Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1361
Отправлено 11.03.2010, 23:23:47
есть возможность поменять машину,на что менять решили на раннер 2006--2007--2008г.в.,сейчас на трибеке ездеим,посоветуйте можно ли трибеку 2006г.в. поменять на раннер 2006-2007-2008 г.г. и с какой доплатой
,какие деньги реально можно дать за раннер
2006-----
2007-----
2008-----
или сколько нужно доплатить если меняться на трибеку по вашему мнению?может у кого какие варианты есть?
#1363
Отправлено 12.03.2010, 11:04:08
здоровей видали! я сам из племени субаристов! обменные комбинации заняли у меня примерно год или полтора за компом в колесах менялся, рядился, легаси 3.0 6мех, на форика турбового того продал в минус 5000 после этого заказывал и растомаживал за нормальные деньги за-то сейчас ПЛЮС и тачкой горжусь уже год катаю нарадываться не могу не жалко денег Т4Ранер обшить алькантарой!!! обменять можно только с человеком кому деньги нужны позарез! я думаю как минимум 15 000 если будешь предлогать то м.б. кто и задумается!Здорова всем.Поднемал аналогичный вопрос в соседней теме,ничего страшного если повторюсь.
есть возможность поменять машину,на что менять решили на раннер 2006--2007--2008г.в.,сейчас на трибеке ездеим,посоветуйте можно ли трибеку 2006г.в. поменять на раннер 2006-2007-2008 г.г. и с какой доплатой
,какие деньги реально можно дать за раннер
2006-----
2007-----
2008-----
или сколько нужно доплатить если меняться на трибеку по вашему мнению?может у кого какие варианты есть?
#1365
Отправлено 13.03.2010, 11:13:24
#1376
Отправлено 25.03.2010, 21:29:36
Всё правильно!Здравствуйте! такая проблема...--- на 4runner 2004 г при покупке не было 1 датчика давления в шине.Купил новый но компюьтер не видит его.кто знает помогите . в запаске датчик работает .
Компьютер увидит датчик, как только он будет прописан в мозги. Для этого нужен спец со сканером, попробуйте обратиться к WMmaster.
Надеюсь, Вы переписали на бумажку номер с датчика перед тем, как одели покрышку?
#1378
Отправлено 26.03.2010, 10:09:50
Взял фораннера 1998, 3.4, SR5
Подкапотное в отличном состоянии, кузов на твердую 4, ходовку делать надо.. Салон грязный, придется приводить в порядок
Ну конечно обнаружились и проблемы.
На трассе при повышении оборотов выше 2000 загорается и тут же потухает чек-енжин, обороты сбрасываются до 2000. И машина едет спокойно дальше. Всё происходит в доли секунд. Такое ощущение, что движку либо бензина не хватало либо воздуха. Это происходит как на горячем движке так и на только прогретом.
Кроме того пару раз заглох на светофоре (АКПП на D), а так же на стоянке (АКПП на P).
Воздухан вытащил, он был страшно грязный, выбил насколько смог. Проблема не ушла. Теперь грешу на топливный фильтр (может прежний хозяин его и не менял ни разу). Скорее всего нужно на диагностику - сканером прочесть что вызвало загорание лампочки чек-енжин.
А может кто навскидку подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0