Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#221
Отправлено 12.01.2010, 01:16:58
#222
Отправлено 16.01.2010, 21:03:30
Первая моя сотка(Гад украл в автобусе![Найду - ШАШЛЫК буду продовать]). 6510... классная сотка... я так берег её.
Но вот в чём суть... Финтел на Толе би. Купили применрно за 65 штук! Когда приехали домой, Мануалка на "ХоХлЯтСкОм", в Сотке кт-то играл, 3 СмСки, 1 номер! Я Аж был в ШОКе! На след. день поменяли на другой и с Русской манулакой + подарили сумку НОКИЯ
так же хочу сказать, что покупать аккумуляторы у них не стоит 2 раза для 3310 и 1 раз (вот 16 декабря) для 6230i покупал у них и все три 24 держут сотку и потом перезаряжай.... интересно то, что зарядка идёт около 10-15 минут и дальше не прёт!
Советую покупать в других точка, желательно из Европы по реальным ценам (ибо в Финтеле на 3310 было 1 Китайский за 3000 тенге, а Финский за 15000[1999])
#223
Отправлено 23.01.2010, 15:53:51
покупал жене 3600. после обновления ПО на второй день пользования начались внезапные отключения. в СЦ признали браком и пообещали обменять. на руки отдали батарею, заднюю крышку и все аксессуары из комплекта. телефон был обменен после 2-х недель. задержку объяснили логистикой. общались корректно.
мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((
кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?
в вашем случае вероятно брак устраним через ремонт. в моем же случае мог быть вариант отзыва партии, т.е. глобального брака, что случается. впрочем вы можете просто вернуть телефон в течении 14 дней без объяснения причин. и, понятно прикупить новый.
у нас тоже сам по себе вык-ся тел. там вощем детальку надо менять. от ремонта отказались. просили подождать дней 10. привезут нам другой телефон при этом панель нашу оставят. до сих пор ждем терь.
хехе получается када нам привезут новую панельку с нашим телефоном на продажу? Люди не берите в финтеле нокию 6700 она возможно она наша отремонтированная будет)))
#224
Отправлено 27.01.2010, 13:03:06
ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.
я всегда покупаю свою сотовые телефоны в ЦУМе и никогда не было проблем, хотя раз на раз не приходится.. продавцов там много, могут и б/у и краденные продавать.
но слава богу у меня все было ок.
#225
Отправлено 27.03.2010, 13:40:11
Сообщение отредактировал PogojiN: 27.03.2010, 14:45:04
#226
Отправлено 27.03.2010, 15:23:01
Менять вам его не будут, по сути у вас и будет новый телефон тока останется старый корпус.Народ подскажите, посоветуйте. Сдал свою Nokia 5800 в сервисник FinTel (по гарантии) 17 марта. Не работал экран (радуга) в остальном телефон работал исправно. Попросил попутно чтоб ещё обновили прошивку. Сегодня звоню говорят что надо менять печатную плату и ждать теперь неизвесно сколько "Звоните!!!". Спрашиваю зачем менять плату если сам телефон работал исправно, говорит что мастер когда обновлял прошивку тел повел себя странно....вообщем я так понимаю он что-то там запарол. Я так понимаю если менять печатную плату то и IMEI соответственно другой будет. Вообщем посоветуйте что делать..ждать или идти ругаться и требовать замену на новый аппарат!? Жду советов бывалых
А то что телефон отключился вовремя прошивки такое тоже бывает, рано или поздно эта неисправность дала бы о себе знать. Так что, все что не делается все к лучшему))))
#227
Отправлено 27.03.2010, 15:30:38
Ну это ладно поменяют. А как быть с IMEI..он ведь будет новый! А по документам и на коробке будет страый! А если продать захочу? Как тогда?Менять вам его не будут, по сути у вас и будет новый телефон тока останется старый корпус.
А то что телефон отключился вовремя прошивки такое тоже бывает, рано или поздно эта неисправность дала бы о себе знать. Так что, все что не делается все к лучшему))))
И ещё....где гарантия что они мне новые внутренности поставят!?
P.S.: Менеджер по телефону сказал что сбой произошел при прошивке телефона. Пошарил в интернете...вообщем если понижаешь прошивку телефона то ТРУП (замена платы). Скорее всего мастер....это и сделал.
