к сожалению нет универсального ответа - что лучше, малый пробег японии и свежий год или большой пробег германии и год где то 93... это все от состояния авто завит а в еще большей степени зависит от прежнего хозяина... как авто эксплуатировали, нормально ли проходили ТО и все такое.
можно запастись терпением и искать из того что есть, если терпения мало - то можно взять то что понравиться и тада запастись терпением и финансами для доведения до ума потом
разговаривал с одним немцем недавно, он ищет себе БМВ в германии сейчас так критерий выбора меня поразил - нужно чтоб на машине было все родное, никаких титанок на 18', спойлеров и т.д. на вопрос почему ответ был очевидным - если что то наворочено значит ее бедняшку гоняли в хвост и гриву!
Архаровцев насилующих машины не зависимо от марки полно и у нас и за бугром, но в то же время нет или очень мало таких машин на которых бабушки по воскресениям ездили в церьковь и за молоком
хотя я встречал в жизни всего 2 такие машины - по состоянию ох как хороши были.. на одной ездил дед в японии с 96 -го года накатал 40 тыс всего (он препод моего друга был када там учился у него и купили потом) а другая 328 БМВ с германии девченка-конфенка (у знакомых родственников брали, она там в салоне куплена была) наездила тоже около 60 тыс. лет за 10 када сюда машина пришла все ваще в осадке ходили что и такое бывает...
так что универсальной формулы нет, что лучше что хуже... главное ТЕРПЕНИЕ и не делать поспешных выводов, будет потом он долго служить тебе еще
bimmerovod ну вот, кусок сердца собственного оторвал...
а что брать собрался, если не секрет? с бело-синим пропеллером на капоте?