Сообщение отредактировал Shocker: 14.09.2011, 22:47:07
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#12522
Отправлено 14.09.2011, 22:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?По моему Leon_kz вам уже писал. Нужна прога Toyota TIS Techstream, но она с вашими шнурками не работает. Нужен официальный шнурок от денсо, или офицциальный mongoose mfc, или китайские подделки под них.
Коллеги, нужна помощь!!! Кто подскажет какой программой можно отключить DRL, я пользуюсь сканером ELM327, есть проги PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool. Буду благодарен если разжуете, в каком окне и какой программы можно этот злосчастный DRL отключить. Спасибо.
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.
#12523
Отправлено 14.09.2011, 23:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Колесахвисят объявления о продаже комплектов-4-tpms за 30.000 тенге (т.е по 50 долларов за шт.)Они спокойно поставляются поштучно в оригинале. 67,5$ цена датчика по первой ссылке в алматы. 10-14 дней срок..
Нашел на EBAY поштучную продажу датчиков TPMS, есть доставка в Казахстан:
TPMS Dorman
TPMS Toyota
Выгодней всего взять комплект из 4 датчиков (экономия за счет доставки) для замены 1-2 штук на нескольких машинах, так как меняется только неисправный датчик.
TPMS Toyota 4 pc
Судя по фото это PMV107J, которые совместимы со старыми PMV1017 (2004-5) - мериканы пишут здесь об этом. На Ибее эти новые стоят по 20-25 долларов.
#12524
Отправлено 14.09.2011, 23:48:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно, надо ссылку на нашу автолавку Фокса в шапке закрепить.Народ, я надеюсь никто не будет против, если я чуть шапку поменяю, в связи со сменой модера и других событий. Основные его ссылки оставлю. И еще хочу закрепить ссылку Фокса на его тему.
А так же на ветку Кости Котовского.
Сообщение отредактировал East Sun: 14.09.2011, 23:50:21
#12526
Отправлено 15.09.2011, 00:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.
Я пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.
Сообщение отредактировал Shocker: 15.09.2011, 01:47:36
#12527
Отправлено 15.09.2011, 09:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#12528
Отправлено 15.09.2011, 09:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде так. Эта кнопка - блокировка межосевого диффа. Вот что нашел у себя в записях от Бориса:
можно узнать, это машинка с крестиком? кнопка такая? если ее включу, то вместо фултайма парт тайм станет?
Автомобили 4WD (кузов 215) с двигателем V6 (4,0L) имеют трансмиссию Multi-Mode с тремя режимами:
• H2 - только задний привод;
• H4 - полный привод (можно включать на ходу при небольшой скорости);
• L4 - полный привод на пониженной передаче (включать после остановки в положении N селектора АКПП).
В режимах H4 и L4 можно заблокировать межосевой дифференциал специальной клавишей.
Блокировка межосевого дифференциала включается клавишей на панели слева-внизу от руля.
Автоматически блокировка никогда не включается - только вручную.
оно самое! кстати ее на ходу нажимать можно?
#12530
Отправлено 15.09.2011, 10:23:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера, купил у Antaris защиту (пространство между защитой картера и бампером). Защита была предназначена на до ресталовский кузов, в связи с этим Саша быстро дорабртал на мой рестайл и установил в качестве бонуса(большой респект).
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо.
если я правильно понял?!!? он же и устанавливает ?
#12531
Отправлено 15.09.2011, 10:28:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И загорится "VSC OFF", которого не надо бояться. Так и должно быть.Можно, также как и H4 на скорости до 100 км/час.
оно самое! кстати ее на ходу нажимать можно?
Главное, чтобы не было пробуксовки колес во время её включения. То же надо соблюдать и при подключении передка.
#12532
Отправлено 15.09.2011, 10:52:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покупали на Алибабе? - там отзыв есть из РК (правда весной этого года ПейПал с алибабой перестал работатьЯ пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.
По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#12533
Отправлено 15.09.2011, 11:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пож-та грамотного специалиста, который сможет решить проблему с горящим чеком и VSC Off\VSC Trac.
Изначально ошибка была в недостаточной эффективности катализатора.
ранее обращалься к одному "кулибину", который посоветовал вырезать катализаторы и поставить обходчики (чипы) на задние лямды.
в результате, ошибка не ушла, последняя диагностика показала ошибку "вмешательство в цепь лямдозондов".
#12535
Отправлено 15.09.2011, 11:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера, купил у Antaris защиту (пространство между защитой картера и бампером). Защита была предназначена на до ресталовский кузов, в связи с этим Саша быстро дорабртал на мой рестайл и установил в качестве бонуса(большой респект).
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо.
если я правильно понял?!!? он же и устанавливает ?
Защита была на машинки ДО рестайлинга, поэтому он немного переделывал примеряя под рестайл, и в итоге установил.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#12536
Отправлено 15.09.2011, 11:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.
Вы можете его сегодня взять на встречу, хочу свою машинку посмотреть?
Также сегодня буде продемонстрирована установленная мной ГУ от Pioneer с переходником на мультируль
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12537
Отправлено 15.09.2011, 11:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СОБРАТЬЯ! может кто выскажет свое мнение по поводу того какие проставки предпочтительно применять ! 3-3 или 2-4???
Все зависит только от того, насколько просели пружины и что вы в итоге хотите получить. Учтите, что передние проставки дают подъем в 1,5 своей толщины (ставите проставку 3 см, перед поднимается на 4,5 см в среднем), а задние 1 к 1. Померьте клиренс машины (спереди под второй защитой), прикиньте сколько хотите получить (родной просвет 23 см), потом представьте что передняя арка поднялась на эту величину и высчитайте насколько нужно поднять зад (изначально расстояние от земли до арки сзади на 4 см больше, чем спереди).
На своей машине сделал именно так, все сошлось, а вот отец поставил 2 см проставку и заменил родные амортизаторы на новые, такие же как родные - Токико, вроде ничего не должно было измениться, но перед поднялся на 5 см, вместо 3, хотя аморты еще живые были. Назад он в родную пружину вкрутил еще примерно 0,6 еще одной б/у пружины и зад поднялся около 5 см и стал жестче, но при загрузке по трассе идет хорошо.
#12540
Отправлено 15.09.2011, 11:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0