Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он при подключении к компьютеру автомобиля не его сканера (К OBD2 подключают X431) и он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компьютера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VSC OFF и TRACK OFF
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#221
Отправлено 12.12.2008, 23:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#225
Отправлено 15.12.2008, 09:28:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он при подключении к компьютеру автомобиля не его сканера (К OBD2 подключают X431) и он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компьютера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VSC OFF и TRACK OFF
спасибо, прослежу чтоб был не Х431
#227
Отправлено 15.12.2008, 11:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#228
Отправлено 15.12.2008, 12:12:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#229
Отправлено 15.12.2008, 13:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не забывайте - у Вашего автомобиля есть межосевой дифференциал и Вы можете пользоваться полным приводом хоть круглый год и на любом дорожном покрытии.
У автомобилей с мотором 4.7L передок вообще не отключается (Full Time).
#230
Отправлено 16.12.2008, 09:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже скоро на одного 4runneroвода станет больше, сегодня еду смотреть свое будущее авто!!!
Вопрос к знатокам, а можно ли поставить спойлер на машину (sr5, 2003) на которой его не было?
Если можно то нужно ли заказывать в штаты или реально у нас (Алматы) найти, это же касается шторки багажника, и дефлектора на капот! Да и вообще как с запчастями на него?
Заранее спасибо!
#231
Отправлено 16.12.2008, 12:05:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На E-bay мне попадался стоковый спойлер (родной), стоил по-серьезному, в районе 300 долларов. Крепится как положено, но больше я его там не встречал. Если заказывать новый спойлер (OEM) - цена будет совсем негуманная! Когда сами убедитесь в этом - перестанете думать о спойлере.
Шторку багажника (б/у) купить в Казахстане маловероятно.
Если заказывать новую, придется выложить более 600 долларов. Нужно иметь в виду, что шторка может быть 2 цветовых решений: бежевая и серая. Если Вам нужна бежевая - такая есть у меня. Если серая - можно заказать б/у в США и ждать, пока я доставлю сюда машину для жены (вчера купил).
Ситуация с дефлектором на капот примерно такая же.
Расходники на Ваш автомобиль - не дефицит. Все есть в наличии.
#232
Отправлено 17.12.2008, 18:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#233
Отправлено 18.12.2008, 19:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к спецам ну и конечно Борису!!!
Сегодня забрал свой 4runner (2003, sr5, 4 литра), после включения режима 4H, на спидометре загораются и мигают два индикатора полного привода и блокировки дифференциала. Есть подозрения что полный привод не включается - на льду шлифуют только задние. После переключения в 2Н гаснут. Режим 4H включался исключительно на предусмотренной скорости.
спасибо за ответ!
#234
Отправлено 18.12.2008, 21:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вариант, попробуйте в положении переключателя 4Н остановиться и немного проехать задним ходом (прямолинейно), остановитесь и немного проедьте вперед.
При этом блокировка дифференциала не должна быть включена.
Если эти советы не помогут, читать здесь, или уже здесь.
Вообще, эту ссылку себе в закладки поставьте.
#235
Отправлено 19.12.2008, 15:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня после много часового путешевствия по сто г. Алматы всетаки решил поехать на toyota center - astana motors (тот что на Суюнбая). Там мне сказали что включать 4H на моей машине нужно таким образом ставить нейтралку держа тормоз включать тумблер в 4H, далее ставить R (заднюю передачу) и после чего не отпуская тормоз уже ставить D (переднюю передачу) после этих манипуляций включается полный привод. После тестирования сканером ошибок не обнаружено!
Хотелось бы все таки у знатоков узнать нормально ли это?
спасибо!
#236
Отправлено 19.12.2008, 17:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То, что происходит на Вашем автомобиле - ненормально!
Если только вы не перепутали H4 и L4. В этом случае переключение в L4 производится на остановленном автомобиле из положения H4 в положение L4. При этом селектор АКПП должен быть в положении N (нейтраль).
#239
Отправлено 19.12.2008, 23:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Boris4runner: 20.12.2008, 00:17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0