Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#4161
Мурена Нежно-Ласковая

Мурена Нежно-Ласковая
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений

Я тожее начинал с простой зеркалки, а когда посчитал, что уже "подрос", продал ее и купил "получше". Так что решите для себя, что именно Вам нужно и чего именно Вы хотите. Это как с велосипедом (может и утрированный пример): понятно, что двухколесный горный байк лучше, но не научившись ездить на трехколесном "Балдыргане", а потом на двухколесном "Чеберашке", вряд ли оценишь прелести байка.

спасибо за ответ, конечно обсудим все советы с мужем, и придем к одному ответу :) улыбнуло сравнение с чебурашкой и балдырганом :) к сожалению в детстве не было у меня ни дет.коляски, ни 3-хколесного велика, я сразу села на 2-х колесную каму :) (времена дефицита мое детство прошло)
  • 0

#4162
Zeusus

Zeusus
  • Гость
  • 7 сообщений

Вот у меня как раз такой случай, года 3-4 назад покупала Nikon D80, теперь мне его мало, посоветуйте, что можно взять "получше", имеется ввиду следующая ступень. В линейках Никона запуталась, не следила за новинками. Тогда было проще, после Д80 "получше" была Д200, а теперь вон еще и Д7000 появилась, просветите, пожалуйста. К Д80 у меня осталась вспышка SB-600, китовый объектив, объектив Nikkor 24-85 2.8-4 и Nikkor 50 1.8. Хотелось бы чтоб объективы (кроме китового) подходили. Снимаю в основном детей, поэтому скорострельность важна. Буду очень благодарна за совет.


Извините, но я как-то больше по Кэнонам :-)
  • 0

#4163
Мурена Нежно-Ласковая

Мурена Нежно-Ласковая
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений

П.С. Кстати те требования, которые вы выложили в своём посту достижимы только с помощью зеркалки с внешней вспышкой с поворотной головой, позволяющей стрелять в потолок и не слепить малыша светом вспышки стреляющей вделанной вспышкой непосредственно в глаза ребёнку. Камера Никон 3100 + Ниссин Ди 622 обойдётся вам в 650+150 у Василия Форготена и даст как раз то, что Вы хотите.

Любая мыльница даст вам маленькие размеры, стильный вид, но ценой как раз более низкой надёжности, значительно менее быстрого автофокуса и более короткого срока работы от аккумулятора.

Владимир, вы советуете купить вспышку Ниссин Ди 622 к Никону, я прочитала в описании, что эта модель идет к Кэнону, т.е. можно совмещать разные модели? извините я новичок
  • 0

#4164
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Ниссин Ди 622 к Никону, я прочитала в описании, что эта модель идет к Кэнону, т.е. можно совмещать разные модели? извините я новичок

Идет к обоим фотам :D
  • 0

#4165
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


П.С. Кстати те требования, которые вы выложили в своём посту достижимы только с помощью зеркалки с внешней вспышкой с поворотной головой, позволяющей стрелять в потолок и не слепить малыша светом вспышки стреляющей вделанной вспышкой непосредственно в глаза ребёнку. Камера Никон 3100 + Ниссин Ди 622 обойдётся вам в 650+150 у Василия Форготена и даст как раз то, что Вы хотите.

Любая мыльница даст вам маленькие размеры, стильный вид, но ценой как раз более низкой надёжности, значительно менее быстрого автофокуса и более короткого срока работы от аккумулятора.

Владимир, вы советуете купить вспышку Ниссин Ди 622 к Никону, я прочитала в описании, что эта модель идет к Кэнону, т.е. можно совмещать разные модели? извините я новичок


Одну и ту-же фотовспышку нельзя ставить и на Никон и на Кэнон, но фирма Ниссин выпускает вспышки и для Никона и для Кэнона - просто покупаете ту, которая подходит к вашей камере.

