Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#361
Отправлено 04.12.2007, 16:18:07
сам вторую зиму езжу на мерсе, и без проблем, зимой главное хорошие шины, но если гололед, то это уже передне приводные машины тоже не спасет, смешная тема реально
Мне кажется что мерсы могут стать причиной пробки разве что в зимнее время... всё таки задний привод...
Вспомнить недавние заморозки - когда по дороге на работу видела 3-х благополучно буксующих на гололёде...
Может у вас шины какие-то супер-мега-особенные, но вот моих друзей и знакомых, счастливых обладателей мерсов, при стаже вождения поболе 10 лет, никакие шины не спасают...
ЗЫ: водитель на работе к зиме в свой мерседес, в багажник, мешок песка закидывает...
Зачем незнаю Говорит что "а чтобы не встрять на дороге, когда гололёд"...
#363
Отправлено 04.12.2007, 16:24:36
Пришло с ресепшена.
"Уважаемые сотрудники!!! Убедительная просьба убрать машину с проезжей части Mersedes гос. номером A 559 ZVN.... "
Это уже 2й мерс, который машину так оставляет.
прикольно и нагло, а кому ща легко?
Сегодня на Толе би - Ленина с утра тоже видела похожую картину. Бросил прямо на дороге, все были вынуждены объезжать гордый зад со значком "S 500"...
И ещё. Один знакомый как-то прокомментировал "стиль" своего вождения так: "Да мне бы только "морду" высунуть...". Это к тому что обладателей мерсов "уважают" больше других... По мне так у нас мало кто кого на дорогах уважает...
Но опять же обощать не стоит. К примеру сегодня в обед стояла на пешеходном переходе и первый кто остановился чтобы пропустить - мерседес. Так что не берусь обвинять всех мерсоводов в хамском отношении...
#366
Отправлено 04.12.2007, 16:40:28
#367
Отправлено 04.12.2007, 16:43:18
На субике ауте ездил . на БМВ 530 ездил чуть чуть -2 недели. Ну ладно, рвал не рвал . не в этом дело . Я вообще люблю отжигать. Но если вижу, что передомной навороченный агрегат , что даже и не пытаюсь. Зачем двигун, дро-ть ? вопрос то не в этом. Ты меня вооще в др. спепь увел. Яж говорил про трассу , что там ему равных нет и что мерс в пробках очень изворотлив. А если хочешь на трассе до Самсы я тебя сделаю в легкую .Скоко бы там у тебя кобыл бы не было т.к лучше нет машины которая может ровно длинные дистанции держать. Или к примеру по кульжинке, где волнистая дорога , там ты как козлик будешь прыгать , а я буду как на коробле плыть! Ладно оставим это бесмысленный треп. Я свой выбор сделал и ни какие тазики меня не переубуют !Была целика , 2 литра мешалка , GE(не бимс)180 лс, если тебе так интересно , что с чем тягалось и итог какой был.
целика 2 литра бимс VS ауди S6 (турбо)- наравне.
марк 2 2,5 литра , VS мерс 320(140)(с двумя разными байговали) - 2 корпуса 402 метра марк впереди.
марк 2 2,5 литра VS 528(е39), первую(немца)- марк на кузов пришел впереди, второую такую же на корпус позади.
А бмв 525 в городе с целикой на механике не стоит рядышком. Трасса - ее сила(525).
Браток а ты годик -1,5 назад на чем ездил, а то может и с тобой по городу носились, а то были такие заявления , вот от туда я деньги делал , неплохие. От перекрестка , например ташкенской байзакова , до петрова -100$ на мерсоводах зарабатывал.
#368
Отправлено 04.12.2007, 16:52:10
Кто тебе сказал что тоета , митсубиси и тд- это тазики , а мерс -нетазики.
Что такое тазики? Может это от слова таз но в множественном числе.
Или от слова та, ззззз, ики ики ики, вот так примерно бывает при заявлениях про ты на говне ,а я на яхте. Таз показывает , что он может быть и удобней и быстрей и экономичней нетаза.
#369
Отправлено 04.12.2007, 16:58:26
Братан ,у тебе же вроде 9 мм. был ? Сеня , ты зачем усы сбрил ?я всегда пропускаю пешеходов будь та девушка либо бабушка, будб то старик или пацан, правила написаны для всех, а не для отдельных водителей, и всегда пропускаю когда просят, если даже это жигули первой модели, так что не надо тут сказки про мерсоводов писать аха
#370
Отправлено 04.12.2007, 17:09:27
Братан ,у тебе же вроде 9 мм. был ? Сеня , ты зачем усы сбрил ?
я всегда пропускаю пешеходов будь та девушка либо бабушка, будб то старик или пацан, правила написаны для всех, а не для отдельных водителей, и всегда пропускаю когда просят, если даже это жигули первой модели, так что не надо тут сказки про мерсоводов писать аха
продал я свой Desert Eagle калибра 50, и купил Мерседес
#371
Отправлено 04.12.2007, 17:12:53
Все что связано с : дребезжанием , скипом, ударами в мягкое место на кочках, запотевшими от напряжения руками, козлением на волнах асфальта и др. особенностями воздения тазиков в т.ч. и суббару аутбак (которая на трассе ни как не хочет везди меня без напряга) при скорости 150 км./ч., все это я связываю с названием - ТАЗЫ ! Я не говорю что ты на Говне , я говорю, что ты на Бревне. Но можить отжиг со старта для тебя и есть все, что нужно получить от жизни . А для меня это не предел. Да че говорить, разные мы с тобой , сынок ! Тебе не бось еще и 20 нет . А я уже в возрасте . Так что не получится у нас найти истину.Опять моющную - помоющную тему про тазики , начал.
