Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#21101
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Garryk, нужно приваривать еще косынку-усилитель. Иначе эту трубку просто оторвет на первой же хорошей колее с камнями.
Опыт был,у меня на прошлом авто также было, на Исузу Трупер. На Асах в колее камень поймал, хорошо раздатка не пострадала. Причем не понятно как - камень успешно миновал защиту картера и долбанул именно в защиту раздатки. Там стояла круглая гнутая труба - ее погнуло враз.

Хорошая идея, будем дорабатывать.
Ждём ещё конструктивных идей.
  • 0

#21102
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Привет всем. Выкладываю фото отчет по установки прокладки дроссельной заслонки фирмы aFe
ниже тех характеристики этого устройства
завод дает прибавку мощности до 10 лс если в паре с установленной системой холодного впуска ( нулевого фильтра ) и системы выхлопа. У меня все это уже установлена. Прибавку почувствовал и двигатель работает прикольно особенно на высоких оборотах.

У меня остался вариант для нового движка Dual VVT-i. мне по ошибке сперва этот послали. если кому интересно могу продать. Обновление в колесах.
Цена 23000тг.


aFe Silver Bullet прокладка дроссельной заслонки. Создает турбулентность воздушного потока в точке непосредственно перед вступлением в двигатель увеличение мощности, крутящего момента и улучшения приемистости и топливной экономичности. aFe Silver Bullet изготовлена из прочной Т-6061 заготовки алюминия и использованием уникальной системы зубчато ​– спиральной входа для создания турбулентности в впускном коллекторе.
Особенности
· Увеличение мощности и крутящего момента от тщательного перемешивания воздуха и топлива
· Супер-зарядка камеры сгорания
· Разработанный в соответствии с требованиями каждой модели авто
· Комбинация зубчато - спиральный дизайн создает турбулентность для полного выгорания топлива
· Изготовленная из цельного алюминия
. Простая установка

Добрый вечер!! Я себе такую штуку ещё два года назад ставил, на свой первый, Runner 2005 года, особых изменений не почувствовал. Поставил на Runner 2008года, та же фигня(экономии топлива, не заметил, да и тяга не прибавилась, фильтр стоял нулевик), сейчас валяется в подвале без надобности.
Ни сколько не антиреклама, не хотел ни кого обидеть, просто описал свой случай.




У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.
  • 0

#21103
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений



Привет всем. Выкладываю фото отчет по установки прокладки дроссельной заслонки фирмы aFe
ниже тех характеристики этого устройства
завод дает прибавку мощности до 10 лс если в паре с установленной системой холодного впуска ( нулевого фильтра ) и системы выхлопа. У меня все это уже установлена. Прибавку почувствовал и двигатель работает прикольно особенно на высоких оборотах.

У меня остался вариант для нового движка Dual VVT-i. мне по ошибке сперва этот послали. если кому интересно могу продать. Обновление в колесах.
Цена 23000тг.


aFe Silver Bullet прокладка дроссельной заслонки. Создает турбулентность воздушного потока в точке непосредственно перед вступлением в двигатель увеличение мощности, крутящего момента и улучшения приемистости и топливной экономичности. aFe Silver Bullet изготовлена из прочной Т-6061 заготовки алюминия и использованием уникальной системы зубчато ​– спиральной входа для создания турбулентности в впускном коллекторе.
Особенности
· Увеличение мощности и крутящего момента от тщательного перемешивания воздуха и топлива
· Супер-зарядка камеры сгорания
· Разработанный в соответствии с требованиями каждой модели авто
· Комбинация зубчато - спиральный дизайн создает турбулентность для полного выгорания топлива
· Изготовленная из цельного алюминия
. Простая установка

Добрый вечер!! Я себе такую штуку ещё два года назад ставил, на свой первый, Runner 2005 года, особых изменений не почувствовал. Поставил на Runner 2008года, та же фигня(экономии топлива, не заметил, да и тяга не прибавилась, фильтр стоял нулевик), сейчас валяется в подвале без надобности.
Ни сколько не антиреклама, не хотел ни кого обидеть, просто описал свой случай.




У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.

