Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#12521
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Народ, я надеюсь никто не будет против, если я чуть шапку поменяю, в связи со сменой модера и других событий. Основные его ссылки оставлю. И еще хочу закрепить ссылку Фокса на его тему.

Сообщение отредактировал Shocker: 14.09.2011, 22:47:07

  • 0

#12522
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


Коллеги, нужна помощь!!! Кто подскажет какой программой можно отключить DRL, я пользуюсь сканером ELM327, есть проги PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool. Буду благодарен если разжуете, в каком окне и какой программы можно этот злосчастный DRL отключить. Спасибо.

По моему Leon_kz вам уже писал. Нужна прога Toyota TIS Techstream, но она с вашими шнурками не работает. Нужен официальный шнурок от денсо, или офицциальный mongoose mfc, или китайские подделки под них.

По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.
  • 0

#12523
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


Нашел на EBAY поштучную продажу датчиков TPMS, есть доставка в Казахстан:
TPMS Dorman
TPMS Toyota

Выгодней всего взять комплект из 4 датчиков (экономия за счет доставки) для замены 1-2 штук на нескольких машинах, так как меняется только неисправный датчик.
TPMS Toyota 4 pc

Они спокойно поставляются поштучно в оригинале. 67,5$ цена датчика по первой ссылке в алматы. 10-14 дней срок..

В Колесахвисят объявления о продаже комплектов-4-tpms за 30.000 тенге (т.е по 50 долларов за шт.)
Судя по фото это PMV107J, которые совместимы со старыми PMV1017 (2004-5) - мериканы пишут здесь об этом. На Ибее эти новые стоят по 20-25 долларов.
  • 0

#12524
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Народ, я надеюсь никто не будет против, если я чуть шапку поменяю, в связи со сменой модера и других событий. Основные его ссылки оставлю. И еще хочу закрепить ссылку Фокса на его тему.

Точно, надо ссылку на нашу автолавку Фокса в шапке закрепить.
А так же на ветку Кости Котовского.

Сообщение отредактировал East Sun: 14.09.2011, 23:50:21

  • 0

#12525
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Поменяю пока частично.
Остальное постараюсь добавить по одобрению вышестоящего начальства.
  • 0

#12526
Askhat_69

Askhat_69
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.


Я пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.

Сообщение отредактировал Shocker: 15.09.2011, 01:47:36

  • 0

#12527
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Вчера, купил у Antaris защиту (пространство между защитой картера и бампером). Защита была предназначена на до ресталовский кузов, в связи с этим Саша быстро дорабртал на мой рестайл и установил в качестве бонуса(большой респект).
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо. :beer:
  • 0

#12528
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


можно узнать, это машинка с крестиком? кнопка такая? если ее включу, то вместо фултайма парт тайм станет?

Вроде так. Эта кнопка - блокировка межосевого диффа. Вот что нашел у себя в записях от Бориса:

Автомобили 4WD (кузов 215) с двигателем V6 (4,0L) имеют трансмиссию Multi-Mode с тремя режимами:
• H2 - только задний привод;
• H4 - полный привод (можно включать на ходу при небольшой скорости);
• L4 - полный привод на пониженной передаче (включать после остановки в положении N селектора АКПП).
В режимах H4 и L4 можно заблокировать межосевой дифференциал специальной клавишей.
Блокировка межосевого дифференциала включается клавишей на панели слева-внизу от руля.
Автоматически блокировка никогда не включается - только вручную.
Изображение


оно самое! кстати ее на ходу нажимать можно?
  • 0

#12529
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

оно самое! кстати ее на ходу нажимать можно?

Можно, также как и H4 на скорости до 100 км/час.
  • 0

#12530
Air Marshal

Air Marshal
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Вчера, купил у Antaris защиту (пространство между защитой картера и бампером). Защита была предназначена на до ресталовский кузов, в связи с этим Саша быстро дорабртал на мой рестайл и установил в качестве бонуса(большой респект).
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо. :beer:


если я правильно понял?!!? он же и устанавливает ?
  • 0

#12531
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


оно самое! кстати ее на ходу нажимать можно?

