![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1421
Отправлено 13.04.2010, 07:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1423
Отправлено 13.04.2010, 12:02:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня один раз такая фигня была сначала прикуривал не помогло ну а потом и менял аккамулятор, с парковки выруливал загорелись все лампочки потом заглохла. начал в уме прикидывать сколько это может стоитьвчера разворачиваюсь, паркуюсь вперед, назад на панель смотрю у меня все желтые индикаторы антибукс ВСС, ТРС точные названия не скажу, горят ВСЕ!!! припарковался заглушил вкл. зажигания, пошаманил, завел все погасло и вроде как в норме! может быть это чего нибудь того, надо подшаманить или машину помыть?!
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Lmaik: 13.04.2010, 12:06:06
#1424
Отправлено 13.04.2010, 13:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зря вы так, борис. знаю людей, которые батарейки в пульте ду поменять самостоятельно не могут, обращаются к специалистам. но при этом прекрасно разбираются в других вещах. думаю, люди просто разные, кто-то техники не боится, а для кого-то это конкретный напряг. даже замена лампочек.2 randorf:
Замена лампочек подсветки номеров - работа очень ответственная и, несмотря на то, что ее можно сделать самому, лучше конечно обратиться в автосервис.
Учитывая сложность данной поломки, обращаться советую далеко не в каждый сервис. Думаю, что в Вашем случае разобраться смогут только официалы.
#1429
Отправлено 13.04.2010, 17:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Постоянно включенный ближний свет (DRL), на мой взгляд минусов не имеет - только плюсы. Это безопасность. А безопасность дороже всех лампочек, вместе взятых.Я не стал отключать - катаюсь 3 год с включенным светом. Зато привлекает внимание. Какие могут быть минусы?Для отключения DRL (Daytime Running Light), попробуйте воспользоваться этим советом.
#1430
Отправлено 14.04.2010, 18:57:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насколько помню, есть даже где-то постановление нашего УДП, где рекоммендуется включать габаритные огни (или ближний свет днем). в прошлом году так объявляли при проведении месячника детской безопасности на дорогах. а в европе и сша это не зря положняк.Постоянно включенный ближний свет (DRL), на мой взгляд минусов не имеет - только плюсы. Это безопасность. А безопасность дороже всех лампочек, вместе взятых.Я не стал отключать - катаюсь 3 год с включенным светом. Зато привлекает внимание. Какие могут быть минусы?Для отключения DRL (Daytime Running Light), попробуйте воспользоваться этим советом.
#1431
Отправлено 15.04.2010, 13:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 randorf:
Замена лампочек подсветки номеров - работа очень ответственная и, несмотря на то, что ее можно сделать самому, лучше конечно обратиться в автосервис.
Учитывая сложность данной поломки, обращаться советую далеко не в каждый сервис. Думаю, что в Вашем случае разобраться смогут только официалы.
1. Это моя первая машина, поэтому возможно вопрос для Вас звучит глупо.
2. Техники я не боюсь. Мне важно узнать как починить, для этого и есть форум чтобы спросить и не напортачить.
3. Весьма благодарен вам за совет, обращусь в официальный Toyota Центр.
#1433
Отправлено 15.04.2010, 16:02:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно, никого не хотел обидеть! А если совсем честно, то даже сомневался, не шутит ли автор вопроса.зря вы так, борис. знаю людей, которые батарейки в пульте ду поменять самостоятельно не могут, обращаются к специалистам. но при этом прекрасно разбираются в других вещах. думаю, люди просто разные, кто-то техники не боится, а для кого-то это конкретный напряг. даже замена лампочек.2 randorf:
Замена лампочек подсветки номеров - работа очень ответственная и, несмотря на то, что ее можно сделать самому, лучше конечно обратиться в автосервис. Учитывая сложность данной поломки, обращаться советую далеко не в каждый сервис. Думаю, что в Вашем случае разобраться смогут только официалы.
#1436
Отправлено 18.04.2010, 09:14:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ нужен дельный совет по такой вот проблемке, имеем 4runner 185 кузов 99года
и вот случилось заморока прогорел катализатор, теперь при запуске двигателя и когда резко газуешь имеем неприятный дребезжащий звук . Вот сижу теперь в мыслях покупать и ставить родной мягко говоря дороговато да и судя по отзывам убивается эта обнова быстро на нашем бензе. С другой стороны есть соблазн вырезать катализатор и поставить пламягаситель, но что тогда делать со второй лямбдой которая стоит за катализатором
Вот такие дела, может кто поделится опытом чего делать, если еще и координаты грамотных мастеров будут, то буду безмерно благодарен.
Сообщение отредактировал ВаЛ: 18.04.2010, 10:48:21
#1438
Отправлено 18.04.2010, 23:26:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если дело в них, то ставь обманку на лямбу, и не надо ставить пламягаситель, там все придусмотрено, езжу так уже два года чек не горит расход прежний, автомат более быстрей думает, минус при прогреве авто уж больно сильно ваняет но когда прогреешь все ок.Всем доброго дня!
Народ нужен дельный совет по такой вот проблемке, имеем 4runner 185 кузов 99года
и вот случилось заморока прогорел катализатор, теперь при запуске двигателя и когда резко газуешь имеем неприятный дребезжащий звук . Вот сижу теперь в мыслях покупать и ставить родной мягко говоря дороговато да и судя по отзывам убивается эта обнова быстро на нашем бензе. С другой стороны есть соблазн вырезать катализатор и поставить пламягаситель, но что тогда делать со второй лямбдой которая стоит за катализатором
Вот такие дела, может кто поделится опытом чего делать, если еще и координаты грамотных мастеров будут, то буду безмерно благодарен.
Сообщение отредактировал zuk: 18.04.2010, 23:28:22
#1439
Отправлено 19.04.2010, 10:11:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но что тогда делать со второй лямбдой которая стоит за катализатором
Вот такие дела, может кто поделится опытом чего делать, если еще и координаты грамотных мастеров будут, то буду безмерно благодарен.
Давно все придумано. Если загорится чек - ко мне обращайтесь - поможем.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0