Наткнулся на сайте "колеса" на защитную пленку для авто
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#14402
Отправлено 26.10.2011, 09:30:49
в итоге он все равно на цельнометаллический бампер перешелКто-то интересовался калитками для запаски: здесь американец делится своим опытом в картинках.
устанавливаемый без ампутации задней поперечены рамы
Сообщение отредактировал Думский: 26.10.2011, 09:36:07
#14403
Отправлено 26.10.2011, 09:34:08
Тадыть хз, у меня загоралась обычно через 100м как выезжал с гаража, где оставались колеса с датчиками.Комплект сдал в Формулу 7 на сезонное хранение (район Рыскулова-Белинского). Машина находится в районе Шаляпина-Правды.
Комплект снятый рядом небось где-то рядом стоит? У них дальность приличная, старый комплект видит, вот и не сигналит. А до 2008 года все говорят, что реагирует она замедленно, можно полдня прокатать вдали от датчиков, а она так и не зажжет сигнал.
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 11:38:34
#14405
Отправлено 26.10.2011, 10:50:56
да мне надоело уже по стуку.. весь задний бампер в полосочкуДуман, заднюю часть можно прочувствовать только характерным стуком...
Астанинцы, есчо раз спрошу, кто ткнет "мордой" в МАФ и ДЗ? Чтобы провести операцию под чутким руководством.
Кстати, наши наклейки пришли???
сверху же ссылка есть по мафу и дз.. даж с видео
или на выходных подваливай - покажу
да кстати по наклейкам - деньги то кому отдавать?
#14406
Отправлено 26.10.2011, 10:52:46
примерна понял.. ну шайбочки эт еще не так страшноШайбы были изготовлены из зонтиков (такая фигня, применяемая в строительстве для прикрепления к стенам утеплителей). Т.е. фактически это получились трубочки длинной ~5мм. За с чёт не правильной формы среза на трубочках получилось наклонить камеру, чтобы захватить хотя бы углы бампера.
без полосочек конечно труднее будет.. но хоть что то
#14407
Отправлено 26.10.2011, 11:02:06
Наткнулся на сайте "колеса" на защитную пленку для авто
Заказывал себе с Е-бей такую пленочку еще на GS, пришла уже нарезанная по форме капота и зеркал. Также можно заказать на передний бампер, задний бампер, боковых стоек лобового стекла и переднию часть крыши.
Планирую весь комплект заказывать на 4раннер к следующей весне. пленка прозрачная и на светлых машинах смотрится незаметно, а вот насчет темных даже не в курсе, но кажется будет совсем не айс.
#14408
Отправлено 26.10.2011, 11:46:37
Кстати, наши наклейки пришли???
да кстати по наклейкам - деньги то кому отдавать?
Наши наклейки на руках у ВВшника который в пятницу будет в Астане (ранее ошибочно указал срок как среду), где их (наклейки) у него должен забрать Арыстан (АК-74М) который позже передаст их мне.
Так что деньги сдавайте мне
З.Ы. вот список оплаченных комплектов которые едут:
Красный:
1. Askhat_69 - 1 комплект
2. Daito - 1 комплект
3. Timba - 1 комплект
4. VitaliyM - 1 комплект
5. Pravilnii - 1 комплект
Итого красный: 5 комплектов
Серый:
1. Думский - 1 комплект
2. Askhat_69 - 1 комплект
3. Daito - 1 комплект
4. Timba - 1 комплект
5. Джигит - 1 комплект
6. Pravilnii - 1 комплект
Итого: 6 комплектов.
Чёрно-белый:
1. Джигит - 1 комплект
2. Timba - 1 комплект
Итого: 2 комплекта.
ВСЕГО на АСТАНУ 13 комплектов.
Сообщение отредактировал Daito: 26.10.2011, 11:47:05
#14410
Отправлено 26.10.2011, 16:16:39
Поменять задние стойки кстати оказалось очень просто. Все делал сам, на яме. Открутилось все без проблем, прикрутилось тоже. Только шток у соточных стоек слишком длинный, когда начинаешь затягивать получше он упирается в раму, пришлось сильно не затягивать, причем еще одну шайбу от старых одел, чтобы расстояние увеличить, помогло но слабо. Думаю сниму эти стойки и поотпиливаю штоки, примерно по сантиметру-два отрежу.
П.С. устанавливал стойки первый раз, неожиданно прикольно сжимаются резиновые втулки когда затягиваешь, причем большого усилия при затягивании не прилагаешь.
#14411
Отправлено 26.10.2011, 21:48:14
Сообщение отредактировал mars55555: 26.10.2011, 21:53:49
#14412
Отправлено 26.10.2011, 21:54:56
Настройки разные. Вообще, Тойота очень ограничила 4.0 движок в лошадях. По идее, с него можно было бы без проблем снять 320-340 л/с. Ведь у той же Камри 3.5 лошадей больше (277) чем у нас, а объем меньше на 500 кубов. Но с другой стороны, может они так коробку поберегли...Врежусь в ваш хабар со своей темой... никто не задумывался о том что у всех вроди одинаковые движки, но при етом от года и от модели зависит количество лошадок что на 4,0 что 4,7 мож есть бюджетное решение по увеличению кобылок в стаде? на машинках 2010 4,0 кобыл уже 280 и 4,7 кобыл 288 но уже на lc 200 но движок тот же.......
