Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#5861
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

вот когда сони научится делать честные малошумящие матрицы с широким дд, вот тогда imho восторги будут обоснованы.
а пока что лишь их маркетологи вызывают уважение. ;)


Насколько я наслышан, матрицы Сони именно этим и ценятся. Малошумные и с широким ДД. Речь идет о 16мп матрице, которая также установлена в камерах Никон и Пентакс.

Новая матрица Сони ФФ 24 мп станет эталоном среди ФФ матриц, что касается ДД и малошумности, у меня нет в этом сомнения.
  • -2

#5862
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

если он снимает пейзаж/студийку, то есть предпочтения по максимальному разрешению, для запечатления всех деталей и тут я думаю понятно почему они предпочтут 36 МП у Д800 или 30+ МП среднего формата тем 24 МП, которые есть у А99.


Про пейзаж соглашусь, а вот про студийку нет. Студийные фотографы могут и не работать на фотобанки, поэтому для них многопиксельность может не играть существенной роли.

И почему-то вы проигнорили видео-возможности зеркалок. Год назад была хорошая статья на ДПревью, где известный фотожурналист бросил заниматься фото и полностью переключился на видео с использованием зеркалок ( не видеокамер). Он писал, что любит фотографировать, но он понял, что у этой профессии нет будущего и он, скрепя сердце, переключился на видеосъемку в рамках той же журналистики.
  • 0

#5863
Elimoe

Elimoe
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Про пейзаж соглашусь, а вот про студийку нет. Студийные фотографы могут и не работать на фотобанки, поэтому для них многопиксельность может не играть существенной роли.

И почему-то вы проигнорили видео-возможности зеркалок. Год назад была хорошая статья на ДПревью, где известный фотожурналист бросил заниматься фото и полностью переключился на видео с использованием зеркалок ( не видеокамер). Он писал, что любит фотографировать, но он понял, что у этой профессии нет будущего и он, скрепя сердце, переключился на видеосъемку в рамках той же журналистики.

Ну довольно существенная часть студийки снимается для полиграфии, а хорошая полиграфия всё-таки требовательна к разрешению. также не надо забывать о постерах, плакатах рекламных и прочей продукции, где сильно роляет разрешение снимка.
видео как я сказал мне очень нравится. но если думать о профессиональной съёмке, то возможно стоит присмотреться к семейству NEX - они гораздо более любопытны в этом плане и также не сильно больших размеров, но с большой матрицей. но увы я в видео не спец, хотя думаю что более емкая батарейка не помешала бы и тут
  • 0

#5864
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Ну довольно существенная часть студийки снимается для полиграфии, а хорошая полиграфия всё-таки требовательна к разрешению. также не надо забывать о постерах, плакатах рекламных и прочей продукции, где сильно роляет разрешение снимка.


Приведите мне в пример хоть одну камеру Кэнон, у которой разрешение матрицы было бы больше 24 МП?

У Никона только одна камера превышает разрешение 24мп - это Д800.

Мне не совсем понятны претензии к разрешению матрицы Сони а99.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 15.09.2012, 18:39:48

  • 0

#5865
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


вот когда сони научится делать честные малошумящие матрицы с широким дд, вот тогда imho восторги будут обоснованы.
а пока что лишь их маркетологи вызывают уважение. ;)


Насколько я наслышан, матрицы Сони именно этим и ценятся. Малошумные и с широким ДД. Речь идет о 16мп матрице, которая также установлена в камерах Никон и Пентакс.

Новая матрица Сони ФФ 24 мп станет эталоном среди ФФ матриц, что касается ДД и малошумности, у меня нет в этом сомнения.

угу, в том-то и дело, что все наслышаны про эти чудеса, но никто живьем пока этого не видел.
так вот когда (или точнее если) иха матрица действительно станет эталоном, тогда и будем посмотреть. а до той поры у сони действительно и дд огромный и шума почти нет... но, увы, пока это всё лишь в рекламных буклетах и мечтах сонифанов. ;)


Ну довольно существенная часть студийки снимается для полиграфии, а хорошая полиграфия всё-таки требовательна к разрешению. также не надо забывать о постерах, плакатах рекламных и прочей продукции, где сильно роляет разрешение снимка.

