Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#2401
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Скажите стоит ли менять клапана печки на новые?
Я менял уже на б/у они не пашут.
На холостых оборотах холодный воздух дует.
Или может просто их удалить.
Посоветуйте плиз


машина какая?
1. - проверить уровень охлаждайки
2. - проверить работоспособность помпы
3. - проверить правильность подключения патрубков печки (непонятно почему, но есть разница в некоторых машинах)
4. - проверить работоспособность дополнительного электронасоса в цепи печки (если есть).

Самое вероятное - 1 и 4.

Народ.

не парьтесь вы лямбдой. Она даст пару литров в гору максимум. Сначала проверьте давление в шинах. Температура упала, давление наверняка тоже в колесах упало. Одна десятка в минусах может дать увеличение расхода до полулитра.
Ну и свечи проверьте. Все-таки похолодало, а дерьмовенькие свечи на нашем дерьмовеньком бензине показывают себя всегда с плохой стороны.
Ну и бензин скорее всего летний. В смысле испаряемость у него фиговенькая.

#2402
Andy Rocket

Andy Rocket
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений


Скажите стоит ли менять клапана печки на новые?
Я менял уже на б/у они не пашут.
На холостых оборотах холодный воздух дует.
Или может просто их удалить.
Посоветуйте плиз


машина какая?
1. - проверить уровень охлаждайки
2. - проверить работоспособность помпы
3. - проверить правильность подключения патрубков печки (непонятно почему, но есть разница в некоторых машинах)
4. - проверить работоспособность дополнительного электронасоса в цепи печки (если есть).

Самое вероятное - 1 и 4.

МашинаЕ34, когда стою дует холодный. :laugh:
  • 0

#2403
nataliakz

nataliakz
  • Гость
  • 9 сообщений
Была проблема с карболитовой крыльчаткой помпы-элементарно сработалась от какой-то гадости в системе охлаждения.Помпе не хватало мощности при холостых оборотах
  • 0

#2404
DanCho_IT

DanCho_IT
  • Частый гость
  • 64 сообщений

А можете разбег цен сказать на перетяжку.Интересно


Честно говоря точных цен дать не могу...но помню цены приемлимые...Я себе весь салон в чехлы и перетяжку потолка примерно в 30.000 сделал как я помню...
  • 0

#2405
DanCho_IT

DanCho_IT
  • Частый гость
  • 64 сообщений

не парьтесь вы лямбдой. Она даст пару литров в гору максимум. Сначала проверьте давление в шинах. Температура упала, давление наверняка тоже в колесах упало. Одна десятка в минусах может дать увеличение расхода до полулитра.
Ну и свечи проверьте. Все-таки похолодало, а дерьмовенькие свечи на нашем дерьмовеньком бензине показывают себя всегда с плохой стороны.
Ну и бензин скорее всего летний. В смысле испаряемость у него фиговенькая.


По этим предположениям можно максимум накинуть 1-2 литра,просто понимаешь когда вместо 14-15л на 100км она жрёт 20-21 это уже не давление в шинах=)))
  • 0

#2406
Paint Shooter

Paint Shooter
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений


Деука, ежели выхлоп попадает в салон, то посади кошку в машину на ночь. Вымади ее мелом. Утром, когда кошка убежит, найдешь по меловому следу дыру в кузове - заделай ее хоть старыми штанами, тогда выхлоп в салон не пойдет

Деука у вас в штанишечках любезнейший.
Я вообще-то задавая вопрос жду адекватного мужского ответа, а не ту словесную диарею что вы наплели. :lol:

Сообщение отредактировал Paint Shooter: 10.02.2010, 22:50:52

  • 0

#2407
DanCho_IT

DanCho_IT
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Такая темка:у меня бумерок е34 525,короче стоит обычная сигналка на открыть закрыть,она начала гнать но мне пофиг на это,я ракушку отрубил что бы не орала и через центр замок открывал машину... проблема в том что недавно дверь заблокировалась водительская,открыть не могу...центр замок открывает всё кроме водительской... из нутри тоже не могу открыть.....приходится с пасажирского места садиться...=)весело смотриться=)
  • 0

#2408
k23_rEality

k23_rEality
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Unkind_Dirty Спасибо!

