Привет система питания двигателей М50 и М52 пользуется 95 бензином, но можно заливать не этилированный 92 бензин, правда при этом немного снижается мощность авто. (так написано в тех.руководстве) Сам заливаю 96 - БМВ Е36 М50В25 94г.в.а-а-а-а-а-а-а-а, забыл спросить, какой бензин лить? в Алмате залили 92, потом чисто 93 лил, сейчас вот хотелось бы узнать, может вообще 96 надо? е34 95 год 525
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#361
Отправлено 15.04.2008, 12:58:10
#363
Отправлено 16.04.2008, 12:43:01
Мануал купить или скачать...вчера сигналку на нее поставил и секретки на колеса =)
Ребята, где достать мануал или чтото типа того, как бы смотреть ошибки и так далее
у меня на борт компе вылазит
Owner's Handbook
Brake linings
и аирбаг постоянно горит...
Owner's Handbook - тоже самое говорит
Brake linings - колодки тормозные
и аирбаг постоянно горит... - режим катапультирования для пассажира включен, нажимаете кнопку и полетели.....
Что-то с контактом, нужен мануал, а может ее там и нет вообще
Сообщение отредактировал RIEGER: 16.04.2008, 12:43:30
#364
Отправлено 16.04.2008, 13:27:45
Мануал купить или скачать...
вчера сигналку на нее поставил и секретки на колеса =)
Ребята, где достать мануал или чтото типа того, как бы смотреть ошибки и так далее
у меня на борт компе вылазит
Owner's Handbook
Brake linings
и аирбаг постоянно горит...
Owner's Handbook - тоже самое говорит
Brake linings - колодки тормозные
и аирбаг постоянно горит... - режим катапультирования для пассажира включен, нажимаете кнопку и полетели.....
Что-то с контактом, нужен мануал, а может ее там и нет вообще
колодки значит поменять надо? Или там поковыряться? =)
а где скачать ?
#367
Отправлено 16.04.2008, 19:03:28
я бы озадачился помпой. Ну и посмотрел на предмет нормального функционирования краник печки.когда завожу,загорается "уровень антифриза",минуты через 2 пропадает,когда глушишь,тоже самое.проверял,доливал,воздух откачивал.постоянно такая херь.когда агрессивно гоняю,то после глушения этой надписи нет.М50 е34 95г.,"японец"
#369
Отправлено 16.04.2008, 19:54:04
Я к Бороде, который Виктор никогда не обращался. Ничего не могу сказать про его работу. А Мишин папа, который тоже весьма бородат, весьма продвинут на ниве борьбы с печками и прочим охлаждением бмв. Как и другой бородач в том же СТО. Да и Миша последнее время бреется мало, и я с бородой...дык,вроде печка нормально работает.да и с помпой все в поряде.в этом плане к кому лучше поехать? к Бороде или к Мише ?
#374
Отправлено 18.04.2008, 15:22:23
1. в скоростном диапазоне 90-110 в машине возникает вибрация?? от чего она может быть?
2. при понижении передачи возникает слегка динамический удар отдающий в кузов?? проблема в сцеплении или в эластичной муфте??? при динамичном ускорении удары не наблюдаются...
#380
Отправлено 18.04.2008, 18:00:36
1. Любимая скорость для вибраций от тормозных диском или кривой резины.у меня 530 (М60) мех. тревожат две вещи:
1. в скоростном диапазоне 90-110 в машине возникает вибрация?? от чего она может быть?
2. при понижении передачи возникает слегка динамический удар отдающий в кузов?? проблема в сцеплении или в эластичной муфте??? при динамичном ускорении удары не наблюдаются...
2. эластичная муфта. Сцепление так не делает.
а вот конструкторы автомобилей в один голос говорят, что колесо центруется на ступице болтами.У кого вибрация в диапазоне 80-100, могут помочь центровочные кольца на ступицу, диски небось не родные?
Хлтя с кольцами чуть удобнее одевать, но если руки не кривы, то можно обходиться без них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0