поменял на выходных таки топливный
соклубник, который ранее сделал это в одиночку и выложил отчет - нехилую такую работу проделал... 2 СТОшника мне фильтр меняли в общей сложности 2,5 часа и использовали подъемник...
непосредственно смена фильтра занимает около получаса, все остальное - это гемор со снятием бака и отсоединением фишек..
фишки - это полный п?*(?(
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
... что мастера, что я сам матом крыли ипонских инженеров.. особенно когда отсоединяли толстую и тонкую вентиляционные трубки - у одной нужно было с двух сторон одновременно подлезть отвертками, другую вообще снять получилось только после того как бак чуть припустили
хорошо еще что у ребят был опыт ремонта американцев и немцев - там схожие геморойные фишки..
бак был чистым, а вот фильтры чорные.. основной я домой утащил - расковыряю на досуге
после замены машина стала ощутимо тише при наборе скорости.. это то что явно чуйствуется.. остальное не знаю - то ли правда лучче, то ли эффект "помытой машины", но вроде на газ стала плавнее реагировать
з.ы. пробег 172 тыщи миль.. из них по кз только 10 тыщ, и то заправляюсь только на крупных брендовых заправках.. так что то ли пиндос в свое время фигней заливался, то ли последствия последней чехарды с бензой, которая с лета длится - хз.. либо все таки последствия того раза - когда заправили хренью какой то на будущем газпроме
Всем привет. Вот и у меня по морозам при заводе с сигналки загорелась гирлянда как будто сбилась нулевая точка, чек не горел. Заглушил, завел заново все потухло и пришло в норму. Думается что все-таки это связано с морозами и повышенной влажностью. В Алматы у кого нибудь такое было ????
приветствую!!! у меня как морозы настали тоже самое.
у меня ничо не горит.. даже когда машину помыл в 30 градусный мороз
вообще машина в морозы радует - кроме одного раза когда заправился на заправке, которая переходит от одного владельца к другому