Сам не хочешь туда залезть?Спасибо за ответы!!! буду искать!
Нашел одних, датчики откалибровал у них, за 6тыш тенга, спросил тип сможете сделать мне раздатку, парни небуду называть цену которую мне назвали дабы не повержать вас в шок! я лучше без пониженой кататца буду!!!
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#5601
Отправлено 26.04.2011, 18:07:31
#5606
Отправлено 26.04.2011, 18:28:22
Да форум нашел буду изучать, на предмет сомастоятельного ремонта! естесвенно под пиво с другом мастером!на рассейском форуме был отчет с фото пошаговый по сборке / разборке актуатора
есть друг мастер, но он ниразу такого неделал, если бы хотябы схемы были.....
#5607
Отправлено 26.04.2011, 20:53:07
Спасибо за ответы!!! буду искать!
Нашел одних, датчики откалибровал у них, за 6тыш тенга, спросил тип сможете сделать мне раздатку, парни небуду называть цену которую мне назвали дабы не повержать вас в шок! я лучше без пониженой кататца буду!!!
Что за датчики и какова все-таки цена?... интересно же
#5608
Отправлено 26.04.2011, 21:37:23
Во во я когда своего забрал и понижайка якобы не включалась я за весь вечер все прочел распечатал фот и уже было собирался сам вскрывать ,там все элементарно,мотор и две пиздюльки уходящие в раздатку...на рассейском форуме был отчет с фото пошаговый по сборке / разборке актуатора
есть друг мастер, но он ниразу такого неделал, если бы хотябы схемы были.....
#5609
Отправлено 26.04.2011, 22:08:39
"Оранжевый габаритик" - двухконтактная оранжевая лампа Silvania... На Карсити китайские варианты стоят от 300 тг... Купил парочку - первая сгорела через 2 дня, вторая - через 3... Поехал в Тулпар - купил, как сказали, качественные - по 500 тг... Потом нашел там же, в отделе TSP, оригиналы - 1200 тг за штуку... Тоже взял... Пока поставил 500-теньговые... Оригинальные (они, кстати, более светлые, чем мои родные Sylvania) пока в запасе...Комрады, подскажите пжл. есть в городе лампочный магазинчик?
передний желтенкий или оранжевенький габаритик не горит, как одноглазый ковбой, и в климе правая часть не горит.
Сообщение отредактировал FOXX: 26.04.2011, 23:07:37
#5610
Отправлено 26.04.2011, 22:56:53
Интересное кино... Я в TSP брал габаритки где-то за 600 тенге"Оранжевый габаритик" - двухконтактная оранжевая лампа Silvania... На Карсити китайские варианты стоят от 300 тг... Купил парочку - первая сгорела через 2 дня, вторая - через 3... Поехал в Тулпар - купил, как сказали, качественные - по 500 тг... Потом нашел там же, в отделе TSP, оригиналы - 1200 тг за штуку... Тоже взял... Пока поставил 500-теньговые... Оригинальные (они, кстати, более светлые, чем мои родные Silvania) пока в запасе...
Комрады, подскажите пжл. есть в городе лампочный магазинчик?
передний желтенкий или оранжевенький габаритик не горит, как одноглазый ковбой, и в климе правая часть не горит.
#5611
Отправлено 26.04.2011, 22:57:17
там на наклейке должон быть телефон и адрес сервиса, можно спросить))) а если серьезно, хорошо, что вообще меняли. тюююю, вы меня удивляете, это же млин Америка!!! )) кстати, в руководстве сказано лить строго 5w30. Если нет такого, можно временно залить 10w30, но затем как только появится возможность сразу поменять на 5w30. Для меня тоже загадка - откуда и зачем такая категоричность у инженеров Тойоты???
мошт из-за рынка?
Вчера забыл прокомментировать мануал от Prado 2009 г.в.
Движка 1GR-FE, т.е. как у большинства из нас. Так вот в нашем мануале написано в движку лить 5W-30, а в прадиковском в зависимости от времени года/температуры от 5W-30 до 15W-50. Что на мой взгляд является вполне логичным: зимой менее густое, а летом пожиже... Только вот почему на прадиках можно пожиже лить , а в бегуны не "рекомендуют"??? Масла вроде эти были...
бегуны то только в канаде и сша продают.. а прадики - по всему миру
Хорошо, что тему эту затронули. У меня на двери наклейка Валволиновская и указанно, что масло мне заливали 5W-20. Почему интересно такое залили?
Сообщение отредактировал banzaj: 26.04.2011, 22:59:30
#5612
Отправлено 26.04.2011, 23:14:50
Что за датчики и какова все-таки цена?... интересно же
Датчик стабилизации курсовой устойчивости, вродебы это так звучит....эт когда ВСЦ офф и еще пару лам загараетцо! Болячка лечтца двумя способами: шаманским (у меня неполучилоь) и через сканер!
А цену они мне озвучили 55 тыш теньгов, за ремонт раздатки, но при этом поправили и сказали что это минимум, а если работа неожиданно для них станет тяжелее, то и еще могут потребоватца денюжка! кароче я послал их в лес!
