Если датчик стоит с завода и его не переделывали что вероятно с 85% точностью то я могу вам подсказать оригинальный номер запчасти.Интересно, а каким образом Вы можете по номеру кузова определить номер датчика забортованного в колесо ?
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1382
Отправлено 26.03.2010, 14:17:56
Думаю, что Вы не так поняли суть проблемы.
Номер датчика по каталогу (Part Number) в данном случае не интересует и не нужен.
Если принимать во внимание, что человек купил правильный датчик, то для его "прописывания" в "мозг" автомобиля нужно знать его серийный идентификационный номер.
#1383
Отправлено 26.03.2010, 14:19:42
теперь понятно. Извиняюсь что вмешался.Просто хотел помочь2 kz700451:
Думаю, что Вы не так поняли суть проблемы.
Номер датчика по каталогу (Part Number) в данном случае не интересует и не нужен.
Если принимать во внимание, что человек купил правильный датчик, то для его "прописывания" в "мозг" автомобиля нужно знать его серийный идентификационный номер.
#1384
Отправлено 27.03.2010, 21:49:22
Сегодня заметил такую особенность. Если коробка на L, то при езде двигатель ровно раскручивается хоть до красной линии. А вот при АКПП на 2 или D движок, достигнув где-то 2400, как бы захлебываясь сбрасывает обороты (при это моргнув лампочкой чек-енжин). Но если утопить педаль газа и поднять обороты повыше до 3000, тогда двиг не сбрасывает обороты с морганием чек-енжина.привет всем!
Взял фораннера 1998, 3.4, SR5
Подкапотное в отличном состоянии, кузов на твердую 4, ходовку делать надо.. Салон грязный, придется приводить в порядок
Ну конечно обнаружились и проблемы.
На трассе при повышении оборотов выше 2000 загорается и тут же потухает чек-енжин, обороты сбрасываются до 2000. И машина едет спокойно дальше. Всё происходит в доли секунд. Такое ощущение, что движку либо бензина не хватало либо воздуха. Это происходит как на горячем движке так и на только прогретом.
Кроме того пару раз заглох на светофоре (АКПП на D), а так же на стоянке (АКПП на P).
Воздухан вытащил, он был страшно грязный, выбил насколько смог. Проблема не ушла. Теперь грешу на топливный фильтр (может прежний хозяин его и не менял ни разу). Скорее всего нужно на диагностику - сканером прочесть что вызвало загорание лампочки чек-енжин.
А может кто навскидку подскажет?
Если же стою на P, то двиг опять же ровно раскручивается до красной линии.
Че-то непохоже на топливный фильтр...
#1391
Отправлено 01.04.2010, 15:24:12
Настала пора переобуться. Задумался поставить 20 диски. Не будет ли слишком жестко для офроуда?
Какой размер лучше взять? Кто на чем ездит?
Езжу город/трасса в основном. Иногда выезды на рыбалку.
Сейчас стоит зимняя на 17 дисках.
215 4раннер
Сообщение отредактировал Хмырь: 01.04.2010, 15:27:56
#1393
Отправлено 02.04.2010, 04:12:34
На 215 в стоке идут диски на 16, 17 и 18 дюймов (на 18 - только для Limited).Задумался поставить 20 диски.
215 4раннер
В любом случае, внешний диаметр шины остается одинаковый. Т.о., с увеличением размерности диска - уменьшается толщина самой шины (расстояние от края диска до края колеса).
Если Вы и подберете диски на 20", то для сохранения правильных показаний спидометра и чтобы шины не задевали о корпус автомобиля, придется искать какие-то очень низкопрофильные шины.
...
Надеюсь, Вы откажетесь от этой странной затеи.
#1394
Отправлено 02.04.2010, 08:19:05
ПОСТАВЬ себе 20 или 22 диски воткни музыки тыш на5000 одень очки, открой окна подъедь к институту познакомься с красивыми девчонками и на Медео!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0