Кто тебе сказал что тоета , митсубиси и тд- это тазики , а мерс -нетазики.
Что такое тазики? Может это от слова таз но в множественном числе.
Или от слова та, ззззз, ики ики ики, вот так примерно бывает при заявлениях про ты на говне ,а я на яхте. Таз показывает , что он может быть и удобней и быстрей и экономичней нетаза.
#372
Отправлено 04.12.2007, 17:22:46
Почему 94 годов , потому что новые изменяют свою жесткость , а те еще как старые , добрые спорт кары , жесткие.- и это лучше в плане обслуги.
#374
Отправлено 04.12.2007, 17:39:16
взять С-шку AMG 2003 г. так в нем жопа отбивыается не хуже по себе знаю. подвеска очень жесткая, спортивная. поэтому все кочки задницей чувствуются. и диски оригинальные на 17" с низкопрофильной резиной этому дополнительно способствуют.взять C amg , 94 годов - вот мерс , а жопа все так же и отбивается , что ты на такой мерс тазик скажешь?
Почему 94 годов , потому что новые изменяют свою жесткость , а те еще как старые , добрые спорт кары , жесткие.- и это лучше в плане обслуги.
#375
Отправлено 04.12.2007, 17:40:56
По части определния БРАТКА - это тазик!взять С-шку AMG 2003 г. так в нем жопа отбивыается не хуже по себе знаю. подвеска очень жесткая, спортивная. поэтому все кочки задницей чувствуются. и диски оригинальные на 17" с низкопрофильной резиной этому дополнительно способствуют.
взять C amg , 94 годов - вот мерс , а жопа все так же и отбивается , что ты на такой мерс тазик скажешь?
Почему 94 годов , потому что новые изменяют свою жесткость , а те еще как старые , добрые спорт кары , жесткие.- и это лучше в плане обслуги.
Сообщение отредактировал Вам™: 04.12.2007, 17:41:09
#376
Отправлено 04.12.2007, 17:49:40
Все вышесказанное - ИМХО. Всем респект.
#377
Отправлено 04.12.2007, 18:03:25
я блин вам про Ивана , а вы про балвана. Че типа нашли уместное сравнение и поймали меня да ? Гы гы гы. Я вас на землю прошу спустится . И вообще речь шла о товем бревне , а не о АМГ. До АМГ я так понимаю тебе еще работать и работать. Рановато еще . Лучше продолжай всем впаривать как обставил 280 и 525 и какой Шумаххернахер. Ладно мужики кончай стебатся. Если такие остряки на язык и у вас на мерсы на каждом светофоре, зайдите в раздел Месрсоводов и попробуйте там хотябы намек дать что мерс - говно ? Ой думаю духу у вас не хватит ...По части определния БРАТКА - это тазик!
взять С-шку AMG 2003 г. так в нем жопа отбивыается не хуже по себе знаю. подвеска очень жесткая, спортивная. поэтому все кочки задницей чувствуются. и диски оригинальные на 17" с низкопрофильной резиной этому дополнительно способствуют.
взять C amg , 94 годов - вот мерс , а жопа все так же и отбивается , что ты на такой мерс тазик скажешь?
Почему 94 годов , потому что новые изменяют свою жесткость , а те еще как старые , добрые спорт кары , жесткие.- и это лучше в плане обслуги.
#378
Отправлено 04.12.2007, 18:03:42
проблема не в Мерсе а скорее в ПерфектеВ 2004 году пересел с 210 (Е280, 4matic, elegance) 98 года выпуска на Lexus GS300 2000 года. Проблемы и затраты на сервис снизились втрое. Точнее Лексус вообще не был на сервисе за исключением замены масла. На мерсе задолбали амортизаторы с Перфекта - менял раза 3 в год.
#379
Отправлено 04.12.2007, 19:02:22
возьмите карреру GT c обьемом 3,6 и стебанитесь с тахоо,либо субурбаном ,которые обьемом 7,1 и если память не изменяет 8,1...и кто порвет по вашему??? вопрос к тем, кто думает, шо обьем все решает...2 Браток:
Не думайте, что все зависит от обьема. Я на 2х литрах рвал в клочья и Е класс 2,8 и бэторов тем более. Хоть 3х литровый. Жаль доигрался. Восстановлению не подлежит. Щас стараюсь езить по принципу "Тише едешь, дальше будешь"(иногда)
#380
Отправлено 04.12.2007, 19:43:37
давайте, от куртов до аксуека там около 170-200 км, ставлю 5 000 долларов, машина форестер 2.5 атмосферник, АКППА если хочешь на трассе до Самсы я тебя сделаю в легкую .Скоко бы там у тебя кобыл бы не было т.к лучше нет машины которая может ровно длинные дистанции держать.
Сообщение отредактировал Gollum ®: 04.12.2007, 19:51:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0