Если вибрация по кузову то это эластичная муфта, скорее всего.у меня 530 (М60) мех. тревожат две вещи:
1. в скоростном диапазоне 90-110 в машине возникает вибрация?? от чего она может быть?
2. при понижении передачи возникает слегка динамический удар отдающий в кузов?? проблема в сцеплении или в эластичной муфте??? при динамичном ускорении удары не наблюдаются...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48069.gif?_r=1354101020)
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#381
Отправлено 19.04.2008, 01:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#383
Отправлено 19.04.2008, 16:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была подобная проблема, решилась с помощью этих колец.а вот конструкторы автомобилей в один голос говорят, что колесо центруется на ступице болтами.
У кого вибрация в диапазоне 80-100, могут помочь центровочные кольца на ступицу, диски небось не родные?
Хлтя с кольцами чуть удобнее одевать, но если руки не кривы, то можно обходиться без них.
#385
Отправлено 21.04.2008, 11:57:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит что-то не так с руками... Ну ведь и правда, колеса только на болтах и держатся.У меня была подобная проблема, решилась с помощью этих колец.
а вот конструкторы автомобилей в один голос говорят, что колесо центруется на ступице болтами.
У кого вибрация в диапазоне 80-100, могут помочь центровочные кольца на ступицу, диски небось не родные?
Хлтя с кольцами чуть удобнее одевать, но если руки не кривы, то можно обходиться без них.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#386
Отправлено 22.04.2008, 11:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#387
Отправлено 22.04.2008, 12:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя же движок М50 так там номер двигателя можно разглядеть только снизу (Е36) может также и на Е34 попробую сфотать, но выложу тока завтра.ребята помогите, срочно ваша помощь нужна. Поехал сегодня оформляться и встал на этапе сверки с двигателем, короче не нашел он там код, указал мне, а там как бы пластина и на ней вообще ни буковки, плиз сфоткайте кто нибуь на своих Е34 где там на движке код этот. и как на зло на оформлении было всего несколько бмв и Е34 стояли пустые без хозяев, там мне в общем никто помочь не смог.
#389
Отправлено 22.04.2008, 19:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#390
Отправлено 22.04.2008, 20:27:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на тех паспорте, на чела на которого тачка с Японии пришла, написано номер двигла "Б.Н." я так понял - без номера. Три очереди у нас тут простоял, в итоге, я отчистил этот номер, он его считал, я его записал и он сказал мне ехать в Алмату и там что бы тот чел на которого она пришла, ее переоформил с номером, а поотом только на меня. че за бредятина? о_О
Ерунду какую-то говорят. Должны вписать номер движка и выдать техпаспорт. Ведь наверняка запрос делали о снятии с учета машины в Алматы.
Сообщение отредактировал Almaz_Z: 22.04.2008, 20:29:15
#392
Отправлено 23.04.2008, 09:29:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то не то тебе насоветовали в Ад_стане.....в Алмате, чел прям на СВХ выписал счёт-справку, поставил печать, отдал ее и техпаспорт, транзитные (алматинские) номера и все...
Ты владеешь авто по счет-справке, просто приезжаешь на сверку, тебе в лист осмотра вписывают номер и все идешь оформляться.
Я так же брал свой авто с СВХ у меня на руках были только счет-справка и таможенные документы, приехал и формился, все просто было.
#393
Отправлено 23.04.2008, 10:37:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
под впускным коллектором ниже стартера есть дополнительное ухо для крепления провода от лябды - правее (в сторону заднего моста машины) его сантиметров 5 площадка которую ты ищещ там номер есть это и есть номер двигла если уха лябды нет то от заднего болта крепления стартера вниз по блоку см 10 и в право (в сторону заднего моста машины) сантиметров 15 по высоте на 3-4 см выще стыка с поддоном картера.ребята помогите, срочно ваша помощь нужна. Поехал сегодня оформляться и встал на этапе сверки с двигателем, короче не нашел он там код, указал мне, а там как бы пластина и на ней вообще ни буковки, плиз сфоткайте кто нибуь на своих Е34 где там на движке код этот. и как на зло на оформлении было всего несколько бмв и Е34 стояли пустые без хозяев, там мне в общем никто помочь не смог.
