Парни есть такое осчусчение что меня кто то за задницу держит, когда я даю в тапок, пару тройку секунд, а потом отпускоют, это норма или как? у кого как? Читал тут на ветке, что машинка типо адаптируется к манере езды водилы и реагирует на гашетку соответственно, но что то мне кажится херь это все....просвяите неопытного! до сих пор страдаю повышенным расходом бензы....форсунки чистил кто нибудь?
машинка адаптируется после сброса ECU, продолжительность несколько километров. Что бы развеять сомнения рекомендую прокатится на встрече на машинке со "здоровым аппетитом" и приемлемой приемистостью.
Нарыл на америкотовском сайте. В оригинале выглядит так "I'd reset the engine computer and give the "learning" function a fresh start. To do this go into the fuse box by the battery, remove the fuses labeled 10A ETCS and 20A EFI for a few minutes (vehicle off, key off). Why? Both the engine and the transmission 'learn' your driving style and sometimes they take home the wrong message and learn stupid stuff like 2+2=5. When you go to to restart the truck turn the key on, count to 10 then turn to the start position or it may sputter and stall on the first attempt"
Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset