Может и стоит, это полезно для понимания разницы между объективами. Насчёт перспективы продать 18-55 - это как повезёт, но и финансовый риск невелик. Обратитесь к кэнонистам, они эти стёкла в руках держали, распишут подробнее - у какого какие плюсы и минусы, тут неподалёку и темка живая есть, "Объективы для Canon".Хотя, если честно, я ваще ничего не понимаю.
Может стоит начать и с 18-55? а его можно потом продать будет когда я пойму что к чему?
Ну и общие места - объективы с фиксированным фокусным проще зумов по конструктиву, а потому надёжнее, светосильнее и меньше сосут пыль. Недостаток - строить кадр придётся "ногами", раньше так и делалось без сомнений, но зумы привнесли удобство для фотографа и повысили скорость съёмки от кадра к кадру (это тоже вопрос интересный - на пользу ли скорость качеству самих кадров в художественном смысле ?). Зумы с меньшим увеличением (примерно до 3-х) имеют в начале и конце фокусного картинку с меньшими искажениями, чем более универсальные (например 18-200). Тут, конечно, сильно зависит от конструктива, дорогие зумы бывают и светосильные, и с большой кратностью, и с красивым "рисунком", но мы пока о бюджетной любительской технике. Есть ещё количество лепестков в диафрагме, на дешёвых фиксах оно мало, в боке светящиеся предметы и блики становятся "гайками", меня пока это не раздражает, но слышал и ворчание по этому поводу. Ещё интересный показатель для зума - крутится ли передняя линза при зуммировании, если она неподвижна, то бленду можно нацепить более фигурную, если крутится, то только круглую (немного крадёт свет). И совсем напоследок - у каждого фотографа есть любимые фокусные расстояния, от этого тоже можно отталкиваться при выборе объективов, один мой знакомый в поездки берёт фикс 85 (на кроп-камере это эквивалент 127 35-ти мм) и им всё снимает. Чтобы узнать "свои" фокусные надо поснимать побольше разными объективами.