Купите Никон Д5100 с 18-105, ну или даже Д3200 с тем же объективом и для семьи и путешествий хватит надолго. Получаемое качество будет соврешенно одинаковым, вот только 3200 будет активно загаживать диск компьютера своими здоровенными и почти никому не нужными мегапикселями-ака-мегабайтами. Так что для домашнего любителя Д5100 все еще предпочтительней, имхо.1. Никон Д3200 с обьективом 18-105 (здесь только 1 вариант объектива 18-105?) (1000 уе?)
2. Сanon D60 18-135 (1300 уе?)
3. Canon D650 18-135 (1300 уе?)
Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)
#5841
Отправлено 14.09.2012, 11:25:35
#5843
Отправлено 14.09.2012, 13:25:34
Лучше покупайте сдесь на сайте в разделе продам у пользователя Forgotten или pspdf.kz, но у форготенна бывает чуть дешевле плюс гарантия год.поеду в магазин посмотреть никон Д5100
сравните цены в наших магазах (sulpak, alser и т.д.) и выше перечисленных, разница ощутимая за исключением некоторых случаев.
Сообщение отредактировал IceSugar: 14.09.2012, 13:29:28
#5844
Отправлено 14.09.2012, 15:15:55
Пентакс и Сони в классе зеркалок имеют свою небольшую нишу и Сони со своей оптикой без стаба, как и Пентакс, который к тому-же не имеет и по сей день фулфрейма - агрессивно не лезут в класс Проф-камер
Сони лезет в класс проф-камер и вполне агрессивно. Или вы а99 не считаете за проф-камеру? В следующем году Сони выпустит еще ФФ зеркалки.
Пентакс просто не обладает или не обладал достаточными средствами, чтобы поддерживать фф сегмент. Они с горем пополам сейчас перепиливают свои кропнутые камеры.
#5846
Отправлено 14.09.2012, 16:05:47
я вот лично не вижу в А99 проф камеры. ну разве что за такую не принимать камеру, которую могут использовать профы
она сбалансированная, но слишком средненькая так скажем, но видео в ней конечно даа
А что в ней средненького? Предположительно лучшая ФФ матрица на данный момент ( это заявила Сони, которая также производит матрицу для Никон Д800), быстрый автофокус ( два модуля PDAF), улучшенный ОЛЕД видоискатель, который еще лучше отображается на ФФ камере.
А профи вполне успешно работают и на кропнутых камерах.
#5847
Отправлено 14.09.2012, 16:09:48
Качество фотоснимков зависит от обьектива и самой камеры, так вот у Никона 3200 стоит обьектив 18-105, который по оптическим характеристикам чуток получше Кэноновского 18-135, а самая лучшая камера из Вами приведённых Кэнон 60Д, которая стоит с обьективом 18-135 = 1250у.е, а Кэнон 650, это почти Кэнон 60Д, но в более маленьком корпусе и стоит с новым обьективом, специально для этой камеры разработанном 18-135 STM, который получше снимает кино, те-же 1250 у.е.
В этом классе камер на сегодняшний день наилучшей считается Никон Д7000 с обьективом 18-105, которая в данной комплектации стоит 1240у.е - она и на автомате и в темноте и в сумерках снимает лучше всех в диапазоне цен до 1300 у.е.
Кэнон 60Д, если ей и уступает, то совсем немного.
Никон Д3200 с обьективом 18-105 стоит 890 у.е, можно купить и с более дешёвым обьективом 18-55, но обьектив этот будет похуже, а цена в такой комплектации будет равна 650 у.е.
Равнозначной заменой и даже несколько выше классом для Никона Д3200, является Никон Д5100, с обьективом 18-105 она стоит 910 у.е и если не хватит денег на Никон Д 7000 или Кэноны, то я как раз взял-бы для себя именно Никон Д5100 - в нём хоть и поменьше мегапикселей чем в Д3200, - не 24, а 16, зато и в темноте и в движении и на автомате она снимает получше чем Никон Д3200.
три недели назад также стоял на пути выбора...
хотел d7000, но в руках не держался (хват одной рукой не удобен..боялся уронить)..60д легла как родная ее и взял (18-135) и ни о чем не жалею
#5848
Отправлено 14.09.2012, 16:33:08
Сони лезет в класс проф-камер и вполне агрессивно. Или вы а99 не считаете за проф-камеру? В следующем году Сони выпустит еще ФФ зеркалки.
