Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#401
Отправлено 05.12.2007, 13:14:33
Чето тишина. А так хочется капусты за 2-3 часа нарубить ! че зря что ли два дня с вами рублюсь ? Ладно, че там говоришь у твоего друга было ? Можно нормально указать марку авто и объем двигуна ? старый я стал для этих слэнгов.Думаешь сила?
Встанешь со мной , но не на моей машине(в данный момент не располагаю машинкой скоростной)? - Возьму у друга , 402 метра?
#404
Отправлено 05.12.2007, 13:28:37
да тоже самое нечестность будет , не получиться у тебя с такой машиной на своей на 402 метра встать.Чето тишина. А так хочется капусты за 2-3 часа нарубить ! че зря что ли два дня с вами рублюсь ? Ладно, че там говоришь у твоего друга было ? Можно нормально указать марку авто и объем двигуна ? старый я стал для этих слэнгов.
Думаешь сила?
Встанешь со мной , но не на моей машине(в данный момент не располагаю машинкой скоростной)? - Возьму у друга , 402 метра?
GTO 3 литра мешалка две турбины.
#405
Отправлено 05.12.2007, 13:46:42
На мой взгляд, это остатки совкового мышления. В 90-х годах прошлого века любая иномарка была признаком финансового благополучия владельца, а уж трехлучевая звезда на капоте - ваще супер. С той поры много воды утекло, ситуация изменилась в корне. Авто для большинства владельцев стало средством передвижения и только для некторых - предметом выставляемой напоказ роскоши.
Мерседес очень хорошая машина, но не припомню ее в числе машин года. Во-первых. Во-вторых, в Германии - это основной таксомотор, что означает, что крутой может быть модель, но не марка авто.
А насчет борзости, наглости и хамства. Это конечно не признак всех водителей мерседесов, идиотов, часто клинических, хватает среди водителей всех марок авто. Но вот почему-то как только идиот наберет достаточно денег на серьезную машину, он приобретает чаще всего именно мерс. Если бы при выдаче прав проводили тестирование на адекватность, думаю проблем было бы намного меньше.
Насчет приемистости. Сам начинал ездить на запорожце. После капремонта движка при старте со светофора 100 м как минимум меня никто не доставал. А дальше в городе обычно следующий светофор. И по щелям запор лучше проскакивает. Но это ведь не повод утверждать, что круче запора только вареные яйца. И вообще, пересев на серьезную машину я перестал метаться по дороге как мышь перед родами. Езда по дорогам это не экстремальный и не экспериментальный секс - не надо искать дополнительных дырочек, чтобы по-быстрому и обязательно туда залезть.
Я вообще считаю это ниже своего достоинства.
#406
Отправлено 05.12.2007, 14:00:23
Сообщение отредактировал Вам™: 05.12.2007, 14:00:49
#408
Отправлено 05.12.2007, 14:33:56
ну тут надо так понимать имеется в виду именно крутые мерсы...например мерины-такси (последние е-шки) и в Израиле, а вот 600-сотый мерс-такси,такого и у Саудов не наблюдается...вот можно некоторую параллель провести с покупкой особняка нехилого...содержание в копеечку влетает,это ж понятно...Прочел почти всю тему. Последние 2-3 страницы посвящены тому, что мерседес - лучшая машина и рядом никто встать не может.
На мой взгляд, это остатки совкового мышления. В 90-х годах прошлого века любая иномарка была признаком финансового благополучия владельца, а уж трехлучевая звезда на капоте - ваще супер. С той поры много воды утекло, ситуация изменилась в корне. Авто для большинства владельцев стало средством передвижения и только для некторых - предметом выставляемой напоказ роскоши.
Мерседес очень хорошая машина, но не припомню ее в числе машин года. Во-первых. Во-вторых, в Германии - это основной таксомотор, что означает, что крутой может быть модель, но не марка авто.
А насчет борзости, наглости и хамства. Это конечно не признак всех водителей мерседесов, идиотов, часто клинических, хватает среди водителей всех марок авто. Но вот почему-то как только идиот наберет достаточно денег на серьезную машину, он приобретает чаще всего именно мерс. Если бы при выдаче прав проводили тестирование на адекватность, думаю проблем было бы намного меньше.
Насчет приемистости. Сам начинал ездить на запорожце. После капремонта движка при старте со светофора 100 м как минимум меня никто не доставал. А дальше в городе обычно следующий светофор. И по щелям запор лучше проскакивает. Но это ведь не повод утверждать, что круче запора только вареные яйца. И вообще, пересев на серьезную машину я перестал метаться по дороге как мышь перед родами. Езда по дорогам это не экстремальный и не экспериментальный секс - не надо искать дополнительных дырочек, чтобы по-быстрому и обязательно туда залезть.
Я вообще считаю это ниже своего достоинства.
#411
Отправлено 05.12.2007, 16:28:20
В цитатникЕзда по дорогам это не экстремальный и не экспериментальный секс - не надо искать дополнительных дырочек, чтобы по-быстрому и обязательно туда залезть.
Я вообще считаю это ниже своего достоинства.
Чаще всего адекватно при езде на Мерсах ведут себя владельцы новых машин, солидные люди, знающие счет деньгам. Да, в общем-то, наверное, и на любой машине. Когда сам на нее заработал, самоутверждаться уже не надо.
Все равно, все эти запредельные скорости, игра в шашечки, не более чем понты и способ показать, о, какой я крутой, на крутой тачке езжу. А на поверку - ноль без палочки, но с папочкой. Комплекс неполноценности, чаще всего появляющийся в интернет-общении и на дороге.
#413
Отправлено 05.12.2007, 20:18:44
#415
Отправлено 06.12.2007, 14:26:39
#416
Отправлено 06.12.2007, 16:19:39
Выдающаяся мысль тысячелетия!!! шапками-ушанками вас уже завалили...занавес...или нет?? по бэхам,я вот заметил наиболее отморожжженые ездоки,это на е-34 кузове....уши бы подобным отвинтить...пласкогубббццамми...Последняя мысль на эту тему. На "Мерседесах" ездят адекватные водители, остальные - на меринах.
А мерин, как всем известно, это конь с оторванными яйцами.
#417
Отправлено 06.12.2007, 16:45:09
в направлении балхаша и почему по косарю всего? вы думаете это достаточно веская причина чтоб я оторвал свою попу от стула, сел за руль и махнул 1200 до алматы и потом обратно на работу в астану?Это в каком направлении ? Чем больше ставка тем большепричин и отмазок, будет . Давайте ( передем на "ты" , ок ) .Давай по 1000 у.е. поставим так .для разогрева. А там дальше решим че делать. Итак мои предлоежния :
там как раз нет населенных пунктов и почему до 100 км? может до 50 метров тогда?Выбираем трассу протяженностью мах 100 км. думаю на этой дистанции можно понять кто чего стоит.
Желательно без населенных пунктов....
в это нет, ибо я в астане дела-сКогда ? желательно до снега. Это воскресенье , пойдет ? Если принемаешь вызов. Дальше будем общаться в личке. Кстате бабки готовь.
берем карту автодорог казахстана и четаемОбъясни про этот отрезок подробнее . Че то я не могу вспомнить. Кто там еще вчера меня рвал ? Желание не остыло , подключайтесь !
и так, повторяю вызов пять тысяч долларов, участок трассы курты-аксуек. в декабре-январе месяце. кстати снега на этой трассе нет в принципе ибо ветер и он сдувается
пишем в личку или асю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0