Рабочее название сего произведения "Агент Z", на экраны выйдет осенью. И в сегодняшнем вечернем выпуске "Хабара" будет сюжет о съёмках сериала.
Фоты со съемочной площадки.
Сообщение отредактировал Floyd: 20.07.2012, 18:58:23
Сообщение отредактировал Floyd: 20.07.2012, 18:58:23
В Секвоях да, тоже опускается.. Там и места в багажнике больше!Нормально , в годы после 90-х бандиты в рассеи часто использовали именно сюрфы или ранчики , потому как заднее стекло у него опускалось .... удобно для ухода от погони , и стекло оставалось целым .
Хотя мне недавно друг сказал что в его старой секвойе тоже заднее стекло типа опускалось .
Сегодня я, вернее мой Раннер стал участником съемок нового телесериала. Совершенно неожиданно позвонили знакомые-сказали что им нужен черный жып . Ну мы и поехали. Черный жып по сценарию естественно принадлежал нехорошим парням-наркодилерам, которых возле него всех положили. Машина на растерзание киношникам была отдана в варианте "as is", как раз с клубными наклейками .
Рабочее название сего произведения "Агент Z", на экраны выйдет осенью. И в сегодняшнем вечернем выпуске "Хабара" будет сюжет о съёмках сериала.
Фоты со съемочной площадки.
Привет темному А404... раннеру, которого встретил по Правде в р-не Сары-Арки в 9-45 утра.
Сообщение отредактировал ASolo: 23.07.2012, 09:11:27
Недавно поставил новые диски, поэтому решил сразу поменять и колодки, чтобы не тереть их старыми колодками.
В субботу взял у Котовских колодки NBK. Поскольку ребятам доверяю, даже не стал рассматривать. Но вчера, когда стал ставить, и разглядел на солнце, засомневался в этих колодках.
Во первых, на ощупь тормозной слой очень грубый.
Во вторых, со стальными! опилками (проверил магнитом). Это самое странное.
Вот так выглядят. Синие NBK. Внизу для сравнения старые Sumitomo.
Бросается в глаза халтурный вид синих. И код pn532h-ff - expired 01.09
Кто-нибудь такими пользовался?
Или лучше взять другие, чтобы не портить диски?
Смотря по какой дороге ехать на Астану, вернутся и ехать через Балхаш дорога лучше, получится где-то 1800 км, а если ехать через Устькаман, то похуже, получится где-то в р-не 1500-1600 км. Если ехать через Устькаман, после Алаколя -Аягоз-Георгиевка( это старое название)-Устькаман ( через Таврию на Семей, дорога лучше)-Семей( через ЕртисОрманы)-Павлодар( при выезде из Павлодара через мост-развястка уходите на лево)-Астана. Средняя скорость 100-120 км\ч.,Завсегдатай
229 сообщений
Кто катался на Алаколь, какие впечатления от дороги? И стоит ли с Алаколя махнуть на Астану (в плане качества дорожного полотна) ?
Недавно поставил новые диски, поэтому решил сразу поменять и колодки, чтобы не тереть их старыми колодками.
В субботу взял у Котовских колодки NBK.
...
Или лучше взять другие, чтобы не портить диски?
от алаколя до усть-камана дорога разбита, и перед Астаной павлодарская трасса тоже в сиськах..НО движение намного спокойней... Астана-Караганда сейчас очень загружена (и очень много оленей летящих в лоб из под камаза), хоть и качество дороги конечно луччеСмотря по какой дороге ехать на Астану, вернутся и ехать через Балхаш дорога лучше, получится где-то 1800 км, а если ехать через Устькаман, то похуже, получится где-то в р-не 1500-1600 км. Если ехать через Устькаман, после Алаколя -Аягоз-Георгиевка( это старое название)-Устькаман ( через Таврию на Семей, дорога лучше)-Семей( через ЕртисОрманы)-Павлодар( при выезде из Павлодара через мост-развястка уходите на лево)-Астана. Средняя скорость 100-120 км\ч.,
Завсегдатай
229 сообщений
Кто катался на Алаколь, какие впечатления от дороги? И стоит ли с Алаколя махнуть на Астану (в плане качества дорожного полотна) ?
Спасибо. Мне Михаил сказал, что они дешевле, а сумитомовских у него не осталось.Ставил на Tacoma такие же колодки (синие NBK) при замене так же стояли Sumitomo. Нареканий не вызвали, не скрипят, тормозят нормально, единственное так называемой "тормозной пыли" от них много. Да и цена у них была 11.500 против 17.000 у Sumitomo.
Эдик, а заказать Akebono еще можно? На новые диски хочу хорошие колодки.Андрей, сравнивал оригинальные, взятые в ТСП (они, кажется, Сумитомо и есть), с Akebono - имхо Akebono made in USA мне больше понравились... Да и уже много кто брал Акебоно - поспрашивай отзывы по ним...
Я именно с новыми дисками ставил,через неделю- две, диски стали бить)))))))))Недавно поставил новые диски, поэтому решил сразу поменять и колодки, чтобы не тереть их старыми колодками.
В субботу взял у Котовских колодки NBK. Поскольку ребятам доверяю, даже не стал рассматривать. Но вчера, когда стал ставить, и разглядел на солнце, засомневался в этих колодках.
Во первых, на ощупь тормозной слой очень грубый.
Во вторых, со стальными! опилками (проверил магнитом). Это самое странное.
Вот так выглядят. Синие NBK. Внизу для сравнения старые Sumitomo.
Бросается в глаза халтурный вид синих. И код pn532h-ff - expired 01.09
Кто-нибудь такими пользовался?
Или лучше взять другие, чтобы не портить диски?
Сообщение отредактировал Санько: 23.07.2012, 10:18:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.