Насчет лямбда-зондов согласен, что они не самое главное в теме про расход. Я менял оба, на оригинальные (дорогие сцуко), разницы не заметил и сдохли они на нашем бензине за год.
Может на 525 они серьезно влияют на расход, но на м60 имхо имеют смысл, только если все остальные элементы в порядке, хз бывает ли такое вообще на шестнадцатилетних машинах.
  • 0

#2409
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Такая темка:у меня бумерок е34 525,короче стоит обычная сигналка на открыть закрыть,она начала гнать но мне пофиг на это,я ракушку отрубил что бы не орала и через центр замок открывал машину... проблема в том что недавно дверь заблокировалась водительская,открыть не могу...центр замок открывает всё кроме водительской... из нутри тоже не могу открыть.....приходится с пасажирского места садиться...=)весело смотриться=)

Надо снимать обшивку двери и смотреть сам толкатель. Наверно сдох уже. Он не дорогой, 500-1000 тенге где-то... У меня также было, толкатель отвалился просто от крепления... А ключем тоже не открывается дверь??
  • 0

#2410
Risk

Risk
  • Частый гость
  • 76 сообщений


Такая темка:у меня бумерок е34 525,короче стоит обычная сигналка на открыть закрыть,она начала гнать но мне пофиг на это,я ракушку отрубил что бы не орала и через центр замок открывал машину... проблема в том что недавно дверь заблокировалась водительская,открыть не могу...центр замок открывает всё кроме водительской... из нутри тоже не могу открыть.....приходится с пасажирского места садиться...=)весело смотриться=)

Надо снимать обшивку двери и смотреть сам толкатель. Наверно сдох уже. Он не дорогой, 500-1000 тенге где-то... У меня также было, толкатель отвалился просто от крепления... А ключем тоже не открывается дверь??



Да, скорее всего это толкатель с моторчиком заклинило...Ставишь бэушную за 1000...

Сообщение отредактировал Risk: 11.02.2010, 15:13:02

  • 0

#2411
Risk

Risk
  • Частый гость
  • 76 сообщений
E34 525....9-го февраля (когда было -20) машина не завелась...все крутится нормально, аккумулятор почти новый...
а на компьютере вылезло Oeldruck Sensor...что теперь делать?

Сообщение отредактировал Risk: 11.02.2010, 15:12:02

  • 0

#2412
vovikxxx

vovikxxx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

E34 525....9-го февраля (когда было -20) машина не завелась...все крутится нормально, аккумулятор почти новый...
а на компьютере вылезло Oeldruck Sensor...что теперь делать?

Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла
  • 0

#2413
DanCho_IT

DanCho_IT
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Надо снимать обшивку двери и смотреть сам толкатель. Наверно сдох уже. Он не дорогой, 500-1000 тенге где-то... У меня также было, толкатель отвалился просто от крепления... А ключем тоже не открывается дверь??


Abirf в том что она открылась с сигналки..день нормально поработала и опять та же фигня...ключом не открывается...ключ не прокручивается...
  • 0

#2414
DanCho_IT

DanCho_IT
  • Частый гость
  • 64 сообщений

E34 525....9-го февраля (когда было -20) машина не завелась...все крутится нормально, аккумулятор почти новый...а на компьютере вылезло Oeldruck Sensor...что теперь делать?


да это датчик,надейся что бы это был датчик...у меня что то похожее было...когда всё выяснил окозалось что масляный насос сдох...я его потом менял...ничё пару часов попарился и нормально=)
  • 0

#2415
bazkus

bazkus
  • Гость
  • 33 сообщений

1. - проверить уровень охлаждайки
2. - проверить работоспособность помпы
3. - проверить правильность подключения патрубков печки (непонятно почему, но есть разница в некоторых машинах)
4. - проверить работоспособность дополнительного электронасоса в цепи печки (если есть).

Самое вероятное - 1 и 4.


СПС вам!!!

