Вчера видел Раннер 185-й (A 576) с причалом точь в точь как Антарис делает, только не гладкий, а шершавый, может краска просто такая.
У меня тоже шершавый, от Антариса)))))))
А мне 2 килограмма.. я их есть буду.. (вспомнился чето анекдот)
Вчера видел Раннер 185-й (A 576) с причалом точь в точь как Антарис делает, только не гладкий, а шершавый, может краска просто такая.
У меня тоже шершавый, от Антариса)))))))
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 02.08.2012, 14:51:51
Сообщение отредактировал жаник66: 02.08.2012, 15:35:26
Toyota FJ Cruiser/4Runner (1GR-FE, 4,0 л/2UZ-FE, 4,7 л), серия Автолюбитель.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Похоже, что им красили.Гравитекс?
Вчера видел Раннер 185-й (A 576) с причалом точь в точь как Антарис делает, только не гладкий, а шершавый, может краска просто такая.
Сообщение отредактировал East Sun: 02.08.2012, 19:40:52
Жаник закинь причал мне или Игорю или Эдуарду перекрашу в гравитэкс.
А насчет причала от Антариса , у меня чот вообще просто облупился и стал каким-то светло серым за 6 месяцев , хотя катаюсь тока по городу и то мало , видать эта смена у Сани так отработаланеудачно ...
Эдик еще на сходке долго смотрел на него и балдел - почему такой причал укатанный типа, - я говорю да фиг его знает .
Сообщение отредактировал banzaj: 03.08.2012, 00:47:44
Сколько раз сталкивался с офф диллерами, ни разу позитива от них небыло. Благодаря Субару-центру вознинавидел марку Субару и в принципе с ней не работаю. Когда вся их сервисменская рать со всеми своими суперприборами не смогли продиагностировать элементарный пробой катушки зажигания. Но за диагностику денег содрали.. Вердикт вынесли - машина исправна. А на вопрос "Должна ли троить исправная машина" тупо развели руками. На свечи списать не удалось, новые поставили сами.По стендам диагностики амортизаторов: Боша больше нет и стенда тоже. Есть на Субару-центре, в Бипек-Авто и в Баварии-центре (не проверено - совсем не берут трубку). В первых двух по записи. В Бипек записаться не смог, потратил полчаса, то футболят, то трубку не берут, то переключают на бесконечное ожидание. Такой значит и сервис. В Субару по телефону записался, но опять повторилась ситуация, уже на месте оказалось, что помимо записи надо опять было отстоять очередь из 12-14 человек, чтобы туда попасть. Я как-то раз провёл 1,5 часа в ТЦЖ в очереди из трёх человек включая меня, а второй раз - 1 час из двух человек, включая меня. Поэтому, поверить в удачу с Субару себя заставить не смог. Официальные дилеры, они такие. Как буду проезжать мимо, попробую без бронирования.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 03.08.2012, 15:32:45
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.