Можно, также как и H4 на скорости до 100 км/час.

И загорится "VSC OFF", которого не надо бояться. Так и должно быть.
Главное, чтобы не было пробуксовки колес во время её включения. То же надо соблюдать и при подключении передка.
  • 0

#12532
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


По-моему тут кто-то китайским Mongoose MFC пользуется (ценой в 100 против 500 долларов) - подделка рабочая или как?
На Ибей кроме мериканцев-дилеров порой вылазят китайцы со своими шнурками.

Я пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.

Покупали на Алибабе? - там отзыв есть из РК (правда весной этого года ПейПал с алибабой перестал работать ;) и как-то боязно платить картой напрямую).
  • 0

#12533
Legalize_50

Legalize_50
  • Читатель
  • 78 сообщений
Уважаемые форумчане,
Подскажите пож-та грамотного специалиста, который сможет решить проблему с горящим чеком и VSC Off\VSC Trac.
Изначально ошибка была в недостаточной эффективности катализатора.
ранее обращалься к одному "кулибину", который посоветовал вырезать катализаторы и поставить обходчики (чипы) на задние лямды.
в результате, ошибка не ушла, последняя диагностика показала ошибку "вмешательство в цепь лямдозондов".

#12534
Air Marshal

Air Marshal
  • Постоялец
  • 414 сообщений
СОБРАТЬЯ! может кто выскажет свое мнение по поводу того какие проставки предпочтительно применять ! 3-3 или 2-4???
  • 0

#12535
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Вчера, купил у Antaris защиту (пространство между защитой картера и бампером). Защита была предназначена на до ресталовский кузов, в связи с этим Саша быстро дорабртал на мой рестайл и установил в качестве бонуса(большой респект).
Так что коллеги рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора, цена вполне приемлемая.
Саша, спасибо. :beer:


если я правильно понял?!!? он же и устанавливает ?


Защита была на машинки ДО рестайлинга, поэтому он немного переделывал примеряя под рестайл, и в итоге установил. ;)
  • 0

#12536
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Я пользуюсь китайским Mongoose MFC и последней версией TIS Techstream, пока полет нормальный. Функции определения и сброса ошибок, активные тесты узлов, чтение большинства параметров авто работают нормально. С DLR не разбирался, нужно посмотреть, вроде есть в софте поддержка включения и отключения.


Вы можете его сегодня взять на встречу, хочу свою машинку посмотреть?

Также сегодня буде продемонстрирована установленная мной ГУ от Pioneer с переходником на мультируль :-)
  • 0

#12537
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

СОБРАТЬЯ! может кто выскажет свое мнение по поводу того какие проставки предпочтительно применять ! 3-3 или 2-4???


Все зависит только от того, насколько просели пружины и что вы в итоге хотите получить. Учтите, что передние проставки дают подъем в 1,5 своей толщины (ставите проставку 3 см, перед поднимается на 4,5 см в среднем), а задние 1 к 1. Померьте клиренс машины (спереди под второй защитой), прикиньте сколько хотите получить (родной просвет 23 см), потом представьте что передняя арка поднялась на эту величину и высчитайте насколько нужно поднять зад (изначально расстояние от земли до арки сзади на 4 см больше, чем спереди).

На своей машине сделал именно так, все сошлось, а вот отец поставил 2 см проставку и заменил родные амортизаторы на новые, такие же как родные - Токико, вроде ничего не должно было измениться, но перед поднялся на 5 см, вместо 3, хотя аморты еще живые были. Назад он в родную пружину вкрутил еще примерно 0,6 еще одной б/у пружины и зад поднялся около 5 см и стал жестче, но при загрузке по трассе идет хорошо.
  • 0

#12538
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
в карсити на 4-м ярусе банковали проставками на бегуна (в наличие не было, обещали через неделю) алюминиевыми по 15 тыщ. перед 2.5, зад 4.
  • 0

#12539
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вот еще одно "лекарство" после удаления катов
  • 0

#12540
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Други, кто заказывал сетки вертикальные в багажник и антидождь - забираем! :cool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.