я за! но нас только двое, маловато будет!Автопати!!! назначим день, потом закрепим его как постоянную дату!
Volvoесть такие?
#1002
Отправлено 13.03.2011, 18:32:20
Двое уже не плохо! Давай регу сделаем...все кто желает участвовать на автопати, пишите на zhamak81@gmail.com как наберем достаточное количество назначим время и дату!я за! но нас только двое, маловато будет!
Автопати!!! назначим день, потом закрепим его как постоянную дату!
#1007
Отправлено 17.03.2011, 15:12:48
Лучше с Европы как ни как европейцы не отрывают из машин по самое ни хочу, так что у них ресурс по больше, в том плане что машинке почти не юзанные
компаний навалом, вот с доверием им намного хуже...
Подскажите а есть кто пригоняет Volvo c Японии.
Хочу S70!!!
и эта... яппа встала мне кажется.
Хочу заказать. С Европы сам могу привезти.
Вот с Японии говорят машинки получше.
Реально есть разнится!
#1009
Отправлено 19.03.2011, 11:53:49
Возможно, я не спорю...но в отличии от вольво все другие марки приходят на порядок изношенными, хотя и в европе есть лихачи. а лучше всего взять модельку по свежее ну например 80-ку или 60 ку, да и XC70 неплохая, тем более что человек гнать ее собирается.у меня была с японии. очень живой апарат! Я больше за японию чем за европу.
#1010
Отправлено 28.03.2011, 15:25:36
Для начала стоит рассказать о том что у меня есть небольшой карт - бланш. Дело в том, что мой отец живет в США, Сиэтл. Поэтому выбор автомобиля у меня стоял только исключительно в марке авто. Да и к тому же отец там имеет джанк ярд и СТО, ориентированное на Volvo. В свое время, выкупив этот бизнес у американцев, они получили все запчасти которые были на СТО, я даже видел запчасти и кузова от машин 50-60 годов!!!
Поэтому я искал машину исходя из собственного мнения на марки автомобилей и толщины собственного кошелька. И конечно я сразу пристально поглядывал на машины марки Volvo. А т.к. до этого я катался на Subaru Outback, я смотрел на кроссоверы с полным приводом. Люблю машины крупные, с высоким клиренсом и мне очень понравился Volvo XC90 с тремя рядами сидений.
Автомобиль я искал очень долго, порядка 2 месяцев. Такой долгий срок был обусловлен исключительно моей жадностью, я смотрел машину и в дилерских центрах, и на копарте (аукцион поврежденных автомобилей). Остановившись на копарте, я долго не мог найти машину на свой вкус. Требования у меня были простые. Белого цвета, 3 ряда сидений, хороший набор опций. А как известно копарт это как лотерея, требуемое просто не появлялось а если и было что то или цвет другой, или нет третьего ряда сидений или вообще переднеприводный, ну и конечно я не смотрел в сторону сильных кузовных повреждений. Терпению моему подходил конец, и я уже думал смотреть на что нить другое, когда наконец я увидел машину подходящую под мои параметры. Не сильно битая, в хорошем состоянии, с небольшим пробегом, белого цвета. Вот какие фотографии были на аукционе.
Как вы видите повреждения несильные, двери, задний левый фонарь, заднее крыло и противотуманки в бампере.
Показав ссылку отцу, я попросил его принять участие в аукционе на этот автомобиль, установив верхнюю планку цены в 7000 долларов, и отец выиграл этот аукцион на отметке 6900 долларов. Отправив ему деньги через ККБ, я стал ждать результатов покупки. Оплатив все платежи причитающиеся аукциону, отец забрал машину и перегнал ее во двор домой. Вот как это выглядело.
Ревизия автомобиля показала что авто в отличном состоянии, и судя по чистоте в салоне и дискам с китайской музыкой в чейнджере, хозяевами были не коренные реднеки! чему я несказанно обрадовался. Дело в том, что китайцы сами в основной массе понаехавшие в США и у них осталось на ментальном уровне уважение к машинам, чего давно нет у коренных американцев. Поэтому китайцы и прочие понаехавшие машины чистят, холят и лелеют! Ну по крайней мере большинство понаехавших!
Мы сразу рассчитывали поменять запчасти в США, т.к. там это дешевле чем мне искать и покупать это в Алматы, и проще отцу все это найти в США (см. выше - наличие сервиса у отца Volvo). Дело в том что запчасти отцу привозят дилеры сами, по дилерским ценам, и найти какие либо запчасти б/у ему тоже проще, например через крейглист, и по штатам все эти пересылки и прочие сложности несказанно быстры и легки! Поэтому отец купил там двери, фонарь, и противотуманки б/у с тех же копартовских машин, имеющих повреждения в других кузовных частях.
Так же ревизия показала наличие всего одного ключа зажигания, что мне категорически не понравилось, и я попросил отца купить запасной ключ и прописать его. Сервисный ключ делать я не стал, решил не заморачиваться, проживу и без него.