Ну тогда всё понятно почему у меня нулевой результат :idea:

Сообщение отредактировал GARRYK: 02.05.2012, 04:11:22

  • 0

#21104
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Кому как а мне нулевик понравился, немного мощности он реально прибавляет, но и расход тож стал поболее.. примерно на 1-2 литра на сотню
  • 0

#21105
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
29-го, в воскресенье привет соклубнику два девять ноль, по Сейфуллина от Ташкентской до Белинского :hi:
  • 0

#21106
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Вчера ездил на охоту на белый степной гриб - ни одного гриба, даже ни одного пенька : (
Возник вопрос - брынчит передок как у сюрфа 130, там такие чудесные бронзовые втулки чуть ли не раз в пол года менять приходилось. У 215 такая же болячка?
  • 0

#21107
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вчера ездил на охоту на белый степной гриб - ни одного гриба, даже ни одного пенька : (
Возник вопрос - брынчит передок как у сюрфа 130, там такие чудесные бронзовые втулки чуть ли не раз в пол года менять приходилось. У 215 такая же болячка?

Втулок таких на 215-м нет. Если бренчит, то что-то другое. Мож колодки мож еще что..
  • 0

#21108
40000332

40000332
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Уважаемые, кто подскажет где можно заказать уплотнители для окон. Рассохлись видимо - дребязжат.
  • 0

#21109
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Купил колодки Акебоно, такие же, как Эдик продает. Отпишитесь кто ставил - как они?
  • 0

#21110
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Купил колодки Акебоно, такие же, как Эдик продает. Отпишитесь кто ставил - как они?

Привет, привет. Все время только такие и покупал на разные машины. Пока что мне они нравятся. Щас на Раннере стоят, только задние правда. Полёт вроде бы нормальный.
  • 0

#21111
*M@CHO*

*M@CHO*
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Добрый вечер!! Я себе такую штуку ещё два года назад ставил, на свой первый, Runner 2005 года, особых изменений не почувствовал. Поставил на Runner 2008года, та же фигня(экономии топлива, не заметил, да и тяга не прибавилась, фильтр стоял нулевик), сейчас валяется в подвале без надобности.
Ни сколько не антиреклама, не хотел ни кого обидеть, просто описал свой случай.




У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.



Может я чего то не понимаю!!!
Но смысл такого тюнинга на внедорожнике???

Помоему 248 лошадей для него более чем !!!!

В драге на нем делать абсолютно нечего !!!
В Говнах Форанеру своей мощности за глаза и то боишся сильно топки давать чтоб не порвать чего нибудь !!!
По городу только упыри гоняються!!!

Тюнил все свои джипы и в первую очередь для того чтобы была повышенная проходимость !!!
Умеренный расход топлива !!!
И комфорт для дальних поездок!!!

А был Эволюшин 7 так его тюнил для скорости !!!

Сообщение отредактировал Shocker: 02.05.2012, 15:18:23

  • 0

#21112
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А был Эволюшин 7 так его тюнил для скорости !!!

Леха че ты там тюнил та в нем? :lol:
Диски с баллончика дунул,и колодки от пыжика поставил?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я под сталом

Сообщение отредактировал Санько: 02.05.2012, 14:08:40

  • 0

#21113
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


Купил колодки Акебоно, такие же, как Эдик продает. Отпишитесь кто ставил - как они?

Привет, привет. Все время только такие и покупал на разные машины. Пока что мне они нравятся. Щас на Раннере стоят, только задние правда. Полёт вроде бы нормальный.

Хочу использовать последний шанс для избавления от битья руля при торможении. Еще раз проточу диски, но уже не у дяди Васи, а на Формуле 7 и поменяю все колодки вкруг на Акебоно. Если и это не поможет - будут заказывать вентилируемые диски и армированные шланги однозначно.
  • 0

#21114
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.

По городу только упыри гоняються!!!

А был Эволюшин 7 так его тюнил для скорости !!!