Ещё один ньюанс с выбором вспышки для Никона, это то, что можно слегка переплатить и купить Ниссин 622 Марк2, которая стоит около 190 у.е, но она может управляться радиоволнами от самой камеры Никон и её можно ставить на подставочке в стороне и регулировать мощность вспышки в меню камеры - если вы планируете в будующем использовать пару или больше вспышек для моделирования света, то иногда стоит чуток переплатить сразу.
---------------------------------------------------------
Что касаемо Никона и Кэнона, то камеры этих фирм делают примерно одинакового качества фотографий, но у этих двух систем есть 2 маленькие особенности в секторе камер для фотолюбилей, которые стоит учитывать при выборе системы от Никона или Кэнона - эти особенности не касаются камер профуровня - в этом классе никон и кэнон примерно равнозначны.

1-я особенность это то, что у Никона есть дешёвый универсальный обьектив 18-105/3,5-5,6, и такого-же обьектива нет у Кэнона, а обьектив этот очень резкий и сильно приближен в резкости по всей ширине кадра к профоптике.


2-я особенность это то, что у Кэнона вся дешёвая оптика фотолюбительского класса чуть-чуть дешевле Никоновской и у Фикса всех времён и народов 50/1,8, который выпускается и для Никона и для Кэнона, - для Кэнона не нужна отвёртка в самой камере и такой обьектив подходит для любых камер Кэнон начального уровня.
У Никона отвёртка вделана только в более дорогие камеры классом от Д-90 и выше и если вы хотите себе подобный полтинник для той-же Никон Д3100, то вам придётся слегка переплачивать за полтинник, приобретая его уже с совремённым ультразвуковым мотором вделанным в обьектив - впрочем выпустив новый полтинник с ультразвуковым мотором в обьективе, Никон с этой проблемой справился.
--------------------------------------------------------
Так что в принципе, если вы покупаете камеру, то надобно сразу определиться с системой, ведь к камере вам со временем будет востребована сменная оптика, внешняя вспышка, а возможно и не одна, макрокольца и если менять всю систему, то придётся распродавать и весь парк оптики и переходить на другую систему - я снимаю Никоном и поэтому прекрасно знаю всю их линейку и все особенности этой системы, но это совсем не значит, что Кэнон или Сони хуже, а Никон лучше - просто всё определяется именно тем какой системы у вас гранаты и всё.

#4166
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений



Многие (из профи) рекомендуют взять зеркалку сначала начального уровня, с китовым объективом, чтобы понять вообще Ваше это или нет. Не обязательно покупать, можно взять попользоваться (если есть такая возможность). В течение нескольких месяцев к Вам придет понимание процесса фотографирования, научитесь "видеть" фотографии по-другому. Так сказать, "глаза откроются" :eek: :eek: . После этого можно уже выбирать конкретную модель камеры. Многие кричат: полный кадр лучше, хотя даже в руках не держали полнокадровую камеру. Определитесь с задачами, которые Вы перед собой ставите, как будуту использовать камеру? А потом, уже исходя из этого, будуете выбирать модель.
Бывает так: люди покупают покупают доругую камеру и не понимают чего в ней крутого? На моей мыльнице такие же фотки получались! А когда поснимате, например 500 D хотя бы полгода и возьмете в руки, например 7 D и сделаете пару снимков - даже после этого будете чувствовать разницу между ними.
Я тожее начинал с простой зеркалки, а когда посчитал, что уже "подрос", продал ее и купил "получше". Так что решите для себя, что именно Вам нужно и чего именно Вы хотите. Это как с велосипедом (может и утрированный пример): понятно, что двухколесный горный байк лучше, но не научившись ездить на трехколесном "Балдыргане", а потом на двухколесном "Чеберашке", вряд ли оценишь прелести байка.