Приведите мне в пример хоть одну камеру Кэнон, у которой разрешение матрицы было бы больше 24 МП?

при чем тут кэнон, если для студийки однозначно средний формат лучше подходит?
  • 1

#5866
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений



вот когда сони научится делать честные малошумящие матрицы с широким дд, вот тогда imho восторги будут обоснованы.
а пока что лишь их маркетологи вызывают уважение. ;)


Насколько я наслышан, матрицы Сони именно этим и ценятся. Малошумные и с широким ДД. Речь идет о 16мп матрице, которая также установлена в камерах Никон и Пентакс.

угу, в том-то и дело, что все наслышаны про эти чудеса, но никто живьем пока этого не видел.
так вот когда (или точнее если) иха матрица действительно станет эталоном, тогда и будем посмотреть. а до той поры у сони действительно и дд огромный и шума почти нет... но, увы, пока это всё лишь в рекламных буклетах и мечтах сонифанов. ;)


Как это никто живьем не видел? Это шутка? :faceoff:

Походу какие-то тараканы в голове. Наверное, неприятие технологии CMOS по сравнению с CCD, неприятие увеличения количества пикселей, то есть определенно реакционные настроения.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 15.09.2012, 21:07:21

  • -2

#5867
Elimoe

Elimoe
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Приведите мне в пример хоть одну камеру Кэнон, у которой разрешение матрицы было бы больше 24 МП?

У Никона только одна камера превышает разрешение 24мп - это Д800.

Мне не совсем понятны претензии к разрешению матрицы Сони а99.

вторю вопросу от Сержанта - причём тут кэнон?
я изначально сказал что получилась средняя камера - вы спросили в свою очередь спросили чего среднего - я ответил.
получилось что-то среднее между скорострельной и многопиксельной камерами - средняя скорострельность и среднее разрешение, или вы хотите сказать что 24МП это лидерство по разрешению в зеркалках?
з.ы. Д800 впервые предоставил какую-то альтернативу среднему формату, благодаря своему разрешению. Когда выйдет камера от сони на таком же чипе(или ещё более впечатляющем) или же что-нить хорошо защищённое с приличной скорострельностью, тогда можно будет говорить о том, что у Сони появились проф камеры. А так мне кажется ещё рано, хотя опять-таки повторюсь камера получилась очень интересная, что позволяет надеяться на то, что Сони скоро выкатит потенциальную заявку на лидерство в этом сегменте(проф. камеры)
  • -1

#5868
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

вторю вопросу от Сержанта - причём тут кэнон?
я изначально сказал что получилась средняя камера - вы спросили в свою очередь спросили чего среднего - я ответил.
получилось что-то среднее между скорострельной и многопиксельной камерами - средняя скорострельность и среднее разрешение, или вы хотите сказать что 24МП это лидерство по разрешению в зеркалках?
что позволяет надеяться на то, что Сони скоро выкатит потенциальную заявку на лидерство в этом сегменте(проф. камеры)


1) Вы сказали, что а99 - средненькая камера, что в уменьшительно-ласкательном значении означает "посредственная". Не так ли? Универсальная или гибридная? Да, согласен. Универсальность - это то, что выгодно отличает а99 от конкурентов Д800 и Кэнон 5Д Марк3.

2) В студиях не настолько часто используют средний формат, как вы думаете.

3) Не вижу смысла для Сони выкатывать проф. камеру, типа Никон Д4. Это настолько узкая ниша, что соваться туда практически нет смысла. Зеркалку более высокого разрешения Сони выпустит в следующем году.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 15.09.2012, 22:31:18

  • 0

#5869
Elimoe

Elimoe
  • Свой человек
  • 817 сообщений

1) Вы сказали, что а99 - средненькая камера, что в уменьшительно-ласкательном значении означает "посредственная". Выбирайте слова более аккуратно. Универсальная или гибридная? Да, согласен.

2) В студиях не настолько часто используют средний формат, как вы думаете.

