80000 за три с половиной года. Сколько прошла машина по хорошим дорогам, где нормально жить за 50-150 км от работы? Так же и в Японии. Мой друг живя в Осаке каждый день ездил на учебу в Киото. И возвращался обратно. Просто потому, что это несложнее, а проще было, чем найти жилье около универа. За год его новая тойотка-корса тогда намотала окло 45000 км. Уезжая он ее продал трехлеткой с 160 тысячами км пакистанцам-перекупщикам.
  • 0

#54
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...

смотрим...
рейка... как много в этом звуке... Е34 - последняя БМВ, у которой нет рейки. Там нечему ломаться. А в Е39 - есть. И она очень любит ломаться.
А чтоб не тратить каждый месяц на обслуживание хренову уйму денег, может лучше по приходу машины все сразу и сделать? Как на Е34, так и на Е39.
Вот из-за того, что Е34 последняя нормальная БМВ, я и пересел на другую марку. Хотя до этого 11 лет на БМВ. Это круче наркотика. Такая ломка.
  • 0

#55
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А я думала, что это мне просто не везет.... ;) а после ваших слов полегчало на душе... мы тоже около того вложились уже...


Но зато какой кайф от того, КАК она едет и как выглядит. По мне так даже новая Е60 - дизайн не тот, агрессивности никакой.

Grey, последняя стильная БМВ - Е12. Помнишь в фильме "Папаши" на ней Депардье катался? А уж какая агрессивность у БМВ-Баварии 2000... Это песня. БМВ-507 оставляет мысль, что RR Drophead - просто фальшивая монетка рядом с золотым профилем фараона...
  • 0

#56
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

братан. хех. я шарю, что бимеры делают в германии, на экспорт, по вину пробивал- и гольфы и аудюхи- все из германии идут. я имел ввиду менталитет, все таки немцы- есть немцы, и машины - немцы, а с японии- ну как еще , японцы ;)


биммеры делают в Германии, ЮАР, в Китае, в России и США. Это информация к размышлению. наиболее интересные - африканские машинки. Хоть и праворульки. Видел БМВ330 в кузове Е30 (!) с мотором М30. Самолет... моторный щит чуток выгнут внутрь - это что-то. Совершенно чумовая тачка. Купешка...

да все равно мне кажется в японии они технично скручивают пробег.


Даже не сомневайся. Все кушать хотят.

взять какуюнить американку камри мля ;)

Вот с ней наешься еще больше :fie:
  • 0

#57
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

смотрим...
рейка... как много в этом звуке... Е34 - последняя БМВ, у которой нет рейки. Там нечему ломаться. А в Е39 - есть. И она очень любит ломаться.
А чтоб не тратить каждый месяц на обслуживание хренову уйму денег, может лучше по приходу машины все сразу и сделать? Как на Е34, так и на Е39.
Вот из-за того, что Е34 последняя нормальная БМВ, я и пересел на другую марку. Хотя до этого 11 лет на БМВ. Это круче наркотика. Такая ломка.



вот поэтому я передумал брать E39
  • 0

#58
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
To UncleFat:[color=#FF0000]

братан, короче лучше из Германии свежак брать, чем из Японии, да? о езженном здесь я дажк и близко не думал, так вижу тоже как наши джигиты отжигают и нихера не следят за аппаратами.

а то меня сбили уже почти с темы.


а ты сам на е-34 как я понял ездил? расскажи на что конкретно обратить внимание при покупке, на какое СТО загнать для диагностики, чтобы все проверили от электрики до движки и по цене как? а то прикинь пока выбирать буду - машин пять через сто прогнать по сто баксов за каждую отдавать за диагностику, там можно мля разориться, и в итоге все бабки токо на диагностику протратить, и остать без денег и машины.

в общем жду хороших советов ;) ;)
  • 0

#59
Silurian

Silurian
  • Частый гость
  • 84 сообщений



Абсолютно с вами согласен товарищ, немец должен быть из немеции!

Я тоже так считала... до недавнего времени... У мужа Е34 с Японии, следом за ним я покупаю Е39 с Германии,... И могу вам сказать одно - то что мы тратим на обсуживание машины составляет 20% - японская, 80 % - немецкая... может , конечно, тут большую роль играет различие в самих моделях, но все таки,.. ведь моя то и поновее... Причем эти 20% процентов в основном уходят на всякие ангельские глазки, сполер, тонировка, сигналка и т.д. а у моей дойч то стойки стабилизатора, то тяги, то подшипник, потом ваще рейка накрылась....ооооохххх... кароче мучалась пока на гарантию не поставила все... Вобщем убивали ее видимо фрицы не подецки...

смотрим...
рейка... как много в этом звуке... Е34 - последняя БМВ, у которой нет рейки. Там нечему ломаться. А в Е39 - есть. И она очень любит ломаться.
А чтоб не тратить каждый месяц на обслуживание хренову уйму денег, может лучше по приходу машины все сразу и сделать? Как на Е34, так и на Е39.
Вот из-за того, что Е34 последняя нормальная БМВ, я и пересел на другую марку. Хотя до этого 11 лет на БМВ. Это круче наркотика. Такая ломка.


2 UncleFat: Эх, согласен с тобой, пытался смотреть что-либо БМВшное из новья, но это все уже не про нас. Езжу на е34 жены и думаю, что брать... Тоже ломает конечно, шальная мысль, что дороги у нас станут под БМВ еще есть, но отгоняю такие фантастические грёзы поскорее, чтоб не взять по глупости е60... На какой марке остановился?
  • 0

#60
Temptation

Temptation

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 442 сообщений
..а у меня ASC вообще нет по-моему - зато есть межколесный блокировка. ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.