Вот у меня как раз такой случай, года 3-4 назад покупала Nikon D80, теперь мне его мало, посоветуйте, что можно взять "получше", имеется ввиду следующая ступень. В линейках Никона запуталась, не следила за новинками. Тогда было проще, после Д80 "получше" была Д200, а теперь вон еще и Д7000 появилась, просветите, пожалуйста. К Д80 у меня осталась вспышка SB-600, китовый объектив, объектив Nikkor 24-85 2.8-4 и Nikkor 50 1.8. Хотелось бы чтоб объективы (кроме китового) подходили. Снимаю в основном детей, поэтому скорострельность важна. Буду очень благодарна за совет.


Ну вообще-то по тем временам Д-80 считалась старший любительский класс, а Д-200 полупрофессиональный.

На смену этим двум камерам пришла Д-90 старший любительский и Д-300 полупрофессионалка.

Следующее поколение сегодняшнего дня Д-7000 старший любительский и должна была выйти Д-400 полупро, но Д-400 почему-тодо сих пор не вышла, а вот любительская Д-7000 оказалась максимально приближённой по характеристикам к старой Никон Д-300S и более новой Кэнон 7Д, проигрывая несколько по скорострельности Д-300 у которого 6,8 кадров в секунду, а у Д-7000 = 6, ну и точек фокусировки у Д-300 = 59, а у Д-7000 = 39. В остальном Д-7000 не уступает полупрофи Д-300S, а в динамическом диапазоне, светочуствительности и цветопередаче даже превосходит за счёт новейшей и более качественной матрицы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод: Либо дождитесь когда выйдет Никон Д-400, которая видимо с обьективом 18-105 будет стоить около или чуток более 2000 у.е., либо берите Никон Д-7000, стоимостью с обьективом 18-105 = 1460 у.е., либо устаревшую Никон Д-300S стоимостью с обьективом 18-105 = 1800 у.е.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично я на вашем месте взял-бы именно Д-7000 тушкой без штатника за 1190 у.е. - к этой камере отлично подойдёт вся ваша оптика. Есть-ли смысл прикупать штатный 18-105 - решать вам - но я-бы для сьёмки детей подумал о покупке светосильной оптики - пусть даже от Тамрона, хотя и 18-105 очень резок и фокусируется очень быстро, а вспышка в потолок прекрасно компенсирует недостаток его светосилы в помещении.

Сообщение отредактировал Wladimir: 07.09.2011, 23:34:26


#4167
JulieT-ka

JulieT-ka
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Ну вообще-то по тем временам Д-80 считалась старший любительский класс, а Д-200 полупрофессиональный.

На смену этим двум камерам пришла Д-90 старший любительский и Д-300 полупрофессионалка.

Следующее поколение сегодняшнего дня Д-7000 старший любительский и должна была выйти Д-400 полупро, но Д-400 почему-тодо сих пор не вышла, а вот любительская Д-7000 оказалась максимально приближённой по характеристикам к старой Никон Д-300S и более новой Кэнон 7Д, проигрывая несколько по скорострельности Д-300 у которого 6,8 кадров в секунду, а у Д-7000 = 6, ну и точек фокусировки у Д-300 = 59, а у Д-7000 = 39. В остальном Д-7000 не уступает полупрофи Д-300S, а в динамическом диапазоне, светочуствительности и цветопередаче даже превосходит за счёт новейшей и более качественной матрицы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод: Либо дождитесь когда выйдет Никон Д-400, которая видимо с обьективом 18-105 будет стоить около или чуток более 2000 у.е., либо берите Никон Д-7000, стоимостью с обьективом 18-105 = 1460 у.е., либо устаревшую Никон Д-300S стоимостью с обьективом 18-105 = 1800 у.е.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично я на вашем месте взял-бы именно Д-7000 тушкой без штатника за 1190 у.е. - к этой камере отлично подойдёт вся ваша оптика. Есть-ли смысл прикупать штатный 18-105 - решать вам - но я-бы для сьёмки детей подумал о покупке светосильной оптики - пусть даже от Тамрона, хотя и 18-105 очень резок и фокусируется очень быстро, а вспышка в потолок прекрасно компенсирует недостаток его светосилы в помещении.