У меня тока одна сторона работает как раз же моя, со стороны пассажира дует не понятно то холодно то тепло!!! проверил 3 пункта, будем завтра проверять электронасос......
  • 0

#2416
bazkus

bazkus
  • Гость
  • 33 сообщений

От же блин, а где есть разборы у нас в Ате?
Даите координаты


87017860873 Миша. Я у него покупал летом кожу с подогревом свои отдал сверху докинул 40 000.
он частенько разбирает машины занимается тока 34 кузовам!!!!

Сообщение отредактировал bazkus: 12.02.2010, 21:17:33

  • 0

#2417
oleg150376

oleg150376
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
2976785 Саша
  • 0

#2418
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
HEELP! =(( продал на днях свою 325 япошку и взял 525 на механике 93 год столкнулся с 3 проблемами:

1) когда смотрел она вроде чуть не глохнет если резко газ дать и бросить... хозяин сказал датчик детонации нужно менять но так не беспокоит... взял ее.. не доехав до дома машина начала дергаться чихать и простреливать. газ даю а она наоборот ныряет и тормозит обороты не растут.. заглохла встала.. думал мож бензин. потому как было чуть ниже 20. дочихался до заправки залил. вроде лучше немного. постояла пол часа около дома, рещил прокатиться попробовать. все отлично вваливает раскручивает все отлично шустро. обрадовался. весь вечер ездила нормально и вчера весь день. а сегодня утром снова ехала ехала отлично и начала чихать. постояла пол дня и опять нормально... пол пути а пол пути чихает газ не принимает((

2) аварийка в начале движения включается сама по себе и свет в салоне загорается. как будто дверь открывается. проверил кнопки на дверях все отличные все работают. единственное на багажник отрезан провод. может его замкнуть как то? чтоб думала что он закрыт?

3) спидометр и тахометр то вобще не работают то сами по себе дергаются на 360 проворачиваются(

подскажите хоть по одному пункту пожалуйста. возможно ли что это все связано? и гонит ЭБУ? и может глюки передаются через него на катушки что ли?? или можт кто знает грамотных электриков именно по БМВ? заранее огромное спасибо.
  • 0

#2419
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

HEELP! =(( продал на днях свою 325 япошку и взял 525 на механике 93 год столкнулся с 3 проблемами:

1) когда смотрел она вроде чуть не глохнет если резко газ дать и бросить... хозяин сказал датчик детонации нужно менять но так не беспокоит... взял ее.. не доехав до дома машина начала дергаться чихать и простреливать. газ даю а она наоборот ныряет и тормозит обороты не растут.. заглохла встала.. думал мож бензин. потому как было чуть ниже 20. дочихался до заправки залил. вроде лучше немного. постояла пол часа около дома, рещил прокатиться попробовать. все отлично вваливает раскручивает все отлично шустро. обрадовался. весь вечер ездила нормально и вчера весь день. а сегодня утром снова ехала ехала отлично и начала чихать. постояла пол дня и опять нормально... пол пути а пол пути чихает газ не принимает((

2) аварийка в начале движения включается сама по себе и свет в салоне загорается. как будто дверь открывается. проверил кнопки на дверях все отличные все работают. единственное на багажник отрезан провод. может его замкнуть как то? чтоб думала что он закрыт?

3) спидометр и тахометр то вобще не работают то сами по себе дергаются на 360 проворачиваются(

подскажите хоть по одному пункту пожалуйста. возможно ли что это все связано? и гонит ЭБУ? и может глюки передаются через него на катушки что ли?? или можт кто знает грамотных электриков именно по БМВ? заранее огромное спасибо.


О знакомые проблемы! )))) :-)
100% БлоК ЭБУ!!!!!! Такая же беда была и у меня !!!! МеняЙ блок!
Можешь сездить к Семёну и Михаилу! кон. тел. 2-900-900 Они там и диагностику и замену сделаю!!
А что за блок ЭБУ у тебя??? Bosch или Simens&&&
  • 0

#2420
.P.a.v.e.l.

.P.a.v.e.l.
  • Гость
  • 48 сообщений
эээм.м... а где он стоит? я кароче заглянул в блок предохранителей там один такой длинный блок или реле как будто меняный. на нем USA написано)))ыыы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.