3) Не вижу смысла для Сони выкатывать проф. камеру, типа Никон Д4. Это настолько узкая ниша, что соваться туда практически нет смысла. Зеркалку более выского разрешения Сони выпустит в следующем году.

1. Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти(с) Универсальность, увы, в нашем несовершенном мире означает ни туда, ни сюда - профессиональная камера пока не имеет возможности быть универсальной. Это впрочем может измениться в будущем. Мультитулы типа Викторинокс, пока никто всерьёз не рассматривает как альтернативу ящику с инструментами.
2. В студиях не настолько часто работают профессионалы, как Вы думаете. Да и к тому же - пока верхний предел был в районе 20-24 МП на зеркалках, тогда люди использовали 20-24 МП, как появилась возможность использовать больше - глупо эту возможность не использовать. Ну за тем исключением, что не стоит задачи последующей печати отпечатков большого размера.
3. Что она выпустит или не выпустит - это, в разрезе обсуждения А99, имхо уход в сторону. Эта ниша довольно имиджевая и имеет очень сильных конкурентов для новых игроков.
  • 0

#5870
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

1. Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти(с) Универсальность, увы, в нашем несовершенном мире означает ни туда, ни сюда - профессиональная камера пока не имеет возможности быть универсальной. Это впрочем может измениться в будущем. Мультитулы типа Викторинокс, пока никто всерьёз не рассматривает как альтернативу ящику с инструментами.


Ответ на ваше утверждение опытного профессионального фотографа и преподавателя фотожурналистики Kirl Tuck, а также автора книг по фотографии, главной камерой которого на данный момент является Сони а77. По его словам, тот фотограф, который работал с помощью электронного видоискателя уже не может вернуться к оптическому, посему его выбор на данный момент - камеры Сони.

What Sony has done with the a99 camera is to effectively and decisively leapfrog over Nikon and Canon and deliver a next generation imaging solution for photographers who are not mired in place by concepts of what constitutes a camera based on old traditions and metrics. While the curmudgeons may not want video or an electronic viewfinder or some of the bells and whistles you'll find on this and other Sony cameras (a77?) that contingent of photographers is not necessarily the future of professional, commercial photography. They represent the past. And the past is already gone. All around me I am keenly aware that the generation of image makers who are in ascendency are more and more comfortable slipping back and forth between video and stills. They are looking for cameras that create movies fluidly, unhampered by antiquated live view adaptations and legacy viewing solutions.

This is why I predict that Nikon and Canon will come stumbling after Sony in a year or two with cameras that have electronic viewfinders. The movie creation aspect may seem meaningless to someone who does photography as a hobby but for someone who earns their living mixing stills and motion (and that will constitute, more and more, what successful photographers do to make a good living) the video capabilities of a camera are as important as how quickly it focuses and how nice the still image files look. I guess you just have to separate the markets when you look at new products.

Он подобрал правильное слово для фотографов нового поколения image makers. Это такие профи, которые одновременно работают, как с фото, так и с видео. "Съемка видео представляется бесполезной для любителей от фотографии, но для тех, кто зарабатывает себе на жизнь фото и видео ( а это будущее успешного фотографа) видео возможности камеры ( быстрая фокусировка в режиме видео) настолько же важны, как и фото возможности."

"Те, кто не видит необходимости в видео или электронном видоискателе или подобных штуках, на которых основаны камеры Сони, вполне возможно НЕ явлются будущим фотографии. Такие люди принадлежат к прошлому. И прошлое ушло. Поэтому я предвижу, что Кэнон и Никон в скором времени вынуждены будут перейти на технологию электронного видоискателя."
  • -3

#5871
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
порожняк
  • -2

#5872
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
DPreview editor: "Funny thing is that of the 17 cameras ever given gold awards, 5 are made by Sony. That's versus 5 Canons, 3 Nikons, 1 Pentax and 2 Olympuses (oh and a Nokia phone)."

В ответ на высер, с каких это пор камеры Сони стали получать оценку "Золото", редактор дпревью ответил: "Забавная вещь. Из 17 камер, которые мы рецензировали и которые получили оценку "Золото", 5 принадлежат Сони. Остальные: 5 Кэнонов, 3 Никона, 1 Пентакс, 2 Олимпуса и камера Нокии 808."

