Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#421
Lexa441

Lexa441
  • Гость
  • 20 сообщений
Нахожусь в Ате. тел +7 701 753 7223
  • 0

#422
Joniikk

Joniikk
  • Гость
  • 16 сообщений
Привет все подскажите где можно купить кож.салон на е-34 В сборе может кто знает, на авто разборах нету :D а так охота кожу :D
  • 0

#423
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Привет все подскажите где можно купить кож.салон на е-34 В сборе может кто знает, на авто разборах нету :D а так охота кожу :D

Если хочешь новый в оригинале чтобы тебе из Германии привезли, то он будет стоить дороже чем твоя машина. Ищи на разборах, либо едь на перетяжку салона.
  • 0

#424
Joniikk

Joniikk
  • Гость
  • 16 сообщений
Если хочешь новый в оригинале чтобы тебе из Германии привезли, то он будет стоить дороже чем твоя машина. Ищи на разборах, либо едь на перетяжку салона.
[/quote]

На перетяжки знакомому не очень сделали мне не понравилось :D ,а новый нафиг он нужен :D
  • 0

#425
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Привет всем. Поменял ролики и ремень, теперь при оборотах непонятный свист. Такое ощущение, что проскальзывает ремень. Может кто нибуть сталкивался
  • 0

#426
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ребята, извините если доставать уже начинаю... Скажите где на бэхе номер кузова посомтреть? Сегодня с утра остановил "гай", вроде как просто так, дошло до сверки номера кузова и тут я а)(*ел, последние 3 цифры не солись с техпасспортом!!! в тех пасспорте WBAHD610X0GK62167
а по факту оказалось WBAHD610X0GK62637, не сходняк в последних 3 цифрах, он мне его показал, если открывать капот, под лобашом, может где то еще выбит по кузову? В общем кто знает где набиты все эти номера, просветите плиз... Достали меня уже эти проблемы с оформлением... Последнее этому уроду отдал...............
  • 0

#427
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
сверил еще и с борткомпом (правая кнопка и включаешь зажигание и ждешь), тоже не сходится... везде WBAHD610X0GK62637 вместо WBAHD610X0GK62167... Я так понял я попал... =(
  • 0

#428
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

сверил еще и с борткомпом (правая кнопка и включаешь зажигание и ждешь), тоже не сходится... везде WBAHD610X0GK62637 вместо WBAHD610X0GK62167... Я так понял я попал... =(


Не переживай, возможно когда оформляли машину, паспортисты в РЭО ошиблись, съезди туда где ставил на учет они там все сверят и если действительно ошиблись исправят.
  • 0

#429
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
а как они это сверят ? у них там фотки или что ? По сути дела как я это представляю, они скажут, у тебя тут в техпасспорте одно, на кузове другое - тачка не та, угнал что ли? Ну и прочее бла бла бла
  • 0

#430
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
У них там ведется архив, все заявления, карточки автотранспорта. У меня была похожая ситуация-купил машину она стояла на учете в Каскелене, поехал туда снимать с учета одна цифра не сходится. Отправили в архив(там же находится), там посмотрели да действительно ошибка в техпаспорте, сделали отметку в заявлении о снятии с учета и все.

Сообщение отредактировал Almaz_Z: 04.05.2008, 09:40:24

  • 0

#431
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
мне это реально сделать в Астане, если машина была зарегена первоначально в Алмате? то есть по твоим словам я так понимаю, что все это в Алмате находится...
  • 0

#432
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Если ставил на учет в Астане, то сначала проверь может там ошиблись. Если же там все ровно и машина пришла с Алматы с неверным вин-кодом в документах, то добро пожаловать в Алматы.
  • 0

#433
morzze

morzze
  • Гость
  • 42 сообщений

morzze буду ждать твоего результата, так как у меня такая же проблема...


Проблема вибрации в диапазоне 90-100 км/ч не решилась путем балансировки и прокатки дисков (за которую было отвалено не мало бабла, 4 колеса - 15 000kzt((((((() . Хотя диски на самом деле были гнутые( Возникла версия не может ли это быть из-за подвесного подшипника и эластичной муфты???????
  • 0

#434
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


morzze буду ждать твоего результата, так как у меня такая же проблема...


Проблема вибрации в диапазоне 90-100 км/ч не решилась путем балансировки и прокатки дисков (за которую было отвалено не мало бабла, 4 колеса - 15 000kzt((((((() . Хотя диски на самом деле были гнутые( Возникла версия не может ли это быть из-за подвесного подшипника и эластичной муфты???????