Сообщение отредактировал PogojiN: 27.03.2010, 17:21:40
#228
Отправлено 27.03.2010, 19:54:33
Если я не ошибаюсь то там поменяют и имей наклейку, но тока на телефоне. А если захотите продавать придется объяснять, как такое произошли.Ну это ладно поменяют. А как быть с IMEI..он ведь будет новый! А по документам и на коробке будет страый! А если продать захочу? Как тогда?
Менять вам его не будут, по сути у вас и будет новый телефон тока останется старый корпус.
А то что телефон отключился вовремя прошивки такое тоже бывает, рано или поздно эта неисправность дала бы о себе знать. Так что, все что не делается все к лучшему))))
И ещё....где гарантия что они мне новые внутренности поставят!?
P.S.: Менеджер по телефону сказал что сбой произошел при прошивке телефона. Пошарил в интернете...вообщем если понижаешь прошивку телефона то ТРУП (замена платы). Скорее всего мастер....это и сделал.
#229
Отправлено 28.03.2010, 01:06:41
- не ошибаетесь, но при замене платы в Гарантийном талоне также должна делаться и соответствующая запись о замене платы, с указанием нового номера IMEI-кода (а "старый" IMEI должен также быть прописан в том же талоне и совпадать с данными на коробке) - это стандартная практика АСЦ...Если я не ошибаюсь то там поменяют и имей наклейку, но тока на телефоне. А если захотите продавать придется объяснять, как такое произошли.
#230
Отправлено 28.03.2010, 01:28:04
#231
Отправлено 28.03.2010, 16:22:02
Понятно. В понедельник пойду в СЦ. Менеджер сказал что платы сейчас нету и надо ждать, а ждать неопределенно сколько как-то не очень охота. А если потребовать замену аппарата на новый? Заменят интересно!?Если телефон гарантийный и соответственно официальный и СЦ признал его не ремонтопригодным не по вине потребителя (заводской брак) в этом случае телефон меняется на SWAP (меняется основная плата телефона) корпус телефона остается клиента. То-есть...тот-же телефон только с новыми потрохами (никагоко б/у там нет!) эти платы предоставляются брендом только для офицальных СЦ и только для замены по гарантии в случае если телефон признают не ремонто пригодным. Имей код естественно у телефона меняется, так как была заменена основная плата телефона. Имей код на коробке телефона не меняется СЦ , так как СЦ не является изготовителем.
#232
Отправлено 28.03.2010, 17:48:12
Читаем:А если потребовать замену аппарата на новый? Заменят интересно!?
Закон Казахской ССР от 05.06.1991 года
"О защите прав потребителей"
Статья 14. Ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества
1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
Возьмите в Финтеле заключение и продавец Вам обязан заменить аппарат
#233
Отправлено 31.03.2010, 23:25:40
#234
Отправлено 31.03.2010, 23:40:10
А вот что дает сайт http://www.numbering...ysis&sub=imeinr по моему imei номеру:
Information on IMEI 353099024419934
Type Allocation Holder Nokia
Mobile Equipment Type Nokia 6500 classic
GSM Implementation Phase 2/2+
IMEI Validity Assessment >|< Very likely
Information on range assignment
Est. Date of Range Issuance Around Q1 2008
Reporting Body British Approvals Board of Telecommunications (BABT)
Primary Market Europe
Legal Basis for Allocation EU R&TTE Directive
Отсюда вывод: не бойтесь соток с китая, главное чтобы это был оригинал)))
#235
Отправлено 07.04.2010, 15:01:24
мне сотку подарили нокиа, с финтеловской гарантией. где через 5 месяцев он начал глючить, что и делает до сих пор /просит обучить систему распознования голоса, при этом ни одна из кнопок не работает/. потащилась в СЦ, сказали оставляйте. благо парень попался нормальный, сказал придти через 5 дней. приперлась, говорят /как и всем здесь/ деталей нет, приносите позже. пришлось тащится в след раз. пришла, осмотрели, через три дня сказали готов. я на радостях прибегаю, а мне: вы его в воде мочили, мы его с гарантии сняли... я тут разозлилась, начала объяснять, оарть и возмущаться. но они на своем, с гарантии снят, но если хотите есть платный сервис, но не факт что он будет работать. я их в одно место и ушла.
вывод очевиден, авторитет у финтела подмочен окончательно.
