Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#101
Отправлено 20.04.2008, 18:01:56
Штурман - первому пилоту: - Сто!
Первый пилот - штурману: - Что сто?
Штурман - первому пилоту: - А что приборы?
Т.е. первый пилот не сформулировал четко свой вопрос штурману, на что получил бредовый и непонятный ответ.
#104
Отправлено 25.04.2008, 13:26:44
Я извиняюсь что влезаю может быть поздно.Можете привести примерные цены на запчасти по 4Ранерам 1999 года?
Замена ГРМ, амортизаторы, сайлентблоки и т.п.
Что надо менять после покупки обычно? На что смотреть до покупки?
По поводу запчастей на Раннер.
Когда пришла машина я не стал ездить на "диагностики" всякие, где дядя с кочергой ходит и всю подвеску перечисляет, и еще за это денег берет. Пошел в магазин, открыли там каталог и купил всю подвеску сразу (причем все в наличии было) включая амортизаторы и пружины (передние заказывать пришлось и пружины тоже, но это блаж была все это целое было. Денег все стоит как на Прадик 95 (ходовка почти идентична, амортизаторы отличаются, хотя сказали подходят).
Короче говоря все лежит в ящике уже год почти, менять времени нет, да и не зачем пока.
На Раннер сел после Прадо 78, думал "когда умрет подвеска тогда и поменяю все", а она крепкая оказалась.
А цены очень нормальные, если интересно могу подсказать где запчасти и расходник покупаю (например воздушный фильтр не везде на 3,4 есть).
#105
Отправлено 01.05.2008, 17:48:05
С этого места поподробней плиз, явки пароли )))))))А цены очень нормальные, если интересно могу подсказать где запчасти и расходник покупаю (например воздушный фильтр не везде на 3,4 есть).
Можете привести примерные цены на запчасти по 4Ранерам 1999 года?
Замена ГРМ, амортизаторы, сайлентблоки и т.п.
Что надо менять после покупки обычно? На что смотреть до покупки?
#108
Отправлено 10.05.2008, 01:00:30
Смотрим вэб сайт газеты Колёса с предложениями 4runner 1999. Есть 13 автомобилей. Отсекаем машины с моторчиком 2,7 литра. Предложений уже 9. Отсекаем простые комплектации, чтобы остались одни Limited - осталось 7 предложений. Отсекаем продавцов "воздуха" и получаем 5 автомобилей с ценой от 19К до 23К. Озвученная Вами цена укладывается как раз в середину этой ценовой вилки. Если автомобиль, который стоит дешевле, не уступает по своим качественным характеристикам тому, о котором Вы спрашиваете, то цена не адекватна.
Эти рассуждения приведены, как пример. Разумеется, для полноты исследования нужно бы посмотреть все автомобили, которые на данный момент предлагаются к продаже - рынок, газетные объявления и т.п.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.05.2008, 01:54:36
#110
Отправлено 10.05.2008, 18:42:27
Идем на www.cars.com
ZIP указываем 10302 (это Нью Йорк).
Радиус поиска 30 миль.
Год ставим 99-2000 (потому что машина, выпуска, скажем, сентября 99 года у них считается 2000 г.в.).
Сразу находим симпатичный и совсем недорогой Limited с нестрашным пробегом 84 000 миль.
У автомобиля не самая плохая история по Carfax, где значатся 3 владельца и незначительная авария в сентябре 2000 г.
В целом, автомобиль я считаю нормальным.
Кстати, продавец (Paragon Honda) - нормальный дилер, я у него уже покупал машины.
Попробуем примерно посчитать во что он выйдет в Казахстане:
Стоимость автомобиля $9'500.
Место в контейнере $3000
Американцам за отправку $1000
Доставка в порт примерно $200 (машина в 15 милях - это недалеко)
Я взятки беру - $500 (а Вы как думали?)
Таможня примерно $6'000
-------------------------------------------------------
Итого получается $20'200
Вот Вам себестоимость Toyota 4runner Limited августа 1999 г.в. с пробегом 84 000 миль в приемлемом состоянии.
Т.е. как раз мы вышли на Вашу цифру.
А теперь подумайте - продавец
Определенно, нет! Ну а поскольку чудес не бывает, в озвученную Вами цифру вложен его интерес.
Таким образом, качество изучаемого Вами автомобиля ниже недорогого, но приемлемого автомобиля как раз на величину его жадности!
Для проверки этой идеи выложите VIN изучаемого автомобиля сюда и посмотрим, почему этот автомобиль такой дешевый.