Как ты меня щас назвал? ))))
Эвик хоть и типтрониковый был, но гонял классно!
кстати SRT swift racing technology совсем недавно выпустили компрессор-кит на узфе, цену правда не озвучили на сайте. правда чтоб такие вещи ставить на машину, нужно стоооолько лишнего бабла. Вон на юничипе ставят компрессора трд чтоли на 4,7 моторы, так их то ставят то снимают, потому как мотору пофиг, а коробке нет. особо богатые меняю коробки как и колодки)))). смысл такое ставить, чтоб с геленами гоняться? по городу с такими габаритами и весом это совсем не безопасно.

Сообщение отредактировал Shocker: 02.05.2012, 15:20:52

  • 0

#21115
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений


У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.



Может я чего то не понимаю!!!
Но смысл такого тюнинга на внедорожнике???

Помоему 248 лошадей для него более чем !!!!

В драге на нем делать абсолютно нечего !!!
В Говнах Форанеру своей мощности за глаза и то боишся сильно топки давать чтоб не порвать чего нибудь !!!
По городу только упыри гоняються!!!

Тюнил все свои джипы и в первую очередь для того чтобы была повышенная проходимость !!!
Умеренный расход топлива !!!
И комфорт для дальних поездок!!!

А был Эволюшин 7 так его тюнил для скорости !!!



Мне интересно!!! Почему вам не правиться что я делаю с машиной?! Каждый хочет добиться от своей машины проходимости. А я хочу мощи и тюнинга хочу уменьшить клиренс. И все такое. Что бы я не делал я делаю для себя.
И все кому не нравиться могут не смотреть. Я никого не прошу повторять за мной. Я не любитель копаться в грязи и убивать авто. Мне нравиться по другому делать тюнинг. Не обвешивать железом!!!

Сообщение отредактировал Shocker: 02.05.2012, 15:22:07

  • 0

#21116
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


У меня полностью переделали систему впуска и выпуска. Я ощутил разницу. На стоке не добьешься таких рез- ов.



Может я чего то не понимаю!!!
Но смысл такого тюнинга на внедорожнике???

Помоему 248 лошадей для него более чем !!!!

В драге на нем делать абсолютно нечего !!!
В Говнах Форанеру своей мощности за глаза и то боишся сильно топки давать чтоб не порвать чего нибудь !!!
По городу только упыри гоняються!!!

Тюнил все свои джипы и в первую очередь для того чтобы была повышенная проходимость !!!
Умеренный расход топлива !!!
И комфорт для дальних поездок!!!

А был Эволюшин 7 так его тюнил для скорости !!!

Поднимая проходимость, теряем динамику. Считаю, увеличение л\с и нм целесообразным. Главное, карман чтоб не тянуло.

Повышая мощность, получаем улучшенную тяговитость на верхах, а нужно это на пониженной.
Повышая мощность, получаем улучшенную приемистость на низах, нужно всегда ( вроде слово приемистость здесь подходит ))) типасумничалесьже

Сообщение отредактировал Shocker: 02.05.2012, 15:51:38

  • 0

#21117
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Еду с 9 по 13 по этому маршруту.
Приветствуются небольшая и дружная компания.
  • 0

#21118
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
мошт присоединюсь со стороны астаны.. по погоде и здоровью моих девчонок буит видно
з.ы. 10-11 оказыца рабочие дни.. тада только в бектау

Сообщение отредактировал Думский: 02.05.2012, 16:32:56

  • 0

#21119
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Купил колодки Акебоно, такие же, как Эдик продает. Отпишитесь кто ставил - как они?

Привет, привет. Все время только такие и покупал на разные машины. Пока что мне они нравятся. Щас на Раннере стоят, только задние правда. Полёт вроде бы нормальный.

Хочу использовать последний шанс для избавления от битья руля при торможении. Еще раз проточу диски, но уже не у дяди Васи, а на Формуле 7 и поменяю все колодки вкруг на Акебоно. Если и это не поможет - будут заказывать вентилируемые диски и армированные шланги однозначно.

Пжл не забудь отписАться по результатам.
  • 0

#21120
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Где нормально делают балансировку? Больше интересует не просто вариант "как-то приехал, хорошо сделали", а где именно постоянно хорошо делают, вне зависимости от текущей смены, настроения мастера и прочих факторов нестабильности. Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал banzaj: 02.05.2012, 18:48:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.