в астане есть.. в алмате хз.. попробуйте обратить в ликви0моли - у них тоже жидкий чехол есть.. только немного по другому называетсяИзвиняюсь что не совсем в тему, но я только здесь встречал упоминание о "жидком чехле". Ну т.е. о жидкости которой можно покрыть машину и более менее спокойно ехать на рыбалки охоты. Срочно, завтра, нужно прикупить такую фигню. Подскажите - где. Обрабатывать буду 4 раннер : ))
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#12561
Отправлено 15.09.2011, 17:55:35
#12562
Отправлено 15.09.2011, 18:47:19
Встанут свободно, они больше чем 265-65-17 на 1 см. выше и на 1 см - шире, погрешность спидометра порядка 1км/ч. Вот под 285 надо диски с другим вылетом.275-65-17 встанут в сток на руннера? задевать не будут?
Кстати жидкие чехлы делает компания 3M и вроде как у нас продает.
#12564
Отправлено 15.09.2011, 20:38:34
акустический эффект от этих резинок не столь значительный, уж лучше тогда обезшумить двери, тогда точно звук изменится, да и в машине потише будет. Кстати у лексуса думаю, что иной звук захлопывания двери связан именно с лучшей шумоизоляцией.дверь будет закрываться как на лексусе, а не как на тойоте
Сообщение отредактировал AK-74M: 15.09.2011, 20:40:22
#12565
Отправлено 15.09.2011, 21:23:37
Ставил эмуляторы. Каты не выбивал. Проблема решилась. Уже 2000миль накатал. Пока всё ровно.Уважаемые форумчане,
Подскажите пож-та грамотного специалиста, который сможет решить проблему с горящим чеком и VSC Off\VSC Trac.
Изначально ошибка была в недостаточной эффективности катализатора.
ранее обращалься к одному "кулибину", который посоветовал вырезать катализаторы и поставить обходчики (чипы) на задние лямды.
в результате, ошибка не ушла, последняя диагностика показала ошибку "вмешательство в цепь лямдозондов".
#12568
Отправлено 16.09.2011, 01:17:28
Неплохо!Народ, вышестоящее начальство дало добро на изменение шапки.
Изменил, приветствуются замечания и дополнения.
Только чтобы я исправил:
1. Поднял бы в самый верх списка и выделил жирным - полезно начинать с него:
все что собрал Boris4unner
http://new.land-crui...ST&f=12&t=34919
2. Страница с координатами Котовского - сейчас линк на эту страницу.
исправил бы линк на прямой, на его ветку [h t t p ://w w w.t o y o t a-c l u b.kz/forum/index.php?showtopic=4665]
3. Нет линка - исправить бы:
табличко от L_odochnik
Сообщение отредактировал East Sun: 16.09.2011, 01:29:32
#12569
Отправлено 16.09.2011, 01:25:57
Только чтобы я исправил:
1. Поднял бы в самый верх списка и выделил жирным - полезно начинать с него:
все что собрал Boris4unner
http://new.land-crui...ST&f=12&t=34919
2. Страница с координатами Котовского - линк на эту страницу.
исправил бы линк на прямой [h t t p ://w w w.t o y o t a-c l u b.kz/forum/index.php?showtopic=4665]
3. Нет линка - исправить бы:
табличко от L_odochnik
Чего то ссылки не открываются, и насчёт табличек поподробней если можно.
Можете сами в своём сообщении оформить, а дальше по возможности закрепим.
Ладно завтра додумаем.
Сообщение отредактировал Shocker: 16.09.2011, 01:35:41
#12571
Отправлено 16.09.2011, 08:46:08
буржуи пишут, что зависит от резины - типа профили разные.. какая та задевает за верхние рычаги, какая то нет... и + балансировочные грузы приходится по любому внутрь диска приклеивать
275-65-17 встанут в сток на руннера? задевать не будут?
в обчем, я бы лично не рисковал, а махнул диски на ФЖевские
Если ставить на стоковые диски резину больше размера 265/70/17 то проблема будет при поворотах с передней аркой!
Первое - будет задевать арку с периди и нужно подрезать бампер где то на 5см и утапливать подкрылок вперед во внутрь бампера (подкрылок не подрезается)
Второе - с задней частью посложнее, будет задевать брызговик , арку (даже при снятом брызговике) и будет цеплять за металлический кусок рамы на котором крепиться подушка кузова.
Брызговик снимаем и выкидываем, так же подрезаем часть арки, откручиваем и отгибаем подкрылок и работаем с кузовом кувалдой загибая ребра жесткости кузова и в завершении болгаркой отрезаем кусок от рамы ( на целостность рамы и безапастность не повлияет)
Далее прикручиваем подкрылок на новое посадочное место ставим новый брызговик и будет вам счастье!!!
