Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
А Вы спросите у финдиректора, как он оценивает покупку новой машины...как выразился наш фин.директор "Стоимость системы не должна превышать выгоду от ее использования". а как тут определить?
А Вы спросите у финдиректора, как он оценивает покупку новой машины...
как выразился наш фин.директор "Стоимость системы не должна превышать выгоду от ее использования". а как тут определить?...
Сам по себе автомобиль не дает никаких выгод... стоит и стоит в гараже... Но если его умело использовать, то выгода очевидна!
То же самое и с CRM!
Причем, надо понимать, что вы хотите! Если надо только вести клиентскую базу, то самый оптимальный вариант - использовать Outlook!... Велосипед же гораздо выгоднее автомобиля!Но тогда не надо говорить, что у вас есть CRM!
Кстати, именно для финансового директора выгода от CRM-системы вполне очевидна...
Как пишет Microsoft в своих бумажках: CRM - это стратегия бизнеса.
И ведь правы, на все 100%.
Программное обеспечение вторично, все решают бизнес технологии.
Если они есть, то эффект от внедрения ПО CRM (не путать с CRM !!!) будет .
Если у вас нет бизнес технологий, то вы их не получите вместе с внедрением Oracle Siebel CRM, а всего лишь классно потратите деньги.
Я бы порекомендовал тем, кто еще не имеет CRM технологий начать с дешевых решений, может даже с 1С (у них есть такая конфигурация). Во-первых не так жалко бросить в случае неудачи, во-вторых внедрение серьезного ПО после некоторого времени эксплуатации упрощенного будет скорее всего успешным.
А вот насчет самостоятельной разработки подобного софта - и правда, лучше бы не надо, конечно. Мы как-то пробовали. Ыыыы... Плохая была идея. В любом случае, все эти системы у нас пока ещё не до конца изведанная сфера, поэтому мало того, что сложно техзадание на разработку составить, так ещё и в случае возникновения проблем не проконсультируешься толком. Это тока кажется, что мы, мол, сами специально для себя напишем, будет быстро, дешево, удобно и всем счастье. Разработать нормально работающую систему гораздо сложнее, чем внедрить готовую. Хотя и при внедрении проблем хватает. Но гораздо меньше и относительно разрешимые.
В принципе, можно найти более-менее подходящую готовую систему и под себя подогнать. Если всё хорошо установят/проконсультируют/перепрограммируют, получается неплохая штука
Знаете, когда речь заходит о неких "бизнес-технологиях", очень часто умные дядьки надувая щеки преподносят это как некое "ноу-хау"... Но на самом деле, их цель заработать денег на знании умных слов и умении рисовать красивые схемы...что означает бизнес технологии?
А вот насчет самостоятельной разработки подобного софта - и правда, лучше бы не надо, конечно. Мы как-то пробовали. Ыыыы... Плохая была идея. В любом случае, все эти системы у нас пока ещё не до конца изведанная сфера, поэтому мало того, что сложно техзадание на разработку составить, так ещё и в случае возникновения проблем не проконсультируешься толком. Это тока кажется, что мы, мол, сами специально для себя напишем, будет быстро, дешево, удобно и всем счастье. Разработать нормально работающую систему гораздо сложнее, чем внедрить готовую. Хотя и при внедрении проблем хватает. Но гораздо меньше и относительно разрешимые.
В принципе, можно найти более-менее подходящую готовую систему и под себя подогнать. Если всё хорошо установят/проконсультируют/перепрограммируют, получается неплохая штука
наш головной особо не спрашивает, хотим мы или нет. они разработали - и теперь по всем регионам внедряют. посмотрим, во что нам это "удоволсьствие" выльется
Согласен на все 100% !!!...
Программное обеспечение вторично, все решают бизнес технологии.
Если они есть, то эффект от внедрения ПО CRM (не путать с CRM !!!) будет .
Если у вас нет бизнес технологий, то вы их не получите вместе с внедрением Oracle Siebel CRM, а всего лишь классно потратите деньги.
А вот тут готов поспорить!Я бы порекомендовал тем, кто еще не имеет CRM технологий начать с дешевых решений, может даже с 1С (у них есть такая конфигурация). Во-первых не так жалко бросить в случае неудачи, во-вторых внедрение серьезного ПО после некоторого времени эксплуатации упрощенного будет скорее всего успешным.
Без понимания, что нужно вашему клиенту!- без чего в CRM не обойтись,
Полезно каждую "морковку", которая привлекает клиентов оцифровать и формализовать. Собссно, для этого и нужна CRM-система!- что полезно,
Формализовать собственную работу.- что нужно, но не обязательно,
Call-центры!- а что вообще никто не использует, но обычно устанволено, как одна из опций?
Call-центры!
- а что вообще никто не использует, но обычно устанволено, как одна из опций?![]()
Реально использовать эту технологию для работы с клиентами может только довольно узкий сегмент... Но говорят об этом почти все... Причем, во многих сегментах применение call-центров даже снижает лояльность!
Сообщение отредактировал Кадыков Михаил: 29.11.2007, 02:02:29
Михаил, а теперь, учитывая, что упомянутый Вами call-центр есть по функциям просто ступень распределения вызовов (в связи так зовут эту железяку) и этот функционал сейчас широко доступен и без всяких CRM
![]()
rem: 1. Ошибки АОН на сети мах 1-1,5%. Проблема в том, что клиент не всегда звонит с номера, занесенного в базу и не всегда номер заносится в базу корректно.
2. Серийные номера технически не имеют никаких отличий от обычных, ни одного. Кроме того, что "внешне" одинаковы. CтОит только настроить аглорит распределения.
3. Это проблемы управления, а не "кривость" CRM.
4. Аналогично п.3. Дело в настройках системы и организации работы.
Т.е. я могу утверждать, что причина "снижения лояльности" кроется уж никак не в CRM
Без понимания, что нужно вашему клиенту!
- без чего в CRM не обойтись,![]()
Если у вас есть клиенты, которые выбирают именно вас, постарайтесь понять почему! А потом формализовать это "почему" и попытаться им управлять!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.