Пентакс и Сони в классе зеркалок имеют свою небольшую нишу и Сони со своей оптикой без стаба, как и Пентакс, который к тому-же не имеет и по сей день фулфрейма - агрессивно не лезут в класс Проф-камер
Сони выпустила А99 только после того, как Никон Д800 сняла сливки с рынка, хотя, будучи производителем этой самой 36-мегапиксельной матрицы могла-бы и придушить конкурента, выпустив камеру первой - вот вам первый аргумент, да и кроме одной матрицы в камере стоит ещё куча электронных элементов, какие-то механические узлы, да ещё и нужен приличный парк оптики, который явно пошире у Никона и Кэнона..., так, что когда Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу профессионалы станут снимать не Никонами и Кэнонами, а сплошь и рядом камерами Сони, вот тогда Вашим утверждениям можно будет и поверить...
...впрочем эта ветка создана не для того, чтобы на ней советовать профессионалам, какой камерой, какой фирмы снимать, а для того, чтобы аргументированно помочь определиться с выбором зеркальной камеры людям, не разбирающимся в тонкостях фототехники - давайте-ка всё-таки больше по теме ветки...
#5849
Отправлено 14.09.2012, 16:46:30
Olympus PL5 ( 600 евро с китовым объективом), матрица Сони, как в Олимпусе ЕМ-5
Olympus PM2 ( 400 евро с китом), матрица Сони
#5852
Отправлено 14.09.2012, 17:33:47
#5854
Отправлено 14.09.2012, 23:53:16
жив курилка? Покупал в далеком 2004-ом OLYMPUS C765. Спустя 8 лет, аппарат стал глючить, точнее тормозить. Думаю менять. Только вышеназванные ведь и в продаже свободной еще не появились. Аппарат ищется для семьи и небольших путешествий, не профи.Olympus PL5 ( 600 евро с китовым объективом), матрица Сони, как в Олимпусе ЕМ-5
Olympus PM2 ( 400 евро с китом), матрица Сони
#5855
Отправлено 15.09.2012, 00:20:20
Абсолютно верно, имхо.я вот лично не вижу в А99 проф камеры.
Камеры Сони - не столько для работы (хотя кто мешает с ними зарабатывать?), сколько для удовольствия.
Сони, на мой взгляд, сейчас гораздо лучше чувствует наступившую эпоху, чем две другие известные компании из Большой Тройки.
Дело в том, что нынче больше, чем когда либо за все времена до этого, фотография - это массовое увлечение, одна из примечательных особенностей духа нашего времени.
То, что раньше было уделом узкой группы профессионалов и энтузиастов, стало предметом жгучего интереса всевозрастающей армии фотолюбителей. Качественные фотокамеры, как и компьютеры ранее, превращаются из весьма специализированных инструментов в характерный атрибут современной жизни и занимают свое место среди любимых домашних электронных устройств для развлечений. А это массовый рынок.
Насколько мне известно, Сони никогда официально не позиционировала ни одну из своих фотокамер как "профессиональную".
У них, судя по фирменному интернет-магазину, принята классификация другого рода: "начальный уровень", "средний уровень" и "продвинутый уровень".
Однако, это не должно сбивать с толку: старшие камеры в линейке Сони играют в одной лиге с аналогами конкурентов и обладают всем функционалом, который может потребоваться для профессиональной работы, более, чем в достаточной степени.
Да, Sony SLT A99 - это не самый мощный специализированный станок для экстремальных задач в профессиональной сфере.
Зато, очень похоже, что A99 максимально сбалансированная камера: 99% фотолюбительских и профессиональных задач могут быть решены с ее помощью на самом высшем техническом уровне.
А качество картинки... тут вообще вопросов нет.
Сонины цветастые матрицы бесспорно лучшие и самые распространенные во вселенной: они стоят не только внутри камер Сони, но также внутри Никон, Пентакс и др.
Сонины матрицы в мире фото/видеотехники - это все равно что процессоры Интел в мире компьютеров.
Плюс автофокусные объективы Carl Zeiss (кстати, эксклюзивно только в системе Сони) - ваще пестня.
Короче, если фотография - это любовь; если это всерьез и надолго - то станки станками, а для души лучше всего Сони
#5856
Отправлено 15.09.2012, 02:29:15
Почему-то там многие ожидали, что A99 будет скорострельнее D4 и 1D, при этом шуметь на низких ISO меньше них и стоить не дороже $2000. И когда этого не произошло поднялся такой вой о том, что Sony "просрала все полимеры"!!!... Ыыы-хы-хы ))))
А между тем, по факту, выходит, что A99 - добротная камера с отличной матрицей, современная, с замечательным балансом всех качеств и функционала.
И она нескучная!!!!
Эта камера - не просто обновленный классический вариант зеркалки с немного улучшенными количественными показателями.