Огромное Вам спасибо за такой лаконичный и понятный ответ. Я тоже склонялась в Д7000. А какой светосильный объектив посоветуете, не очень люблю со вспышкой снимать, несколько медленно выходит.
  • 0

#4168
pigelmann

pigelmann
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Я тоже склонялась в Д7000. А какой светосильный объектив посоветуете, не очень люблю со вспышкой снимать, несколько медленно выходит.


Берите 7000, камера великолепная, сам ненарадуюсь. Насчет съемки на светосильную оптику - в данном случае хорош будет 35mm f/1.8, хотя я бы на вашем месте все-таки взял вспышку SB-400. Она компактная, может пыхать в потолок. Вообще имхо в помещении лучше снимать со вспышкой (но не в лоб конечно), т.к. свет все равно имеет решающее значение. А на д7000 можно и на диафрагме 5.6 с ISO 1600-3200 отличные фото получать.
  • 0

#4169
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений



Ну вообще-то по тем временам Д-80 считалась старший любительский класс, а Д-200 полупрофессиональный.

На смену этим двум камерам пришла Д-90 старший любительский и Д-300 полупрофессионалка.

Следующее поколение сегодняшнего дня Д-7000 старший любительский и должна была выйти Д-400 полупро, но Д-400 почему-тодо сих пор не вышла, а вот любительская Д-7000 оказалась максимально приближённой по характеристикам к старой Никон Д-300S и более новой Кэнон 7Д, проигрывая несколько по скорострельности Д-300 у которого 6,8 кадров в секунду, а у Д-7000 = 6, ну и точек фокусировки у Д-300 = 59, а у Д-7000 = 39. В остальном Д-7000 не уступает полупрофи Д-300S, а в динамическом диапазоне, светочуствительности и цветопередаче даже превосходит за счёт новейшей и более качественной матрицы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод: Либо дождитесь когда выйдет Никон Д-400, которая видимо с обьективом 18-105 будет стоить около или чуток более 2000 у.е., либо берите Никон Д-7000, стоимостью с обьективом 18-105 = 1460 у.е., либо устаревшую Никон Д-300S стоимостью с обьективом 18-105 = 1800 у.е.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично я на вашем месте взял-бы именно Д-7000 тушкой без штатника за 1190 у.е. - к этой камере отлично подойдёт вся ваша оптика. Есть-ли смысл прикупать штатный 18-105 - решать вам - но я-бы для сьёмки детей подумал о покупке светосильной оптики - пусть даже от Тамрона, хотя и 18-105 очень резок и фокусируется очень быстро, а вспышка в потолок прекрасно компенсирует недостаток его светосилы в помещении.


Огромное Вам спасибо за такой лаконичный и понятный ответ. Я тоже склонялась в Д7000. А какой светосильный объектив посоветуете, не очень люблю со вспышкой снимать, несколько медленно выходит.


Да не за что - всегда рад помочь советом.

Что касаемо светосильного обьектива для Д7000, то в принципе ваш 50/1,8 достаточно прекрасный выбор, хотя он и без трансфокатора... брать что-то более светосильное из фиксов для сьёмки детей вряд-ли есть особый смысл больно уж маленькая ГРИП на открытой диафрагме... можно рассмотреть и вышепредложенный выриант с фиксом 35/1,8 для более широкого угла в комнате, но это решать вам исходя из вашего личного опыта работы с 50/1,8...
-----------------------------------------------------------------------------------
Но лично я имел виду замену штатного 18-105 на более светосильный
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II N II for Canon / Nikon На складе $450
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di-II VC for Canon / Nikon На складе $530

Конечно это не бескомпромисный вариант от Никона, но и цена раза в три ниже... за 450 у.е вариант без стабилизатора, а на 80 у.е дороже более приемлемая версия со стабилизатором, который будет нелишним при недостатке света - кто работал со стабилизированными обьективами прекрасно понимает, что деньги за эту фичу переплачиваются не зря.

