Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#221
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он при подключении к компьютеру автомобиля не его сканера (К OBD2 подключают X431) и он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компьютера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VSC OFF и TRACK OFF


  • 0

#222
_DOC

_DOC
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем привет!!!
Ребята такой вопрос, а сколько сейчас обойдется таможня на 4.0л, 03-06 года.
спасибо!
  • 0

#223
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Таможня на такое авто 2005 - 2006 г.в. обходится около $8'000.
  • 0

#224
_DOC

_DOC
  • Гость
  • 14 сообщений
Благодарю Борис!!!
  • 0

#225
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений

Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он при подключении к компьютеру автомобиля не его сканера (К OBD2 подключают X431) и он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компьютера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VSC OFF и TRACK OFF


спасибо, прослежу чтоб был не Х431
  • 0

#226
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вопрос наверное к Борису.

Вчера приобрели раннера лимитед 05 года.
Каков принцип подключения переднего моста, насколько отличается (в плане подключения на ходу, сухого асфальта) от Супер Селекта Мицубиси Паджеро?
  • 0

#227
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
http://runner9.narod.../215/index5.htm
  • 0

#228
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Спасибо за ссылку, но к сожалению ничего не увидел про езду с включенным полным приводом. Написано, что включать 4Н надо при небольшой скорости(это я так понимаю до 60 км/ч). При нашем алматинском климате(когда на центральных дорогах сухо, а в проулках гололед), постоянно дергать кнопку 4Н-2Н? или зимой можно постоянно ездить на 4Н? с какой макс. скоростью?
  • 0

#229
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
С появлением снега включаете полный привод и ездите с ним постоянно (с любой нужной Вам скоростью). Весной, когда станет сухо, можете полный привод отключить.
Не забывайте - у Вашего автомобиля есть межосевой дифференциал и Вы можете пользоваться полным приводом хоть круглый год и на любом дорожном покрытии.
У автомобилей с мотором 4.7L передок вообще не отключается (Full Time).
  • 0

#230
_DOC

_DOC
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем огромнейший привет!!!
Похоже скоро на одного 4runneroвода станет больше, сегодня еду смотреть свое будущее авто!!!
Вопрос к знатокам, а можно ли поставить спойлер на машину (sr5, 2003) на которой его не было?
Если можно то нужно ли заказывать в штаты или реально у нас (Алматы) найти, это же касается шторки багажника, и дефлектора на капот! Да и вообще как с запчастями на него?
Заранее спасибо!
  • 0

#231
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Спойлеры сторонних производителей во множестве продаются в США, стоят от очень недорого до просто недорого. Но покупать именно их - не советую. Предлагается крепить их просто на двусторонний скотч...
На E-bay мне попадался стоковый спойлер (родной), стоил по-серьезному, в районе 300 долларов. Крепится как положено, но больше я его там не встречал. Если заказывать новый спойлер (OEM) - цена будет совсем негуманная! Когда сами убедитесь в этом - перестанете думать о спойлере.

Шторку багажника (б/у) купить в Казахстане маловероятно.
Если заказывать новую, придется выложить более 600 долларов. Нужно иметь в виду, что шторка может быть 2 цветовых решений: бежевая и серая. Если Вам нужна бежевая - такая есть у меня. Если серая - можно заказать б/у в США и ждать, пока я доставлю сюда машину для жены (вчера купил).

Ситуация с дефлектором на капот примерно такая же.
Расходники на Ваш автомобиль - не дефицит. Все есть в наличии.
  • 0

#232
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
всем доброго вечера! поделитесь впечатлениями эксплуатации 215 кузова именно в алмате, какие есть особенности или нюансы? впечатления? тема есть, а особых отзывов от алматинцев нет. сам скоро вольюсь в ряды 4раннероводов,хотелось бы узнать от своих земляков информацию!!!
  • 0

#233
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
Всем привет!!!
Вопрос к спецам ну и конечно Борису!!!
Сегодня забрал свой 4runner (2003, sr5, 4 литра), после включения режима 4H, на спидометре загораются и мигают два индикатора полного привода и блокировки дифференциала. Есть подозрения что полный привод не включается - на льду шлифуют только задние. После переключения в 2Н гаснут. Режим 4H включался исключительно на предусмотренной скорости.
спасибо за ответ!
  • 0

#234
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Если пиктограмма полного привода мигает, то полный привод НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ.
Как вариант, попробуйте в положении переключателя 4Н остановиться и немного проехать задним ходом (прямолинейно), остановитесь и немного проедьте вперед.
При этом блокировка дифференциала не должна быть включена.
Если эти советы не помогут, читать здесь, или уже здесь.

Вообще, эту ссылку себе в закладки поставьте.
  • 0

#235
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
Борис спасибо за ответ и за приведнные Вами ссылки.
Сегодня после много часового путешевствия по сто г. Алматы всетаки решил поехать на toyota center - astana motors (тот что на Суюнбая). Там мне сказали что включать 4H на моей машине нужно таким образом ставить нейтралку держа тормоз включать тумблер в 4H, далее ставить R (заднюю передачу) и после чего не отпуская тормоз уже ставить D (переднюю передачу) после этих манипуляций включается полный привод. После тестирования сканером ошибок не обнаружено!
Хотелось бы все таки у знатоков узнать нормально ли это?
спасибо!
  • 0

#236
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Читать здесь, как переключение происходит на других таких же автомобилях.
То, что происходит на Вашем автомобиле - ненормально!

Если только вы не перепутали H4 и L4. В этом случае переключение в L4 производится на остановленном автомобиле из положения H4 в положение L4. При этом селектор АКПП должен быть в положении N (нейтраль).
  • 0

#237
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
Неа не перепутал это 4H!!!!!!!!!!!!!!!
Насколько это не нормально и к чему это может привести?
  • 0

#238
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
А может ли это быть из-за того что машина долго стояла ну там пока ехала в контейнере и здесь месяц на авто-барахолке да и в америке не думаю что она использовалась в полно-приводном режиме?
Может здесь при эксплуатации в режиме 4WD разъездиться?
  • 0

#239
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Аборты по телефону - это конечно моё постоянное занятие, но то, что у Вас происходит при попытке включить полный привод - однозначно ненормально! Мой совет: ищите своего земляка Владимира. Что с Вашим автомобилем делали в Америке - уже никто не узнает. Транспортировка автомобиля в контейнере никак не связана с этой неисправностью.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 20.12.2008, 00:17:15

  • 0

#240
-asd-

-asd-
  • Гость
  • 9 сообщений
to Boris
Спасибо доктор ))))
Пока покатаюсь на 4WD дальше видно будет.
А острой потребности в смене режимов 2H и 4H на ходу пока не испытываю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.