A99 - принципиально иной зверь: там использовано рекордное количество самых свежих и интересных технологических решений, открывающих новые удобства и любопытные функции при использовании...
А это очень важно.
На мой взгляд, сие гораздо важнее, чем бодание по каким-то цифрам скорострельности ( 6 к/с вполне достаточно), мегапиксельности (24 мгпкс достаточно), малошумности (рабочих ISO1600-3200 достаточно).
Например, как аналогия, можно бесконечно меряться письками в плане количества мегагерцев, памяти, емкости жесткого диска и т.д. в компьютерах, но в сущности, в наше время в этом смысла уже нет: в любом современном компьютере всех этих цифр, как правило, достаточно для выполнения 99% задач в своем ценовом классе.
На первое место выходят другие вещи: общая технологичность, удобство, эргономика, экосистема аксессуаров, "брендоносность" и общая вылизанность системы. Что Apple и доказал на своих компьютерах (а также планшетах и телефонах).
То же самое щас будет происходить (и уже потихоньку происходит) на рынке фото/видеотехники.
И поэтому запинывание камер Сони какими-то гордыми цифрами со стороны фанатов конкурентов - это просто свидетельство нефтыкания в эти перемены. )))
#5857
Отправлено 15.09.2012, 02:38:28
и правильно делает, потому как для профессиональных камер надежность и большой ресурс работы намного важнее, нежели многопиксельность и "цветастось матрицы".Насколько мне известно, Сони никогда официально не позиционировала ни одну из своих фотокамер как "профессиональную".
кстати, о цветастости - а чем не устраивают цвета, например, у того же кэнона?
впрочем не важно. не в цветастости ведь дело...
вот когда сони научится делать честные малошумящие матрицы с широким дд, вот тогда imho восторги будут обоснованы.
а пока что лишь их маркетологи вызывают уважение.
если не секрет, какие из автофокусных цейссов оптически лучше их же неавтофокусных аналогов?Плюс автофокусные объективы Carl Zeiss (кстати, эксклюзивно только в системе Сони) - ваще пестня.
смелое утверждениеКороче, если фотография - это любовь; если это всерьез и надолго - то станки станками, а для души лучше всего Сони
значит пленочная механика с настоящими (неавтофокусными) цейссами, лейтцами и фойхтами для души(!) теперь уже никак не канает?
ну чтож, спасибо, что просвятил.
#5858
Отправлено 15.09.2012, 02:44:42
Всегда рад.
Кстати, чем не устраивают матрицы сони?
В Nikon D800 стоит матрица Sony, в Nikon D7000 - матрица Sony... Да много где стоят...
Автофокусные цейсы лучше неавтофокусных тем, что они автофокусные )))
Оптически хороши и те, и другие: цейс есть цейс.
Про то, что "Сони - для души" - это пафос и эмоция, конечно.
Но я ведь искренне думаю так.
Сообщение отредактировал ПУП: 15.09.2012, 02:57:37
#5860
Отправлено 15.09.2012, 11:33:36
Про позиционирование, я в целом согласен с ПУПом.А что в ней средненького? Предположительно лучшая ФФ матрица на данный момент ( это заявила Сони, которая также производит матрицу для Никон Д800), быстрый автофокус ( два модуля PDAF), улучшенный ОЛЕД видоискатель, который еще лучше отображается на ФФ камере.
А профи вполне успешно работают и на кропнутых камерах.
Про профиков: у профа одна цель - сделать снимок который удовлетворит покупателей или агентство на которое он работает.
если он снимает спорт/репортаж/диких животных, то есть предпочтения к кол-ву кадров в секунду - я думаю понятно почему. И я думаю понятно почему 11-12 кадров в секунду для них лучше чем 6. Кстати не нашёл нигде ничего про буффер у А99. А заряда батарей хватает уж на совсем смешное, по профессиональным меркам, количество кадров, увы.
если он снимает пейзаж/студийку, то есть предпочтения по максимальному разрешению, для запечатления всех деталей и тут я думаю понятно почему они предпочтут 36 МП у Д800 или 30+ МП среднего формата тем 24 МП, которые есть у А99. У некоторых агентств есть жёсткие требования к разрешению снимков(например Corbis, для которого 20 МП - это минимум) и тут 24 МП сильно сужают пространство для манёвра.
Ничего не буду писать про чувствительность матрицы, потому как не видел сэмплов, но если она выдаёт результат реально лучше чем снимки с Д800 уменьшенные на треть, то снимаю шляпу.
з.ы. при этом я считаю что получилась хорошая сбалансированная камера. Но не тянет она на профессиональную
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0