Сообщение отредактировал Санько: 04.07.2012, 08:53:41
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#23261
Отправлено 04.07.2012, 08:52:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23263
Отправлено 04.07.2012, 10:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую.
Никто не пробовал разбирать переднюю оптику? Возможно ли?
Проблема в том, что у меня там пыль на самом стекле изнутри.
Вот думаю может быть можно что-нибудь сделать или уже обращаться к профессионалам =(
При разборке - сборке можно герметичность потерять. Если просто пыль убрать, то воду с фэйри налить внутрь и хорошенько поболтать, потом просушить и на место.
Да у меня эта альтернативная тайваньская оптика, внутри чёрная, а пыль похоже заводская, на разводы похожа =(
А насчёт герметичности - с обратной стороны фары я обнаружил 8 заглушек, несовсем герметичных.. некоторые вообще выпали. Нафиг они нужны, я так и не понял.
#23264
Отправлено 04.07.2012, 11:41:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще проверьте кому не лень, пожалуйста, на НЕ заведенной машине, с включенным зажиганием, на который качек тормоза включается насос (слышно жужжание под капотом)? Раз, два, три - включился?
На раннере 2003 года с квадратным бачком (т.е. старый ГТЦ): раз, два - включился.
На раннере 2005 года с круглым бачком: раз - включился.
#23265
Отправлено 04.07.2012, 12:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
большое спасибо! у меня после 3го качка срабаываетНа раннере 2003 года с квадратным бачком (т.е. старый ГТЦ): раз, два - включился.
И еще проверьте кому не лень, пожалуйста, на НЕ заведенной машине, с включенным зажиганием, на который качек тормоза включается насос (слышно жужжание под капотом)? Раз, два, три - включился?
На раннере 2005 года с круглым бачком: раз - включился.
подскажите, когда ставишь ногу на тормоз и заводишь - педаль должна подниматься или нет?
#23266
Отправлено 04.07.2012, 14:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А TRD-шный выхлоп и должен состоять из двух секций, он же в одну сторону потому что выходит, как родной выхлоп.У меня ФДЖеевский TRD, но не полный (две секции - центральная бочка и конечная часть)
Мне надо видео как заводится, пару газков на холостых, ну и проехаться туда-сюда. В принципе, если кто сможет сам это снять и на youtube выложить, было бы еще лучше. Если нет, то конечно, надо встретиться.
#23267
Отправлено 04.07.2012, 15:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
большое спасибо! у меня после 3го качка срабаывает
На раннере 2003 года с квадратным бачком (т.е. старый ГТЦ): раз, два - включился.
И еще проверьте кому не лень, пожалуйста, на НЕ заведенной машине, с включенным зажиганием, на который качек тормоза включается насос (слышно жужжание под капотом)? Раз, два, три - включился?
На раннере 2005 года с круглым бачком: раз - включился.
подскажите, когда ставишь ногу на тормоз и заводишь - педаль должна подниматься или нет?
Сложно сказать... Тоже читал, что у кого-то поднимается.
У меня на 2003 и у друга на 2005 не поднимается, хотя тормоза работают хорошо.
А в чем, собственно, проблема именно у Вас?
#23268
Отправлено 04.07.2012, 18:46:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!Сложно сказать... Тоже читал, что у кого-то поднимается.
У меня на 2003 и у друга на 2005 не поднимается, хотя тормоза работают хорошо.
А в чем, собственно, проблема именно у Вас?
у меня тормоза схватывают только с середины. Хочу понять, стоит ли менять сразу гидроакумулятор...
#23270
Отправлено 04.07.2012, 23:35:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.exhaustvideos.com/toyota/tacomaА TRD-шный выхлоп и должен состоять из двух секций, он же в одну сторону потому что выходит, как родной выхлоп.
У меня ФДЖеевский TRD, но не полный (две секции - центральная бочка и конечная часть)
Мне надо видео как заводится, пару газков на холостых, ну и проехаться туда-сюда. В принципе, если кто сможет сам это снять и на youtube выложить, было бы еще лучше. Если нет, то конечно, надо встретиться.
#23271
Отправлено 05.07.2012, 00:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рахмет, Сабит! Да, на Ютубе много видосов с Такомами и ФЖеями, а 4раннеров мало.
