Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#81
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

сорри за офф конечно автору, но улыбнуло...
спэшл фо 4УХ:
фактор - есть обстоятельство, движущая сила какого-л. процесса, явления, определяющая его развитие, а теперь обьясни как кузов, салон и т.п. могут быть обстоятельством влияющее на состояние авто?
Я не icemEn, вроде Я один здесь. И ещё, не скромный вопрос такой, сколько тебе лет могу узнать?))

Извиняюсь iceman, ошибся без обид.
У тебя своя точка мнения у меня своя. Буть здоров!
  • 0

#82
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Лгут источники. Но про Х5 была статья в журнале. После рейсталинга проблемы с рейкой изчезли!


Ну вот вам коммент, от человека, который занимается машинами, в том числе и по новому Х5 коммент.

Субъективно 3.0 - неедущий овощ. От 4.8 ожидаешь намного большего. Машина без спорт-пакета на ходу приятнее, чем с таковым. Косяк с рейкой сохранился. От 300 до 500 км. по нашим дорогам (без экстрима, только город) и рейка начинает стучать. Офигенно красивый салон. Лучший у БМВ на сегодня. Присматриваюсь к обновленной Е60 535, там салон один в один от Икса.


К слову, я видел рейсталлинговый Х5 на бмв центре на подъемнике, и что? Привезли рейку с германии, менял передний механизм полностью, в 540 штук хозяину встало. Через две недели приехал обратно - застучала :D

У каждого авто есть болезни. Если грамотно эксплуатировать то вылезут позже!


Если машина старая, то тут хоть заэксплуатируйся. Отжила своё деталь, разболталась, протянет не долго, месяц-два, может три...а учитывая наши дороги и климат, вылезет всё равно. Одинаковых болезней у каждого кузова много, и они не совсем индивидуальны. "Слабые места" у модельного ряда одни и те же.

#83
F.Totti

F.Totti
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Здравтсвуйте,
скажите пожалуйста, машина пришла с японии, поменял масло на кастрюль магнатек, синтетика, пробег был 86.000 км. Сейчас подтекает из двигателя и из места где фильтр масляный, в чем проблема и не вредно ли это. также в районе бачка для ГУРА внизу черные шланги все мокрые. А еще в последнее время при переключении с 1-й на 2-ю передачу чувствуются толчки, но если долго поездить, то они прекращаются.
поясните пожалуйста как это устранить.

BMW 525, 1994г. КПП - автомат.
  • 0

#84
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

также в районе бачка для ГУРА внизу черные шланги все мокрые.


шланги мокрые, они скорее всего просто протекают, у меня также было перед заменой их
  • 0

#85
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Здравтсвуйте,
скажите пожалуйста, машина пришла с японии, поменял масло на кастрюль магнатек, синтетика, пробег был 86.000 км. Сейчас подтекает из двигателя и из места где фильтр масляный, в чем проблема и не вредно ли это. также в районе бачка для ГУРА внизу черные шланги все мокрые. А еще в последнее время при переключении с 1-й на 2-ю передачу чувствуются толчки, но если долго поездить, то они прекращаются.
поясните пожалуйста как это устранить.

BMW 525, 1994г. КПП - автомат.


к вопросу о японских тачках. ну не может на бумере с пробегом 86 тыщ подтекать шланчики и капать масло.


F.Totti' date, давай почаще заходи на ветку, делись опытом экплуатации японского бимера.

по поводу коробки слышал, что проблема может быть из-за уровня масла в ней. попробуй грамотно поменять его, у грамотных людей.
  • 0

#86
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
добавлю свои пять копеек
На своей Е34 отъездил полтора года. все нравилось. делал до недавней пары только по мелочам, немного по ходовке, вентилятор на кондере ну и прочее.
Не так давно заехал к Мише (здесь о нем много говорилось) на диагностику, так как ходовка уже подустала, ну и опять небольшие мелочи появились вроде прокладки клапанной крышки. После осмотра прифигел немного :D
Нашли косяков на целый лист а4 ;) большую часть по ходовке. Посчитал он мне почти на 250 штук. естественно большая часть за запчасти.
Сказал что запчасти у него хорошие либо оригинал либо что-то "приближенное" к ним по качеству. Денег мне на хороший качественный ремонт не жаль, к тому же эта модель мне нравиться.
З.Ы, кто у него делал, скажите о своих оценках, плиз.
  • 0