#12572
Отправлено 16.09.2011, 09:29:21
Перед ставил 3, зад 4. Но обязательно нужна замена задних амориков.
СОБРАТЬЯ! может кто выскажет свое мнение по поводу того какие проставки предпочтительно применять ! 3-3 или 2-4???
Рахмет!
а ещё какие доработки не обходимы ? и если можно то по подробнее?
про то что на задок нужны аморы от сотки я в курсе ! можно ли их поставить без доработки ?
на передок стоковые можно оставить при использовании проставки 3 ?!?!?
серьги не меняются ??
#12574
Отправлено 16.09.2011, 09:46:05
В теме дай поиск "сброс maint" - вроде, пара вариантов выходит - попробуй оба...После завода двигла, начала моргать напоминалка MAINT, поскажите как обнулить.
Манипуляция, при включенном зажигании нажатие сброса промежуточного пробега, результатов не дала, все равно моргает...
Может как то подругому нужно сбрасывать.
Если комп перепрошит на канадскую прошивку - работать не будет...
Сообщение отредактировал FOXX: 16.09.2011, 09:48:00
#12575
Отправлено 16.09.2011, 10:09:01
После завода двигла, начала моргать напоминалка MAINT, поскажите как обнулить.
Манипуляция, при включенном зажигании нажатие сброса промежуточного пробега, результатов не дала, все равно моргает...
Может как то подругому нужно сбрасывать.
Поставить одометр на основной пробег автомобиля, заглушить двигатель, нажать кнопку ресет на панели приборов и удерживая ее повернуть ключ зажигания до конца, но не заводить. Кнопку ресет удерживать до тех пор, пока надпись маинт не потухнет.
Сообщение отредактировал soft: 16.09.2011, 10:09:41
#12577
Отправлено 16.09.2011, 10:24:53
Это рецепт для 35" тапок.Если ставить на стоковые диски резину больше размера 265/70/17 то проблема будет при поворотах с передней аркой!
Первое - будет задевать арку с периди и нужно подрезать бампер где то на 5см и утапливать подкрылок вперед во внутрь бампера (подкрылок не подрезается)
Второе - с задней частью посложнее, будет задевать брызговик , арку (даже при снятом брызговике) и будет цеплять за металлический кусок рамы на котором крепиться подушка кузова.
Брызговик снимаем и выкидываем, так же подрезаем часть арки, откручиваем и отгибаем подкрылок и работаем с кузовом кувалдой загибая ребра жесткости кузова и в завершении болгаркой отрезаем кусок от рамы ( на целостность рамы и безапастность не повлияет)
Далее прикручиваем подкрылок на новое посадочное место ставим новый брызговик и будет вам счастье!!!
285/65/17 встанет и будет шоркать но не так сильно. Можно дисками с соответствующим вылетом решить проблему или проставками под диски.
#12578
Отправлено 16.09.2011, 10:42:45
После завода двигла, начала моргать напоминалка MAINT, поскажите как обнулить.
Манипуляция, при включенном зажигании нажатие сброса промежуточного пробега, результатов не дала, все равно моргает...
Может как то подругому нужно сбрасывать.
Поставить одометр на основной пробег автомобиля, заглушить двигатель, нажать кнопку ресет на панели приборов и удерживая ее повернуть ключ зажигания до конца, но не заводить. Кнопку ресет удерживать до тех пор, пока надпись маинт не потухнет.
Правильные действия произвел, MAINT не моргает!Спасибо.
#12579
Отправлено 16.09.2011, 11:03:01
Это рецепт для 35" тапок.
Если ставить на стоковые диски резину больше размера 265/70/17 то проблема будет при поворотах с передней аркой!
Первое - будет задевать арку с периди и нужно подрезать бампер где то на 5см и утапливать подкрылок вперед во внутрь бампера (подкрылок не подрезается)
Второе - с задней частью посложнее, будет задевать брызговик , арку (даже при снятом брызговике) и будет цеплять за металлический кусок рамы на котором крепиться подушка кузова.
Брызговик снимаем и выкидываем, так же подрезаем часть арки, откручиваем и отгибаем подкрылок и работаем с кузовом кувалдой загибая ребра жесткости кузова и в завершении болгаркой отрезаем кусок от рамы ( на целостность рамы и безапастность не повлияет)
Далее прикручиваем подкрылок на новое посадочное место ставим новый брызговик и будет вам счастье!!!
285/65/17 встанет и будет шоркать но не так сильно. Можно дисками с соответствующим вылетом решить проблему или проставками под диски.
285/65/17 будет как раз все это задевать ! А если диски с вылетом то в двойне !!!
да и для 33 такой же рецепт )))
Сообщение отредактировал *M@CHO*: 16.09.2011, 11:04:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0