#23272
Отправлено 05.07.2012, 00:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На прошлой неделе этим вопросом озадачился, после недавней замены тормозухи и удаления воздуха из системы. Качал педаль тормоза на выкл/ вкл зажигании на 5 машинах - 1 дорестайл, 3 рестайла включая свой и 1 fj cruiser. На дорестайле не помню всё как было, но не как на рестайлах. На рестайлах и фж - у всех одинаково, успокоило. У всех машин всё в порядке с торможением и, наверно, с тормозами. Самый свежий из рестайлов был 2008 г.в. с пробегом в районе 50,000 миль. В общем, так выглядит: если выключить зажигание и начать качать педаль до упора, то после 4-5 качка педаль щёлкает и чуть проваливается, ход увеличивается - давление сбросилось. После этого если удерживать педаль и включить зажигание, включается насос секунд на 10 и педаль чуть поднимается, становится жёсткой. Если её далее удерживать при включённом зажигании, больше ничего не происходит. На рестайле 2008 г.в. она всё-таки чуть уходила опять вниз. С чем связано, не понятно, возможно с тем, что 2008-09 отличается от 2005-07 - в VSC точно различия есть, здесь обсуждалось. Если при включенном зажигании/ двигателе сильно нажимать на тормоз, насос кратковременно срабатывает при каждом нажатии. Если не до конца, на каждом 2-м или 3-м нажатии. У меня на машине каждое утро после поворота ключа в зажигании сразу включается насос на 7-10 секунд примерно. То, что педаль уходит при выключенном зажигании, затем возвращается назад при включенном - соответствует руководству по ремонту 4раннера, так и должно быть. В том же руководстве в статье по удалению воздуха из тормозной системы говорится, что перед этой процедурой нужно нажать на педаль тормоза 20 + 10 раз (в руководстве на дорестайл написано 40), чтобы стравить давление с гидроаккумулятора, затем включить зажигание и нагнать давление - насос должен работать не более 14 секунд. Смотреть здесь.большое спасибо! у меня после 3го качка срабаывает
На раннере 2003 года с квадратным бачком (т.е. старый ГТЦ): раз, два - включился.
И еще проверьте кому не лень, пожалуйста, на НЕ заведенной машине, с включенным зажиганием, на который качек тормоза включается насос (слышно жужжание под капотом)? Раз, два, три - включился?
На раннере 2005 года с круглым бачком: раз - включился.
подскажите, когда ставишь ногу на тормоз и заводишь - педаль должна подниматься или нет?
Еще есть шанс, что все 4 машины с одинаковым поведением - неисправны ))), но ведь вряд ли?
Ну и тогда полная история, чего уж мелочиться. Первый раз поменял тормозуху в сентябре 2011, после этого педаль стала какая-то вялая и стала схватывать с середины, стошник обвинил колодки, так я и проездил куцую грязную алматинскую зиму с такими тормозами - машина тормозила нормально, просто педаль больше выжимать надо было. В этот раз я взял шнурок и компьютер и прокачал тормоза 2 раза - сначала вручную, затем через него (он просто включает насос/соленоиды, чтобы не нажимать на педаль ногой для прокачки переда, а зад и так прокачивается только насосом, можно педаль нажать и удерживать, а можно и через комп). На второй раз помимо того, что прокачивали через комп, стошник еще и как-то там разклинил/ разжал до конца колодки, вот тогда воздух и стравился. В итоге, педаль стала схватывать раньше, тормоза стали чуть "острее". Суппорты до этого проверяли - всё хорошо. Думаю всё дело в неотжатых до конца колодках при замене тормозухи в первый раз, а может быть комп откуда-то там еще стравил воздух насосом, чего не сделаешь при простом прокачивании ногой.
Сообщение отредактировал banzaj: 05.07.2012, 00:55:52
#23273
Отправлено 05.07.2012, 00:24:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!
Сложно сказать... Тоже читал, что у кого-то поднимается.
У меня на 2003 и у друга на 2005 не поднимается, хотя тормоза работают хорошо.
А в чем, собственно, проблема именно у Вас?
у меня тормоза схватывают только с середины. Хочу понять, стоит ли менять сразу гидроакумулятор...
У меня такое было. Заменил ГА, стало лучше. Перебрал ГТЦ - заменил поршни (манжеты отдельно не продаются), отрегулировал длину штока, связывающего педаль с поршнями + полностью заменил ТЗ и качественно прокачал систему - стало еще лучше. Но все равно хуже, чем на раннере с ГТЦ нового образца.
В целом и общем тормоза значительно похорошели после всех этих процедур. Не напрягают своей ватностью в обычных режимах.
P.S. Плюс поставил колодки ебц гринстафф на перед, моментально увеличилась чувствительность и отзывчивость педали. Стоковые сумитомо рядом не стоят. Но родной диск, по ходу, не расчитан на такие тепловые нагрузки, так что при полной машине, при хорошем оттормаживании тормоза снова становятся ватными. Буду ставить перфорацию.
Все зависит от результата, который хотите получить. Если нет задачи делать спортика, то рекомендую все же заменить ГА и сделать прокачку системы с полной заменой жижи - результат будет очевиден.
#23275
Отправлено 05.07.2012, 09:29:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23276
Отправлено 05.07.2012, 09:35:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23278
Отправлено 05.07.2012, 10:35:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрей, у меня именно так. Медленно - деревенеет в какой-то момент.banzaj, Жень, до меня кажись дошло, почему у нас не получалась проверка по мануалу от прадика. Там ключевое слово - "медленно нажимать". Я потом пробовал, оно так и есть. Если медленно нажимать педаль, то ход педали уменьшается (педаль деревенеет, также как у всех авто). Если нажимать бодро, как мы, то на 4/5й качок возникает этот щелчок и педаль немного проваливается, ну и далее все как ты пишешь.
#23280
Отправлено 05.07.2012, 14:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
У меня повреждений - поцарапанная заглушка фаркопа, у него - номер прогнут вместе с бампером (слегка).
Сергею, кстати, спасибо за помощь со стеклоподъемником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)