Сообщение отредактировал Зигмунт: 26.04.2011, 23:16:30
#5613
Отправлено 26.04.2011, 23:46:42
Мож кому пригодится. Только там почему-то фотографии не отображаются одновременно с текстом, а висят как ссылки. Не наглядно. Надо бы модератору t34 подсказать.
#5614
Отправлено 27.04.2011, 00:33:51
Молодец !!!Сделал отчетец по ремонту передних тормозных суппортов http://4runnerclub.c...t=80&p=428#p428
Мож кому пригодится. Только там почему-то фотографии не отображаются одновременно с текстом, а висят как ссылки. Не наглядно. Надо бы модератору t34 подсказать.
Отличный отчет , грамотный , и все наглядно . Фотки супер сделал !!
А что самое главное - поместил четко в тему , не надо будет долго искать , найдется сразу в нужном разделе .
Очень удобно и большая помощь в ремонтах , чтобы два раза не наступать на одни и те же грабли .
Обалдено , зачетно
Сообщение отредактировал жаник66: 27.04.2011, 00:35:57
#5615
Отправлено 27.04.2011, 00:48:37
Пару недель назад был на сезонной диагностике в Toyota Center Жетысу на Ташкентской, так приемщик мне сказал, что они в наши двигуны заливают только Кастрюль 0W-30 и никак не 5W-30. Мол 5W-30 - это для Пендоссии, а для KZ якобы Toyota рекомендует именно 0W-30.там на наклейке должон быть телефон и адрес сервиса, можно спросить))) а если серьезно, хорошо, что вообще меняли. тюююю, вы меня удивляете, это же млин Америка!!! )) кстати, в руководстве сказано лить строго 5w30. Если нет такого, можно временно залить 10w30, но затем как только появится возможность сразу поменять на 5w30. Для меня тоже загадка - откуда и зачем такая категоричность у инженеров Тойоты???
мошт из-за рынка?
Вчера забыл прокомментировать мануал от Prado 2009 г.в.
Движка 1GR-FE, т.е. как у большинства из нас. Так вот в нашем мануале написано в движку лить 5W-30, а в прадиковском в зависимости от времени года/температуры от 5W-30 до 15W-50. Что на мой взгляд является вполне логичным: зимой менее густое, а летом пожиже... Только вот почему на прадиках можно пожиже лить , а в бегуны не "рекомендуют"??? Масла вроде эти были...
бегуны то только в канаде и сша продают.. а прадики - по всему миру
Хорошо, что тему эту затронули. У меня на двери наклейка Валволиновская и указанно, что масло мне заливали 5W-20. Почему интересно такое залили?
Сообщение отредактировал East Sun: 27.04.2011, 00:52:20
#5616
Отправлено 27.04.2011, 00:54:58
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1148675 правда на прадик, но у нас унификация с ним почти полная.
а что появился мануал на русском?! можно ссылочку на источник?!
мануалы на анлицком. скоро скачаю на русском, и там почитаем. а пока ошема любопытно, что за кнопочки
еще интересный вопрос, комунить удавалось поменять масло не пролив отработку с фильтра?
Ну про эту кнопочку, где колесики с крестиком, можно и в мануале к мицубиси паджеро прочитать
Если перед сменой фильтра обмотать его снизу старой тряпочкой - нифига не прольётся.
#5617
Отправлено 27.04.2011, 05:09:58
Пошел рыть инфу в нете всеравно через 3 часа на работу
#5618
Отправлено 27.04.2011, 07:22:19
Если да, то можно пока просто закрыть, чтобы не открывалось. Добраться до моторчика стеклоподъемника, снять с него барабан с тросиком (только осторожно, чтобы тросик не соскочил с барабана), и передвинуть стекло руками в верхнее положение. Потом или надеть барабан назад, или обмотать изолентой чтобы зафиксировать стекло.
И потом спокойно искать причину.
#5619
Отправлено 27.04.2011, 07:58:48
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1148675 правда на прадик, но у нас унификация с ним почти полная.
а что появился мануал на русском?! можно ссылочку на источник?!
мануалы на анлицком. скоро скачаю на русском, и там почитаем. а пока ошема любопытно, что за кнопочки
еще интересный вопрос, комунить удавалось поменять масло не пролив отработку с фильтра?
Ну про эту кнопочку, где колесики с крестиком, можно и в мануале к мицубиси паджеро прочитать
Если перед сменой фильтра обмотать его снизу старой тряпочкой - нифига не прольётся.
не могу понять - там же сливная дырка специальная? подставляете под этот "колодец" для фильтра пластиковый стакан или обрезаете бутылку из-под колы/лимонада, затем остатки сверху протираете тряпкой и всё чисто и эстетично. или я чего-то не понял?!
#5620
Отправлено 27.04.2011, 08:05:22
Собственно, может здесь кто-нибудь советом поможет: у меня когда на полном приводе едешь, когда на газ нажимаешь (ну только если не очень-очень плавно), ощущается толчок/ удар, как будто где-то люфт. В общем, сколько раз нажимаешь, столько раз и бьет. Когда на заднем приводе едешь, то все нормально Что это может быть? Крестовины/карданы? Раздатка? Мосты? Не достаточно смазки?
Сообщение отредактировал banzaj: 27.04.2011, 08:08:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0