#87
Maxat_

Maxat_
  • Частый гость
  • 53 сообщений

добавлю свои пять копеек
На своей Е34 отъездил полтора года. все нравилось. делал до недавней пары только по мелочам, немного по ходовке, вентилятор на кондере ну и прочее.
Не так давно заехал к Мише (здесь о нем много говорилось) на диагностику, так как ходовка уже подустала, ну и опять небольшие мелочи появились вроде прокладки клапанной крышки. После осмотра прифигел немного :laugh:
Нашли косяков на целый лист а4 :lol: большую часть по ходовке. Посчитал он мне почти на 250 штук. естественно большая часть за запчасти.
Сказал что запчасти у него хорошие либо оригинал либо что-то "приближенное" к ним по качеству. Денег мне на хороший качественный ремонт не жаль, к тому же эта модель мне нравиться.
З.Ы, кто у него делал, скажите о своих оценках, плиз.


Хе-хе, он еще тот еврей. Если честно они уже зажирели, заезжал показать ходовку, посчитали работу около 90тыс. тенге, запчасти 280тыс. тенге!!! Решил мозги не е..ть, позвонил Юре и Максу(они лет 10 занимаются продажей запчастей на BMW). В итоге запчасти вышли в 105 тыс. тенге, а все это установил Богдан за 39 тыс. тенге(грамотные ребята, вот только далековато находится их СТО мкр. Улжан-2)
  • 0

#88
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Здраствуйте уважаемые!
Мои 5 копеек.

Обладаю Е34 М50B25 уже год. и менять нехочу, сугубо личное ИМХО что это последняя из нормальных БМВ.
При покупке состояние было чуть выше среднего, со временем сделалось:

аммортизаторы Bilstein 4 шт, стойки стабилизатора, сайленты верхних рычагов, прокладка клапанной крышки, термостат с корпусом, новое сцепление в сборе, все фильтра и все масла, устранен стук руля и поменяны тряпочки на сидушках. плюс недавно машина встала и ездить нехотела - до кучи поменяно бензонасос (он жужжал уже свою последнюю песню), аккумулятор но причина была в датчике положения коленвала..сегодня только нашел где хороший его взять.

все запчасти брались на баварии либо у одной хорошей девушки на барахолке...

чем примечателен Е34 кузов - несмотря на видимую сложность его агрегатов он достаточно просто ремонтируеться, иногда только когда в что нить упираешься - очень хочеться чтоб немецким инженерам не давали пиво пить в обед :lol:

Менять я ее не собираюсь, по весне хочу краску чуть освежить и разобраться с катализатором. Правильно отстроеный двигатель не ест масло и бензина хочет в пределах нормы.

Ну нравиться мне этот кузов :laugh:
  • 0

#89
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
согласен. мне тоже именно этот кузов кумарит
  • 0

#90
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
к слову о японских бэхах

ксати, вчера смотрел дальше моста сейфулина по ташкенской, если ехать в сторону микрорайона, с лавой стороны.
в общем стоят две бэхи пятерки, три и 2,5 объемы, пробеги по 90 тыщ, год что инетересно 96- что не бывает.

так вот состояние ну никак не тянет на 90 тыщ пробега. тем более уж год выпуск- точно перебит.

и после этого люди говорят, что с японии приходят с родным пробегом. премотка его- то скорее даже не исключение , а правило.
  • 0

#91
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
tarantula, верить в чесность продавцов в 90% случаев сомнительно... на моей машине на момент покупки было 260 тыс. км. и почти год отъездила тут хорошо. При этом товарищ брал с японии такую же с пробегом 106 тыс. км - сыпаться начала гораздо раньше, почти сразу после покупки.

в таком случае рулит яма и грамотный мастер при выборе авто, ну и до кучи почитать всякие статейки по выбору 34 кузовов - их в сети дофига :laugh:
  • 0

#92
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

tarantula, верить в чесность продавцов в 90% случаев сомнительно... на моей машине на момент покупки было 260 тыс. км. и почти год отъездила тут хорошо. При этом товарищ брал с японии такую же с пробегом 106 тыс. км - сыпаться начала гораздо раньше, почти сразу после покупки.