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.09.2012, 01:38:08

  • -1

#5873
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Serge@NT, Elimoe

А каким видом фотографии вы зарабатываете себе на жизнь?
  • 0

#5874
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
"Те, кто не видит необходимости в видео или электронном видоискателе или подобных штуках, на которых основаны камеры Сони, вполне возможно НЕ явлются будущим фотографии. Такие люди принадлежат к прошлому. И прошлое ушло. Поэтому я предвижу, что Кэнон и Никон в скором времени вынуждены будут перейти на технологию электронного видоискателя."

Ну если воткнуть электронный видоискатель в мыльницу дело трёх минут, то уж Никону и Кэнону заменить им зеркало и подавно не проблема - согласны?

Но видимо для многих профессионалов и по сей день большую роль играет энергопотребление подобных экранов и слишком маленькое количество снятых фото на одной зарядке - вот Никон Д3S на одном аккумуляторе снимает 4400 фото - подождём когда Сони не только количество обьективов сравняет с флагманами, но и доведёт энергосбережение до подобных цифр и вот тогда все поголовно перейдём на Сони, если конечно Никон и Кэнон станут всё это время сидеть сложа руки и ничего не делать...

П.С. Кстати, исходя из ваших слов, выходит, что абсолютное большинство Алматинских фотографов действительно люди прошлого, даже несмотря на то, что некоторые из них и сегодня являются лауреатами международных конкурсов, а многие снимают в фотостудиях для достаточно известных журналов - удивляюсь как эти журналы печатают глянцевые фотографии этих мастеров на своих страницах, вместо того, чтобы размещать на них видео... ну хотя-бы в виде комиксов...

#5875
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Не, я журналы местные не покупаю. Журналы я несколько лет как перестал покупать, предпочитая интернет. Видео, конечно, гораздо прикольнее смотреть. Всякие видеоблоги и ролики на Ютьюбе, видео-обзоры, даже рецензии на музыку и кино я начал смотреть в видеоблогах. Видео-подкасты.

Сижу на видео в основном. А фото - чисто для дрочерства, спортивный интерес.

Видео, снятое на новый Панасоник GH3


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.09.2012, 02:12:27

  • 0

#5876
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Сижу на видео в основном. А фото - чисто для дрочерства, спортивный интерес.

ну тогда всё понятно :D
  • -2

#5877
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
"Сижу на видео в основном. А фото - чисто для дрочерства, спортивный интерес."

ну для этого дела Плэйбой конечно устарел безнадёжно... видео от "Приват" в этом деле рулит и фотокамеры Сони, которые кино снимают лучше фото, тут уж для тебя, действительно вне конкуренции...

#5878
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Вчера вечером увидел, пощупал и пощелкал D800 с объективом никор 24-70 ф2,8 + вспышка SB800. Конечно же растерялся сперва, ну а через минут 15... это было что то, теперь я понимаю почему же за этот аппарат просят такие большие бабки, мой D5100 просто жалкая мыльница по сравнению с Ним. Снимал небольшой концерт, выступил вроде основного фотографа, думаю у меня не такие уж и кривые руки и фото получились что надо))). Скорость работы, бесшумная и моментальная фокусировка объектива, отличная светосила и почти безупречная резкость, приятная тяжесть, кучу настроек (есть кнопки быстрого доступа почти к каждой настройке), вспышкой воспользовался лишь пару раз, в основном свет был почти студийный! Пару лучших фотографий выложу через недельку.
  • -1

#5879
Alim_1st

Alim_1st
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
народ подскажите какой фотик себе лучше взять??? я начинающий в этой сфере так что посоветуйте плз..
  • 0

#5880
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Новая Leica M10 по слухам будет иметь матрицу Сони ФФ 24мп, как в а99. Завтра узнаем.

Еще бы Пентакс прыгнул в ФФ сегмент с такой матрицей, вполне логичный был бы шаг. Как заявила Сони, ее новая матрица 24мп является лучшей ФФ матрицей на рынке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.