#4170
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
Wladimir
тамрончик, конечно, зачетный объектив, спору нет. и свою стоимость он оправдывает даже более чем.
но вот насчет стаба нескромный вопросик имеется - Вы сами то снимали обоими тамронами, чтобы утверждать, что VC стоит переплаты?
  • 1

#4171
JulieT-ka

JulieT-ka
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Да не за что - всегда рад помочь советом.

Что касаемо светосильного обьектива для Д7000, то в принципе ваш 50/1,8 достаточно прекрасный выбор, хотя он и без трансфокатора... брать что-то более светосильное из фиксов для сьёмки детей вряд-ли есть особый смысл больно уж маленькая ГРИП на открытой диафрагме... можно рассмотреть и вышепредложенный выриант с фиксом 35/1,8 для более широкого угла в комнате, но это решать вам исходя из вашего личного опыта работы с 50/1,8...
-----------------------------------------------------------------------------------
Но лично я имел виду замену штатного 18-105 на более светосильный
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II N II for Canon / Nikon На складе $450
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di-II VC for Canon / Nikon На складе $530

Конечно это не бескомпромисный вариант от Никона, но и цена раза в три ниже... за 450 у.е вариант без стабилизатора, а на 80 у.е дороже более приемлемая версия со стабилизатором, который будет нелишним при недостатке света - кто работал со стабилизированными обьективами прекрасно понимает, что деньги за эту фичу переплачиваются не зря.


Да, 50/1,8 меня устраивает, на счет штатного подумаю. Сначала наверное возьму Д-7000, а дальше определюсь =) Спасибо!
  • 0

#4172
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Wladimir
тамрончик, конечно, зачетный объектив, спору нет. и свою стоимость он оправдывает даже более чем.
но вот насчет стаба нескромный вопросик имеется - Вы сами то снимали обоими тамронами, чтобы утверждать, что VC стоит переплаты?


Достопочтенный Сергей, вообще-то я прекрасно осведомлён о том, что более хорошими оптическими свойствами обладает нестабилизированная версия Тамрона, да и та сильно зависит от конкретного образца который как лотерея и часто на один хороший обьектив выпадает мыло в какой-либо угол или бэк/фронтфокус, который слава богу, компенсируется в Д7000 програмно в меню, в другом обьективе и именно поэтому я считаю что при недостатке света снимать детей лучше всего проверенным годами 50/1,8, или 35/1,8 трансфокатируя ножками.

Но у Тамрона VR даёт три стопа, хотя и ценой мыла - что выбрать в конкретном случае фотографу для сьёмки детей без вспышки, надо решать всё-таки практическим методом - для многих прекрасное боке или возможность получения несмазанного изображения на длинных выдержках иной раз предпочтительней в портрете, чем избыточная резкость.
-------------------------------------------------------------------
В принципе, после покупки Д7000 можно было-бы и поговорить с Василием Форготеном на возможность опробовать конкретный обьектив ( насколько я помю у него обычно бывает в продаже Тамроны 17-50) на практике, прежде чем делать окончательный решение о покупке - мне во всяком случае Василий несколько раз давал и оптику и камеры на денёк-другой, а то и на недельку для тестирования, прежде чем принять окончательное решение о покупке, а уж учитывая нестабильность оптики от Тамрона, можно хотя-бы пристегнуть этот обьектив на камеру и отщёлкать десяток-другой кадров прямо в магазине, чтобы прежде, чем приобретать конкретный обьектив, просмотреть результаты дома на компьютере.
-------------------------------------------------------------------------------
Впрочем большое спасибо за то, что Вы обратили внимание на эту конкретную особенность одного из недорогих и очень резких на диафрагме 5,6 обьективов от Тамрона в бюджетном секторе с очень красивым боке на открытой диафрагме - для многих читателей этого форума информация будет очень полезной относительно особенностей стабилизированных и нестабилизированных обьективов именно этого Тамрона.