кстати прочла тут что можно проверить оригинал *№92702689№ и все такое, у меня выходит 0020:50 че то я не пойму, это что я за время пользования наговорила только 20 часов что ли? непонятно. объясните кто знает
#236
Отправлено 08.04.2010, 09:24:09
Ну, что вам в финтеле сказали - непонятно. И кто там работает - тоже непонятно.2 года назад летел шлейф на н81, отремонтировали без косяков. А вот глюк такой, месЯц назад покупал в Цуме телефон, девченки промоутеры ходили листовки всем раздавали, что если кто купит Нокию, то может проверить попадает ли телефон под гарантию финтелла. И 22 марта розыгрыш 3-х путевок в тайланд. потом записывали контакты в блокноты. В листовке написано, зайдите на сайт нокии к казахстане и там все будет указано по розыгрышу. но так ничего и нет, в финтелл позвонил ради интереса, мол где что узнать, а менеджер вежливо сказал, что ничего и никаких акций не устраивалось. прикольно да?
А акция действительно у Нокии была, целых 2 месяца. только 22 марта розыгрыш состоялся. Сейчас на сайте висят результаты.
#237
Отправлено 26.04.2010, 19:32:44
1. Не понравился психологический климат царящий в этой конторе. Для меня это о многом говорит.
2. Случайно как то говорил с одним человеком - как оказалось он лично знаком с руководителями этого предприятия. Так вот на вопрос
- Что это за люди, - он очень разозлился.
- Да это нелюди, их стрелять надо!
3. Мнение женщины которой продали заведомо бракованный аппарат. и отношение к ней как к покупателю.
Из всего этого складывается очень нелицеприятная картина.
Руководству этой компании следует обратить на это внимание.
#238
Отправлено 20.05.2010, 10:12:24
еще один негативный отзыв в их сторону:если хотите есть платный сервис, но не факт что он будет работать. я их в одно место и ушла.
вывод очевиден, авторитет у финтела подмочен окончательно.
уронил я свою сотку в воду, решил в "официальном" СЦ ее отремонтировать. ну отремонтировать, громко сказано, на самом деле она у меня работала, просто товарищи подсказали почистить ее после воды, так как вода - это зло для телефона, окисляются контакты, постепенно сотка гниет и в самый не подходящий момент она может умереть...
Так вот в СЦ мне сказали, что попробуют ее почистить, но я должен написать расписку!!! что если она после чистки работать не будет, я к ним претензий иметь не буду и гарантию на их работу они не дают!!!
то есть я плачу им деньги, а их мастер может все испортить, но они за это не отвечают.
вот такой вот сервис
#239
Отправлено 22.05.2010, 16:11:30
ФинТел ни к каким акциям и розыгрышам Nokia указанным на официальном сайте nokia.kz отношения не имеет.2 года назад летел шлейф на н81, отремонтировали без косяков. А вот глюк такой, месЯц назад покупал в Цуме телефон, девченки промоутеры ходили листовки всем раздавали, что если кто купит Нокию, то может проверить попадает ли телефон под гарантию финтелла. И 22 марта розыгрыш 3-х путевок в тайланд. потом записывали контакты в блокноты. В листовке написано, зайдите на сайт нокии к казахстане и там все будет указано по розыгрышу. но так ничего и нет, в финтелл позвонил ради интереса, мол где что узнать, а менеджер вежливо сказал, что ничего и никаких акций не устраивалось. прикольно да?
Организатором всех промо-акций Nokia в Казахстане является ТОО «Progression CA» (Адрес: Казахстан, г. Алматы, ул. Калдаякова, уг. ул. Айтеке би, 34/29, office@progression.kz) и именно они проводят розыгрыш призов, проводят рекламные акции (те же девушки были от них).
Знаю потому что как-то раз выиграл bluetooth-наушники по акции, так же звонил в ФинТел и даже в представительство Nokia - в итоге оказалось что подарок вручили в оном Прогрэшшне.
Что касается официальных поставщиков Nokia:
На сайте указаны многие ритейлеры, включая Меломан, Технодом и Манго, продавцы последнего тусуются и в ЦУМе - именно поэтому и получаются удивления а-ля "ну и что, я купил сотку в ЦУМе а она все равно официальная!" - потому что у продавца от Mango купили. Вотъ.
Кстати, FinTel в списке официальных дистрибьюторов и продавцов на сайте отсутствует.
#240
Отправлено 23.05.2010, 14:50:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0