Купив двери и задний фонарь с противотуманками на бампер, отец все это дело поставил, на фотографиях было непонятно что со средней стойкой, как оказалось, стойка ушла с места немного и задняя дверь плохо закрывается, отец ее вытянул фрейм машиной. После чего осталось делать заднее крыло, но вот малярку и жестянку я решил делать тут, благо это у нас недорого стоит. Заранее было принято решение поменять все расходники, и требуемые запчасти по ходовой, двигателю, провести ТО2 (см. выше - наличие сервиса у отца Volvo)
И так машина куплена, расходники и требуемые запчасти поменяны и машина сдана транспортникам. Транспортники были выбраны отцом, это компания Cosco, дали номер трекинга, упакованная машина была в контейнере с машинами для родственников, поместили 3 машины, две вольвы и одну тойоту камри. Контейнер OOLU5759384 шел по морю до Китая, Циндао, и с Китая по ж/д до Алматы. Трекинг по морю проще простого http://www.coscon.co...o/trackbybk.do.
Сообщение отредактировал hanter: 28.03.2011, 15:32:54
#1011
Отправлено 28.03.2011, 15:26:29
Gate-out from Final Hub Qingdao Qianwan Container Tml Co., Qingdao, Shandong, China Jan 27, 2011 06:18 Truck
Discharged at Last POD Qingdao Qianwan Container Tml Co., Qingdao, Shandong, China Jan 24, 2011 21:28
Loaded at T/S POL Honmoku BC-2 Container Terminal, Yokohama, Kanagawa, Japan Jan 21, 2011 14:50 Vessel
Discharged at T/S POD Honmoku BC-2 Container Terminal, Yokohama, Kanagawa, Japan Jan 16, 2011 13:30
Loaded at First POL Hanjin Container Terminal, Seattle, Washington, United States Jan 04, 2011 09:23 Vessel
Cargo Received Hanjin Container Terminal, Seattle, Washington, United States Dec 23, 2010 13:03 Truck
Gate-In at First POL Hanjin Container Terminal, Seattle, Washington, United States Dec 23, 2010 13:03 Truck
А вот по Китаю очень слабая информативность, с отставанием от реального местоположения, отслеживание вот по этому адресу http://www.crct.com/ Правда присылали трейсинг транспортники.
2 февраля контейнер встал на ж/д и поехал на границу в Алашанькоу.
28 февраля контейнер прибыл в Алматы на СВХ Кедентранссервис.
Итого машина была в пути 2 месяца, что хорошо, в отличии от прибалтийских маршрутов!
Выгрузка была не легкой, т.к. первая стояла вольва, а за ней тойоту загнали на пандус и свесили передние колеса за доски, машина была задрана мордой вверх под тойотой лежали передние колеса от моей машины, а сама машина мордой лежала на полу. С большим трудом стащив тойоту на землю, попутно погнув ей глушитель, очень уж крутой угол был у пандуса, увидели что у моей машины под мордой лужа масла. Загнав кару, подняли морду машины, прикрутили колеса и выгнав машину поняли что масло с ГУРа, заехал сразу с СВХ на вольво сервис меркуровский, очень уж гудел насос, боялся все что накроется, а доливать я боялся, и правильно боялся. Механик сообщил что масло вытекло из за того что слетел хомут с патрубка, жидкость родная зеленого цвета была долита «мастерами» американскими красного цвета, получилась бурда непонятного цвета, так что удачно получилось что масло вытекло, а то бы последствия могли бы быть печальными. Слив и промыв систему мне залили родную жижку зеленого колеру. По дороге с СВХ я заехал на заправку, где по дурости заглушил машину посчитав что аккумулятор достаточно подзарядился, в итоге купил клещи прикуривателя, и потеряв 2 часа кое как завел машину, огромное спасибо водителям принявшим чуткое участие в посильной помощи в прикуривании меня. Прикуривали машину от 6 авто, у всех к несчастью мелкие аккумуляторы, которые даже не вытягивали бендикс пришлось долго ждать пока через клещи подзарядится мой аккумулятор. После таможни загнал машину на СТО и выждав 5 дней, за которые мне сделали крыло и покрасили его, я отправился ставить машину на учет. Где меня ждали ожидаемые проблемы, потому что машину я купил без тайтла, на машину отец получил в полиции сертификат списанной машины, который наши полицейские «не знают», воспринимая документ как вариант поживы… и мне предсказуемо отказали в постановке на учет. Пришлось идти проторенным путем, долго ждать результата, и наконец 27 марта мне принесли документы на поставленную на учет машину. После чего оставалось сделать техосмотр, переоформить страховку, (у меня страховка осталась от предыдущей машины) доплатив разницу за использованное время на предыдущей машине, я получил новый страховой сертификат, и сделать доверенность на себя, т.к. машина пришла на жену.
#1012
Отправлено 28.03.2011, 15:27:06
все расходы:
6900 - выигран аукцион, машина наша!
