BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#402
Отправлено 23.04.2008, 17:50:20
можно, если не менялся двигун.По-моему по ВИН коду узнать номер двигателся низя....вот в ГАИ мозгаеб..... надо все равно смотреть глазами что там за номер на двигателе.
да вон именно, что в этом гаи реально по***истическое отношение, подошел, глянул и извините меня с**бался, ниче не заполнял, убежал к след. машине, по-человечески даже объяснить ничего не пытался, горохонул и не слушает нихрена.
по вин коду можно узнать номер кузова\двигла ?
Так ты его нашел?
#403
Отправлено 23.04.2008, 20:50:35
да даже если менялся можно причемесли машина в кз была уже на учете то даже по гаишной базе (vin=номер кузова)а новый движок они ведь не к воздуху присобачат когда на учет поставят именно к кузовуможно, если не менялся двигун.
По-моему по ВИН коду узнать номер двигателся низя....вот в ГАИ мозгаеб..... надо все равно смотреть глазами что там за номер на двигателе.
да вон именно, что в этом гаи реально по***истическое отношение, подошел, глянул и извините меня с**бался, ниче не заполнял, убежал к след. машине, по-человечески даже объяснить ничего не пытался, горохонул и не слушает нихрена.
по вин коду можно узнать номер кузова\двигла ?
Так ты его нашел?
тут говорят на м60 он под помпой гдето(номер движка)
Сообщение отредактировал Moon Prince: 23.04.2008, 20:52:38
#408
Отправлено 25.04.2008, 16:19:42
Статрер крепится 2-мя болтами, откручивается ключём на 17, если руки гибкие и имеются хорошие ключи с удлинителями, карданчиками и трещёткой, то можно открутить и так, по крайней мере у меня получилось.Кто-нибудь снимал сам стартер??? Один болит открутили остался тот который с пасажирской стороны фиг подлезешь, а коллектор сниать не хотца
C колектором прикол такой, что он прикручен гайками на 12, и гаек 12 и если верхний ряд ок, то нижний это особые трудности с первым, пятым и шестым цилиндром, что бы к ним подобратся руки прийдётся просто вывернуть. Так что попробуй сначало открутить их и если получится, откручивай остальные, зато откроется прекрасный вид на стартер
#418
Отправлено 28.04.2008, 17:26:18
У меня БЭХа-520 94 г.в. В КЗ где-то 3 года из них простояла года 1,5. Так вот, на трассе жрет масло, причем нормально на 500 км, гр 200-250 а то и больше. Скорость 110-130, иногда на обгоне 140-150 мах. По городу ваще расход 0. Это нормально? Дядя Миша, на Рыскулова Джангельдина говорит, что нормальный расход. Но чета мне не легко от этого. Может уже менять колечки ?
СПСБ!
#419
Отправлено 28.04.2008, 17:47:52
вот и Миша уже дядей стал... А я его пацаном помню.Ребята!
У меня БЭХа-520 94 г.в. В КЗ где-то 3 года из них простояла года 1,5. Так вот, на трассе жрет масло, причем нормально на 500 км, гр 200-250 а то и больше. Скорость 110-130, иногда на обгоне 140-150 мах. По городу ваще расход 0. Это нормально? Дядя Миша, на Рыскулова Джангельдина говорит, что нормальный расход. Но чета мне не легко от этого. Может уже менять колечки ?
СПСБ!
Верь Мише. Это нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0