почитайте гарантийник там ремонт не должен привышать 14 дней есть запчестя или нет это их проблемыОставила телефон, почти месяц назад, в сервис центре FT, после неполного месяца эксплуатации мой новенький (не оставляю надежд) N85 совсем заплохел.. Так вот уже 3 недели мне говорят, что ждут запчастей.. Думала, я одна такая "счастливая", а оказалось - все куда веселее...!
может, они ими пользуются?? эти самые сотрудники сервиса?? а владельцам парят, что запчастей нет.. у них же официальное представительство, официальный сервис.. как так, "нет запчастей"???
Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#201
Отправлено 17.08.2009, 21:01:21
#203
Отправлено 17.08.2009, 22:46:52
нечего подобного в гарантийке четко написано срок ремонта не должен привышать 14 дней не о какой оценке рече там нетуНасколько я знаю гарантийники - 14 дней - это на выяснение причины и оценки ремонта. А сам ремонт на усмотрение их уже, и если нет запчастей, то там тоже есть определенные сроки, но не 14 дней.
#204
Отправлено 01.09.2009, 15:44:42
p.s. еще нет 14 дней со дня покупки
#205
Отправлено 04.09.2009, 11:09:57
http://fintel.kz/servcen.php
#206
Отправлено 08.09.2009, 16:50:49
#207
Отправлено 08.09.2009, 18:10:39
недавно обнаружила что моя сотка начала глючить, но не по своей технической неполадке, а по вине сервис центра, то есть я звоню кому-нибудь, гудок срывается но в то же время у меня куда-то уходят единицы! я сначала думала что я наверное забыла скока у меня на счету, специально загрузила баланс и началось... люди, кто-нибудь сталкивался с таким??? ответьте, пожалуйста!
А причем тут сервис-центер?))
#209
Отправлено 08.09.2009, 20:00:09
Ничего личного, но не совсем понятен смысл сего...Покупал в FinTel-е два телефона, притензий в общем нет.... Но почитав эти "ужасы" боюсь туда идти вновь...
IMHO -
Приобретая технически сложное устройство, коим является мобильный телефон в том числе, как правило принято приобретать и Официальную Гарантию Производителя на это самое устройство. (А также знакомиться и с Условиями Гарантии.) Стоимость Гарантии заложена в стоимость конечного Продукта. Наверное этим и объясняется "завышенная" цена аппаратов у "FinTel"-а по сравнению со "средне-ЦУМ-мовской", с гарантией от "Васи Пупкина и Ко" в большинстве своём...
Другое дело, когда при наступлении "Гарантийного случая" возникают проблемы с отсутствием персонального "ку" к Каждому страждущему, и отписавшемуся здесь в особенности! (я не оправдываю ни некорректности персонала в приёмке, ни головотяпства сервис-менов) - АСЦ - Это прежде всего Производство, весьма дорогостоящее и очень не прибыльное к тому же. Кроме этого, есть ещё очень жёсткие требования от Производителя к устройствам, попадающим под Условия Гарантии - претензии в виде того, что кто-то "Слегка уронил в воду, но сразу вытащил и высушил", "Он у меня только со второго этажа на асфальт упал", "Я его перепрошил, батарейка села при перепрошивке и он теперь не включается", "Дал знакомому, а он его разобрал и теперь..." и т.д, и т.п. никогда не принимались и не будут приниматься как Гарантийные.
К чему всё это я? - Вовсе не в защиту компании "FinTel" - просто с единичным случаем "кидалова" с Их стороны по Вашему мнению нужно напрямую обращаться к Их руководству, а не стоить предположения и писать гневные строки здесь.
з.ы. Сам когда-то служил в АСЦ, не "FinTel", но знаю эту "кухню" изнутри.
з.з.ы. Процент брака был, есть и будет - это касается всех, не только Нокиа - у любого производителя техники тысячи поставщиков комплектующих...
#210
Отправлено 05.12.2009, 04:09:57
в прошлом году купил в финтеле сотку n73 в этом не повезло утопил , ладно, то что с гарантии сняли и чинить отказались переживаемо, всё таки в солёной воде, НО через пару недель в сентябре купил n79 и еще через неделю получилось так, что сотка упала в умывальник когда умывался, вытащил тут же, когда снимал крышку немного её поцарапал, торопился, отнёс в сервис. И началось, через 4 дня сняли с гарантии, пришел сказал согласен с ремонтом за деньги, так мне этот ремонт тянули ДВА МЕСЯЦА, оправдываясь отсутствием клавиатуры, когда же я взбесившись откровенно потребовал встречи с начальством, типа клавиатура нашлась(в ванночке с ультразвуковой очисткой), через пару дней вернули, и через час как я её забрал все симтомы опять налицо(деньги забрать не забыли), принес обратно, взяли, через четыре дня выдали заключение- перепаяли сопротивление, только вот характерные следы промывания в ультразвуковой ванночке(выступающие квадратики на месте с кодом) неожиданно появились.
То есть необходимо было наорать и поскандалить только для того, чтобы эти "№;%: сделали то что ДОЛЖНЫ были сделать ещё ТРИ месяца назад(в ремонт сдал в середине сентября, получил позавчера) и кто тут рассказывает сказки о сервисе? Это бардачная контора, которая просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА называться ФИРМЕННЫМ сервис центром, как и сам финтел фирменным представительством нокии, кстати для бойцов за то что он единственный советую зайти на сайт самой нокии-не единственный, как миниум три представителя, но в этот дорогущий сраный финтел лично я больше ни ногой.
#212
Отправлено 08.12.2009, 20:34:59
2 Vlad02
Вас никто под дулом автомата и не застовляет покупать в Финтеле.
Не нравится - идите в ЦУМ и покупайте там
Jedem das Ein
прочтите топик, там явно не о восхвалении вышеупомянутого центра, а наоборот человек делится опытом
з.ы. jedem das seine имели ввиду? дастишь фантастишь
Сообщение отредактировал Rassul07: 08.12.2009, 20:37:31
#215
Отправлено 05.01.2010, 22:01:32
покупал жене 3600. после обновления ПО на второй день пользования начались внезапные отключения. в СЦ признали браком и пообещали обменять. на руки отдали батарею, заднюю крышку и все аксессуары из комплекта. телефон был обменен после 2-х недель. задержку объяснили логистикой. общались корректно.мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((
кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?
в вашем случае вероятно брак устраним через ремонт. в моем же случае мог быть вариант отзыва партии, т.е. глобального брака, что случается. впрочем вы можете просто вернуть телефон в течении 14 дней без объяснения причин. и, понятно прикупить новый.
#216
Отправлено 07.01.2010, 00:00:58
а если они противятся, то достаточно одного заявления в любое "Общество по защите прав потребителей"
оттуда поступит звонок в СЦ с предложением досудебного решения и примирения)))
практически все СЦ знают председателей этих обществ не по-наслышке...
#217
Отправлено 07.01.2010, 00:08:50
главное чек и другие документы, грозите судом и лигой защиты прав потребителей, главное обратиться в срок, если нужна помощь, то в личку пишите... помогу контактами...мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((
кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?
Сообщение отредактировал crazy aga: 07.01.2010, 00:11:55
#218
Отправлено 11.01.2010, 23:39:11
#219
Отправлено 11.01.2010, 23:42:23
вот уже третий месяц пошел до сих пор в Финтеле телефон не сделали еще называются сервис центр
не заметила ваш комментарий срочно придите и заберите его оттуда вас обманывают по своему опыту намучилась вам будут такие байки плести про Финляндию и детали которые везутся оттуда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0