1. Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти(с) Универсальность, увы, в нашем несовершенном мире означает ни туда, ни сюда - профессиональная камера пока не имеет возможности быть универсальной. Это впрочем может измениться в будущем. Мультитулы типа Викторинокс, пока никто всерьёз не рассматривает как альтернативу ящику с инструментами.
Ответ на ваше утверждение опытного профессионального фотографа и преподавателя фотожурналистики Kirl Tuck, а также автора книг по фотографии, главной камерой которого на данный момент является Сони а77. По его словам, тот фотограф, который работал с помощью электронного видоискателя уже не может вернуться к оптическому, посему его выбор на данный момент - камеры Сони.
What Sony has done with the a99 camera is to effectively and decisively leapfrog over Nikon and Canon and deliver a next generation imaging solution for photographers who are not mired in place by concepts of what constitutes a camera based on old traditions and metrics. While the curmudgeons may not want video or an electronic viewfinder or some of the bells and whistles you'll find on this and other Sony cameras (a77?) that contingent of photographers is not necessarily the future of professional, commercial photography. They represent the past. And the past is already gone. All around me I am keenly aware that the generation of image makers who are in ascendency are more and more comfortable slipping back and forth between video and stills. They are looking for cameras that create movies fluidly, unhampered by antiquated live view adaptations and legacy viewing solutions.
This is why I predict that Nikon and Canon will come stumbling after Sony in a year or two with cameras that have electronic viewfinders. The movie creation aspect may seem meaningless to someone who does photography as a hobby but for someone who earns their living mixing stills and motion (and that will constitute, more and more, what successful photographers do to make a good living) the video capabilities of a camera are as important as how quickly it focuses and how nice the still image files look. I guess you just have to separate the markets when you look at new products.
Он подобрал правильное слово для фотографов нового поколения image makers. Это такие профи, которые одновременно работают, как с фото, так и с видео. "Съемка видео представляется бесполезной для любителей от фотографии, но для тех, кто зарабатывает себе на жизнь фото и видео ( а это будущее успешного фотографа) видео возможности камеры ( быстрая фокусировка в режиме видео) настолько же важны, как и фото возможности."
"Те, кто не видит необходимости в видео или электронном видоискателе или подобных штуках, на которых основаны камеры Сони, вполне возможно НЕ явлются будущим фотографии. Такие люди принадлежат к прошлому. И прошлое ушло. Поэтому я предвижу, что Кэнон и Никон в скором времени вынуждены будут перейти на технологию электронного видоискателя."