Я например так два раза и диски прокатывал и балансировал (была проблемя с летней резиной). А потом поставил зимнюю и все ОК. Как оказалось резина была просто кривая, не балансировалась, а стошникам было все пофигу лишь-бы бабки срубить, вот.
  • 0

#435
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну мне сейчас в любом случае надо диски прокатать. За 4 диска на 17 просят по 3500 за диск... =( но ездить так не выносимо, когда на 80 км\ч вибрации начинаются и проходят только где то на 95-100 км\ч
  • 0

#436
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


morzze буду ждать твоего результата, так как у меня такая же проблема...


Проблема вибрации в диапазоне 90-100 км/ч не решилась путем балансировки и прокатки дисков (за которую было отвалено не мало бабла, 4 колеса - 15 000kzt((((((() . Хотя диски на самом деле были гнутые( Возникла версия не может ли это быть из-за подвесного подшипника и эластичной муфты???????

Может. Но. Это довольно легко проверяется и я надеялся, что машина после прихода прошла послепокупочное ТО.

а жидкости менял? А прочие расходники, неоднократно тут упоминавшиеся? Если нет - то сначала читать темы, менять, потом только спрашивать вопросы.
  • 0

#437
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
на выходных замутил ТО передний ходовки- поменял четыре рычага и серьги, также поменял колодки. рычаги и сайлентблоки поставил SWAG, стабилизаторы- Febi. колодки не помню, что то типо magnetty marelly- вроде так. в общем рычаги с сайленблоками обошлись в 27 тыщ, серьги- 5000. колодки 5500, плюс работа- 7000, итого вышло 44500- :dandy: - нормально, оказывается, :eek: .
субъективно: перед стал намного мягче при торможении- нет резкости,- я думаю всетаки не тольк из за колодок, но и изза сайлентблоков. старые у меня рванные бвли, шаровые все тоже расшатанные- стразу заметно, на кочках на маленькой скорости руль вообще не бьет.

в общем дело за задней подвеской- поменяю все сайленты и стабилизаторы- там меньше, чем на переднюю- около 30 на все про все и можно будет забыть о послепродажной подготовки :-/ - что то на долго она у меня затянулась.

еще, по идетт надо вискомуфту поменять и подушки коробки,- ну это уже по мелочам.
  • 0

#438
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

еще, по идетт надо вискомуфту поменять и подушки коробки,- ну это уже по мелочам.

ты откуда вискомуфту берешь? Вентилятора охлаждения?
подушки двигла как себя ведут? Амортизатор натяжителя цепи? Эластичная муфта кардана?
Тормозные диски?, задние володки? Колодки ручника? Помпа? термостат?
Тщательно проверь на трещины тормозные шланги. Я пару раз попадал с лопнувшими шлангами (я не гоняю и умею тормозить исправным ручником, а так же коробкой). Тебе это надо?

И есть еще много вопросов ;-)
  • 0

#439
morzze

morzze
  • Гость
  • 42 сообщений



morzze буду ждать твоего результата, так как у меня такая же проблема...


Проблема вибрации в диапазоне 90-100 км/ч не решилась путем балансировки и прокатки дисков (за которую было отвалено не мало бабла, 4 колеса - 15 000kzt((((((() . Хотя диски на самом деле были гнутые( Возникла версия не может ли это быть из-за подвесного подшипника и эластичной муфты???????

Может. Но. Это довольно легко проверяется и я надеялся, что машина после прихода прошла послепокупочное ТО.

а жидкости менял? А прочие расходники, неоднократно тут упоминавшиеся? Если нет - то сначала читать темы, менять, потом только спрашивать вопросы.

Менял, и жидкости и фильтра и свечи и даже ремни.... Час назад поменял четыре балона.... Хочу сказать, что подозрения на кривую резину подтвердились... вибрация уменьшилась, но не до конца и переместилась в диапазон более высоких скоростей 100-110км/ч???? что делать дальше???
  • 0

#440
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Менял, и жидкости и фильтра и свечи и даже ремни.... Час назад поменял четыре балона.... Хочу сказать, что подозрения на кривую резину подтвердились... вибрация уменьшилась, но не до конца и переместилась в диапазон более высоких скоростей 100-110км/ч???? что делать дальше???

ну если "даже ремни", то все, амба. :smoke:
То есть начальную стадию прошел.
Тормозные диски чего говорят? они вообще как, сколько мм толщиной? Точно, пожалуйста.

Кстати, а подвесной подшипник и эластичную муфту смотрел на предмет вшивости? Хотя вряд ли они.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.