Сообщение отредактировал Ilyas23: 26.10.2011, 21:55:52
#14413
Отправлено 26.10.2011, 22:37:52
Настройки разные. Вообще, Тойота очень ограничила 4.0 движок в лошадях. По идее, с него можно было бы без проблем снять 320-340 л/с. Ведь у той же Камри 3.5 лошадей больше (277) чем у нас, а объем меньше на 500 кубов. Но с другой стороны, может они так коробку поберегли...
После стрипа с GX470, я внимательно изучил эту тему.
Так вот на 215 кузов шёл двигатель без изменений. с 245 лошадками до 2006 модельного года и 236 после. Но это оказывается совсем не значит, что движок задушили. Просто в 2006 году количество лошадок стали измерять по другому методу. Отсюда падение мощности на бумажке, но в реале мощность не изменилась. Такая же ситуация была и с 4.7 dual VVT-i 2UZ-FE который шёл с 2005 года. Изначально было 270 потом стало 260. Так же и с 3MZ-FE Хай-1 было 230, стало 215.
Единственный момент с 4.7 до ноября 2004 года у него было 235 л.с.
Поэтому все те кто был тогда на стрипе в один голос уверяли, что Ранер быстрее GX470. Да быстрее, того что выпускался до ноября 2004 года.
С 2010 модельного года, 1GR-FE стал также оснащаться dual VVT-i, и мощность его выросла до 280 л.с.
А самый бюджетный вариант увеличения мощности, это чип-тюнинг. Прибавка будет и по мощности и по крутящему моменту. Вот только где его взять на 1GR-FE?
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 22:40:03
#14414
Отправлено 26.10.2011, 22:58:50
фиджики на расинге в общалке вчера-сегодня бурно обсуэдали эту тему. особенно про чип. моторы одинаковы.
Настройки разные. Вообще, Тойота очень ограничила 4.0 движок лошадях. По идее, с него можно
было бы без проблем снять 320-340 л/с. Ведь у той же Камри 3.5
лошадей больше (277) чем у нас, а
объем меньше на 500 кубов. Но с
другой стороны, может они так
коробку поберегл
После стрипа с GX470, я
внимательно изучил эту тему.
Так вот на 215 кузов шёл двигатель без изменений. с 245 лошадками до 2006 модельного года и 236 после. Но это оказывается совсем не значит, что движок задушили.
Просто в 2006 году количество лошадок стали измерять по другому методу. Отсюда падение мощности на бумажке, но в реале мощность не изменилась. Такая же ситуация была и с 4.7 dual VVT-i 2UZ-FE который шёл с 2005 года. Изначально было 270 потом стало 260. Так же и с 3MZ-FE Хай-1 было 230, стало 215.
Единственный момент с 4.7 до ноября 2004 года у него было 235 л.с.
Поэтому все те кто был тогда на стрипе в один голос уверяли, что Ранер быстрее GX470. Да быстрее, того что выпускался до ноября 2004 года.
С 2010 модельного года, 1GR-FE стал также оснащаться dual VVT-i, и мощность его выросла до 280 л.с.
А самый бюджетный вариант увеличения мощности, это чип-тюнинг. Прибавка будет и по мощности и по крутящему моменту. Вот только где его взять на 1GR-FE?
#14415
Отправлено 26.10.2011, 22:59:17
Снова просмотрел ваш заезд с GX-ом. Могу сказать, Раннер не сливает ему, проигрыш быль следствием лишь позднего старта с вашей стороны. У водилы же Лекса видно, техника старта надроченная. Но едут машины одинаково. Но при частых таких рывках как у водилы GX-а не знаю даже что будет с АКПППосле стрипа с GX470
#14417
Отправлено 27.10.2011, 08:50:50
Не хотелось бы опять вступать в полемику, но откуда у Вас такие 100% данные, что её уже не хакнули?На текущий момент хакнуть диалог пандоры или сталкера, так чтоб граббером пи-пи и двери открыты, угонщикам невозможно. Иначе б уходили машины, как уходят со штатными сигналками или с килогами и иже с ними.
Значит отставания на текущий момент нет? Или впереди производители сигналок? Когда ломанут эту версию впереди окажутся угонщики, придумают новый диалог, опять вырвутся производители. И так по кругу )
Мы простые потребители этого никогда не узнаем. Даже происки конкурентов тут не помогут.
Почитал. Мне кажется дорого 100 000 тенге за прибавку 15 лошадок. Баксов 300-400, еще можно подумать.фиджики на расинге в общалке вчера-сегодня бурно обсуэдали эту тему. особенно про чип. моторы одинаковы.
Улыбнуло вот это:
Сообщение отредактировал Shocker: 27.10.2011, 08:51:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0