Надеюсь, что мои выкладки получились очень наглядными.
И еще раз повторяю: Чудес не бывает.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.05.2008, 19:04:58
#111
Отправлено 11.05.2008, 16:01:38
Кстати наткнулся на 4runner sr5 2001 г. У него на раздатке h-n-l и кнопка, по всей видимости блокирования меж осевого дифа, слева от руля. Насколько я знаю h-n-l это фуллтаймовская раздатка. А фуллтайм на 4runner насколько я знаю ставили только на 215 с 4.7.
Еще один небольшой вопрос. Множество мелких сколов с ржавчиной спереди капота - это нормально?
#113
Отправлено 11.05.2008, 22:02:13
Вот его vin JT3HN87R8X0216863.
Кстати наткнулся на 4runner sr5 2001 г. У него на раздатке h-n-l и кнопка, по всей видимости блокирования меж осевого дифа, слева от руля. Насколько я знаю h-n-l это фуллтаймовская раздатка. А фуллтайм на 4runner насколько я знаю ставили только на 215 с 4.7.
Еще один небольшой вопрос. Множество мелких сколов с ржавчиной спереди капота - это нормально?
ВИН пробил, посмотреть можно здесь.
Тайтл, вопреки моим предположениям, чистый.
Скорее всего, разница в цене обусловлена гораздо большим пробегом
(108 737 миль у изучаемого автомобиля и 84 000 миль у автомобиля, взятого для сравнения).
Теперь по раздаткам в 4runner 3 поколения (1996-2002 г.в., кузов 185).
В Limited с 1999 модельного года стали ставить раздатку Multi Mode с межосевым блокируемым дифференциалом, а в SR5 и Sport Edition такую раздатку стали ставить тоько с 2000 модельного года.
Если есть возможность и деньги, разумеется, лучше предпочесть автомобиль с такой трансмиссией.
Я когда-то небольшой обзор по этой теме сделал - посмотрите.
Full Time трансмиссии на 4runner 3 поколения никогда не было.
Множество мелких сколов на передней части автомобиля - это совершенно естественно.
Более того, если таких сколов на довольно бэушном автомобиле нет - есть серьезный повод предполагать, что автомобиль перекрашивался.
Нужно иметь в виду, что в США модельный год автомобиля начинается примерно с июля предыдущего года.
Т.о., автомобиль, выпущенный, например, в августе 1999 года у них считается автомобилем 2000 модельного года.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.05.2008, 23:36:34
#115
Отправлено 11.05.2008, 23:23:40
У 4runner 1996 г.в. с мотором 3.4L расход был по-моему чуть-чуть больше.
Кстати, надо в ветке Highlander опрос устроить - у кого как с расходом.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.05.2008, 23:37:39
#116
Отправлено 23.05.2008, 00:57:27
Видимо, всвязи с невостребованностью.
Вместе с тем, у меня есть приятная информация по этим автомобилям:
Toyota 4runner 07+updates factory service & repair manual.
#120
Отправлено 03.06.2008, 16:19:57
Автомобиль очень достойный, причем, в любых комплектациях! Трансмиссия в автомобилях 2001-2002 г.в. разных комплектаций уже ничем не отличается - во всех комплектациях у Вас будет MultiMode (при условии выбора авто 4WD).2 Boris4runner: не подскажете чем отличается комплектация Limited от SE на 4runner 2001-2002 г.в. с мотором 3.4L. сейчас думаю на предмет заказа подобной машины.
Toyota 4runner 01-02 SE:
1. Декоративная ноздря на капоте (в других комплектациях этого нет).
2. Обычный кондиционер.
3. Отделка приборной доски темным одноцветным пластиком.
4. Матерчатые сиденья с механическими регулировками.
5. Нет пластикового обвеса дверей (могут быть обвесом закрыты только колесные арки).
6. Обычная магнитола с однодисковым CD проигрывателем.
Toyota 4runner 01-02 Limited:
1. Климат-контроль.
2. Кожаные сиденья с электрическими регулировками и подогревом передних сидений.
3. Пластиковый обвес дверей, совмещенный с обвесом колесных арок.
4. Отделка передней панели под дерево.
5. Магнитола с 6-дисковым CD проигрывателем.
4runner в указанные Вами годы комплектовался ТОЛЬКО двигателем 3.4L. Мотор 3RZ-FE (2.7L) перестали ставить на 4runner в середине 2000 года.
Кожа на сиденья для автомобилей 4runner постоянно продается на ebay.com, но в стоке идет ТОЛЬКО на Limited.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0