пишу на память т.к. на работе был бы дома померил бы точно сфотать наврятли у кого получиться на е34 рука не осчень удобно туда залезет про e36 - молчуц там и так этот двигун впритык стоит не то что рука муха не пролетит просто так
#394
Отправлено 23.04.2008, 10:42:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#395
Отправлено 23.04.2008, 11:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во время операции нарушил целостность одного из контактов...Господа, столкнулся с такой проблемой... Вчера вечером захотел поменять лампочку подсветки щитка приборов... как известно он крепиться к торпеде на двух самонарезах.. по схеме снял щиток приборов открыл его заднюю крышку, поменял перегоревшую лампочку, заинстайлил его на прежнее место... и тут началась мистика
поменяная лампочка подсветки горела как и полагается, но вместе с ней начала мигать лампочка Air Bag????????
После еще раз был снят щиток приборов проверенна правильность подключения, но проблема не исчеpла HELP!!!
ещё раз посмотри что ты мог задеть вытягивая щиток (основной момент тут всегда и "вносяться" неисправности в панель приборов и проч) контакт самой лампочки проверь на целостность вообще под панель если лезть то лучше скидывать торпеду и проч и все аккуратно проверять мож найдешь ещё пару "багов" если б/у машина и кто то уже пускал туда непрямые ручки
#396
Отправлено 23.04.2008, 11:40:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ещё раз посмотри что ты мог задеть вытягивая щиток (основной момент тут всегда и "вносяться" неисправности в панель приборов и проч) контакт самой лампочки проверь на целостность вообще под панель если лезть то лучше скидывать торпеду и проч и все аккуратно проверять мож найдешь ещё пару "багов" если б/у машина и кто то уже пускал туда непрямые ручки
[/quote]
Проверено было все на 2 раза, даже лампочка "air bag" была выкручена, после запуска без этой лампочки индикатор продолжает мигать но не так ярко. после повторного разбора щитка приборов выяснилось, что внутри самого щитка есть еще одна микро-лампочка, которая и является источником "зла", но она не может быть удалена т. к она находится внутри... И еще один момент, когда сегодня ехал на работу "air bag" мигал минут 10, потом стал просто гореть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#397
Отправлено 23.04.2008, 12:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во время операции нарушил целостность одного из контактов...
ещё раз посмотри что ты мог задеть вытягивая щиток (основной момент тут всегда и "вносяться" неисправности в панель приборов и проч) контакт самой лампочки проверь на целостность вообще под панель если лезть то лучше скидывать торпеду и проч и все аккуратно проверять мож найдешь ещё пару "багов" если б/у машина и кто то уже пускал туда непрямые ручки
[/quote]
Проверено было все на 2 раза, даже лампочка "air bag" была выкручена, после запуска без этой лампочки индикатор продолжает мигать но не так ярко. после повторного разбора щитка приборов выяснилось, что внутри самого щитка есть еще одна микро-лампочка, которая и является источником "зла", но она не может быть удалена т. к она находится внутри... И еще один момент, когда сегодня ехал на работу "air bag" мигал минут 10, потом стал просто гореть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
[/quote]
Все просто, когда щиток снимал, АКБ не отключил, вот и результат. А лампочку аирбага выкручивать бесполезно, там светодиод дополнительный стоит всеравно моргать будет. Теперь только компьютером снять ошибку можно.
#398
Отправлено 23.04.2008, 12:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель с б/н оформляется только после прохождения экспертизы. Т.е. у того чела должна быть копия (если он ее сделал конечно) заключения экспертизы. При оформлении прикладываещь копию заключения, что твой движок б/н и все переоформляется как двигатель б/н.в Алмате, чел прям на СВХ выписал счёт-справку, поставил печать, отдал ее и техпаспорт, транзитные (алматинские) номера и все...
#399
Отправлено 23.04.2008, 14:33:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по вин коду можно узнать номер кузова\двигла ?
#400
Отправлено 23.04.2008, 14:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-моему по ВИН коду узнать номер двигателся низя....вот в ГАИ мозгаеб..... надо все равно смотреть глазами что там за номер на двигателе.да вон именно, что в этом гаи реально по***истическое отношение, подошел, глянул и извините меня с**бался, ниче не заполнял, убежал к след. машине, по-человечески даже объяснить ничего не пытался, горохонул и не слушает нихрена.
по вин коду можно узнать номер кузова\двигла ?
Так ты его нашел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0