#4173
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Но у Тамрона VR даёт три стопа, хотя и ценой мыла - что выбрать в конкретном случае фотографу для сьёмки детей без вспышки, надо решать всё-таки практическим методом

вот именно, что цена стаба - уменьшение разрешающей способности, помимо переплаты, разумеется. тогда как польза от него на таких фокусных расстояниях весьма и весьма эфимерна.
в частности для съемки детей стаб не помошник, потму как на длинных выдержках он лишь защитит фотографа от смаза ( напримр при треморе рук), но не спасет от шевелёнки при съемке подвижного объекта.
вообще стаб по сути своей полезен лишь в двух случаех - при съемке длиннофокусными объективами или при съемке статичных объектов в условиях недостаточной освещенности.

ЗЫ я смотрю у Вас тут тоже завёлся доброжелатель-минусовщик. наверное ему (или ей) просто не хватает смелости высказать свои претензии. в общем, справедливости ради +1 ;)

Сообщение отредактировал Serge@NT: 09.09.2011, 13:04:33

  • 1

#4174
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
соррьки, глюк

Сообщение отредактировал Serge@NT: 09.09.2011, 13:05:08

  • 0

#4175
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
К этому Тамрону со стабом была еще одна претензия (сам с Тамроном вообще не сталкивался, из прочитанного) - у него очень долго заводится стабилизация. Т.е нажимаешь на пимпочку, объектив дергается, как алкаш спросонья, потом наводит на резкость и через пару секунд типа уже готов к съемке. Если дожать спуск до устаканивания стаба, фото получается жестоко смазанным. ХЗ, может, это была беда конкретного экземпляра.

Сообщение отредактировал iegudi: 09.09.2011, 13:45:02

  • 0

#4176
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

тут тоже завёлся доброжелатель-минусовщик.

забейте
это же не счет в банке, какая разница...
а разве не показывается, кто именно плюсует?
  • 0

#4177
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

забейте
это же не счет в банке, какая разница...

согласен, но только отчасти.
дело в том, что на этом форуме система оценок какая-то убогая - оценки постов и репутация на кой-то ляд объеденины.
на мой взгляд оценки постов нужны, поскольку они информативны для авторов постов. так если чел считает информацию полезной для себя, то дабы не плодить посты, просто ставит плюс - типа "спасибо". или же плюс ставится в случае, когда твои мысли уже кто-то изложил и ты, чтобы не дублировать посты, присоединяешься к его мнению, так сказать "поддерживаешь".
минусы тоже полезны, потому как показывают автору поста, что он либо заблуждается, либо дает ложную информацию. хотя в этих случаех на мой взгляд неплохо бы прокомментировать свою оценку, дабы указать с чем именно не согласен. тогда у автора поста есть шанс подумать и возможно изменить свою точку зрения или же перефразировать и изложить её более доходчиво.

но речь была не об этом. удивление вызывают лишь те моменты, когда минусуют посты с однозначно верной информацией и напротив плюсуют весьма одиозные. это наводит на мысль либо о предвзятом и мстительном отношении к автору поста, либо о неадекватности оценщика.

что же до оценки репутации - то лично мне это абсолютно пох. в самом начале, лет эдак десять назад, здесь и близко не было никаких оценок, и было намного лучше... во всяком случае все дебаты были намного интереснее и в разы конструктивнее.
imho разумеется :-)
  • 1

#4178
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


Но у Тамрона VR даёт три стопа, хотя и ценой мыла - что выбрать в конкретном случае фотографу для сьёмки детей без вспышки, надо решать всё-таки практическим методом

вот именно, что цена стаба - уменьшение разрешающей способности, помимо переплаты, разумеется. тогда как польза от него на таких фокусных расстояниях весьма и весьма эфимерна.
в частности для съемки детей стаб не помошник, потму как на длинных выдержках он лишь защитит фотографа от смаза ( напримр при треморе рук), но не спасет от шевелёнки при съемке подвижного объекта.
вообще стаб по сути своей полезен лишь в двух случаех - при съемке длиннофокусными объективами или при съемке статичных объектов в условиях недостаточной освещенности.

