У меня тоже так начиналось - сначало загорелись лампочки антибукс , анти-юз , и еще одна связанная с этим . После повторного перезавода всё потухало .
К субботе еще загорелся Джекичан , потушить с помощью скидывания клеммы не получилось - через некоторое время всё загорелось снова.
В субботу Эдик мне натестировал ошибку P2197 - ему спасибо за это . - Банк2 сенсор1
Порылся в интернете и ехзисте - точно сказать какой из датчиков накрылся не удается , там их стоит 3 или 4 , а какой из них фиг его знает .
Неужели придется ехать на авторизованный дилерский сканер , если они еще там смогут точно ткнуть пальцем какой из них . Неприятно , потому как возврат сенсоров обратно не практикуется ( в ТСП точно - брал на хайландера на свой страх и риск ) .
Мож кто что подскажет .
Код DTC P2197 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ЗАБЛОКИРОВАН В ПОЛОЖЕНИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМ БЕДНОЙ СМЕСИ (РЯД 2, ДАТЧИК 1)
УКАЗАНИЕ:
• Коды DTC P2195 и P2196 указывают на неисправность цепи датчика состава топливовоздушной
смеси (Ряд 1)
• Коды DTC P2197 и P2198 указывают на неисправность цепи датчика состава топливовоздушной
смеси (Ряд 2)
• Ряд 1 это ряд цилиндров, в который входит цилиндр № 1.
• Ряд 2 это ряд цилиндров, в который входит цилиндр № 2.
• Датчик № 1 это ближайший к двигателю датчик
Подробнее здесь:
05_0369.pdf 281,65К
Количество загрузок: 413
Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.01.2012, 15:48:00