350 - buyer fee (проценты аукциона)
75 - virtual bid fee (участие в аукционе)
30 - gate (вывоз за ворота)
что поменяли в США:
700 - передняя левая дверь
600 - задняя левая дверь
85 - задний левый фонарь
53 - задние противотуманки(бампер)
9 - свечи
50,15 - ремень ГРМ
42,05 - натяжитель ГРМ
22,21 - ролик ГРМ
13,81 - воздушный фильтр
100 - термостат в комплекте с базой
100 - водяная помпа
15,89 - салонный фильтр
45,11 - задние колодки
45,73 - передние колодки
115,08 - передние тормозные диски
12 - фильтр тонкой очистки
28,20 - ремень генератора
90 - рулевые тяги внутренние
60 - рулевые тяги наружные
300 - второй ключ зажигания
390 - сертификат на машину(взамен тайтла)
3000 - контейнер
1624 - таможенная очистка машины
230 - брокеру, лапа таможне за "скорость"
200 - своему таможенику лапа (спасибо родне)
689 - растаможка контейнера
500 - постановка машины на учет в ГАИ
на месте расходы в тенге:
14300 - замена масла ГУР (вольвосервис)
5000 - регулировка развал схождение
итого машина мне встала - 15786,23 доллара.
считаю недорого, если не считать нервов потраченных при постановке на учет в ГАИ!
Ну и чуток инфы:
XC90
Перенастройка индикатора необходимости проведения техобслуживания, модельные годы 2002-
Индикатор необходимости проведения техобслуживания сообщает водителю о том, что пора производить техобслуживание автомобиля. Это текстовое сообщение показывается в течение 120 секунд каждый раз при включении зажигания.
Чтобы перенастроить индикатор необходимости проведения техобслуживания, выполните следующие действия:
-Положение I зажигания
-Нажмите и держите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния
-Положение II зажигания.
Примечание Поверните ключ в положение II в течение 2 секунд.
-Удерживайте кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния нажатой до тех пор, пока его первоначальное значение не перенастроится.
Примечание Во всех автомобилях, изготовленных начиная с 2003 модельного года, желтая лампа общего предупреждения загорается тогда, когда кнопку перенастройки нужно отпустить.
-Отпустите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 4 секунд. Когда перенастройка успешно завершена, прибор подает звуковой сигнал
-Если счетчик пройденного расстояния уже перенастроен, кнопка перенастройки должна быть нажата по крайней мере 10 секунд и не более 14 секунд.
Примечание Если кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния не отпустить в течение 4 секунд, индикатор необходимости проведения техобслуживания не перенастроится.
Автоматическое запирание активируется и отменяется с панели управления в двери водителя. Эта функция означает, что двери запираются автоматически на скорости выше 7 км/ч. Они остаются закрытими пока одна из дверей не будет открыта или все двери не отпираются с панели упр. - Ключ зажигания следует установить в положение I или II
Нажмите кнопку READ на левом подрулевом рычаге для подтверждения возможных сообщений на информационном дисплее.
- Удерживайте нажатой кнопку центрального замка до появления сообщения о статусе замков- AUTOLOCK ACTIVE
#1015
Отправлено 03.04.2011, 14:50:03
Да очень хорошая история а самое главное поучительная. Но не у Всех отцы в Америке, да и не у всех родня друзья в штатах, так что Вам очень повезло, по поводу машинки, очень даже приличный авто, сам на вольво s80 t6, но слышал что 90-е геморройные аж до жути...так что следить за да следить.кстати, а где родной саб стоит в вольво не подскажите?
музыка хорошая в машине, басит прилично, вот мне и интересно, это саб или пролоджик так выдает?
#1016
Отправлено 04.04.2011, 10:54:07
А я хотел сигналку ставить, чтоб она запирала, а тут оказывается все продумано, спасибо, ценно!Автоматическое запирание активируется и отменяется с панели управления в двери водителя. Эта функция означает, что двери запираются автоматически на скорости выше 7 км/ч. Они остаются закрытими пока одна из дверей не будет открыта или все двери не отпираются с панели упр. - Ключ зажигания следует установить в положение I или II
Нажмите кнопку READ на левом подрулевом рычаге для подтверждения возможных сообщений на информационном дисплее.
- Удерживайте нажатой кнопку центрального замка до появления сообщения о статусе замков- AUTOLOCK ACTIVE
#1018
Отправлено 05.04.2011, 15:12:44
короче едем в сторону РВ-90 от светофора наверное 1200 метром но могу ошибиться, доезжаем до кафе ПИРОСМАНИ! прям на углу у кафе есть поворот на лево, двигаясь прямо натыкаемся на мусорные баки, перед которыми сворачиваем на право, затем метров 15, видим дом 5 этажный с лева, вот во дворе у него гараж, там наверное сообразите что да где. Это мне так сам Олег объяснял. телефоны ищите в верхних постах ибо лень вставать за мобилой, смотреть телефоны.Можь кто-нибудь отпишет кто у Олега был, где его найти, можно в л. шоб за рекламу не приняли. заранее благодарен.
Сообщение отредактировал zhamak: 05.04.2011, 15:13:27
#1020
Отправлено 15.04.2011, 22:53:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0