в таком случае рулит яма и грамотный мастер при выборе авто, ну и до кучи почитать всякие статейки по выбору 34 кузовов - их в сети дофига :-)



Так в том то и дело, мне тут доказывали, что бмв с японии- просто супер, и пробели сто процентов оригинальные.

вот, пожалуйста, доказательства, твои слова, и я вчера сотрел бумер с пробегом 80 тыщ :laugh:

к тому, что с Германии лучше все таки брать с пробегом 300 тыщ, чем с японии 80 :lol: ;) :D
  • 0

#93
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений
только что продал свою ласточку 530iE3492гв очень жалко было расставатся
  • 0

#94
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
к сожалению нет универсального ответа - что лучше, малый пробег японии и свежий год или большой пробег германии и год где то 93... это все от состояния авто завит а в еще большей степени зависит от прежнего хозяина... как авто эксплуатировали, нормально ли проходили ТО и все такое.

можно запастись терпением и искать из того что есть, если терпения мало - то можно взять то что понравиться и тада запастись терпением и финансами для доведения до ума потом :lol:

разговаривал с одним немцем недавно, он ищет себе БМВ в германии сейчас так критерий выбора меня поразил - нужно чтоб на машине было все родное, никаких титанок на 18', спойлеров и т.д. на вопрос почему ответ был очевидным - если что то наворочено значит ее бедняшку гоняли в хвост и гриву!

Архаровцев насилующих машины не зависимо от марки полно и у нас и за бугром, но в то же время нет или очень мало таких машин на которых бабушки по воскресениям ездили в церьковь и за молоком ;)
хотя я встречал в жизни всего 2 такие машины - по состоянию ох как хороши были.. на одной ездил дед в японии с 96 -го года накатал 40 тыс всего (он препод моего друга был када там учился у него и купили потом) а другая 328 БМВ с германии девченка-конфенка (у знакомых родственников брали, она там в салоне куплена была) наездила тоже около 60 тыс. лет за 10 када сюда машина пришла все ваще в осадке ходили что и такое бывает...

так что универсальной формулы нет, что лучше что хуже... главное ТЕРПЕНИЕ и не делать поспешных выводов, будет потом он долго служить тебе еще :D

bimmerovod ну вот, кусок сердца собственного оторвал... :laugh:

а что брать собрался, если не секрет? с бело-синим пропеллером на капоте?:-)
  • 0

#95
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Согласен.
надо выбирать машину, смотря на состояние, не на пробег.

по поводу японии не очень настроен, так как у них там океан рядом и есть шанс нарваться на утопленника.

а поповоду висюлек- уж тем более согласе, хочу взять без них, но чтобы диски стояли все же :laugh:

да и еще по поводу японии- слышал, что бывают проблемы к АКПП
  • 0

#96
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Обладаю Е34 М50B25 уже год. и менять нехочу, сугубо личное ИМХО что это последняя из нормальных БМВ.


Каждый кулик хвалит то, на чём ездит. А сколько у вас было БМВ, если не секрет? :laugh:

#97
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

только что продал свою ласточку 530iE3492гв очень жалко было расставатся



поздравляю, за сколько продал? через ЦТ?
  • 0

#98
bimmerovod

bimmerovod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

bimmerovod ну вот, кусок сердца собственного оторвал... :laugh:
а что брать собрался, если не секрет? с бело-синим пропеллером на капоте?:lol:


нет к сожаленью,
Lexus беру, но все равно след машиной будет бмв


только что продал свою ласточку 530iE3492гв очень жалко было расставатся



поздравляю, за сколько продал? через ЦТ?


отдал за 7 по колесам, через ЦТ хотел один взять, не успел
  • 0

#99
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
какой лексус берешь?
  • 0

#100
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Grey, я же написал что это сугубо личное ИМХО. при чем сдесь хвалить свое болото, когда человек спрашивает именно о выборе 34-го кузова?
БМВ было две.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.