![Изображение](http://i137.photobucket.com/albums/q210/stimpsonj/CIMG0171.jpg)
Подчистить, но оставить идею с пятном
Простите, я один не улавливаю идею с пятном?Или еще вот такое за основу взять:
cut
Подчистить, но оставить идею с пятном
Чесгря - маган барыбер на кого оно там смахивает.Простите, я один не улавливаю идею с пятном?
Поясните в чём там идея? Как "это" должно смотреться на чёрной машине?
Остальные ваши варианты смахивают на эмблему монтероводов, а это скорее минус, чем плюс.
Не то чтобы хочется.... просто ассоциативный ряд - это раз. Каждый может заказать себе с ебая, а это исключает процессы изготовления, продажи и распространения по всему Казахстану - это два. На логотипе нет никаких упоминаний про клубы, шмубы, сообщества, братства и сайты - это три.Или, если уж так хочется фигурку бегуна - сделать как у Jaos cut чтобы сама фигурка была маленькой?
Сообщение отредактировал LeonKZ: 28.06.2011, 18:59:09
Сообщение отредактировал Ilyas87: 28.06.2011, 19:04:20
Сообщение отредактировал LeonKZ: 28.06.2011, 19:16:18
Сообщение отредактировал Ilyas87: 28.06.2011, 19:42:22
Ни в коем случае. В подобные моменты вспоминаю свое прошлое на заднем приводе.Кто как поступает в такие моменты (уверен что со многими такое было): сейчас езжу на заднем приводе, и бывает так, что заехав куда-нибудь (парковка с наклоном, подъемник и пр.) выехать/тронуться бывает проблематично, машина буксует. Можно ли включать в такой момент полный привод? На заднем ходу, бывает, настигает букса.
Привод следует вкл до проблемных участков, а не во время и после. Есть примеры, с последующим ремонтом раздаток и коробок. Для меня, поначалу, это был минус электронного вкл переднего моста. Уже привык.Кто как поступает в такие моменты (уверен что со многими такое было): сейчас езжу на заднем приводе, и бывает так, что заехав куда-нибудь (парковка с наклоном, подъемник и пр.) выехать/тронуться бывает проблематично, машина буксует. Можно ли включать в такой момент полный привод? На заднем ходу, например.
Логично, но бывают такие случаи, когда о проблеме узнаешь только когда попадаешь в нее. Вчера, например, выезжал из парковки наклонной, да еще там быстро не выедешь, а если медленно - хрен выедешь, т.к. поврехность - сыпучка. Пришлось побуксовать. Было дело еще на подъемник с трудом заехал - там же медленно надо подъезжать, чтобы ровно въехать, и я остановился задними колесами прямо перед выступом...Привод следует вкл до проблемных участков, а не во время и после.
Сообщение отредактировал Ilyas87: 28.06.2011, 19:52:25
Когда попадешь - поздно, думай заранее, это есть особенность электронного привода, как механику его не воткнешьЛогично, но бывают такие случаи, когда о проблеме узнаешь только когда попадаешь в нее
Привод следует вкл до проблемных участков, а не во время и после.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.