Раз уж тема пошла про "что либо еще походу менять придется" - позвольте дать совет, который возможно поможет сэкономить либо время либо деньги.
Например при замене тех же сайлентов. У меня часто люди берут сайленты и в придачу набор геометрических втулок/шайб/болтов. Многие потом приходят и возвращают, как не пригодившиеся. Многие СТОшники априори считают, что болты придется старые выбросить протому, что они там типа полюбому сломаются, когда откручивать станут. Не спорю, у иных машин ломаются, если совсем заржавели. Такие сразу видно, когда ржавчина (актуально для машин с северных штатов к примеру) покрыла болты так, что резьбы не видно. Такие скорей всего сломаются. Когда ж не все так страшно, то попросите при диагностике попробовать открутить геометрические болты. Если они поддаются и откручиваются - то нет смысла покупать их (эконимим деньги). Если болт сделал 2-3 оборота и дальше никак - вероятней всего обломится если нажать сильней.. Тогда есть смысл сразу купить и болты с гайками (экономим время).
Просто много раз был сведетелем когда болты и гайки не пригодились и так же, когда они вдруг срочно стали необходимы, и машина разобраная висит на подьемнике.. Но при диагностике первоначальной, если внимательно посмотреть , что придется откручивать и попробовать открутить это, то в большинстве случаев станет понятно, "пойдет" болт или гайка или лучьше резерв взять..