ЗЫ я смотрю у Вас тут тоже завёлся доброжелатель-минусовщик. наверное ему (или ей) просто не хватает смелости высказать свои претензии. в общем, справедливости ради +1 ;)


Абсолютно согласен в отношении того, что стаб наиболее полезен на длиннофокусных обьективах - сам столкнулся с ситуацией когда новенький 55-300 с магазина в течении примерно недели работал без ВэРа и после того как я задумался о замене вдруг заработал сам собой - сразу-же как будто в руках совершенно другой обьектив и конечно-же согласен что на фокусных до полтинника стабилизатор не шибко-то и востребован, за исключением сьёмки с недостатком света нешибко вертящихся деток и наверное действительно, да ещё и с приличной по чуствительности матрицей на Д7000 можно плюнуть на стаб и предпочесть более дешёвую и при этом более резкую оптику, тем более что за подобную цену можно спокойно смириться со всеми недостатками этого тамрона - их перевешивают достоинства.

#4179
Roa

Roa
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Посоветуйте что выбрать: Canon D60, Canon D600, Nikon D5100.
что привлекает в этих моделях:
цена, vary-angle экран, возможность видео (редко, но иногда хочется, а отдельно еще и видеокамеру с собой таскать - не охота),
снимаю все, но для себя (хотя конечно кто не мечтает делать крутые фоты и зарабатывать на них :rolleyes: )
Понравились вот эти отзывы:
http://review.lospop...-600d#more-4666
http://review.lospop...d5100#more-4430
Но по некоторым параметрам сравнений нет,
например можно ли в кэнон в режиме таймера установить съемку ряда кадров?
у кого лучше картина на высоких ISO?
есть ли в Canon delayed exposure?
Что лучше коррекция переферийного освещения в Canon или HDR в Nikon?
Чем принципиально отличается Canon D60 от D600?


Плюс вопрос по объективам в зависимости от выбра камеры Sigma 24-70 f/2.8 EX DG HSM vs Nikon 18-200 VR и соот-но Canon 18-200 IS.
Для меня в поездках/походах - очень важно время и вес того что с собой берешь, соответственно очень удобен универсал. Я понимаю что с ним качество заметно теряется, но порой просто нет возможности таскать с собой объективы и времени менять их (моменты просто уплывают)... Поэтому у меня гипотетический вопрос, Если при одинаковых условиях (выдрежка, диафрагма и тп) снять допустим вечерний кадр (когда важна свето сила)
один кадр на дальнем конце универсала (никон или кэнон) а другой на 70 у сигмы. Потом уже на компе "приблизить" кадр сделанный сигмой до размеров (приближение) кадра сделанного на универсале на мах приближении.
Какой кадр гипотетически (ну или кто практически может сказать) будет лучше?

Заранее спасибо за все советы.
  • 0

#4180
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Простите простите и еще раз простите, за то что не прочитал весь форум!!!! Я не то что бы новичек, скорее предновичек! В опыте фотографирования были только фотоприложения с мобильного телефона, то есть онли мобайлфоунс фото(( но вот пришло время изучить себя в качестве не проф но хорошего фотографа с хорошим но скорее лучшим фотоаппаратом, может не профессионала но хорошего начинающего фотографа, дальше буду учится, но хочется учится уже на хорошем аппарате!!! Прошу вас помочь в выборе предновичку с дальнейшем развитием этой отрасли. Сразу оговарюсь, работаю на достаточно хорошей должности и переквалифицироваться в фотографа не планирую и конкурентом стать не собираюсь, но хочется выполнять на достаточно хорошем уровне с хорошим аппаратом, спасибо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.